[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 16 17 18 19 20 50
RU Серокой #15.07.2011 21:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
9 минут "рекламы". ;) Интересно в общем.

   
RU hnick #20.07.2011 14:30  @Серокой#15.07.2011 21:55
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> 9 минут "рекламы". ;) Интересно в общем.

В июле текущего года начались поставки на Московскую и Октябрьскую железные дороги пригородных электропоездов серии ЭД4М с повышенным уровнем комфорта. До конца года планируется поставить 25 таких поездов, производства Демиховского машиностроительного завода (входит в ОАО "Трансмашхолдинг").

Поезда были заказаны ОАО "РЖД". Все конструктивные решения вносились с учетом пожеланий компании. Существенные изменения были внесены по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров.
 


зы не отпускает жд жаргон - "в одно лицо" :)
   3.6.133.6.13
RU Серокой #20.07.2011 14:33  @hnick#20.07.2011 14:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> зы не отпускает жд жаргон - "в одно лицо" :)

А ещё вначале, кстати, диктор говорит "дЕмиховский", а в конце "демИховский".
   
RU hnick #20.07.2011 14:37  @Серокой#20.07.2011 14:33
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> А ещё вначале, кстати, диктор говорит "дЕмиховский", а в конце "демИховский".

они назывыают поселок дЕмихово, а завод почему-то демихОвский как правило, авторы наверное решили сделать "как правильно", да запутались.

А про одно лицо - это официальный мем, даже в интсрукциях вроде так - просто забавный :)
   3.6.133.6.13
RU Серокой #20.07.2011 14:41  @hnick#20.07.2011 14:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> даже в интсрукциях вроде так
Да прямо на борту так! ) Вот нашёл у кого-то, хоть и не электричка, а ТЭМ2 что ли:

«Машинист работает в одно лицо» на Яндекс.Фотках
   
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А повышенной комфортности - это какие? С двумя рядами сдвоенных кресел?
   
+
-
edit
 

hnick

старожил

ЗАО «Трансмашхолдинг» приступило к разработке двухэтажного электропоезда для ОАО «РЖД», эксплуатация которого позволит увеличить скорость и объёмы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, а также повысить конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками.

Новый электропоезд получит головной и хвостовой моторные вагоны (по принципу сосредоточенной тяги) мощностью 4 тыс. кВт каждый, с асинхронным приводом, микропроцессорной системой управления, элементами пассивной безопасности и другими самыми современными системами.

В каждый электропоезд будет включено от 6 до 12 двухэтажных вагонов, салоны которых будут подразделяться на три класса: бизнес, стандарт, эконом. Помимо этого, в электропоезде предусмотрено купе для проезда инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц. Также пассажиры смогут перекусить в баре-буфете. Крупногабаритный багаж можно будет оставить в камере хранения поезда. Для VIP-пассажиров предусмотрены отдельные двухместные купе с креслами класса гран-люкс. Все вагоны электропоезда будут оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционерами, туалетами. Герметизированные межвагонные переходы позволят пассажирам легко переходить из вагона в вагон.

«Электропоезда прежде всего создаются для межобластного сообщения. Увеличение по сравнению с серийными электричками максимальной скорости (со 120 до 160 км/ч) позволит сократить время в пути. Двухэтажный салон с точки зрения эксплуатанта очень выгоден: при сопоставимых затратах на обслуживание можно существенно увеличить количество посадочных мест или уменьшить количество вагонов в составе», – отметил директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артем Леденёв.

По его словам, тяговые секции электропоезда будет выпускать Новочеркасский электровозостроительный завод, пассажирские вагоны – Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). Стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику будут производиться на ТВЗ. Производство двухэтажных электропоездов запланировано начать в 2014 году.
 

ЖД

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 

15.08.2011
   6.06.0
RU Серокой #18.08.2011 12:00  @hnick#18.08.2011 11:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> по принципу сосредоточенной тяги
Ну если не накушались с ЭД4ДК... )
   
RU Barbarossa #18.08.2011 12:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я тут вчерашнего дня от Круского вокзала до Новогиреево прокатился по Горьковскому направлению.. Мне поравилось, не знаю какая модификация, но поезд чистенький , сиденья мягкие но ен сплошные а ка к в новых вагонах метро с отдельными подушечками. На дверях остекление увеличеного объема. Бесили ток а безбилетники и не закрывающаяся дверь в тамбуре. Кстти тамбуры большие и не обосанные. Прогресс?
   
RU Серокой #18.08.2011 12:17  @Jurgen BB#18.08.2011 12:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Прогресс?

Косметика. ЭД4М.
   
RU Barbarossa #18.08.2011 12:21  @Серокой#18.08.2011 12:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick>> по принципу сосредоточенной тяги
Серокой> Ну если не накушались с ЭД4ДК... )

А что это за тяга такая, и в чем были проблемы?
   
RU Серокой #18.08.2011 12:27  @Jurgen BB#18.08.2011 12:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А что это за тяга такая, и в чем были проблемы?

Ну не распределённая по всему составу, а кусочками. Там тянем, там не тянем. )
С ЭД4ДК была проблема, что когда работал задний локомотив, вагоны выдавливались. Впрочем, если тут будут работать оба, то всё может быть несколько иначе. А там хотели сделать двухсистемный, один локомотив на постоянном токе, второй на переменном, и гонять до Смоленска. Не вышло, хотя выдавливание вагонов при работе заднего локомотива была и не основной проблемой.
   
RU hnick #18.08.2011 12:31  @Серокой#18.08.2011 12:00
+
-
edit
 

hnick

старожил

hnick>> по принципу сосредоточенной тяги
Серокой> Ну если не накушались с ЭД4ДК... )

25% тмх владеет производитель TGV - думаю, подскажут, есичё :)
может тоже тележку-сцепку замутят?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> может тоже тележку-сцепку замутят?
а как такие составы расстыковывать
   
+
-
edit
 

hnick

старожил

Barbarossa> а как такие составы расстыковывать

"Локо" - как обычно, а вагончикуи между собой - только в депо - там специальная оснастка, поднимают, выкатывают и ставят на такую рамку вместо тележки.

Другой вопрос - нафига их расстыковывать? Это ж train set. Достаточно редкая операция по идее.
   6.06.0
RU Серокой #18.08.2011 13:57  @hnick#18.08.2011 13:38
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Другой вопрос - нафига их расстыковывать?
Ага, поезда с БСУ, те же ЭД4М с герметичными переходами, тоже тяжело расстыковывать, но и незачем. Разве что при пожаре.

hnick> Это ж train set.
Поезд постоянного формирования, напоминаю. :-F
   
RU hnick #18.08.2011 13:58  @Серокой#18.08.2011 13:57
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Поезд постоянного формирования, напоминаю. :-F

оййй...виноват :)

но больно букаф много :)
   6.06.0
RU Серокой #18.08.2011 14:13  @hnick#18.08.2011 13:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> но больно букаф много :)

Любопытно, как звучит аналог по-немецки ))
   
RU hnick #18.08.2011 14:29  @Серокой#18.08.2011 14:13
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Любопытно, как звучит аналог по-немецки ))

подозреваю, что просто Zug :)
   6.06.0
RU Памятливый45 #22.08.2011 09:53  @Серокой#15.07.2011 21:55
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Серокой> ...Интересно в общем.
И главное честно.
На 27 секунде сообщено, что "примененные новые технические решения соответсвуют санитарным нормама принятым на железной дороге" (естественно на "российской" и конечно только на "железной дороге").
Это касаеся только новых технических решений.
Но ведь на поезде остались и старые технические решения, например отсутсвие туалета или работа кондиционера при открытых окнах.
Эти решения точно не соостветствуют ни "российским", ни "российским железнодорожным" нормам,но про них и не говорит реклама.
   6.06.0
RU Памятливый45 #22.08.2011 09:59  @Серокой#18.08.2011 12:27
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Серокой> ... А там хотели сделать двухсистемный, один локомотив на постоянном токе, второй на переменном, и гонять до Смоленска. Не вышло,...

Так может проще сделать всю сеть CCCР на постоянное напряжение и не мучиться.
Кто придумал в СССР делать разные частоты и напряжения?
Фамилия?
   6.06.0
Серокой: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Серокой #07.09.2011 17:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★


На Щербинке. Надо будет пощупать внимательнее... :)
   
RU hnick #08.09.2011 00:45  @Серокой#07.09.2011 17:16
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> На Щербинке. Надо будет пощупать внимательнее... :)

там ещё эп20 где-то кружит :)
   3.6.133.6.13
RU Серокой #08.09.2011 00:58  @hnick#08.09.2011 00:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> там ещё эп20 где-то кружит :)

В этом году вообще много новой техники...
Загадка в другом - нахрена новая голова, если ЭД4? Это первое, а второе - таки почему № 500? )
Если это всего-то прототип облика ЭД10, но пока с начинкой ЭД4 - принимаю. Если нет - то... Фпень, как говорится.
   
1 16 17 18 19 20 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru