EvgenyVB> вот как раз на счет ДСП мне и говорили люди, что вершины техпроцесса этому классу процессоров как-то не очень чтобы и нужен.
EvgenyVB> без крайностей, конечно, но тем не менее, нет там таких погонь за техпроцессом как в "гражданских" CPU и GPU
ЦОС - это как (как правило) VLIW-процессор, действительно обрабатывает за такт больше слов, просто по сути своей архитектуры, то есть быстрее, чем АЛУ универсального процессора, оттого и по логике им требуется меньше частота и производительность. Но... аппетит приходит во время еды, как говорится.

К тому же ЦОС - это всё та ж гидроакустика

, то есть её надо много и сразу... Оттого всё ж примерно тот ж техпроцесс. К тому же СнК ЦОС-процессоры встраивают как сопроцессор, а уж там те же нормы автоматически. У Элвиса как раз там пишут, что совместно с Эльбрусом склепали СнК. Не знаю уж, с каким успехом, но как факт...
Ой, пропустил. А ведь GPU по сути своей мало отличается от ЦОС. ) Но вот для обработки графики игрушек нужно оказалось сильно увеличить производительность. Как следствие - на видеокартах теперь считают задачи ЦОС, как приятный побочных эффект. )