[image]

Особенности московской парковки

 
1 44 45 46 47 48 49 50
RU Fakir #17.09.2015 20:26  @спокойный тип#17.09.2015 18:49
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
с.т.> надеюсь за нарушение закона ФЗ 152 тот сайт прикроют...вместо того что бы запретить платные парковки вот этой борьбой со своим же населением занимаются

Не запретить, а всячески внедрять и расширять! :old:
Иначе от вас, автоманьяков, никакой жизни нет и не будет.
Платные парковки, платные стоянки. Хочется машинку? Покупайте/стройте гаражи и парковочные места. Нет/жалко денег - это ваши проблемы, с какого фига я должен во дворах о ваши жестянки спотыкаться, и по улицам между ними и стеной просачиваться?! Не хотите тратиться на гаражи - доплачивайте пешеходам за испытываемые ими неудобства.

А пешком, как мы помним, у нас ходить плохо. Пешеходная инфраструктура в Москве, наверное, худшая из всех городов, где я бывал, устроена по принципу "пройдут как-нибудь" в сочетании с "запихнем их под землю".
 
Как сообщает нам министерство транспорта Лондона, столкнувшееся с проблемами пробок еще в 50-х годах, автомобилисты потребляют несравнимо больше площади, чем те, кто ездит на транспорте
 


На каком основании вы, граждане хорошие, потребляете львиную долю общего блага? ;)

Пешехода нужно любить! :old:
Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть.


"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами.

Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.

И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать."

- о провидцы!
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Гётеборг — город трамваев. И об общественном транспорте в целом

Давайте дальше говорить о заблуждениях — теперь о транспорте. Вот как вы думаете, от чего зависит количество машин, ездящих в городе? Многие считают, что… // maxkatz.livejournal.com
 
Как сообщает нам министерство транспорта Лондона, столкнувшееся с проблемами пробок еще в 50-х годах, автомобилисты потребляют несравнимо больше площади, чем те, кто ездит на транспорте
 
Мэрия может предпринимать разные шаги. Например, если сделать парковку в центре бесплатной, да еще и увеличить количество парковочных мест, то это будет резкий плюс к количеству тех, кто выберет автомобиль — соответственно, будет больше пробок. А если сделать парковку в центре адекватно платной (например, по цене 100 рублей в час, 500 рублей в день, 1500 рублей в неделю, 3500 рублей в месяц), то многие оставят автомобили дома и поедут на метро.

Но главное — делать общественный транспорт более быстрым, более комфортным и вообще более лучшим :).
 
   28.028.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Нет, вот кого-кого из оппозиции, а Каца я бы выбрал - не в Госдуму, но в Мосгордуму точно. Или поставить бы его каким начальником по транспортным вопросам столицы (но, конечно, под тщательным общественным и прокурорским присмотром - "во избежание").

О парковках

Несколько дней назад я присутствовал в Московской Городской Думе и наблюдал принятие закона о стоимости эвакуации. Раньше там же в МГД приняли закон об… // maxkatz.livejournal.com
 



...

Но пост не о Думе, а о парковках. Сейчас многие возмущаются и приводят множество аргументов в духе «сначала постройте парковки, а потом уже запрещайте» или «всё запретить легко, это не метод решения проблем». Хочу написать пару слов о смысле закона в целом.

Парковки занимают очень много площади. Одно парковочное место занимает минимум 15 квадратных метров. Для сравнения, одно рабочее место в офисе занимает примерно 10 квадратных метров. В Москве в среднем на одного человека приходится около 25 квадратных метров жилой площади.
Выходит, что парковочное место занимает 150% площади офиса и 60% от площади жилья. Выходит, что для размещения всех желающих припарковаться около 20-ти этажного жилого дома должна стоять 12-ти этажная парковка. А около 20-ти этажного офисного здания — 30-ти этажная.

В странах, где все перемещаются только на автомобиле, что-то подобное и происходит

Глухая нижняя часть здания — парковка

Парковка в центре Лас-Вегаса

Уровень автомобилизации в Москве сейчас 370 автомобилей на 1000 жителей, поэтому нам надо пока меньше парковок, чем указано выше — для 20-ти этажного жилого здания нам надо 4,4 этажа парковок. Для 20-ти этажного 4-х подъездного дома (~26,000 м² жилья) даже при текущем уровне автомобилизации понадобится примерно 5,800 м² парковок. Если расположить их на одном уровне, то выйдет примерно площадь полноценного футбольного поля.

С офисными центрами сложнее — например, в Москва-сити планируется построить 563,000 квадратных метров офисных помещений (именно чисто офисов, без общих территорий, магазинов и т.д.). При текущем уровне автомобилизации там нужно будет 312,000 квадратных метров парковок (54 футбольных поля), если расположить их на одном уровне, то они займут примерно всю данную площадь:

И в этом огромном паркинге, вдоль которого пешком идти около 15 минут, места будет ровно впритык — он будет весь-весь забит днём, места там совсем не найдешь.
Вместо этого можно построить рядом здание парковки на 107 этажей. Ну или 10 зданий по 10 этажей.


В центральном округе Москвы протяженность улиц составляет 510 километров. Если разрешить парковку вдоль всех этих улиц по обеим сторонам (кроме перекрестков, пешеходных переходов и т.д.), то получится примерно 102,000 парковочных мест. И хоть ты обтребуйся у кровавого режима, чтобы он обеспечил возможность парковаться всем желающим, но больше на текущих улицах машин не разместить. На самом деле и 102,000 цифра завышенная, так как далеко не на всех улицах можно по обеим сторонам парковаться, но это пока оставим.
Если кричать очень уж громко, то власть может услышать и разрешить кое-где парковаться на тротуарах, где они широкие. Это около 15% всех улиц. Еще кое-где власти могут закрывать глаза на парковку в два ряда, это еще 15% улиц.
Итого мы получим примерно 130,000 парковочных мест.

В центр Москвы сейчас ежедневно ездит около 2,5 миллиона человек. При текущем уровне автомобилизации на машинах в центр должны приезжать около 37% из них, то есть ежедневно в центр должны приезжать 925,000 автомобилей.
В связи с нехваткой парковок, большими пробками и прочими трудностями не все автовладельцы ездят на машине в центр, в общей сложности около 13% от приезжающих в центр людей делают это на авто. Это примерно 250,000 автомобилей (некоторые едут не по одному).

То есть у нас в центре города можно разместить ~102,000 автомобилей без ущерба городской среде и ~130,000 автомобилей с огромным ущербом. Может быть, можно даже еще чуть-чуть поднапрячься, нарисовать парковки вообще везде, отменить вообще все тротуары, занять все площади с памятниками, разрешить парковку в несколько рядов и получить 150,000 парковок. Но больше никак не влезет. Просто физически, никак. Независимо от того, из какой партии мэр и сколько пилят городские чиновники, никак больше машин не разместить на улицах. А нужно 250,000 мест.

Да, кстати — если разместить 150,000 машин вместо 102,000 машин то для города будет эффект примерно такой:

На первой фотке 7 парковочных мест, на второй на той же площади 3.

Оставшиеся 100,000 автомобилей надо размещать в каких-то специальных сооружениях — в общей сложности это примерно 500 этажей парковок. Если строить трехэтажные подземные парковки, то их нужно 166 штук в ЦАО построить (для сравнения, станций метро в ЦАО 53). Стоимость одного только строительства одного машиноместа на подземной парковке составляет ~676,000 рублей.

Чтобы построить 100,000 машиномест нужно потратить 67 миллиардов рублей. Каждый житель Москвы должен скинуться по 6К рублей.

На всякий случай напоминаю читателям, что «государство» не может это построить, не собрав деньги с тех или иных жителей города или страны, потому что само государство никаких денег не имеет, а только распределяет собранные в стране налоги. То, что ~30% денег разворовывается, тут не имеет особого отношения к делу, если оптимизировать сумму на эти 30%, то выйдет по 4К с каждого жителя города.

Еще кроме денег, карта парковок города будет примерно такой. В каждой синей точке — или трехэтажное здание парковки или подземная парковка с новым домом над ней (строить подземные парковки под имеющимимся зданиями еще во много раз дороже, это даже не рассматриваем)

Но что же будет, если мы это всё-таки построим? Сделаем 100,000 парковочных мест. Наконец-то можно будет свободно найти бесплатную стоянку? Конечно, нет.
Ведь как мы уже видели выше, в центр на машине ежедневно ездит только 13% из приезжающих в него людей, при том, что автомобилем владеет 37% из этих людей. Выходит, 600,000 тысяч человек приезжает в центр на общественном транспорте, хотя у них самих есть автомобиль (я сам такой, кстати, днем редко езжу в центр на машине).

Если мы ценой нереальных усилий и денег сделаем 100,000 парковочных мест в центре, то эти люди перестанут ездить в центр на метро, сядут в автомобили и поедут на них на работу. И у нас опять будет проблема — при 250,000 парковочных мест в центр станет приезжать ежедневно 850,000 автомобилей!

Даже если опустить ту проблему, что у нас заткнутся все дороги на подъездах к центру и сами собственно дороги в центре (так как пропускной способности не хватит), то нам все равно нужно будет строить еще 600,000 машиномест! Визуальное восприятие ситуации водителями никак не изменится — как невозможно было найти парковку в городе раньше, так же невозможно будет найти её и теперь.


   28.028.0
+
-2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Fakir> Парковки занимают очень много площади. Одно парковочное место занимает минимум 15 квадратных метров. Для сравнения, одно рабочее место в офисе занимает примерно 10 квадратных метров. В Москве в среднем на одного человека приходится около 25 квадратных метров жилой площади.

Брехня и передерг. Реальное число автомобилей - 350, край - 500 машин на 1000. Поэтому на 25 квадратов жилья придется 1/3 от 15 - 5 квадратов. Причем это неотапливаемое помещение без отделки, которое можно и нужно запихать в цоколь или стилобат. Еще раза в два ниже стоимость. Итого добавление парковки к жилью увеличивает стоимость его примерно на 10%. И на столько же растет стоимость офиса.

Лужкову это все было отлично понятно. Поэтому был принят закон о том, что паркомест не может быть менее 1 на квартиру.

Но кто ж эти законы исполняет-то, когда за взятку можно не исполнять?

А вот контролировать должны - но это не делают - московские власти. Современные. Которые тоже отлично умеют в точечную застройку.

> Чтобы построить 100,000 машиномест нужно потратить 67 миллиардов рублей. Каждый житель Москвы должен скинуться по 6К рублей.

Вообще не проблема скинуться хоть по 6К, хоть по 60. Последняя цифра кстати ближе к истине, а реально - это 200К. Вот правда - если мне скажут - давай 200К единовременно, и паркуйся где хочешь - я с удовольствием отдам. Потому как сейчас место в 'народном' гараже - 600К и выше. Строители хотят много кушать.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
>> Чтобы построить 100,000 машиномест нужно потратить 67 миллиардов рублей. Каждый житель Москвы должен скинуться по 6К рублей.
hcube> Вообще не проблема скинуться хоть по 6К, хоть по 60.

Конечно, тебе не проблема, если ВСЕ жители Москвы скинутся на парковочное место для ТВОЕЙ железяки. А чо, плохо что ли? Пусть за меня еще три лоха платят, да? :)

И это - именно и только за ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО. На котором твоя таратайка стоит, пока ты тусуешься в центре, по работе или для развлекухи.
Гараж и постоянная парковка по месту жительства - совсем отдельно.
   28.028.0
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

Странно, что здесь ещё не попинали введение точечной платной парковки.

У нас на юге, как раз ввели. Пробок не стало от слова совсем (метро Южная), раньше там, особенно по утрам, творился ад, т.к. вся правая полоса была заставлена подмосковными машинами, а с другой стороны таксисты.
Возле ТЦ, чуть ли не в 3 ряда вставили, и вместо 3 полос, оставалась одна, сейчас всё прекрасно едет.
Правда, всё это подмосковье теперь забило все дворовые проезды. Наш дом успел шлагбаум поставить.
   

  • Bod [14.10.2015 15:34]: Перенос сообщений в Мусор
RU спокойный тип #18.11.2015 10:54  @downpour#14.10.2015 15:19
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Пять причин ненавидеть платные парковки

В ноябре исполнилось три года с момента введения в Москвы платной парковки. // auto.mail.ru
 

я просто оставлю это здесь, хорошая статья
   42.042.0
RU Fakir #18.11.2015 11:49  @спокойный тип#18.11.2015 10:54
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не забудь ссылочку из её конца ;)

Пять причин любить платные парковки

Думаете, что платные парковки — это абсолютное зло? Но ведь они дали и много хорошего городу! // auto.mail.ru
 
В любом крупном городе при определенном соотношении количества автомобилей, городской территории, плотности населения возникает задачка: как все эти авто размещать. Можно это сделать посредством драк и перестрелок. А можно цивилизованно: есть ресурс, который должен быть распределен согласно ценовым и прочим правилам. В Москве необходимо было вводить платную парковку — это вопрос не дискуссий. Кто говорит, что этого не надо было делать, просто технически неграмотные люди, которые не знают элементарных планировочных пропорций и цифр. Или демагоги.

Михаил Блинкин, директор института экономики и транспортной политики Высшей школы экономики
 


Центр — пешеходам

Платную парковку нельзя рассматривать отдельно без появления в центре Москвы большого количества пешеходных зон. Во многих местах власти реконструировали улицы, сократили количество полос для автомобилей и, опять-таки, ввели платные парковки. Казалось бы, какая польза от этого автомобилистам? Но дело в том, что абсолютно каждый водитель одновременно является пешеходом!
 



Общественный транспорт

Отказавшись от ежедневных поездок в центр, многие москвичи вспомнили, что в городе есть общественный транспорт! Более того, пользоваться им не является чем-то зазорным. Конечно, над качеством общественного транспорта в городе еще предстоит поработать. Но все же он стал удобнее: универсальная карта «Тройка», тариф «90 минут», позволяющий делать сразу несколько пересадок, Wi-Fi в метро, да и парк автобусов и трамваев пережил обновление.
 



Платные парковки не являются сами по себе злом. Молоток не может являться чем-то плохим, молоток это инструмент. Вот и платные парковки являются инструментом. Мы уже давно привыкли к ним в аэропортах и на вокзалах, то есть там, где есть большой спрос на машиноместа

Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки»

По словам М. Блинкина, в Сан-Франциско платная парковка появилась в 1935 году, а эксперименты по поводу тарифов начались лишь в 2013-2014 году.
Москва только-только приступила. Какие-то вещи мы делаем хорошо, какие-то еще не очень. Мы еще много лет будем это осваивать. Мы чуть только научились администрировать уличную парковку, но еще не очень все здорово.

Михаил Блинкин, директор института экономики и транспортной политики Высшей школы экономики

Введя платные парковки, Москва сделала шаг в правильном направлении. Хотя для создания действительно цивилизованной системы предстоит еще поработать. Пока же у нее немало недостатков.
 
   28.028.0
RU спокойный тип #18.11.2015 11:58  @Fakir#18.11.2015 11:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir> Не забудь ссылочку из её конца ;)
Fakir> Пять причин любить платные парковки - автоновости - Авто Mail.Ru

а я и не сомневался )))

насчёт жд вокзалов реально засада...там тоже кругом знаков понавесили, уроды, ну ладно я больше не езжу в центр с женой по Красной площади погулять,
по магазинчикам пройтись на тверской, по бульварному кольцу - не хотите меня видеть - обойдусь - но блин нужно же тёщу на вокзал отвезти - привезти? даже в аэропортах пол часа бесплатно парковка
а на ОТ или велосипеде :D пожилому человеку с багажём - издевательство
   42.042.0
RU Fakir #18.11.2015 17:17  @спокойный тип#18.11.2015 11:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну, вполне могут быть недоработки. Есть куда расти, да, с вокзалами надо что-то придумывать - может быть по сниженной цене первые полчаса или типа того или что-то вроде.

И в аэропортах, по-моему, всё же меньше получаса.
   28.028.0
RU downpour #18.11.2015 18:37  @спокойный тип#18.11.2015 11:58
+
+1
-
edit
 

downpour

опытный

с.т.> насчёт жд вокзалов реально засада...там тоже кругом знаков понавесили, уроды,

А в чём проблема просто заплатить? Я на вокзал езжу ну раза 2 в год, там суммы непринципиальные

с.т.> даже в аэропортах пол часа бесплатно парковка

Это что за аэропорт?

Я когда кого встречаю, не парюсь и плачу за парковку, это ж не миллионы и даже не тысячи.

Статья про недостатки ПП, в части косяков организации абсолютна верна, а в плане того, что "москвичи" требуют всё бесплатно, это уж оскомину набило. Я, обычно, всяким "активистам" пишу - чего мол бензин нахаляву не требуете? Да и машины бесплатно? Логика то одинакова.

С Парижем сравнили, а чего не с теми странами, где иметь машину стоит кучу денег? Потому что любят передёргивать.

Да и Шкуматов этот, выхлопа от его деятельности - ноль, противный тип.
Вообще, смотрю, сейчас модно митинги "против", и ни одного "за" что-то, странно да? Нифига не предлагать, а только критиковать.
   
RU спокойный тип #18.11.2015 18:57  @downpour#18.11.2015 18:37
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> насчёт жд вокзалов реально засада...там тоже кругом знаков понавесили, уроды,
downpour> А в чём проблема просто заплатить? Я на вокзал езжу ну раза 2 в год, там суммы непринципиальные

а с чего в принципе кто-то должен платить у вокзала - когда там всегда и так хватало места?
это не регуляция - это именно отъём денег :-D Я В ПРИНЦИПЕ ПРОТИВ

с.т.>> даже в аэропортах пол часа бесплатно парковка
downpour> Это что за аэропорт?
ну вот в шарике например...насчёт 30 минут приврал, 15 минут есть. факт что мне хватает при встрече



downpour> Я когда кого встречаю, не парюсь и плачу за парковку, это ж не миллионы и даже не тысячи.

рубль с экономил - считай два рубля заработал, мне на улице и рубля никто не даст, с чего это мне каких-то уродов спонсировать которые всех расходов - знаки повесили и денег за это хотят ))

downpour> Статья про недостатки ПП, в части косяков организации абсолютна верна, а в плане того, что "москвичи" требуют всё бесплатно, это уж оскомину набило. Я, обычно, всяким "активистам" пишу - чего мол бензин нахаляву не требуете? Да и машины бесплатно? Логика то одинакова.

ну хочешь передёргивать - передёргивай , сайт он всё стерпит, сам то как думаешь есть разница или нет? ;)

downpour> С Парижем сравнили, а чего не с теми странами, где иметь машину стоит кучу денег? Потому что любят передёргивать.

ага, именно я и об этом , сравни размер франции и рф, потом подумай кто передёргивает ;-)

downpour> Да и Шкуматов этот, выхлопа от его деятельности - ноль, противный тип.
downpour> Вообще, смотрю, сейчас модно митинги "против", и ни одного "за" что-то, странно да? Нифига не предлагать, а только критиковать.

а что тут предлагать, давайте дальше дома уплотнять - это же выгодно и за парковки деньги будем брать (уже берем), завтра ещё что-нить придумаем - как там, налог на безработных там или налог на бездетных

а что кстати - налог на парковку члена например )) мы же за презервативы из своего кармана платим...ну подумаешь по 100 рублей за палку, все же богатые :-D
   42.042.0
RU Fakir #18.11.2015 19:07  @спокойный тип#18.11.2015 18:57
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
с.т.> а с чего в принципе кто-то должен платить у вокзала - когда там всегда и так хватало места?

Потому что перестало хватать. Ваш К.О.

Когда-то и на улицах всем места хватало.
   28.028.0
RU спокойный тип #18.11.2015 19:14  @Fakir#18.11.2015 19:07
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir> Потому что перестало хватать. Ваш К.О.
Fakir> Когда-то и на улицах всем места хватало.

а почему перестало хватать? :D и у вокзала его хватало
   42.042.0
RU downpour #18.11.2015 19:26  @спокойный тип#18.11.2015 18:57
+
+3
-
edit
 

downpour

опытный

с.т.> а с чего в принципе кто-то должен платить у вокзала - когда там всегда и так хватало места?
с.т.> это не регуляция - это именно отъём денег :-D Я В ПРИНЦИПЕ ПРОТИВ

Всегда хватало? В Москве всегда ахтунг возле вокзалов был, но теперь, я могу всегда припарковаться у вокзала.

с.т.> ну вот в шарике например...насчёт 30 минут приврал, 15 минут есть. факт что мне хватает при встрече

Я всегда приезжаю заранее, и встаю на нормальную парковку, кому что, мне комфорт важнее, и лично мне так комфортнее, если Вам нет, это Ваше право.

downpour>> Я когда кого встречаю, не парюсь и плачу за парковку, это ж не миллионы и даже не тысячи.
с.т.> рубль с экономил - считай два рубля заработал, мне на улице и рубля никто не даст, с чего это мне каких-то уродов спонсировать которые всех расходов - знаки повесили и денег за это хотят ))

с.т.> ну хочешь передёргивать - передёргивай , сайт он всё стерпит, сам то как думаешь есть разница или нет? ;)

Я то как раз не передёргиваю, это прерогатива "активистов"

с.т.> ага, именно я и об этом , сравни размер франции и рф, потом подумай кто передёргивает ;-)

Ну вот никто же не мешает бесплатно парковаться, в Подольске? Если уж о соотношении размеров, ну или в паре километров от подъезда, не правда ли?

с.т.> а что тут предлагать, давайте дальше дома уплотнять - это же выгодно и за парковки деньги будем брать (уже берем), завтра ещё что-нить придумаем - как там, налог на безработных там или налог на бездетных

А я как раз не предлагаю дома уплотнять, не надо мне приписывать. В СССР был налог на бездетность.

с.т.> а что кстати - налог на парковку члена например )) мы же за презервативы из своего кармана платим...ну подумаешь по 100 рублей за палку, все же богатые :-D

Я имею право на много недовольства социальной политикой государства, налогов плачу, мама дорогая, при этом повышаю, т.с. демографию не на слове а на деле (3 детей), при этом, т.к. мы не являемся "малообеспеченными", нам куча льгот не положена. А, всякие "правильные активисты", которые "не хотят кормить чиновников", и тупо всё перевели в "чёрную", приезжают за положенными льготами, на машинах, на которую мне 3 года пахать, если всю ЗП откладывать.

Ещё что бесит в этих "активистах", на митинги приезжают, и номера закрывают. Типа несогласны, хотя обычные жлобы и нарушители законов, при этом требуя соблюдения законов от других. Диссонанс, не?
   
18.11.2015 20:07, спокойный тип: +1: можно я не буду это комментировать? :-D
19.11.2015 10:02, LtRum: +1: Вот тут согласен.
LT Bredonosec #25.01.2016 00:18  @спокойный тип#18.11.2015 11:58
+
-
edit
 
с.т.> даже в аэропортах пол часа бесплатно парковка
у нас такого нет. Бесплатно можно остановиться и выпустить пассажира на входе в зал отправления. Но если сам отошел от машины - получай штраф. Ибо нефиг место занимать.
А насчет бутиков в центре - ну, если не жалко потратить несколько сотен зелени на лабутены, то потратить 2 бакса на парковку - тем более не должно быть жалко )
   26.026.0
LT Bredonosec #25.01.2016 00:19
+
+1
-
edit
 
RU спокойный тип #25.01.2016 07:09  @Bredonosec#25.01.2016 00:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> даже в аэропортах пол часа бесплатно парковка
Bredonosec> у нас такого нет. Бесплатно можно остановиться и выпустить пассажира на входе в зал отправления. Но если сам отошел от машины - получай штраф. Ибо нефиг место занимать.
КАПИТАЛИЗМ (голосом Шварца из красной жары)


Bredonosec> А насчет бутиков в центре - ну, если не жалко потратить несколько сотен зелени на лабутены, то потратить 2 бакса на парковку - тем более не должно быть жалко )

хз...покажи мне кто лабутены покупает каждые выходные...а вот поехать на красную площадь погулять и может купить что-то ... два бакса тоже на дороге не валяются это несколько литров бензина
   43.043.0
LT Bredonosec #25.01.2016 11:04  @спокойный тип#25.01.2016 07:09
+
-
edit
 
с.т.> КАПИТАЛИЗМ (голосом Шварца из красной жары)
Аз ох н вэй)))


с.т.> хз...покажи мне кто лабутены покупает каждые выходные...а вот поехать на красную площадь погулять и может купить что-то ... два бакса тоже на дороге не валяются это несколько литров бензина
ну,чисто для сравнения, у нас город нм зоны разделен, самый центр и туристический центр (красная зона) - 0,3 евро за 20 минут,евро в час.
Вокечу,диджейи,место рядом с площадью гядимино (наверно,аналоги рядом с красной площадью и арбатом) - 0,3 евро за 10 минут (2 евро/час)
желтая зона (парламент,вокзал,ужупис,новый сити)- 0,1 е/10 минут
зеленая зона (как оставшиеся районы рядом с центром) - 0,1 евро за 20 минут. Белая зона (вообще остальная территория,где только нет знаков бесплатных парковок) - та же цена

и это при уровне доходов 500 евро в среднем.
Про стоимость абонемента на резервированное место вообще страшно: 145 евро в красной или 203 в синей зоне (это для особо белых людей под маской ведомств и посольств. Простых абонементов там не существует в принципе,они ток для зеленой зоны, 33 ойро в месяц)
в пределах зеленой зоны еще торговые центры могут около себя выкупать стоянки,где 2 часа можно бесплатно постоять.
Вот такой вот капитаклизм

да,бенз у нас больше бакса...
   
RU спокойный тип #25.01.2016 11:10  @Bredonosec#25.01.2016 11:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Вот такой вот капитаклизм
Bredonosec> да,бенз у нас больше бакса...

ну, в прибалтике много странного что я бы не хотел видеть в своей стране, видимо описанное тобой к этой же части относится :D

ps
в баксах бензин у нас подешевел :-D но это конечно не радует
мне кажется курс литр за бакс самое оно...особенно когда бенз был по 25 р за литр и бакс по 25р за бакс
   43.043.0

ReST
RST_37

аксакал
★★

Затраты на платные парковки почти втрое выше сборов с водителей

За три с лишним года городу было перечислено около 5,8 миллиарда рублей. На сам проект платных парковок за это время было потрачено более 16 миллиардов рублей. Большая часть доходов в 2015 году пошла на рытье улиц. // newsmsk.com
 
   1515
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Во, на замёрзшем пруду мужик припарковался!




На самом деле этой машиной снег с катка счищают, но смотрится именно как парковка :D
   33
LT Bredonosec #26.01.2016 22:17  @спокойный тип#25.01.2016 11:10
+
-
edit
 
с.т.> ну, в прибалтике много странного что я бы не хотел видеть в своей стране, видимо описанное тобой к этой же части относится :D
)))
возможно ))
Но именно обнуление бесплатных стоянок в центре - отличный путь заставить народ ехать на общественном туда.
Еде один отличный путь - выделение побольше полос для общественного транспорта. Напр, была трасса от аэропорта через центр.. По 2 полосы в каждую сторону. В часы пик езда занимала часа полтора.. Потом взяли и по одной полосе отдали общественному. Матерились все, и я в том числе. Пробки были чуть не круглосуточно.. А потом народ привык обьезжать центр по обьездным трассам - и теперь пробок не то чтоб совсем нет, но сильно меньше. Даже в часы пик можно добраться за минут 40.
И вот так вот испоганили не одну, а кучу дорог. На некоторых полос для личного транспорта вовсе не осталось - как хошь, так и езжай.
Зато проблема пробок сама собой рассасывается.

с.т.> мне кажется курс литр за бакс самое оно...особенно когда бенз был по 25 р за литр и бакс по 25р за бакс
ну, у нас тоже типа подешевел. Был 1.35 ойро за литр.. Стал аж на четверть дешевле. Хоть нефть в 4 раза упала.
   26.026.0
RU спокойный тип #26.01.2016 22:19  @Bredonosec#26.01.2016 22:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Но именно обнуление бесплатных стоянок в центре - отличный путь заставить народ ехать на общественном туда.

это да...решить проблемы нехватки парковок - их отсутствием...это правильно, это логично :D
нет человека - нет проблемы. нет автомобилиста - нет проблемы.
странно только автомобилисты против :-D ? c чего то, кто-то их за них хочет осчастиливить общественным транспортом
   43.043.0
LT Bredonosec #30.01.2016 05:23  @спокойный тип#26.01.2016 22:19
+
-
edit
 
с.т.> это да...решить проблемы нехватки парковок - их отсутствием...это правильно, это логично :D
ну и зачем так переиначивать? Я ж не троллил.
Я где-то призывал вообще парковки уничтожать?
Я предложил оставить в центре только платные.
Бесплатные - у торговых центров, на, допустим, час или два. Шлакбаум с камерой и автоматическим считывателем решают вопрос.
Но решается вопрос пробок и парковки, когда действительно надо, а не просто хочется.

с.т.> странно только автомобилисты против :-D
У нас всех случаются моменты, когда только уголовный кодекс мешает поступить так, как хочется :) Какой плохой уголовный кодекс, да? :)
   26.026.0
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters