Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 17 18 19 20 21 40
RU hnick #08.09.2011 12:32  @Серокой#08.09.2011 00:58
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Загадка в другом - нахрена новая голова, если ЭД4?

не только голова, как видишь




фоты отсюда

Серокой> Это первое, а второе - таки почему № 500? )

Серокой> Если это всего-то прототип облика ЭД10, но пока с начинкой ЭД4 - принимаю. Если нет - то... Фпень, как говорится.

не прототип - скорее какбе мысли вслух - сложили в коробочку кое-что, над чем работают, и привезли на выставку. отсюда и номер :)
 3.6.133.6.13
RU Серокой #08.09.2011 12:41  @hnick#08.09.2011 12:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
hnick> не только голова, как видишь
М... А что я вижу? )
Что пульт стандартный, как в новых ЭД4М, переход герметичный тоже отработан уже в серии какой-никакой. Туалет... Ну, туалет! )

hnick> сложили в коробочку кое-что
Вот, точная аналогия. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #08.09.2011 12:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Выглядит отлично! Но вот эти окна... в них так плохо задувает, лучше бы как раньше - полностью открывались.
Прикреплённые файлы:
4-0500__2.jpg (скачать) [21,99 кбайт, 12 загрузок] [attach=239835]
 
 
 
RU Серокой #12.09.2011 18:15  @Фагот#08.09.2011 12:56
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Фагот> Но вот эти окна...
А всё. Окна признаны инновационными. Это как термины "ускорение" и "самоокупаемость" в эпоху перестройки.

«Инновационная узкая форточка» на Яндекс.Фотках

// Повторил фото с Экспо.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #16.09.2011 04:23  @Серокой#12.09.2011 18:15
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Серокой> А всё. Окна признаны инновационными.
И ещё энергосберегающими :D
 3.6.223.6.22
RU HolyBoy #17.09.2011 23:55  @Фагот#08.09.2011 12:56
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Фагот> Выглядит отлично! Но вот эти окна... в них так плохо задувает, лучше бы как раньше - полностью открывались.


В электричках, я замечал, показанные форточки летом меняют на широко открывающиеся. В поездах дальнего следования нафиг-нафиг старые деревянные! Из них так дуло, что проще ногами к окну при возможности ложиться.
 
RU Серокой #17.09.2011 23:58  @HolyBoy#17.09.2011 23:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
HolyBoy> форточки летом меняют

что?? :eek:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #04.10.2011 10:09
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Домой на РЭКСе
Работники Подмосковья будут ездить в столицу в электричке ценой 500 млн рублей

Первый пригородный поезд-экспресс, связывающий столицу с Лобней, на днях заменили на еще более усовершенствованную модель. Старый состав обновили через три года эксплуатации. В компании-операторе объясняют необходимость обновления ребрендингом и потребностями людей. В будущем, возможно, по внешнему виду электрички можно будет характеризовать ее пассажиров.

В понедельник, 3 октября, с Савеловского вокзала до станции Лобня с остановкой в городе Долгопрудном отправился новый старый поезд — прежние вагоны с модернизированной начинкой. Осмотреть бывший экспресс, а ныне «РЭКС: регион-экспресс» прибыли мэр Москвы Сергей Собянин, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. ООО «Аэроэкспресс» — оператор, курирующий подмосковные поезда повышенной комфортности. На сегодняшний день в ведении компании находятся аэроэкспрессы, связывающие Москву с аэропортами, а кроме того, экспресс Москва—Лобня. Последний состав, запущенный всего три года назад (в 2008 году), и решили обновить.

Как рассказали «МН» в пресс-службе «Аэроэкспресса», весь ребрендинг стоил примерно 500 млн руб. Стоимость предыдущей версии скоростной электрички назвать затруднились. «Поезда те же самые, — пояснили в пресс-службе. — У них сохраняется расписание и цена за проезд. Главная задача проекта — повышение качества перевозок». Для этого в вагонах обновили интерьер, заменили указатели и форму сотрудников. Вместо расположения кресел по схеме «два плюс два» кресла теперь стоят по схеме «два плюс три». В компании утверждают, что наполняемость вагонов в результате модернизации увеличилась, и это важно, поскольку пассажиропоток экспресса Москва—Лобня растет. Только за восемь месяцев текущего года число пассажиров экспресса, по данным пресс-службы, увеличилось на 32,8%. На 3 октября 2011 года количество перевезенных экспрессом Москва—Лобня достигло 1,056 млн человек. Такие показатели в компании связывают с увеличением общего числа пассажиров пригородных поездов.

До конца следующего года компания собирается пустить РЭКСы еще по шести пригородным направлениям: во Владимир, Калугу, Рязань, Тулу, Александров и Орехово.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, ребрендинг с целью выделить комфортные электрички в отдельную группу оправдан. «Модель поезда-экспресса похожа на аэроэкспрессы, связывающие Москву с аэропортами, — говорит Баранов. — Видимо, теперь электрички хотят разделить: в аэропорты будут ходить красные, экспрессы в Подмосковье станут синими, и все они будут отличаться от обычных «зеленых чудовищ». По словам Баранова, понятна и целевая аудитория экспрессов: это люди, ежедневно приезжающие из Подмосковья в Москву на работу.

Поэтому поезда идут до пункта назначения с минимальным количеством остановок и билеты продаются только на сидячие места. Кроме того, и цена билета — взрослый до Лобни стоит 130 руб. — отсеивает случайных пассажиров. Аналитик компании «ТКБ Капитал» Мария Кальварская также считает, что «Аэроэкспресс» пошел правильным путем. «Использование экспресса позволяет сократить время в пути, электрички ходят по расписанию, что делает время в пути предсказуемым, — говорит эксперт. — Расходы на поездки на автомобиле из Лобни в центр Москвы вполне сопоставимы со стоимостью проезда на экспресс-поезде, а времени тратится меньше».



Домой на РЭКСе


Первый пригородный поезд-экспресс, связывающий столицу с Лобней, на днях заменили на еще более усовершенствованную модель. Старый состав обновили через три года эксплуатации. В компании-операторе объясняют необходимость обновления ребрендингом и потребностями людей. В будущем, возможно, по внешнему виду электрички можно будет характеризовать ее пассажиров.

// mn.ru
 
 
 
RU Серокой #07.10.2011 14:42
+
-
edit
 
RU Фагот #07.10.2011 14:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Прикольно :)

А что это за поезд в отчете на 1-й фотке например?
 
RU Серокой #07.10.2011 14:51  @Фагот#07.10.2011 14:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Фагот> А что это за поезд в отчете на 1-й фотке например?

Это украинский ЭПЛ9Т, луганский клон ЭР9.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.12.2011 14:52  @hnick#05.10.2010 19:29
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
hnick> я тоже только такие помню

Вот! :)

«Билетный автомат» на Яндекс.Фотках

И вот ещё хлопушка. Бывало, от нечего делать запустишь, она и хлопает страницами. А сами странички на машинке напечатаны.

«Справочный автомат» на Яндекс.Фотках

Обратите внимание - имеет правовую охрану в СССР! А говорили, авторских прав не было при коммунизме. ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU HolyBoy #11.12.2011 12:09  @Серокой#17.09.2011 23:58
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Серокой> что?? :eek:

Да как-то так… Ездил в Дубну на электричке-экспрессе, заметил, что форточки, точнее, рама для форточек как-то болтается, аж щели между ней и рамой окна имеются, миллиметров по 5. Кроме того, сами форточки открываются довольно широко, со сдвигом по горизонтали.

Спросил у проводника, что в вагоне происходит зимой, если даже в сентябре тянуло холодком ощутимо. Ответили, что к зиме эти форточки меняют на нормальные, с уплотнителями, а летом такие, как стояли, хороши.

За что купил, как говорится.
 
RU Серокой #11.12.2011 13:08  @HolyBoy#11.12.2011 12:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Хм, интересно. Не слышал, одно дело - замена рам при ремонте, но чтоб так...
Это в старых, ещё когда деревянные были, вставляли на зиму сплошное стекло, да.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU HolyBoy #11.12.2011 13:18  @Серокой#11.12.2011 13:08
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Серокой> Хм, интересно. Не слышал, одно дело - замена рам при ремонте, но чтоб так...

Эти вставные форточки на вид отличались от основной рамы: без резинки, алюминиевый профиль по краям, держались на штифтах. По всему выходит, что это штатные сменные форточки.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Сорри если баян. Был впечатлен.
 
RU Серокой #12.12.2011 01:42  @Kuznets#12.12.2011 01:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Kuznets> Сорри если баян. Был впечатлен.

Это тест тупиковой призмы, а не электрички. На АБазе кажется ещё не было, да.
А так да, головой вагон ослаблен из-за наличия кучи дверей, и все вагоны также не особо прочны из-за хребтовой балки, точнее, её отсутствия.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #02.02.2012 17:17  @Серокой#06.05.2011 13:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Серокой> А кругломордые люблю. )

Вот еще, фото с моей малой родины: :)


«Ульянка» на Яндекс.Фотках
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Серокой #02.02.2012 17:18  @Alex 129#02.02.2012 17:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
A.1.> Вот еще, фото с моей малой родины: :)

что характерно, конструктивно они имели 4 дворника, то есть на скошенных окнах тоже. Но как-то они традиционно не выживали...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
RU Серокой #19.03.2012 18:29  @Kuznets#19.03.2012 18:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Kuznets> Бизнес-линч за 19.03.2012
Фу, бяка. Вылез. Лучше б кому из своих техно-дизайнеров дал что сказать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #14.05.2012 16:02  @Серокой#19.03.2012 18:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Kuznets>> Бизнес-линч за 19.03.2012
А мне морда понравилась. Тёма эпатирует публику в своём духе "все говно, один я д'Артаньян". :)
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Серокой #14.05.2012 16:12  @Татарин#14.05.2012 16:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
500-ка неожиданно для меня ныне проходит сертификацию на Щербинке. Я думал, это только выставочный концепт, уж больно намешано там - вот выше на этой странице обсуждали...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #14.05.2012 16:33  @Серокой#14.05.2012 16:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Серокой> 500-ка неожиданно для меня ныне проходит сертификацию на Щербинке. Я думал, это только выставочный концепт, уж больно намешано там - вот выше на этой странице обсуждали...
Не, ну набор улучшений перешёл в новое качество. В терминах софта - новая мажорная версия. :)

З.Ы. ЭДы давно надо было апгрейдить, хотя б с "потребительской" стороны. Иначе - все шансы профукать даже внутренний рынок (что "Ласточки" уже и доказали наглядно).
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Серокой #24.05.2012 19:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Работающая в Московском регионе Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) знает о существующей проблеме с так называемыми "электричками-душегубками", однако когда этот вопрос будет решен, остается не ясным.

Как сообщил сегодня на организованной РБК пресс-конференции заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ЦППК Руслан Лисневский, уже более полугода (с III квартала 2011г.) все поезда, поступающие на Московскую железную дорогу, оборудуются системой климат-контроля.

По его словам, в настоящее время компания использует 403 электропоезда, и с 2008г. треть подвижного состава была обновлена на подвижной состав более поздних годов выпуска. В 2011г. на Московскую железную дорогу (МЖД) поступило 26 поездов, а в 2012г. планируется поставка еще 14 электропоездов. Какое количество из этих поездов оснащено системой климат-контроля не сообщается.
 



"Электрички-душегубки": О проблеме знают, решат не скоро

Электрички-душегубки: О проблеме знают, решат не скоро. Работающая в Московском регионе Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) знает о существующей проблеме с так называемыми ...

// top.rbc.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 17 18 19 20 21 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru