Voennich> Вопрос в том, что бы знаки ПДД были разумными.
Разумными для кого?
Voennich> Средством повышенной опасности для кого? пассажира? окружающих?
Для тех, кто вне. Поэтому даже сейчас переехав пешехода, когда он трижды не прав, этот пешеход может тебя засудить на большие деньги. В США и в РФ — так. Просто в РФ этим не особо пользуются.
Voennich> Так велосипедист или роллер на 50+ (я не говорю уже про мотоциклиста) создают такую же серьёзную опасность для пешеходов/детей. Разве что на велике быстро "бухой в стельку" не поедешь.
Не создают. Посчитай энергию. E=mv
2/2. Скорость та же, значит соотношение масс определяет. 2,000кг/100кг=20. Т.е. энергия автомобиля будет превосходить энергию велосипедиста в 20 раз (в среднем). При этом велосипедист (и велосипед) мягче автомобиля. Что подтверждается статистикой. В тех же США около 30,000 погибших в год. Пешеходов 4,700+.
http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/811888.pdf. Ещё 76,000 пострадали —
Pedestrian Safety | Motor Vehicle Safety | CDC Injury Center
От велосипедов в год погибает 2-4 пешехода, страдает по неточным данным (никто не собирает, т.к. серъёзных трамв очень мало, в большинстве случаев велосипедист пытается объехать, а пешеход пытается смыться, т.к. виноват он, хотя бывает и наоборот) около 1,000.
Voennich> Вообще думаю, что всё выльется в "максимально контроллируемые и автоматизированные автомобили".
Voennich> И автоматические системы фиксации нарушений.
Voennich> К сожалению для тех кто любит получать удовольствие именно от вождения.
И запрет въезда авто в центры и жилые массивы. Или ограничения скорости передвижения по таким местам в 15 км/ч с жесточайшим контролем.