Классификация автомобилей

Перенос из темы «Хендай Солярис и злые моторы»
 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 20:32  @ahs#05.11.2015 20:23
+
-
edit
 
ahs> Отличия лишь декоративные, даже размеры кузовнины один в один

(поперхнувшись чаем) "Марьванна, можно я сразу выйду?" ©

ahs> Блин, да посиди ты в них.

"Мерял" и Гольф, и Октавию. При схожести некоторых дизайнерских решений в интерьере - однозначно разные машины.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 20:37  @Вованыч_1977#05.11.2015 20:32
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> "Мерял" и Гольф, и Октавию. При схожести некоторых дизайнерских решений в интерьере - однозначно разные машины.

Чем разные? Размеры? Посадка? Органы управления? Надеюсь, что по начинке спорить не будешь.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  46.0.2490.8046.0.2490.80

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Что вы понимаете под классом и какую из классификаций используете?
Явно же каждый о своём тут говорит. Так спорить можно бесконечно. И главное без толку.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU wstil #05.11.2015 20:54  @Вованыч_1977#05.11.2015 14:55
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.1.> Выше читайте про "плюсы" - В+, С+.
Плюсы к этому никакого отношения не имеют. Киа Рио хетч и седан, как и несуществующий универсал - ясно, что машины одного класса. При смене типа кузова на той же самой базе класс машины не меняется.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 21:35  @wstil#05.11.2015 20:54
+
-
edit
 
wstil> Плюсы к этому никакого отношения не имеют.

Неужели? Т.е. для Вас разницы нет - Фабия-хэтч или Рио-седан/Поло-седан?

wstil> При смене типа кузова на той же самой базе класс машины не меняется.

Поэтому я и говорил выше о "нюансах". Есть, к примеру, полноценный В-класс, а есть некий "пограничный" - на стыке этих двух классов (или частично "залезающий" - по тем же размерениям - в следующий). Это и будет В+.
А насчёт "не меняется" - вот Вам вопрос: как Вы будете относиться к стрэтчам на базе "обычных" авто? Ведь разница там не только в длине/размерах.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 21:40  @ahs#05.11.2015 20:37
+
+1
-
edit
 
ahs> Чем разные? Размеры? Посадка? Органы управления?

Размеры. Места в Октавиии однозначно больше. Посадка - это субъективно, поэтому даже рассматривать не буду. Органы управления - не, ну тут всё одинаково: руль, 2 педали (третью скорее всего "на почте сп..дили" © ), рычаг АКПП, бардачок, подлокотник...

ahs> Надеюсь, что по начинке спорить не будешь.

Даже если бы у них были одинаковые движки - это всё равно разные машины. Без вариантов. Тут даже "спорить не буду" © :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> А леон "для молодых".
А Толедо для ...?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU VVSFalcon #05.11.2015 22:01  @Вованыч_1977#05.11.2015 20:21
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

В.1.> Тактильные ощущения - это больше к Юнгу, чем собственно к Логану :)
Езжу-то я не на Юнге, а на автомобиле :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU wstil #05.11.2015 22:09  @Вованыч_1977#05.11.2015 21:35
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.1.> Неужели? Т.е. для Вас разницы нет - Фабия-хэтч или Рио-седан/Поло-седан?
Для Вас есть разница - рио хетч или рио седан? Вы согласны, что это - машины одного класса?

В.1.> Есть, к примеру, полноценный В-класс, а есть некий "пограничный" - на стыке этих двух классов ...Это и будет В+.
Да я же против. Понятно, что разница есть. Но только не между хетчем и седаном одной модели.

В.1.> А насчёт "не меняется" - вот Вам вопрос: как Вы будете относиться к стрэтчам на базе "обычных" авто? Ведь разница там не только в длине/размерах.
Этого вопроса я не понял :) Стретч=хетч? И что такое "обычное авто"? Это что-то вроде "обычного порошка" из рекламы тайда и ариэля? :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 22:11  @VVSFalcon#05.11.2015 22:01
+
-
edit
 
VVSFalcon> Езжу-то я не на Юнге...

...однако Логан вспомнили - ассоциативно ткскзть :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 22:29  @wstil#05.11.2015 22:09
+
-
edit
 
wstil> Для Вас есть разница - рио хетч или рио седан? Вы согласны, что это - машины одного класса?

Для меня есть разница. Чтобы не быть голословным и в то же время не утомлять Вас "многобуквами" - вот ссылка на обсуждение.

wstil> Но только не между хетчем и седаном одной модели.

Т.е. Вы тоже считаете, что Джетта - это просто Гольф с багажником - одна модель?

wstil> Этого вопроса я не понял :) Стретч=хетч? И что такое "обычное авто"?

Стретч/стрейч - это удлинённая версия "обычного" авто. Причём, "донором" может быть простая легковушка.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [600x306, 41 кБ]
 
002.jpg (скачать) [778x584, 57 кБ]
 
003.jpg (скачать) [600x424, 54 кБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU wstil #05.11.2015 22:48  @Вованыч_1977#05.11.2015 22:29
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.1.> Для меня есть разница.
Ну то есть Вас не смущает ситуация, когда к одному и тому же автомобилю "приделывается" разная "попа", и автомобиль в процессе подобного изменения меняет класс?

В.1.> Чтобы не быть голословным и в то же время не утомлять Вас "многобуквами"
Вы дали ссылку на "оченьмногобукофф" :) Там собственно тот же треп, что и тут :) Может чего и пропустил, просмотрел очень по диагонали.

В.1.> Т.е. Вы тоже считаете, что Джетта - это просто Гольф с багажником - одна модель?
Не уверен, никогда не интересовался именно джетой. Возможно, там база несколько отличается, ибо вроде разрабатывалась для США. Но в любом случае оба авто - С класса, и идеалогически джетта - именно гольф с багажником.
Вот рио седан точно - хетч с другим багажником. Ну или наоборот, не суть. Как и астра, как и фокус. Вот сид от серато технически несколько отличается.

В.1.> Стретч/стрейч - это удлинённая версия "обычного" авто.
Теперь понятно. Про этих чудовищ ничего сказать не хочу :) Для меня лично длина - вообще второстепенный параметр, ширина авто важнее. По крайней мере, пространство для ног в моем сиде меня полностью устраивает, а вот по ширине я бы прибавил.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU VVSFalcon #05.11.2015 23:30  @Вованыч_1977#05.11.2015 22:11
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Езжу-то я не на Юнге...
В.1.> ...однако Логан вспомнили - ассоциативно ткскзть :)
Могу вспомнить Ситро Элиз и С4 Седан, Пыж 301, Альмеру, Кобальт . . . Все они не до. Недоситроен, недопежо, недониссан . . . :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

VVSFalcon> Могу вспомнить ...недониссан . . .
Страшно подумать, как же Вы тогда обзовете почти_ниссан он до...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  41.041.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 00:51  @wstil#05.11.2015 22:48
+
-
edit
 
wstil> к одному и тому же автомобилю "приделывается" разная "попа", и автомобиль в процессе подобного изменения меняет класс?

Номинально они остаются в одном классе. Но разница между Рио-седан и Рио-хэтчбек есть.

wstil> Там собственно тот же треп, что и тут

Ну, если Вы считаете общение "трёпом"... Просто на примере того форума видно, что есть "какие-то там" классы, что есть некие границы у этих классов, что есть модели, которые при своём номинальном "попадании" в ту или иную "букву" - могут ей не соответствовать. Упомянуты ещё и "промежуточные" классы типа С1 и пр. Т.е. надо разбираться в каждом конкретном случае. Плюс ещё эта таблица...

wstil> Не уверен, никогда не интересовался именно джетой. Возможно, там база несколько отличается, ибо вроде разрабатывалась для США. Но в любом случае оба авто - С класса, и идеалогически джетта - именно гольф с багажником.

Хорошо, смотрите: Октавия - это идеологически увеличенный Рапид, Суперб - это идеологически увеличенная Октавия. Можно ли отсюда сделать вывод, что Суперб - это идеологически увеличенный Рапид?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 00:54  @VVSFalcon#05.11.2015 23:30
+
-
edit
 
VVSFalcon> Могу вспомнить Ситро Элиз и С4 Седан, Пыж 301, Альмеру, Кобальт . . . Все они не до. Недоситроен, недопежо, недониссан . . . :-)

Не-не-не, я не про это. То, что Дастер/Террано не чета тому же Патфайндеру или Крузаку - это понятно. Но при всём этом - как бы в салоне не "пахло" Логаном - это совершенно другой автомобиль. Пусть даже и недо...
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #06.11.2015 06:55  @Вованыч_1977#05.11.2015 20:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> дизайн Йети специально таким сделали что без слёз не взглянуть
В.1.> Наверное удивлю, но есть люди, которым Йети очень и очень нравится.

охотно верю )) есть те кому и ниссан juke нравится и форд экоспорт, на вкус и цвет фломастеры разные

НО, из стандартного VAGoвского КВАДРАТИШ ПРАКТИШ ГУТ однозначно выпадает, и это случилось не случайно а что бы не подъедать тигуан и Q3. так Йети по движкам очень интересен - и 1.6т и 1.8т есть, а не только 2.0т и 1.4т
 42.042.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

wstil> Страшно подумать, как же Вы тогда обзовете почти_ниссан он до...
Не буду оригинальничать и скажу что он "просто Датсун" до все же не Ниссан. В остальном - не сидел. Может и Датсун, а может и недо. Модельный ряд Датсунов пока как-то маловат, для сравнения :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 14:02  @VVSFalcon#06.11.2015 12:06
+
-
edit
 
VVSFalcon> Не буду оригинальничать и скажу что он "просто Датсун"

Разочарую - это "просто Гранта", но немного более качественная и с иными дизайнерскими решениями (местами).
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU spam_test #06.11.2015 14:24  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.1.> Разочарую - это "просто Гранта"
Вот с гранта/калина/датсун вообще ничего непонятно, вроде как одно и то же. Если гранта это простая калина, а датсун хорошая гранта, то калина и датсун как друг другу?
Почему аватар не меняется?  33
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 14:49  @spam_test#06.11.2015 14:24
+
-
edit
 
s.t.> Вот с гранта/калина/датсун вообще ничего непонятно

Да, запутали ВАЗовцы народ знатно :)

s.t.> Если гранта это простая калина

Скажем так: Гранта - это по сути удешевлённая/оптимизированная для более низкой цены Калина-седан с несколько иными дизайнерскими решениями.

s.t.> датсун хорошая гранта

По крайней мере, о Датсуне отзываются лучше.

s.t.> калина и датсун как друг другу?

По большому счёту - это продукт бэдж-инжиниринга. В той или иной степени.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU VVSFalcon #06.11.2015 15:00  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:02
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

В.1.> Разочарую - это "просто Гранта"
Спасибо, Кэп :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 15:06  @VVSFalcon#06.11.2015 15:00
+
-
edit
 
VVSFalcon> Спасибо, Кэп :-)

Не за что, Юнг :) . Просто от "Датсуна" там по большому счёту только бренд/эмблема. Так же, как, к примеру, и у "Лады-Ларгус"...
А почему японцы свой "Датсун" так опустили не любят - для меня тоже загадка...
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ED #06.11.2015 15:09  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:49
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
В.1.> Скажем так: Гранта - это по сути удешевлённая/оптимизированная для более низкой цены Калина-седан

Причём Калина-седан (ВАЗ-1118) формально автомобиль более низкого класса, чем Гранта (ВАЗ-2190).
Потому ещё раз (правда безнадёжно) - вы о чём тут спорите?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 15:18  @ED#06.11.2015 15:09
+
-
edit
 
ED> Причём Калина-седан (ВАЗ-1118) формально автомобиль более низкого класса, чем Гранта (ВАЗ-2190).

Это Вы вспомнили отечественную классификацию :) (ещё бестолковее, чем нынешняя). Я её тоже помню. Ещё с известной таблицы в ЗР в далёком 70-м году (если не ошибаюсь).

ED> Потому ещё раз (правда безнадёжно) - вы о чём тут спорите?

Да кто спорит? Чай не мальчики уже. У меня есть более приятные и насущные дела, нежели доказывать очевидное. Кто захочет - услышит/увидит/прочитает, а кто не захочет - ну тому наверное и не надо :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru