Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Серокой #08.03.2011 22:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
История ещё одного копирования американской техники.
В августе 1945 года состоялась потсдамская конференция. Сталин не любил самолёты, потому на конференцию поехал поездом. Дальше слегка непонятно, как поезд оказался под тепловозом, то ли изначально пошёл, то ли тепловоз поставили как локомотив прикрытия, а паровоз загнулся, но суть такая, что вот фотография сталинского поезда, и именно под тепловозом Да. Несмотря на буквы СССР на капоте тепловоза, он американский, был заказан НКПС ещё в 1943 году. Да означало - дизельный, компании Алко.

«тепловоз Да» на Яндекс.Фотках

Сталин не мог не заметить, что плавность хода поезда изменилась - и это не в упрёк паровозам, просто у них конструкция такая, паровой машины, что за один оборот колеса будет 4 толчка. В Потсдаме же он вышел и поговорил с машинистами, которые очень положительно отозвались об американской машине.
Внизу две моих фотографии из Варшавского музея в СПб, тепловозов Да и ТЭ1. Не обращая внимания на надписи на кабинах, найдите отличия... :)


«Да» на Яндекс.Фотках


«ТЭ1» на Яндекс.Фотках
___________
ЗЫ. Насчёт отличий. Наш вариант делался позже, потому кузов сварной, а американский - частично-клёпанный.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #09.03.2011 12:26  @Серокой#08.03.2011 22:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересный вариант тепловоза ТЭ1 - для суровых северных условий, под названием ТЭ5.
Но эти глаза не врут этот капот не перепутать!

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #15.05.2011 18:40  @Серокой#04.03.2011 23:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Я так полагаю, защита стекла.
Что самое смешное, решётки эти были на поездах, которые были поставлены затем в Дели. В Индию, на дорогах которой эти "КПЗшные ©" решётки до сих пор в ходу. )

Момент постройки. Причём это не факт, что для СССР.«Hargita» на Яндекс.Фотках
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 15.05.2011 в 20:59
RU Серокой #27.05.2011 20:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ТЭ33А. Спроектированный Женерал Электрик локомотив для дорог 1520 мм. В Казахстане запущен завод по сборке, а ныне уже частично по изготовлению.
В 2009 году локомотив был на Щербинке. Что характерно, это был единственный лок, в котором запрещено было фотографировать. Кабина, кстати, просторная, приятного коричневого оттенка. Снабжена красивой верёвкой для покидания оной - в случае пожара двери блокируются. К удивлению, челюстные тележки, что в общем-то уже даже не конец прошлого века.

Репортаж с завода: russos: Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»

Один ТЭ33А был в Якутии. Ну, тут наверное чтобы ТМХ не дремал, так как судя по информации из Щербинки, сертификацию ему у нас будет пройти... ммм... не просто. Хотя если надо будет пройти - пройдёт, конечно, и не такое принимали... Хотя в Якутии бедолага мёрз. Буквально. Вместе с бригадой.
Что будет обмен наших электровозов в Казахстан на их - в Якутию, я так, в порядке стёба пошутил, но мало ли...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.05.2011 20:08  @Серокой#27.05.2011 20:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, прекрасно видно, как из капотника сделали вагонную компоновку. Просто уширением бортов. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #27.05.2011 20:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

А в наших локомотивах туалеты есть?
 
RU Dem_anywhere #27.05.2011 20:52  @Barbarossa#27.05.2011 20:41
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Barbarossa> А в наших локомотивах туалеты есть?
Официально - нет. А по-факту - ведро с песком стоит.
 3.6.173.6.17
RU Серокой #27.05.2011 23:57  @Barbarossa#27.05.2011 20:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А в наших локомотивах туалеты есть?

Есть: Решение санитарных вопросов на РЖД [Серокой#26.11.07 22:46]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #09.07.2011 06:53  @Серокой#27.05.2011 23:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆

Двудизельный маневровый. Типа, русский ответ этим вашим штучкам с выключением неиспользуемых цилиндров в дизелях. :)
Что, типа, цилиндр, мы и дизель нафиг можем отключить... :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  12.0.742.11212.0.742.112
RU iodaruk #09.07.2011 08:48  @Татарин#09.07.2011 06:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Татарин> Что, типа, цилиндр, мы и дизель нафиг можем отключить... :)

Странно что ТЭМ-7 таким исходно не сделали. А вообще идея старая.
 12.0.742.11212.0.742.112
RU Серокой #09.07.2011 12:35  @Татарин#09.07.2011 06:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Двудизельный маневровый.
Катафалк какой-то... "Цветовые взбрыкивания ©"
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 10.07.2011 в 18:33
EE Татарин #20.07.2011 03:50  @Серокой#09.07.2011 12:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Двудизельный маневровый.
Серокой> Катафалк какой-то... "Цветовые взбрыкивания ©"
Поклонникам радостной раскрасочки. :) Мытищинский РА для Сербии:

Если честно, "сербский" дизайн мне куда более симпатичен, чем дизайн оригинальных РА-2.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  12.0.742.12212.0.742.122
RU Фагот #20.07.2011 09:23  @Татарин#20.07.2011 03:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Татарин> Если честно, "сербский" дизайн мне куда более симпатичен, чем дизайн оригинальных РА-2.
Ни фига себе! Гораздо симпатичнее!

Кстати, я тут на РА-2 на днях прокатился, из Калуги в Тулу. Вполне себе ничего. Думаю, по зарубежным меркам вполне пристойный 3-й класс.
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Наткнулся на такой проект тепловоза:


на Бизнес-линч за 10.08.2011

Мне понравилось, симпатично в целом.
 
RU Серокой #15.08.2011 12:59  @HolyBoy#15.08.2011 12:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> Мне понравилось, симпатично в целом.

Картинка. В жизни будет не узнать. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
?? HolyBoy #15.08.2011 13:02  @Серокой#15.08.2011 12:59
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Серокой> Картинка. В жизни будет не узнать. )

Я знаю, как минимум, по тем причинам, что указал рецензент. Однако, согласись, компоновка весьма и весьма.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
HolyBoy> Я знаю, как минимум, по тем причинам, что указал рецензент. Однако, согласись, компоновка весьма и весьма.

Самое главное-что первый шаг вперёд за 60 лет со времён Балдвинского симметричного что я постил выше.

С учётом езды в одно лицо-замечательно.

Правда уголк возле кабины хоть чуток срезать надо-пусть хоть форточка 10см-но обзор назад без зеркала желателен.
 13.0.782.11213.0.782.112
RU Серокой #15.08.2011 13:15  @HolyBoy#15.08.2011 13:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
HolyBoy> компоновка весьма и весьма.

А вот про компоновку там ничего нету... В одном капоте дизель, в другом холодильник и аккумуляторы? А соединения через кабину пойдут? Непонятно...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

выложу на всякий случай

летом был в музее ж/д техники

заснял ТЭП-80

вот пару фоток
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★
В 1922—1924 годах Балтийский завод разработал и построил первый в мире магистральный тепловоз конструкции Я.М.Гаккеля. В период проектирования, постройки и испытаний тепловоз назывался Г-1 (Гаккель-1), а затем получил обозначение Щ-ЭЛ-1.
Началом работы по постройке тепловоза Г-1 считается 19 января 1922 года. В качестве двигателя тепловоза решили использовать
1000-сильный дизель, снятый с подводной лодки «Лебедь».
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Серокой #17.03.2012 14:31  @sam7#17.03.2012 14:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
sam7> 1000-сильный дизель, снятый с подводной лодки «Лебедь».

Что интересно, на первых тепловозах кроме машиниста и помощника была ещё должность дизелиста.
Совершенно собачья работа, ибо условия обитаемости в моторном отделении были невыносимыми - шум, точнее, грохот, жара...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.03.2012 14:56  @sam7#17.03.2012 14:06
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
PS. Щэл живой остался. В СПб стоит:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #26.03.2012 15:16  @Серокой#17.03.2012 14:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё из первых тепловозов, ЭЭЛ:
Прикреплённые файлы:
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #26.03.2012 15:20  @Серокой#17.03.2012 14:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Серокой> PS. Щэл живой остался. В СПб стоит:
А в Ховрино не он раньше стоял?
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru