[image]

Классификация автомобилей

Перенос из темы «Хендай Солярис и злые моторы»
 
1 2 3 4 5 6
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 20:32  @ahs#05.11.2015 20:23
+
-
edit
 
ahs> Отличия лишь декоративные, даже размеры кузовнины один в один

(поперхнувшись чаем) "Марьванна, можно я сразу выйду?" ©

ahs> Блин, да посиди ты в них.

"Мерял" и Гольф, и Октавию. При схожести некоторых дизайнерских решений в интерьере - однозначно разные машины.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ahs #05.11.2015 20:37  @Вованыч_1977#05.11.2015 20:32
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.1.> "Мерял" и Гольф, и Октавию. При схожести некоторых дизайнерских решений в интерьере - однозначно разные машины.

Чем разные? Размеры? Посадка? Органы управления? Надеюсь, что по начинке спорить не будешь.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

ED

старожил
★★★☆
Что вы понимаете под классом и какую из классификаций используете?
Явно же каждый о своём тут говорит. Так спорить можно бесконечно. И главное без толку.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU wstil #05.11.2015 20:54  @Вованыч_1977#05.11.2015 14:55
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.1.> Выше читайте про "плюсы" - В+, С+.
Плюсы к этому никакого отношения не имеют. Киа Рио хетч и седан, как и несуществующий универсал - ясно, что машины одного класса. При смене типа кузова на той же самой базе класс машины не меняется.
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 21:35  @wstil#05.11.2015 20:54
+
-
edit
 
wstil> Плюсы к этому никакого отношения не имеют.

Неужели? Т.е. для Вас разницы нет - Фабия-хэтч или Рио-седан/Поло-седан?

wstil> При смене типа кузова на той же самой базе класс машины не меняется.

Поэтому я и говорил выше о "нюансах". Есть, к примеру, полноценный В-класс, а есть некий "пограничный" - на стыке этих двух классов (или частично "залезающий" - по тем же размерениям - в следующий). Это и будет В+.
А насчёт "не меняется" - вот Вам вопрос: как Вы будете относиться к стрэтчам на базе "обычных" авто? Ведь разница там не только в длине/размерах.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 21:40  @ahs#05.11.2015 20:37
+
+1
-
edit
 
ahs> Чем разные? Размеры? Посадка? Органы управления?

Размеры. Места в Октавиии однозначно больше. Посадка - это субъективно, поэтому даже рассматривать не буду. Органы управления - не, ну тут всё одинаково: руль, 2 педали (третью скорее всего "на почте сп..дили" © ), рычаг АКПП, бардачок, подлокотник...

ahs> Надеюсь, что по начинке спорить не будешь.

Даже если бы у них были одинаковые движки - это всё равно разные машины. Без вариантов. Тут даже "спорить не буду" © :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
ahs> А леон "для молодых".
А Толедо для ...?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU VVSFalcon #05.11.2015 22:01  @Вованыч_1977#05.11.2015 20:21
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
В.1.> Тактильные ощущения - это больше к Юнгу, чем собственно к Логану :)
Езжу-то я не на Юнге, а на автомобиле :-)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU wstil #05.11.2015 22:09  @Вованыч_1977#05.11.2015 21:35
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.1.> Неужели? Т.е. для Вас разницы нет - Фабия-хэтч или Рио-седан/Поло-седан?
Для Вас есть разница - рио хетч или рио седан? Вы согласны, что это - машины одного класса?

В.1.> Есть, к примеру, полноценный В-класс, а есть некий "пограничный" - на стыке этих двух классов ...Это и будет В+.
Да я же против. Понятно, что разница есть. Но только не между хетчем и седаном одной модели.

В.1.> А насчёт "не меняется" - вот Вам вопрос: как Вы будете относиться к стрэтчам на базе "обычных" авто? Ведь разница там не только в длине/размерах.
Этого вопроса я не понял :) Стретч=хетч? И что такое "обычное авто"? Это что-то вроде "обычного порошка" из рекламы тайда и ариэля? :)
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 22:11  @VVSFalcon#05.11.2015 22:01
+
-
edit
 
VVSFalcon> Езжу-то я не на Юнге...

...однако Логан вспомнили - ассоциативно ткскзть :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #05.11.2015 22:29  @wstil#05.11.2015 22:09
+
-
edit
 
wstil> Для Вас есть разница - рио хетч или рио седан? Вы согласны, что это - машины одного класса?

Для меня есть разница. Чтобы не быть голословным и в то же время не утомлять Вас "многобуквами" - вот ссылка на обсуждение.

wstil> Но только не между хетчем и седаном одной модели.

Т.е. Вы тоже считаете, что Джетта - это просто Гольф с багажником - одна модель?

wstil> Этого вопроса я не понял :) Стретч=хетч? И что такое "обычное авто"?

Стретч/стрейч - это удлинённая версия "обычного" авто. Причём, "донором" может быть простая легковушка.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [600x306, 41 кБ]
 
002.jpg (скачать) [778x584, 57 кБ]
 
003.jpg (скачать) [600x424, 54 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU wstil #05.11.2015 22:48  @Вованыч_1977#05.11.2015 22:29
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.1.> Для меня есть разница.
Ну то есть Вас не смущает ситуация, когда к одному и тому же автомобилю "приделывается" разная "попа", и автомобиль в процессе подобного изменения меняет класс?

В.1.> Чтобы не быть голословным и в то же время не утомлять Вас "многобуквами"
Вы дали ссылку на "оченьмногобукофф" :) Там собственно тот же треп, что и тут :) Может чего и пропустил, просмотрел очень по диагонали.

В.1.> Т.е. Вы тоже считаете, что Джетта - это просто Гольф с багажником - одна модель?
Не уверен, никогда не интересовался именно джетой. Возможно, там база несколько отличается, ибо вроде разрабатывалась для США. Но в любом случае оба авто - С класса, и идеалогически джетта - именно гольф с багажником.
Вот рио седан точно - хетч с другим багажником. Ну или наоборот, не суть. Как и астра, как и фокус. Вот сид от серато технически несколько отличается.

В.1.> Стретч/стрейч - это удлинённая версия "обычного" авто.
Теперь понятно. Про этих чудовищ ничего сказать не хочу :) Для меня лично длина - вообще второстепенный параметр, ширина авто важнее. По крайней мере, пространство для ног в моем сиде меня полностью устраивает, а вот по ширине я бы прибавил.
   41.041.0
RU VVSFalcon #05.11.2015 23:30  @Вованыч_1977#05.11.2015 22:11
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
VVSFalcon>> Езжу-то я не на Юнге...
В.1.> ...однако Логан вспомнили - ассоциативно ткскзть :)
Могу вспомнить Ситро Элиз и С4 Седан, Пыж 301, Альмеру, Кобальт . . . Все они не до. Недоситроен, недопежо, недониссан . . . :-)
   10.010.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

VVSFalcon> Могу вспомнить ...недониссан . . .
Страшно подумать, как же Вы тогда обзовете почти_ниссан он до...
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 00:51  @wstil#05.11.2015 22:48
+
-
edit
 
wstil> к одному и тому же автомобилю "приделывается" разная "попа", и автомобиль в процессе подобного изменения меняет класс?

Номинально они остаются в одном классе. Но разница между Рио-седан и Рио-хэтчбек есть.

wstil> Там собственно тот же треп, что и тут

Ну, если Вы считаете общение "трёпом"... Просто на примере того форума видно, что есть "какие-то там" классы, что есть некие границы у этих классов, что есть модели, которые при своём номинальном "попадании" в ту или иную "букву" - могут ей не соответствовать. Упомянуты ещё и "промежуточные" классы типа С1 и пр. Т.е. надо разбираться в каждом конкретном случае. Плюс ещё эта таблица...

wstil> Не уверен, никогда не интересовался именно джетой. Возможно, там база несколько отличается, ибо вроде разрабатывалась для США. Но в любом случае оба авто - С класса, и идеалогически джетта - именно гольф с багажником.

Хорошо, смотрите: Октавия - это идеологически увеличенный Рапид, Суперб - это идеологически увеличенная Октавия. Можно ли отсюда сделать вывод, что Суперб - это идеологически увеличенный Рапид?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 00:54  @VVSFalcon#05.11.2015 23:30
+
-
edit
 
VVSFalcon> Могу вспомнить Ситро Элиз и С4 Седан, Пыж 301, Альмеру, Кобальт . . . Все они не до. Недоситроен, недопежо, недониссан . . . :-)

Не-не-не, я не про это. То, что Дастер/Террано не чета тому же Патфайндеру или Крузаку - это понятно. Но при всём этом - как бы в салоне не "пахло" Логаном - это совершенно другой автомобиль. Пусть даже и недо...
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #06.11.2015 06:55  @Вованыч_1977#05.11.2015 20:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> дизайн Йети специально таким сделали что без слёз не взглянуть
В.1.> Наверное удивлю, но есть люди, которым Йети очень и очень нравится.

охотно верю )) есть те кому и ниссан juke нравится и форд экоспорт, на вкус и цвет фломастеры разные

НО, из стандартного VAGoвского КВАДРАТИШ ПРАКТИШ ГУТ однозначно выпадает, и это случилось не случайно а что бы не подъедать тигуан и Q3. так Йети по движкам очень интересен - и 1.6т и 1.8т есть, а не только 2.0т и 1.4т
   42.042.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
wstil> Страшно подумать, как же Вы тогда обзовете почти_ниссан он до...
Не буду оригинальничать и скажу что он "просто Датсун" до все же не Ниссан. В остальном - не сидел. Может и Датсун, а может и недо. Модельный ряд Датсунов пока как-то маловат, для сравнения :-)
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 14:02  @VVSFalcon#06.11.2015 12:06
+
-
edit
 
VVSFalcon> Не буду оригинальничать и скажу что он "просто Датсун"

Разочарую - это "просто Гранта", но немного более качественная и с иными дизайнерскими решениями (местами).
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU spam_test #06.11.2015 14:24  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.1.> Разочарую - это "просто Гранта"
Вот с гранта/калина/датсун вообще ничего непонятно, вроде как одно и то же. Если гранта это простая калина, а датсун хорошая гранта, то калина и датсун как друг другу?
   33
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 14:49  @spam_test#06.11.2015 14:24
+
-
edit
 
s.t.> Вот с гранта/калина/датсун вообще ничего непонятно

Да, запутали ВАЗовцы народ знатно :)

s.t.> Если гранта это простая калина

Скажем так: Гранта - это по сути удешевлённая/оптимизированная для более низкой цены Калина-седан с несколько иными дизайнерскими решениями.

s.t.> датсун хорошая гранта

По крайней мере, о Датсуне отзываются лучше.

s.t.> калина и датсун как друг другу?

По большому счёту - это продукт бэдж-инжиниринга. В той или иной степени.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU VVSFalcon #06.11.2015 15:00  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:02
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
В.1.> Разочарую - это "просто Гранта"
Спасибо, Кэп :-)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 15:06  @VVSFalcon#06.11.2015 15:00
+
-
edit
 
VVSFalcon> Спасибо, Кэп :-)

Не за что, Юнг :) . Просто от "Датсуна" там по большому счёту только бренд/эмблема. Так же, как, к примеру, и у "Лады-Ларгус"...
А почему японцы свой "Датсун" так опустили не любят - для меня тоже загадка...
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU ED #06.11.2015 15:09  @Вованыч_1977#06.11.2015 14:49
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.1.> Скажем так: Гранта - это по сути удешевлённая/оптимизированная для более низкой цены Калина-седан

Причём Калина-седан (ВАЗ-1118) формально автомобиль более низкого класса, чем Гранта (ВАЗ-2190).
Потому ещё раз (правда безнадёжно) - вы о чём тут спорите?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Вованыч_1977 #06.11.2015 15:18  @ED#06.11.2015 15:09
+
-
edit
 
ED> Причём Калина-седан (ВАЗ-1118) формально автомобиль более низкого класса, чем Гранта (ВАЗ-2190).

Это Вы вспомнили отечественную классификацию :) (ещё бестолковее, чем нынешняя). Я её тоже помню. Ещё с известной таблицы в ЗР в далёком 70-м году (если не ошибаюсь).

ED> Потому ещё раз (правда безнадёжно) - вы о чём тут спорите?

Да кто спорит? Чай не мальчики уже. У меня есть более приятные и насущные дела, нежели доказывать очевидное. Кто захочет - услышит/увидит/прочитает, а кто не захочет - ну тому наверное и не надо :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters