Вот, если говорить о Москве, то в Москве экологическая катастрофа. Это первое. Это не считая воровство. Второе, это московский НПЗ, о котором Гринпис нам чего-то не часто пишет. Третье, это то, что происходит плохое с вывозом мусора. И четвертое, это изобилие машин, которые просто меняют облик города, потому что город не приспособлен под это количество машин. Ну, слава богу, Ликсутов с его платными парковками, может быть, тут что-то изменит.
© Курортное импортозамещение: Сочи ждет проверка на прочность — Новости политики, Новости России — EADailyПереходу на пользование общественным транспортом и такси способствует и «драконовская» политика властей города в отношении несанкционированной парковки: эвакуаторы в Сочи можно увидеть повсеместно.
Разве нельзя проблему пробок решить развитием дорожной сети?
Тут другая проблема. Вот вам простой пример: у нас есть жилплощадь с кухней. Можем ли мы туда поместить два холодильника? Не всегда. Мы же, когда покупаем бытовую технику, понимаем, куда именно ее поставим. И не оставим ее на лестничной клетке. А многие, покупая машину, не задумываются о том, куда ее поставить. Мол, где-то во дворе. А есть страны, в которых это жестко отрегулировано. Там нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места.
Людей не очень успокаивают ссылки на зарубежный опыт.
У нас изменения идут слишком быстро, поэтому и воспринимаются так негативно. Но я точно знаю, что уже никто не ставит вопрос о том, нужна платная парковка или нет. Она принесла пользу, и все это понимают.
Такова оценка российских экспертов, занимающихся мониторингом показателей эффективности. Различаются только данные в процентах. Есть и международные эксперты, которых сложно обвинить в симпатиях к правительству Москвы. Они признают, что столица России каждый год улучшает свои показатели, хотя количество личных машин с 2010 по 2015 год увеличилось на миллион. Число людей, пользующихся всеми видами общественного транспорта, и пассажиров такси увеличилось за те же годы на 630 миллионов. Огромная цифра, и нам есть чем гордиться.
В городе вообще не должно быть личных машин?
Мы понимаем, что город без личного транспорта жить не может. Есть те, кому машина нужна. В силу обстоятельств, работы и так далее. Те, кому нужно поехать, должны иметь такую возможность. Но не только. Им еще нужно обеспечить место на парковке там, куда они едут.
Чтобы не было создающего пробки блуждающего трафика (когда вы едете очень медленно, высматривая парковочное место), примерно пятая часть парковки должна быть всегда свободной. Регулируется это ценовой доступностью.
Вот, к примеру, та же Тверская улица. Есть там парковка в отеле «Ритц». Она даже в час пик загружается только на 60 процентов, а это частная парковка.
Платные парковки приносят солидный доход.
Администрация московского парковочного пространства — некоммерческое предприятие, у нас нет цели заработать деньги на платных парковках. Все деньги от парковки мы сразу передаем в тот район, на территории которого она расположена.
Платная парковка главным образом обеспечивает законное право жителям припарковаться возле своего дома. Кстати, мы сейчас проводим эксперимент с парковками только для резидентов. Сделали таких около пятидесяти. Дома выбирали очень просто: где нет подземной парковки и внутреннего двора. Но мы еще должны научиться такую парковку администрировать, контролировать. Поэтому речь пока об эксперименте.
Вопрос парковки будет первым на протяжении еще многих лет, и я должен об этом говорить. Доказывать, четко и аргументированно объяснять наши действия.
Каршеринг и такси
Был скандал с каршерингом, связанный с тем, что эти машины страхуются по ОСАГО, а не КАСКО. Есть ли у вас возможность влиять как-то на эти компании?
Полномочий таких нет. Это частные проекты, мы сделали для них льготы на парковку при условии соблюдения ими определенных требований к качеству машины.
Востребована ли вообще такая услуга?
Москвичи этими машинами пользуются. Их количество выросло более чем в шесть раз: со 100 до 650. К концу года мы ожидаем уже полторы тысячи. И компания, о которой был разговор в СМИ, давно не единственная. В системе московского каршеринга их уже пять, и они конкурируют на рынке, как компании такси. Уверен, что людям есть из чего выбирать.
И еще. Возьмем одну машину каршеринга. В день на ней осуществляется около пяти поездок. Значит, пять человек не поехали на своей личной машине — это отличная история для города.
Задача, поставленная мэром, — увеличить на 30 процентов количество пассажирских мест в наземном транспорте.
Если вашу машину в пробке обгоняет по выделенной полосе забитый битком автобус или непонятная, перекошенная маршрутка, то у вас не возникнет желания пересесть на общественный транспорт. Мы хотим, чтобы вы увидели свободные места в современном комфортабельном автобусе и всерьез задумались о таком варианте передвижения по городу.
Для этого затеяна и нынешняя революция в городских перевозках. Мы переводим сегодня маршрутки на работу по контракту. Оператором поставлена задача не обилечивать всех и каждого, а приезжать четко в срок, выполнять расписание, обеспечивать чистоту салона, комфорт пассажиров и безопасность. За это город будет платить. Без привязки к количеству пассажиров. Но если пассажиров там станет больше, мы заплатим премию. Мотивируем привлекать новых пассажиров, чтобы перед их носом не закрывались двери.
Еще мы знаем, что ни в одном мегаполисе мира, сравнимом с Москвой, не смогли полностью избавиться от пробок. Даже в Лондоне, где въезд в центр города — платный. Плотность дорожной сети у нас в разы меньше, чем в столице Великобритании. Москва просто не рассчитана на такое количество машин. И мы эту проблему не сможем решить из-за плотности застройки. В большинстве случаев проложить новую дорогу или существенно увеличить пропускную способность на существующих не получится — против приближения дорог к своим домам выступают жители.
Улицы нужны для того, чтобы ехать или чтобы стоять? Вот о чем мы должны честно друг друга спросить.
ЯЖОТЕЦ на тропе войны. Далее копипаста, не надо с ней разговаривать.
набор шаблонных фраз, для тех, кому нравится парковаться там, где ходят люди. Выбирайте, какая больше всего нравится:
- Ты только и можешь что в крысу фоткать, есть претензии - дождись и скажи ему лично
- Вот такие и строчили доносы в 37м
- Вы лучше бы в администрацию шли вопрос решать, он что ли виноват, что власти парковок не сделали?
- Сколько стукачей развелось, я вам лично каждому бы поразбивал лица( в оригинале слово на "Е"), муфлоны конченные, красная масть ска, лично таких на парашу отправлял пачками
- И в чем проблема, вам трудно обойти? Что за народ у нас такой обиженный вечно. Эту страну уже не спасти..
- Ты сначала сам на машину заработай, а потом кукарекай
Не так давно став отцом, и счастливым обладателем права управлять колясочным ТС, обратил внимание на такую касту не хороших людей как, паркуюсь как Олень.
Мне не трудно лишний раз прыгнуть с тротуара на дорогу и потом обратно, лавируя между кучей авто, но когда это приходится делать каждые 200-300 метров пути, то начинаешь немножко закипать, да и ладно я мужик, но когда это приходится делать хрупким мамам, или бабушке которую отправили погулять с внуком.Пару раз я пытался вежливо поговорить с такими Оленями, но Олень, он на то и Олень.. что по человеческий он не понимает, бить таких не вариант, и тут я решил для себя бить их рублем, слава богу в Москве есть такое приложение от Оленей, как Помощник. Делаешь пару фоточек ТС которое нарушило правила парковки и крекс-пекс-фекс владельцу от инспектора приходит Штрафец..
Московские власти предложили формально укоротить и заузить парковочные места в городе. Теперь водителям придется парковаться вплотную, чтобы пространства для стоянки стало в два раза больше
// Бампер к бамперу: платные парковки станут короче и уже :: Autonews