[image]

Гиперпетля (Hyperloop) — новая идея Элона Маска

"Гиперлуп" - проЖект поезда в вакуумной трубе (но не путать с Маглевом, подвес не магнитный)
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Alexandrc #17.07.2016 14:39
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Как пишется переносица © :-D

Очередной этап конкурса Hyperloop Pod Competition переносится на следующий год

Ещё в прошлом году стало известно, что Space X намерена провести конкурс Hyperloop Pod Competition. Очередной этап, в котором прошедшие команды, а таковых осталось 22, должны были построить рабочие установки, переносится. // www.ixbt.com
 
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Alexandrc> Чердачное FAQ
Alexandrc> Что такое Hyperloop и когда он появится

А контролеры? Сколько билет будет стоить?

Дик Алборн, генеральный директор Hyperloop Transport Technologies, говорил, что билеты на Hyperloop будут бесплатными — на крыше тоннелей хотели установить солнечные батареи, которые не только обеспечат поезд энергией, но и будут вырабатывать электроэнергию на продажу. Как будет в реальности, пока предсказать сложно.
 


Ну это уже наглость за пределами добра и зла.
   46.046.0
Fakir> Ну это уже наглость за пределами добра и зла.
Это совсем уже на идиотов рассчитано, да?
Кто там про Юницкого вспоминал?
   47.047.0
+
+1
-
edit
 
GOGI> Это совсем уже на идиотов рассчитано, да?
так не зря же испугался российских инвесторов :)

Гиперпетля (Hyperloop) — новая идея Элона Маска [Barbarossa#14.07.16 09:57]

Наверно сюда Сооснователь Hyperloop испугался российских инвесторов Шервин Пишевар предположил, что инвесторы, которых он сам привел в компанию, относятся к типу людей, способных на физическое насилие //  auto.mail.ru   // Научно-технический
 


"господа! Неужели вы будете нас бить?!?" ©
   26.026.0
RU Валентин_НН #17.07.2016 23:28  @GOGI#17.07.2016 15:38
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Fakir>> Ну это уже наглость за пределами добра и зла.
GOGI> Это совсем уже на идиотов рассчитано, да?
GOGI> Кто там про Юницкого вспоминал?
копай глубже - "Акционерное общество гигантских растений"
   47.047.0
RU Alexandrc #16.08.2016 15:24
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Первая ветка Hyperloop может появиться в ОАЭ, но она будет грузовой

О новом типе транспорта, поездах Hyperloop, последнее время пишут всё чаще. Пока дело не дошло даже до каких-либо относительно масштабных испытаниях, но это обусловлено тем, что за идею взялись лишь в прошлом году. // www.ixbt.com
 
Первая ветка Hyperloop могла бы появиться в различных частях света, но, вполне возможно, появится в ОАЭ. Учитывая финансовые возможности страны, это было бы не удивительно.
В Дубае могут построить ветку Hyperloop для транспортировки грузов
Итак, Hyperloop One подписала соглашение с арабской компанией DP World, в рамках которого партнёры разработают технико-экономическое обоснование постройки ветки для поездов Hyperloop в Дабае. DP World, к слову, является третьим по величине портовым оператором в мире.
На первом этапе будут оценивать возможность постройки ветки из порта Джебель-Али. Это будет грузовая ветка, которая поможет переправлять контейнеры с судов непосредственно в специальное хранилище. То есть можно говорить о том, что рекордная скорость перемещения объектов в трубах Hyperloop в данном случае не является краеугольным камнем. Возможно, ОАЭ просто захочет стать первой в мире страной, где построили ветку «вакуумного поезда». Так или иначе, в планах у партнёров также оценка возможности постройки пассажирской ветки, которая соединит Дубай и Эль-Фуджайра.
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Из мордокники сварщика, работающего на строительстве тестового участка

Dean's Certified Welding - Хроника | Facebook

Dean's Certified Welding, Темекула. Отметки «Нравится»: 118 · Обсуждают: 5 · Посетили: 7. Dean’s Certified Welding, Inc. has been welding pipeline since... // www.facebook.com
 
   49.049.0
RU st_Paulus #04.02.2017 20:59  @zaitcev#21.10.2016 23:20
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Hyperloop Pod Competition | VR
Ride the Hyperloop, built by SpaceX for the Hyperloop Pod Competition, which challenges university students to build the best Hyperloop transport pod. Footage taken aboard the SpaceX test vehicle, which accelerates the student pods up to speed. View in 3D here or in the Jaunt app on your mobile device at http://jntvr.co/Hyperloop
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Bod

координатор
★★★★☆

Построена часть пути для сверхскоростных Hyperloop

Участка достаточно для первых публичных испытаний поездов. // korrespondent.net
 

В США компания Hyperloop One построила первый участок "трубы" для системы сверхскоростных перевозок. Об этом сообщается в блоге компании.

Длина тестового участка диаметром 3,3 метра - полкилометра. Общий вес всех конструкций - больше миллиона килограммов.

Как пишет Verge, построенного участка достаточно для первых публичных испытаний Hyperloop, намеченных на первую половину 2017 года.

Ранее компания представила частично готовую капсулу, которая будет перевозить пассажиров. Капсулы будут делать из углеродного волокна, которое, как утверждает его производитель, в восемь раз легче алюминия и в десять раз прочнее стальных сплавов.

Материал получил название вибраниум - это вымышленный металл из которого сделан щит Капитана Америки, героя комиксов Marvel.
 


Hyperloop One: The Future Is Happening
From our early garage-days to the present, take a ride with us as we look back at some of our finest moments to-date. Stay in the LOOP, follow Hyperloop One: Instagram: https://www.instagram.com/HyperloopOne Facebook: https://www.facebook.com/HyperloopOne Twitter: https://twitter.com/HyperloopOne

Точнее не моем, а пилим-отмываем..

"Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!"
 
   51.051.0
RU Серокой #15.03.2017 15:14
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Журнал “Юный Техник” опередил своё время (я ещё помню был такой польский “Горизонты техники для детей” – эх, времена, времена) настолько, что копированием идей из него можно обеспечить себе безбедное существование.

Одна из таких идей – что-то типа увеличенной в масштабе пневмопочты, только вместо капсулы с письмом – поезд с людьми, а вместо давления воздуха – электромагниты.

Техническая концепция красивая, но упирается в кучу вопросов реализации. Поддержка вакуума в трубе с диаметром в несколько метров, притом при очень сильной вибрации (пролетает многотонная махина со скоростью пули), на протяжении сотен километров – штука нетривиальная. Маглев, в принципе, уже реализован – но опять же стоимость за километр у него огромная. Вопросы безопасности (разгерметизация вагона и все сразу покойники, а также малейшее отклонение от траектории и вылет с трассы), вопросы организации станций – много вопросов.

Но это у унылых технарей-реалистов – а мы ж про весёлого динамичного успешного позитивного гуманитария с женским именем Илона.

Маск берётся за дело отлично – в 2012 году он сообщает, что вот-вот родится новый тип транспорта. Который затмит Конкорд. Который можно будет использовать на Марсе. Который будет (я понимаю, что дежавю, да) экологичным и дешёвым (???). И в 2013 показывает видеоролик с поездом-в-трубе. На все вопросы – широкая улыбка “Не бойтесь, просто дайте денег”.

Никто, в общем, и не боится, всем интересно, что будет, так как метода решения технических проблем, озвученных выше, не приводится.

Маск обещает сделать демонстрацию и всё показать. Проходят годы, секта верующих в Маска уже считает, что всё в тайных лабораториях давно работает, и опять ждёт конца мировой энергетики (в этот раз ещё и логистики). Тайные лаборатории на самом деле называются Hyperloop Transportation Technologies (HTT) – и это не фирма, это около 500 инженеров, работающих по схеме частичной занятости, которые раз в неделю собираются на конференции по Skype и обсуждают мысли и гипотезы про будущее Hyperloop. Т.е. скажем честно – это уже выдаёт, что серьёзно вкладываться никто не хочет. В ноябре 2015 наконец-то (три года с начала прошло) начинается строительство тестовой линии, которое планируется к завершению через 32 месяца. Тестовой. Трубы. 32 месяца.

Ну а пока это идёт, публике показывают совершенно эпичное зрелище. Состоит оно в том, что по куску железнодорожного полотна в несколько сотен метров едет дрезина. Все аплодируют.

Видимо, на видео некий сверхсекретный прорыв, дающий наконец-то объяснения на вопросы вида “как в трубе на сотни километров поддерживать вакуум” – может, просто не попало в кадр, ракурс был неудачный.

Впрочем, это никак не мешает вести активную деятельность по холодному обзвону потенциальных клиентов – вплоть до РЖД. Либерастичная пресса, конечно, пытается выдать это за “тупая рашка пытается как-то хотя бы рядом постоять с гениальным американским хайтехом”, но по факту Маск ищет того, кто впишется в тему – видимо, с учётом освоения гос.бюджета и соответствующего личного интереса, выраженного в серьёзных процентах от суммы. Что ж, идея понятна – не деньги американских налогоплательщиков осваивать на “этот поезд будет нужен на Марсе, когда там будут нужны поезда!”, а разводить на бусы папуасов из колоний.

На данный момент ситуация стабильна – до следующей демонстрации ездящей по куску рельс тележки ещё больше года, новые рисунки рисуются, новые ролики рендерятся, детские конкурсы уровня советского Дворца Пионеров “Как ты видишь поезд будущего” проводятся, вложений по сути нет. С презентаций и рисунков, кстати, пропали солнечные батареи – тревожный симптом, ведь у всех фантазий Маска солнечные батареи и мантра “экологично, технологично, бесплатно” являются обязательным компонентом. Главный финансовый секрет “Как труба с вакуумом, плюс на маглеве, плюс поезд со скоростью звука, может стоить за километр дешевле обычного железнодорожного полотна” остаётся секретом. Даже понятный для освоения гос.средств США рывок в сторону “Мы раньше в области железнодорожного транспорта отставали от всех, особенно от Китая, а теперь сразу в лидеры рванём!” затих – денег даже под это “восстановление реноме” не дали.
 

Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок "гения тысячелетия"

Все фантазии фанатов Илона Маска крутятся вокруг нескольких ключевых тем – Falcon, Space X, Tesla, Hyperloop и PayPal с батарейкой. Разоблачим их с примерами и нескучной физикой // www.politonline.ru
 
   

Aurum

опытный

Маск начал строительство первой капсулы для вакуумного поезда
Первая полномасштабная капсула для этого поезда будет иметь 2,7 метра в диаметре, 30 метров длины и 20 тонн веса. Вмещать она сможет 28-40 пассажиров.
 

Всё-ближе и ближе к "телу" однако!

В ответ на :
Главный финансовый секрет “Как труба с вакуумом, плюс на маглеве, плюс поезд со скоростью звука, может стоить за километр дешевле обычного железнодорожного полотна” остаётся секретом. Даже понятный для освоения гос.средств США рывок в сторону “Мы раньше в области железнодорожного транспорта отставали от всех, особенно от Китая, а теперь сразу в лидеры рванём!” затих – денег даже под это “восстановление реноме” не дали.
 


Маску удалось привлечь для реализации проекта около $100 млн (на начало мая 2016 года). В список инвесторов попали GE Ventures (субкомпания General Electriс), SNCF и французская национальная железная дорога.
 


Единственное что смущает, это вот этот тезис:
В трубе поддерживается давление, равное одной тысячной от атмосферного, то есть близкое к вакууму.
 

Разве нельзя обойтись, на одной тысячной, а хотя бы сотой, а лучше десятой
части атмосферы. Всё-таки при разгерметизации можно будет прожить чуть-чуть дольше :D

Кстати, также интересно представить что произойдёт если разгерметизируется не пассажирская капсула, а сама труба... :p
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 14:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> части атмосферы. Всё-таки при разгерметизации можно будет прожить чуть-чуть дольше :D
самолеты тоже могут разгерметизироваться, но это не делает невозможным их эксплуатацию.

А что до давления, 1/100 создает большое сопротивление, при таком давлении вполне способны летать самолеты, как раз на сверхзвуке.
   44
+
-
edit
 

Aurum

опытный

s.t.> самолеты тоже могут разгерметизироваться, но это не делает невозможным их эксплуатацию.
Вы бы уважаемый, поинтересовались нюансами, прежде чем лабуду писать.
s.t.> А что до давления, 1/100 создает большое сопротивление, при таком давлении вполне способны летать самолеты, как раз на сверхзвуке.
Поражаюсь уровнем вашей эрудиции :D
СПС летали на высоте где давление на порядок больше!
И кстати, самолётам на сверхзвуке давление воздуха летать не мешает (кстати Конкорд и Ту-144 летали на 2М, а не на 1,1М как указывается для Hyperloop!!!) и даже помогает, а Маску оно мешает!? ;)

Кстати в другом анонсе, скорость указывается всего 800 км/ч!
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

ВНИМАНИЕ! Кажется переходим на конкретику!

"Первые большие испытания сети высокоскоростных вакуумных поездов Hyperloop One прошли успешно. Созданный поезд носит название XP-1. В ходе испытаний, ему удалось успешно разогнаться, пройти заданный участок пути и остановиться без каких-либо проблем на указанном участке дороги. Находившийся в трубе поезд удалось разогнать до 310 км/ч. Поезд должен развивать скорость до 1200 км/час. Первый участок Hyperloop планируется построить между Нью-Йорком и Вашингтоном. Время в пути – 29 минут."

Phase 2 Test Recap
We've gone further and faster, achieving the highest recorded speed of any Hyperloop pod to date. Stay in the LOOP, follow Hyperloop One: Instagram: https://www.instagram.com/HyperloopOne Facebook: https://www.facebook.com/HyperloopOne Twitter: https://twitter.com/HyperloopOne
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Капсулу Hyperloop разогнали до рекордных скоростей

Американский бизнесмен Илон Маск выложил в Twitter видео с прототипом пассажирской капсулы Hyperloop, движущимся с рекордной скоростью в тестовой вакуумной трубе. Согласно информации, размещенной на сайте Мюнхенского технического университета (Германия), скорость составила 324 километра в час. //  lenta.ru
 
   52.052.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вероятно, по результатом общения с эмиссарами Маска РЖД в текущем году разродилась книжкой "Вакуумно-левитационные системы: научная основа, технологии и перспективы для железнодорожного транспорта" (в статусе коллективной монографии членов и научных партнёров Объединённого учёного совета РЖД).
В числе авторов аж Фортов (!!!) - по крайней мере, подписался.
Я удивлён.


Хотя может быть, кому-то просто нужна была монография в списке трудов, а тут повод??? %)


Впрочем, почти сходу пишут о заведомой бессмысленности вакуумно-трубных систем для метро, аэропортовских экспрессов и пригородных поездов - "ниша не может быть занята". Типа как-то может занять нишу только для межрегиональх поездов и дальнего следования.
   51.051.0

Aurum

опытный

Fakir> Хотя может быть, кому-то просто нужна была монография в списке трудов, а тут повод???...
Преимущества и перспективы Вакуумного Магнито-Левитационного Транспорта
   52.052.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aurum> Преимущества и перспективы Вакуумного Магнито-Левитационного Транспорта

Наполовину просто жуть какая-то. Т.е. по форме подаче - целиком жуть, по содержанию - где-то наполовину. Дохрена словесного поноса. А ссылки - вообще чистый мрак.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

В США построили часть пути для сверхскоростных поездов Hyperloop

Недалеко от Лас-Вегаса построили первый тестовый участок для сверхскоростных поездов Hyperloop One. Первые испытания пути должны состояться в первой половине этого года //  www.rbc.ru
 
В Hyperloop One заявили, что новая технология позволит быстро добираться до ближневосточных стран. По мнению производителей, благодаря сверхскоростным поездам из США до крупных городов стран Персидского залива можно будет доехать за час.
 


Вот блин интересно, это косяк РБК, или кто-то стебётся, или они в самом деле такие?! :eek:

Впрочем, после поездок на Хиперлупе, которые "будут бесплатными, потому что вся труба будет покрыта солнечными батареями, еще и вырабатывающими энергию" - можно поверить и в последнее.

Или у них такая пЕар стратегия - нести любую х.ню, лишь бы её много обсуждали? Ляпнёшь вот эдакое - и кто совсем дурак, будет восхищать и кричать на всех углах "какие молодцы!", кто чуть поумнее - будет ужасать и кричать "ну что за идиоты!" - и эффект достигнут? "Потом забудут, ЧТО о тебе говорили, но будут помнить, что О ТЕБЕ говорили..."
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Возвращаясь немного к сути. Джентльмены, а вот кто скажет - на какой скорости у "нормального" поезда сравняются сопротивление трения и сопротивление воздуха??? Серокой, ау! :)
   51.051.0
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fakir> Возвращаясь немного к сути. Джентльмены, а вот кто скажет - на какой скорости у "нормального" поезда сравняются сопротивление трения и сопротивление воздуха???
Сдается мне, из повседневного опыта, сопротивление воздуха начинает превалировать уже на 20м/с. Конечно, поезд, очень обтекаемое тело, но вряд ли далеко ушел
   44

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну вот, Брэнсон сюда же. И пипл будет в восторге, хотя каковы компетенции Брэнсона в таких вопросах?!

Брэнсон влетел в трубу: кто поможет Магомедову создать Hyperloop One

Миллиардер и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон инвестировал в проект по созданию высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop One. Он войдет в совет директоров стартапа, который будет переименован в Virgin Hyperloop One //  www.rbc.ru
 
В июле этого года Hyperloop One провела тест своей системы. Капсула проехала почти 500 м по специальной трубе, где был создан вакуум, и разогналась до 192 миль в час (310 км/ч).
 


Такое испытание, конечно, вообще ни о чём, в свете специфики трубопроводного транспорта.

И схема у него всё же вообще удивительная - вакуумировать трубу и при этом сознательно портить вакуум воздушной подушкой ЖР
У вакуумных маглевов хотя бы всё логичнее.
Километр пути дороже, но затраты на поддержание вакуума меньше. И частота следования поездов может быть выше.


Китайцы заявляют. Но у них ближе к обсуждаемому в РЖД-шной монографии - вакуумный маглев, а не воздушная подушка в вакуумированной трубе.

В Китае заявили о планах построить аналог Hyperloop

Китайская транспортная сеть получит название HyperFlight, скорость движения поездов на первом этапе составит около 1 тыс. км/ч. Конструкторы намерены выйти на скорость 4 тыс. км/ч и сделать проект международным //  www.rbc.ru
 
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Вероятно, по результатом общения с эмиссарами Маска РЖД в текущем году разродилась книжкой "Вакуумно-левитационные системы: научная основа, технологии и перспективы для железнодорожного транспорта" (в статусе коллективной монографии членов и научных партнёров Объединённого учёного совета РЖД).
Fakir> В числе авторов аж Фортов (!!!) - по крайней мере, подписался.
Fakir> Я удивлён.

Книжка достаточно водянистая. Хотя местами любопытная.
Конкретно фортовская статья (= с его соавторством = с его именем в числе авторов) почти ни о чём в контексте трубопоездов - так, про взаимодействие РЖД с академической наукой.
Некоторые статьи каких-то рждэшных д.э.н. - вообще хтонические по легковерию. Там в табличках в числе путей развития транспортных систем приводят как пример автомобиль с "ториевым лазером" (!).
Но некоторые технарские и технико-экономические о вакуумных маглевах местами интересны. Там всё очень грубо и начально - но по крайней мере постановка проблемы.

В частности, не так всё просто с обтеканием даже на трансзвуке даже остаточным газом низкого давления - именно потому, что в трубе.


Но в общем вакуумный маглев потенциально действительно интересная система.
Пожалуй, по совокупности потребительских характеристик на расстояниях начиная с 500-600 км вплоть до нескольких тысяч (посуху) никакая иная система не сможет обеспечить - особенно времени в пути от двери до двери.
Но стоимостные параметры - остаются одной огромной терра инкогнита. Приводят опытные образцы магнитолевитационных платформ в Питере, но даже не пытаются дать оценку стоимости километра магнитного полотна (хотя бы одного полотна, без труб и вакуумной части).

Может быть, если бы нынче летали сверхзвуковые лайнеры - вакуумные маглевы составили бы им достойную конкуренцию по разумной цене. Но человечество как целое не тянет нынче пассажирского сверхзвука.
Так что с трубомагнопоездами всё уезжает в неизвестное будущее.
Разве что когда 1) керосин дико вздорожает 2) прорыв в сверхпроводниках и вообще магнитной технике, и полотно подешевеет - может срастись. Тогда альтернатива и обычной авиации на континентальных путях возможна. И плюс к этому общее экономическое развитие и необходимость заменять топливо электроэнергией - если всё выполняется, то...

Надо подчеркнуть, что там говорят только о маглевах в трубе - никакой воздушной подушки а-ля Маск. Интересно также, что ссылаются на какие-то прожекты еще 70-х годов - советские и японские, не говоря о первом прожекте чуть не от 1915, упоминавшемся еще Перельманом.
   51.051.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Fakir> Вот блин интересно, это косяк РБК, или кто-то стебётся, или они в самом деле такие?! :eek:
Просто слышали звон, да...
"За час" - это девайсом от того же Маска, но другим - ракетой.
   6262

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Сообщение было перенесено из темы Маск - Elon Reeve Musk и его компании.
Kuznets>> чего например на бренсона не гонишь? )
Fakir> А он погоды в технике не делает от слова совсем, от него звону меньше чем от Х-прайза - соответственно мозги заси.ет слабо. Бесполезный и безвредный :)

Richard Branson Unveils Hyperloop Plans for India

British tycoon Richard Branson-backed Virgin Hyperloop One is proposing to build a super-fast transportation system in India that would connect the city of Pune with the planned new airport in Mumbai in 25 minutes, saving about three hours. The founder of Virgin Group signed a preliminary agreement on Sunday in Mumbai for a broad hyperloop framework, the company said in a statement. A demonstration track will be built in two to three years from the signing of the final agreement, while the second phase will aim to complete construction of the full Pune-Mumbai route in five to seven years. //  Дальше — www.bloomberg.com
 

:D
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru