Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады.

ЖД США
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Barbarossa #17.09.2012 10:55  @Серокой#21.08.2012 16:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Хорошая подборка про американских носатиков.

Разноцветные близнецы

Из всех воскресных обзоров (а их уже больше семидесяти) этот оказался самым трудоемким. И не потому, что материала мало. Напротив, материала как раз слишком много,… // lord-k.livejournal.com
 










 
Это сообщение редактировалось 18.06.2016 в 09:32
RU Barbarossa #17.09.2012 20:14  @Barbarossa#17.09.2012 10:55
+
-
edit
 
RU Серокой #17.09.2012 20:47  @Barbarossa#17.09.2012 20:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Ну не красавец?

Не знаю... Не нравятся мне капотники. :)
ЗЫ. Тов. Сталину тоже не понравились, из Да (дизельный Алко) и Дб (дизельный Балдвина) он выбрал Да, ставший ТЭ1.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #17.09.2012 20:51  @Серокой#17.09.2012 20:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Не нравятся мне капотники. :)

PS:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Alex 129 #18.09.2012 09:47  @Серокой#17.09.2012 20:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой>> Не нравятся мне капотники. :)

Кстати в чем сакральный смысл капотной компоновки для локомотива?
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Серокой #18.09.2012 12:14  @Alex 129#18.09.2012 09:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Кстати в чем сакральный смысл капотной компоновки для локомотива?

Я так полагаю, капот тут чисто как сминаемая зона, для безопасности локомотивной бригады при столкновении.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Историческая фотоподборка "Железные дороги Америки" (60 фото)

Железные дороги Америки (60 фото)

1906 Железнодорожная станция в городе Сент-Луис, Миссури, 1933 Половодье в Иллинойсе, 1907  Депо в Денвере, Колорадо, 1908  1905 Дорога в город Огден, Юта, 1869 29-й… // mishupage.livejournal.com
 


Половодье в Иллинойсе, 1907


Филадельфия, Пенсильвания, 1905
 
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Погонял тут в 2010 трайн симулятор и заинтерсовался Милуокскими электровозами "Маленький Джо"

А (электровоз) — Википедия

 США General Electric-Erie 1947—1948 20 110 км/ч (68 миль/ч) постоянный 3000—3300, 1500 В 2-4о+4о-2 247,5 т 176 т 22 тс 27 076 мм GE-750 8×540 кВт (5860 л.с.) 37 тс 43,7 км/ч (5500 л.с.) 34,4 тс 44,4 км/ч  США,  Бразилия : The Milwaukee Road,South Shore: Paulista (RFFSA) 2-D+D-2 406/546 8-GE 750-3300V (заводское обозначение) — электровоз типа 2-4о+4о−2, выпускавшийся в 1947 и 1948 гг. американской компанией General Electric. Изначально предназначался для эксплуатации на советских железных дорогах, на которых ему уже была присвоена серия А, но по политическим мотивам в СССР не попал. // Дальше — ru.wikipedia.org
 


Его оказывется строили по заказу СССр, потом началсь холодная война и сделка сорвалась И сабжи эксплуатировались до 1974 в скалистых горах потом их продали в Бразилию. Меня удивила совмстное использование с тепловозами. а зачем?

В сцепе с тепловозом GP40




Бразилец
 
Это сообщение редактировалось 14.11.2012 в 14:47
RU Barbarossa #14.11.2012 17:12  @Barbarossa#14.11.2012 14:41
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Utah Railway's MK50-3
Catching Utah Railway's MK50-3's was my primary goal for visiting Utah recently. I ran into them near Soldier Summit near last light on the last day I was in the area, after I had given up.

Красавец. Я так понял в этой сцепке 12 тыщ лошадей.
 
RU Barbarossa #14.11.2012 17:18  @Barbarossa#14.11.2012 17:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Мой любимый носатый

 
RU Barbarossa #14.11.2012 17:20  @Barbarossa#14.11.2012 17:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Угольный состав с тепловозами посередине и в хвосте


Coal Train in Price Canyon
During my visit to Utah, I found a typical Utah coal train in Price Canyon with helpers climbing past Castle Gate. There were 4 patched ex-SP C44AC's on the westbound UP train.
 
+
-
edit
 
RU Barbarossa #23.11.2012 00:08  @Barbarossa#23.11.2012 00:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

F7 Я смотрю там в кабине много народу тусит.
 
RU Barbarossa #23.11.2012 00:16  @Barbarossa#23.11.2012 00:08
+
-
edit
 
RU Barbarossa #23.11.2012 00:23  @Barbarossa#23.11.2012 00:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
И вдогонку еще немного маленького Джо



The Milwaukee Road in Montana
Today, it's a fallen flag railroad, but it was once one of the most unique rail lines in the United States. The Milwaukee Road, which ran from Chicago to the Pacific Northwest, operated as an electrified line in Montana up until June of 1974. Photographer Ted Pope captured the last 4 days of the electric operations before the line switched to full diesel operations.





MILWAUKEE ROAD WEST DVD video
D-118 1hr. 07min. The "Road" from 1955 to 1978 covering the electric, diesels and some steam. This is a nostalgic and technical look at electric, mountain railroading. See GE box-cabs, Joes, and Bi-polars in many great locations. Go inside substations and yards. Watch how the sturdy mountain-men of the "Road" dealt with poor funding and ancient, fading equipment to keep the trains running -- a "Yoeman's effort" to say the least.
 
RU Barbarossa #23.11.2012 00:29  @Barbarossa#23.11.2012 00:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Я все таки до сих пор не могу понять, почему они сцепляли вместе электровоз и тепловозы???
 
RU Barbarossa #24.11.2012 22:15  @Barbarossa#23.11.2012 00:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Тут есть хорошие фотки по американским дорогам 40-х. Вообще Алекс129 постил в Индустриале

Америка 40-х в цвете. Часть 1

  About Америка 40-х в цвете. Часть 1 humus [#] (без темы) [#] (без темы) [#] (без темы) [#] (без темы) [#] (без темы) [#] (без темы) [#] (без темы) [#] (без темы) Свежие записиАрхивДрузьяЛичная информацияЗаписки скучного человека Поделиться  123456789101112131415161718192021222324252627282930 From:nic_angel Date:Апрель, 15, 2011 20:32 (UTC) (Link)спасибо. (Ответить) (Thread) From:eska Date:Апрель, 15, 2011 21:03 (UTC) (Link)очень интересно (Ответить) (Thread) From:humus Date:Апрель, 15, 2011 21:04 (UTC) (Link)Привлекает качество. // Дальше — humus.livejournal.com
 






 
RU Barbarossa #28.11.2012 23:00  @Barbarossa#24.11.2012 22:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
больше F7 красивых и разных


EMD E7
EMD E7




Santa Fe Odyssey-volume 1
Purchase at -- www.greenfrog.com The action on this DVD is a result of many rail fan trips by the noted rail photographer Emery Gulash, although none of the trips were devoted exclusively to the Santa Fe railroad. Emery captured enough 16mm color film to produce an incredible chronology of the Santa Fe covering a period of almost 30 years!
 
US zaitcev #29.11.2012 09:38  @Barbarossa#23.11.2012 00:08
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> F7 Я смотрю там в кабине много народу тусит.
Этот F7 принадлежит музею в Галвестоне, Техас. Возможно, волонтеры музея.
 17.017.0
RU Barbarossa #29.11.2012 09:43  @Серокой#17.09.2012 20:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> ЗЫ. Тов. Сталину тоже не понравились, из Да (дизельный Алко) и Дб (дизельный Балдвина) он выбрал Да, ставший ТЭ1.
Алько тоже капотники делал.
 
RU Barbarossa #29.11.2012 09:47  @zaitcev#29.11.2012 09:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
zaitcev> Этот F7 принадлежит музею в Галвестоне, Техас. Возможно, волонтеры музея.

А кстати, вы не в курсе, зачем в американцы сцепляли электровоз и тепловозы в один состав?
 
US zaitcev #29.11.2012 10:57  @Barbarossa#29.11.2012 09:47
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> А кстати, вы не в курсе, зачем американцы сцепляли электровоз и тепловозы в один состав?
Увы, не в курсе.
 17.017.0
RU iodaruk #29.11.2012 17:38  @Barbarossa#29.11.2012 09:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Barbarossa> А кстати, вы не в курсе, зачем в американцы сцепляли электровоз и тепловозы в один состав?

Варианты:

следование резервом
запас на случай остановки и троганья на подъёме(ограничение по пуску электровоза при возможности прохождения подъёма ходом)
запас на случай проблем с сетью
запас изза ограничения мощности сети-бустер для ограничивающего подъёма/проблемного участка.

вероятность убывает примерно 1к10 от пункта к пункту.
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Barbarossa #02.12.2012 00:19  @iodaruk#29.11.2012 17:38
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

The Passenger Train - 1955 - Historic Santa Fe Railroad Trains in America - WDTVLIVE42
Enjoy a journey from a large city to the country on a streamline train, in 1950's style! You'll see various scenes from inside the train and also from the lineside, and learn about the many different jobs required to keep the train running and the passengers comfortable & happy. Note: A similar movie from 1940 is also available .


Кино про дорогу Санта Фе. Я так понял это 40-е года.
 
RU Barbarossa #03.12.2012 19:09  @Barbarossa#02.12.2012 00:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Тальго. Я все таки не понял, почему у вагонов одноосные тележки.



High Speed Spanish Talgo S-130 train.
A high speed Spanish Talgo S-250 unit passing through Salou, Spain heading for Barcelona and Alicante.



Spanish Talgo 730 Hybrid Train bound from Madrid to A Coruna
The Spanish Talgo 730 train on its way from Madrid to A Coruna in Galicia in the far north. This is a remarkable train for a host of reasons: it's fast, up to 250 km/h; it's long, this one has 26 coaches made up of two 13 car double-ended multiple units. Each unit has two electric power cars and two additional diesel generator cars, so it can run on an overhead cable, as here, or independently on diesel engines.



Узбеки вроде такой эксплуатируют.
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru