Турбопаровоз

 
1 2 3 4 5 6
RU Серокой #20.05.2011 14:27  @ФД-3128м#20.05.2011 13:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
ФД-3128м> Отработанный пар конденсировать в эжекционном конденсаторе (по сути тот же инжектор), горячую воду прокачивать через обычные секции (хотя бы взять тепловозные - унификация наще все), охлажденную воду подавать в тот же конденсатор и в бак питательной воды через сталестружечный фильтр (мешки со стальными опилками, они корродируют, поглощая кислород из воды - деаэратор все равно стаить некуда по сути).
А интересно, это вы переносите идеи со "взрослых" котлов, стационарных? Вот например про стружку я нигде не читал и не слышал...

ФД-3128м> А тут - "все ненужное на слом, соберем металлолом"...
Ох... Я вот даже удивляюсь, как спасли ИС, который в Киеве, как ФДп стоит. А так - весь алфавит порезали, не глядя. Как смотрю всё того ж Ракова, обидно становится. Да лан редкие, но Щ, Ку... Недавно ж были!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #20.05.2011 14:32  @Серокой#20.05.2011 14:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Ох... Я вот даже удивляюсь, как спасли ИС, который в Киеве, как ФДп стоит. А так - весь алфавит порезали, не глядя. Как смотрю всё того ж Ракова, обидно становится. Да лан редкие, но Щ, Ку... Недавно ж были!

Ну взять ТЭ-2/3? Где они? Тэм-1, ещё с окнами в торцах кабины? А ведь ещё в начале 90-х живые были...
 11.0.696.6811.0.696.68
RU Серокой #20.05.2011 14:35  @iodaruk#20.05.2011 14:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
iodaruk> Скромно и со вкусом :)
Не, со вкусом там другое: "Во время хода она (турбина) издаёт ровный визжащий звук". ;-D

iodaruk> О тож. Погасить котёл, дать остыть... Потом раскочегарить...
iodaruk> Сутки минимум...

Ну так чистка котла раз в 40 суток, осмотр дымовой коробки тоже входит в этот период. Ну то есть уж 40 суток-то дымосос выдерживал точно. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #20.05.2011 14:40  @iodaruk#20.05.2011 14:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
iodaruk> Ну взять ТЭ-2/3?
На Рижском и тот и тот стоит.
А живой ТЭ2 вот, например:


Живой ТЭ3 на вывозной работе тоже есть в карьере - недавно в Локотрансе фото были.

iodaruk> Где они? Тэм-1, ещё с окнами в торцах кабины? А ведь ещё в начале 90-х живые были...

ТЭМ1 на Варшавском стоит. На Рижском, кажется, нету...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #20.05.2011 14:55  @Серокой#20.05.2011 14:35
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Ну так чистка котла раз в 40 суток, осмотр дымовой коробки тоже входит в этот период. Ну то есть уж 40 суток-то дымосос выдерживал точно. ;)

А месяц где потеряли?
 11.0.696.6811.0.696.68
RU Серокой #20.05.2011 15:04  @iodaruk#20.05.2011 14:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
iodaruk> А месяц где потеряли?

Не знаю. Это со слов паровозника с паровозного депо Подмосковная. Мож он слажал, мож я неверно щапомнил ,а у вас какой период?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #20.05.2011 15:06  @Серокой#20.05.2011 15:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Не знаю. Это со слов паровозника с паровозного депо Подмосковная. Мож он слажал, мож я неверно щапомнил ,а у вас какой период?

Цифры из Ракова.

9/12/1936-13/02/37. 19ккм. "в дни работы проходя в среднем 450км"

Правда возможен вариант что ехала одна бригада через день... Но это маловероятно. Да 450за день это либо порожняком либо всё равно две бригады-среднетехническая 45км/ч это 80-е при 2/3 работы электротягой.
 11.0.696.6811.0.696.68
RU Серокой #20.05.2011 15:11  @iodaruk#20.05.2011 15:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
iodaruk> 9/12/1936-13/02/37. 19ккм. "в дни работы проходя в среднем 450км"

"Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была".
Сейчас и паровозики старенькие, и бегают они куда меньше, ретротур - два раза в неделю часа по три. Но 40 суток ходовых, стояние тёплым под паром не считается, как я вижу. Эрка без чистки котла всю осень, зиму и начало весны прокатала туристов. Пока не сдохла...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 20.05.2011 в 15:19
KZ TEvg #20.05.2011 15:15  @Серокой#20.05.2011 14:35
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Серокой> Ну так чистка котла раз в 40 суток, осмотр дымовой коробки тоже входит в этот период. Ну то есть уж 40 суток-то дымосос выдерживал точно. ;)

Ессно выдерживал, на паровозах же не вентилятор, а тупой паровой эжектор, чего ему сделается?
 3.6.33.6.3
RU iodaruk #20.05.2011 15:16  @Серокой#20.05.2011 15:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Но 40 суток ходовых, стояние тёплым под паром не считается, как я вижу.

Почти половину времени простой? А не много ли? При том что в ходовые дни работа весьма напряжённая?
 11.0.696.6811.0.696.68
RU iodaruk #20.05.2011 15:18  @Серокой#20.05.2011 14:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> А живой ТЭ2 вот, например:

Это не живой, это зомби...
 11.0.696.6811.0.696.68
UA ФД-3128м #20.05.2011 15:19  @Серокой#20.05.2011 14:27
+
-
edit
 

ФД-3128м

новичок

Серокой> А интересно, это вы переносите идеи со "взрослых" котлов, стационарных? Вот например про стружку я нигде не читал и не слышал...
На электростанциях со стружкой никто не заморачивается - там стоит деаэратор, который работает на паре из отбора турбины (и одновременно с удалением газов подогревает воду). Есть и бездеаэраторные схемы, но это не из той оперы. А в мелких котельных такое устройство иногда применяют - из-за его простоты и отсутствии необходимости в обслуживании и контроле - просто поменяли раз в полгода (или как соржавеет) стружку и все.
Серокой> Ох... Я вот даже удивляюсь, как спасли ИС, который в Киеве, как ФДп стоит. А так - весь алфавит порезали, не глядя. Как смотрю всё того ж Ракова, обидно становится. Да лан редкие, но Щ, Ку... Недавно ж были!
Видимо сотня тонн чермета важнее... Вон "Ермак" порезали - а ведь это первый в мире настоящий ледокол был, 60 с лишним лет проработал. Неужто в СССР не было денег на его содержание ? Кстати, читал где-то что еще в 20-е годы собирали редкие машины - разнообразные двухпарки и прочее. Но потом это все пустили на гвозди.

Про пробег. Было такое движение - пятисотники (вроде стахановцев, ЖД-вариант). Так у них суточный пробег был по 500 км. Подробнее гляну.
Коллекторная волна, коллекторная волна Кто мне расскажет, кто подскажет - скоро ли она ?  4.0.14.0.1
RU Серокой #20.05.2011 15:20  @TEvg#20.05.2011 15:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
TEvg> Ессно выдерживал, на паровозах же не вентилятор, а тупой паровой эжектор, чего ему сделается?

Речь не о конусе, а об осмотре дымососа. С открытой дымовой коробкой. которую можно открыть только когда паровоз подостыл.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #20.05.2011 15:21  @iodaruk#20.05.2011 15:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
iodaruk> Это не живой, это зомби...
Паровозы в музее тоже "как живые", ничего, тоже неплохо, хотя бы посмотреть, как они выглядели!

iodaruk> Почти половину времени простой?
Ну да, а куда его применять ещё? Вот и стоит, пыхтит себе чуть-чуть...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #20.05.2011 15:23  @ФД-3128м#20.05.2011 15:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ФД-3128м> Про пробег. Было такое движение - пятисотники (вроде стахановцев, ЖД-вариант). Так у них суточный пробег был по 500 км. Подробнее гляну.

Это на бригаду или на паровоз при турной езде?
Зы видимо всётаки на паравоз.

В общем непонятно. Либо действительно одна бригада, либо дело ясно что дело тёмное...
 11.0.696.6811.0.696.68
UA ФД-3128м #20.05.2011 15:30  @iodaruk#20.05.2011 14:22
+
-
edit
 

ФД-3128м

новичок

iodaruk> Автоматика? в 37 году? Термостаты ещё не везде ставят...
Я про сейчас говорю. На технологиях 30-х высокоэкономичный паровоз реализовать не смогли.
iodaruk> Скромно и со вкусом :) А люфт подшипника при дисбалансе-первое дело.
iodaruk> О тож. Погасить котёл, дать остыть... Потом раскочегарить...
iodaruk> Сутки минимум...
Где-то видел как выгребали изгарь из дымовой коробки на горячем паровозе. Это вполне можно, но к дымососу не подлезть.
Про промывку. Котел полностью и не охлаждают - промывают при 40-50 град, потом наполняют котел горячей же водой и дают в него пар. В результате остается только разжечь топку. Называется "безогневая заправка".
Да ничего с дымососом при золоулавливании не будет :) Вон у нас иногда золоуловители вообще отключали, дым темно-коричневый - и ничего. Тем более при пылевидном отоплении на лопатки попадают не куски угля, а пыль. При работе на дровах/щепе золоуловитель можно вообще не ставить - зольность около процента. Если же надо все-таки жечь уголь в слое, то тут в помощь двухступенчатое сжигание в толстом слое (на паровозах применялось) - под колосники подводится 60-65% необходимого воздуха и пар из конуса, остальной воздух вводится над слоем в виде вторичного. То есть скорость воздуха, проходящего через слой меньше, меньше и унос. А полнота сгорания выше.

Кстати, сейчас есть умельцы, которые сами делают автоматические угольные котлы. Видео на ютубе есть. Я правда на таком котелке влетел - но сам дурак, надо было все сначала обкатать.
Коллекторная волна, коллекторная волна Кто мне расскажет, кто подскажет - скоро ли она ?  4.0.14.0.1
RU Серокой #20.05.2011 15:32  @ФД-3128м#20.05.2011 15:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
ФД-3128м> Про промывку. Котел полностью и не охлаждают - промывают при 40-50 град, потом наполняют котел горячей же водой и дают в него пар.
Сверху на Су, например, клапан тёплой промывки. Как раз для.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #20.05.2011 15:34  @Серокой#20.05.2011 15:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Сверху на Су, например, клапан тёплой промывки. Как раз для.

А чем моют?
 11.0.696.6811.0.696.68
RU iodaruk #20.05.2011 15:37  @Серокой#20.05.2011 15:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Речь не о конусе, а об осмотре дымососа. С открытой дымовой коробкой. которую можно открыть только когда паровоз подостыл.

Кстати вдруг у кого нет...



Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955 гг.). Скачать


Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955 гг.). Скачать книгу бесплатно

// books.tr200.ru
 
 11.0.696.6811.0.696.68
RU Серокой #20.05.2011 15:41  @iodaruk#20.05.2011 15:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
iodaruk> А чем моют?

Уже ничем, он музейный.
А так процесс описан вот:
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [273,97 кбайт, 14 загрузок] [attach=225601]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA ФД-3128м #20.05.2011 15:44  @iodaruk#20.05.2011 15:34
+
-
edit
 

ФД-3128м

новичок

iodaruk> А чем моют?
Водой из шланги :) Пока накипь не засохла - она хорошо смывается просто струей воды. Можно поэкспериментировать на чайнике. В плюс к этому в воду в тендер добавляют антинакипин (фосфаты, кстати на ТЭЦ с барабанными котлами то же самое) и вместо накипи образуется шлам, который легко удалить при продувке или промывке

С пятисотниками - пробег суточный.
Коллекторная волна, коллекторная волна Кто мне расскажет, кто подскажет - скоро ли она ?  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал



Union Pacific Diesel Story, 1934-1982, Part 1


Union Pacific Diesel Story, 1934-1982, Part 1

// www.utahrails.net
 

Despite all of that high-profile activity, the tests had shown that the steam turbine concept was not quite ready for railroad service, due mostly to the units' low reliability and increased maintenance. Several minor failures had occurred, and at least one major road failure, in which a 2800-class Pacific pulled the pair and their train from Colorado into Omaha. Simply put, the two units were unsuccessful during UP's tests in long-haul service and never entered regular revenue service
 11.0.696.6811.0.696.68
RU iodaruk #20.05.2011 16:20  @ФД-3128м#20.05.2011 15:30
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ФД-3128м> Да ничего с дымососом при золоулавливании не будет :) Вон у нас иногда золоуловители вообще отключали, дым темно-коричневый - и ничего. Тем более при пылевидном отоплении на лопатки попадают не куски угля, а пыль. При работе на дровах/щепе золоуловитель можно вообще не ставить - зольность около процента.

А нельзя сделать следубщий шаг-если у нас всё равно отполение на рубленой щепе или пыли-поставить котёл с наддувом вместо дымососа?
 11.0.696.6811.0.696.68
UA ФД-3128м #20.05.2011 16:48  @iodaruk#20.05.2011 16:20
+
-
edit
 

ФД-3128м

новичок

iodaruk> А нельзя сделать следующий шаг-если у нас всё равно отопление на рубленой щепе или пыли-поставить котёл с наддувом вместо дымососа?
Тогда будет лететь пыль и дымовые газы из всех щелей. Плюс бОльший переток воздуха в дымовые газы в воздухоподогревателе. Про то, что лучше шуровку не открывать - умолчу :) Для пыли золоуловитель нужен в любом случае - в трубу летит 85-90 % золы, а при слоевом сжигании обычно около 20%. Имея золоуловитель можно без проблем ставить дымосос.
Коллекторная волна, коллекторная волна Кто мне расскажет, кто подскажет - скоро ли она ?  4.0.14.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
iodaruk> А нельзя сделать следубщий шаг-если у нас всё равно отполение на рубленой щепе или пыли-поставить котёл с наддувом вместо дымососа?

Низзя. И даже не из-за дырок. Дырки то ликвидировать можно. Неустойчиво работают такие котлы. На переменных режимах вообще мрак. Правда гасить легко, закрыл топливо, через несколько секунд погас.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru