Шервин Пишевар, председатель совета директоров компании Hyperloop One, работающей над созданием скоростного вакуумного поезда, рассказал о развале транспортной инфраструктуры в США. Об этом в пятницу, 17 июня, сообщает Rambler News Service.
«На самом деле, не было инфраструктурного инвестирования на протяжении десятилетий. У нас шоссе, мосты — все разваливается», — заявил он в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
По словам сооснователя Hyperloop One, в том числе из-за этого проект вакуумного поезда на иностранных рынках восприняли лучше, чем в США. «И даже законодательный климат [за рубежом] в этом смысле намного свободнее — есть больше возможностей перемещать грузы по железной дороге. А вот в Америке — это кошмар», — пояснил Пишевар.
ЕВРАЗ НТМК успешно прошел очередной этап сертификации колес на североамериканских железных дорогах. После лабораторных испытаний высокое качество продукции было подтверждено комитетом Ассоциации американских железных дорог, после чего североамериканский реестр сертификации железнодорожного транспорта выдал комбинату сертификат на поставку пробной партии колес,- сообщили АПИ в пресс-службе ЕВРАЗ НТМК.
Для получения постоянного сертификата комбинату предстоит пройти эксплуатационные испытания железнодорожных колес. Для этого ЕВРАЗ НТМК отправит пробную партию продукции - 32 тысячи штук - на испытания в Северную Америку. Колеса будут установлены на грузовые вагоны. Условие прохождения теста - отсутствие замечаний к колесам в период пробега порядка 500 тыс км.
«Освоение рынка сбыта североамериканских железных дорог - стратегическая задача для ЕВРАЗ НТМК. Благодаря проведенной на комбинате реконструкции и внедрению новых технологий у нас появилась возможность отправлять продукцию на американский и европейский рынки»,- отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона железнодорожный прокат Илья Широкоброд.