hcube> Кэп. Вас как обычно подводит невнимание к деталям. Ненесущая - это не значит 'не несущая никакой нагрузки', да? На коррекцию траектории (а, собственно, корректировать там и нечего - только скорость входа) прочности трубы хватит. Я ж не предлагаю, в самом деле, реку перепрыгивать вообще без моста. Хотя, технически, можно и так - тогда надо поезд снабдить открываемым оперением и средствами контроля траектории.
Вы б вместо раздачи оценок сначала думали, что пишете ))
Если для вас компенсация инерциальных сил (или Ек, если угодно) многотонного обьекта на скорости в полторушку тыщ - это "не нагрузка", то о чем мы вообще говорим?
пЭрл про открывающиеся оперения еще лучше. За сколько итераций придем к ожидаемому подземному самолёту? ))
hcube> За счет изгиба. Вот есть основной тоннель. Он профилирован под zero-G скажем для скорости в 2000 кмч. Если мы по параллельному малому тоннелю пускаем грузы со скоростью 4000 кмч, они создают ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ равную собственной массе.
Осталось дело за малым: нарисовать, как именно в пределах разумных габаритов (опоры высотой в несколько километров не предлагать) это всё должно выглядеть, и как будете запускать и тормозить эти грузы для компенсации разовых динамических нагрузок, при этом не создавая дополнительной раскачки.
hcube> Ога, тотализатор на тему 'что еще может неправильно понять стабилизатор'
мм, как это знакомо )) Со времен школы еще )
Когда двоешники, неспособные продумать последствия своих действий, вместо благодарности за указание на косяки, пытались придумать, как бы пообиднее обозваться, и не придумывали ничего лучше, чем обзываться "умником"?