zaitcev> А кто хотел поезд по улице?
Кстати, кто-то спрашивал про длину поезда (количество вагонов) — можно посчитать.
zaitcev> Меня особенно заинтересовал велосипедист. У нас в Санта Фе есть перекрёсток где пути проходят под углом. Так буквально каждый месяц велосипедист там падает. Колесо попадает в щель между рельсом и бетоном, застревает, и он или она летит кувырком. Вроде все знают, что надо рельсы пересекать под прямым углом, но забывают хронически. Бывали травмы.
Большинство знает. Как и мотоциклистов. Особенно, когда сыро (не важно, дождь, снег, туман). Но все думают, что пронесёт. Вот в понедельник катались с товарищем и его подругой после работы (мы все вместе работаем). И шли нормально — около 32 км/ч по бетонке, которую пересекали рельсы примерно такие. Под углом. Тим впереди, я взади. И вдруг он не захотел Т делать. И улетел. Хорошо бетон, а не асфальт, ударился бедром и рукой, чуток пожёг кожу, но одежда спасла. На асфальте бы получил хорошую асфальтовую болезнь. Я, т.к. делал это Т, успел объехать Тима и затормозить.
zaitcev> А тут он вообще едет параллельно рельсам.
Ну, тут вообще есть пара соображений:
1. Если просто параллельно ехать, то можно.
2. Как в видео показано, их перепрыгивать удобно на быстром ходу.