[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 57 58 59 60 61 89
GE Zhiva #28.12.2019 02:06  @intoxicated#27.12.2019 23:09
+
-1
-
edit
 

Zhiva

опытный

intoxicated> Тоесть нужно ввести в эксплоатацию не менее 16 000 МВт дополнительных мощностей.
Всего лишь 4 аэс
По-моему это тянет на нацпроект.
Что такое построить 4 аэс за 30 лет? Ничего.
Это работа для росатого, это деньги внутри страны, это рабочие места и усиление позиций в энергетике.
Плюсом идет экономия 30-40 млн тонн бензина в год, который не будет сожжён в двс (а будет украден продан в Европу или Китай).
Как по мне так ты сейчас написал долгосрочную программу по выходу из кризиса.
Осталось разработать ещё свой недорогой электромобиль, что тоже улучшит компетенции РФ в мире.
   
CA tarasv #28.12.2019 02:24  @Vyacheslav.#28.12.2019 00:17
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Скажем так, интенсивность пользованием авто снижается, снимая нагрузку на траффик и парковку. Шопинг,выезды за город, перевозка детей, отпуска, спорт и т.д. На уикенд многие выезжают регулярно - даже цена квартир на юге из-за этого поднялась - удобно выезжать.

Тогда получается что иметь возможность зарядить каждую ночь машину с пробегом на одной зарядке даже не в 500км, а и в 300км не особо критична. Интересно сколько средний комьют в Европе, американский 400-450км в неделю, ежедневная зарядка нужна примерно половине.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA tarasv #28.12.2019 02:40  @Bredonosec#28.12.2019 00:35
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> А какое значение имеет скорость, если мы говорим о расходе на пассажирокилометр? :)
Bredonosec> Не паксочас, а паксокилометр :) ъ

Потому что скорость примерно квадратично увеличивает расход энергии.

Bredonosec> Да, это меньше, чем у персонального авто. Хотя не особо заметно меньше.
Bredonosec> Но если взять банально автобус, который везет не одну жопу водителя, а 50?

Я только про личные машины и писал. Наземный общественный транспорт эффективней на порядок и больше. Но нам же хочется и не особо терять в личной мобильности. Поэтому легковушки остаются, но являются первыми кандидатами на повышение эффективности пусть и ценой некоторой потери других качеств.

Bredonosec> полагаю, поездки за город, туризм, или же попытки сделать больше, чем можно успеть с общественным..

Но тогда и обязательное наличие зарядки у места ночной парковки становится не настолько критичным.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
DE vector3D #28.12.2019 03:05  @Bredonosec#28.12.2019 00:51
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
☠☠
vector3D>> Мне не надо ничего придумывать, (я тут уже упоминал статистику по стране) средний пробег в день 40-60км.
Bredonosec> Винни, мы ходим по кругу. ©

???

>>Дома или квартиры с обязательной парковкой к ним составляют огромную часть жилого фонда.
Bredonosec> Про субурбии я уже говорил.

Что Вы говорили?
Что: Но только это попутно означает и требования к пробегу.
Это что-ли? И как это отменяет средний накат 40-60км в день и возможность зарядки дома и только раз в неделю при запасе хода в ~350км?


>>Мне сейчас лень искать с какого года действуют эти строительные нормы.
Bredonosec> А жилфонд предыдущих веков сносится поквартально, да? :)

Нет а что?

>>Но пока народ с таким жильём купит себе по е-кару пройдёт не одно десятилетие.
Bredonosec> А там или шах помрет или ишак, и можно будет не отвечать за проталкивание глупости, что вот-вот и завтра вступим в электрическое будущее :)

За падишаха с ишаком не скажу, я Ваших друзей не знаю.
Но потребители для э-каров на эти годы будут, индустрия будет работать, цены падать.
А там посмотрим что сколько стоит и как работает.
Этой ветке про электромобили 12 лет. 12 лет назад большинство, или просто все, из нас, не могли себе позволить купить э-кар, и те електромобили что можно было купить ездили не дальше 150км. Процесс идёт.


vector3D>> ... Большой город, квартал 10-этажных домов из 70-ых годов. Каждая квартира имеет парковочное место. Мои знакомые, гараж в подземном гараже, но машины нет, а жильё, так себе.
Bredonosec> Потому что парковка тоже стоит денег
Bredonosec> © ваш кЭп.

??? Что??? Речь шла о том где граждане будут заряжать свой э-кар. Ответ, там где машины паркуются. Место в массе случаев имеется.

Bredonosec> Мне лень копаться в фотах разных европейских городов, тем более, что ...
Bredonosec> Но выложенное вячеславом - обыденность.

И право не стоит, я по такой обыденности достаточно часто езжу. И эта обыденность не везде обыденна. Как быть тем у кого всё в порядке?

Bredonosec> Опять попытка играть в термины и на основе этого разводить демагогию?

Ну так не играйте и не разводите.

Bredonosec> Но при этом приезжая в наш спальный район к ночи - все обочины заставлены машинами.
Bredonosec> И надо придумать,куда пихать.

Значит э-кары не появятся в Вашем районе в следующее десятилетие, или никогда. Будете дальше ездить на бензине или на водороде или никак.
Но даже в контексте Вашего района, подозреваю, что не все работают таксистами. Что мешает им заряжаться на другом конце плеча поездок?


Bredonosec> Зато вам крайне сложно придумать ситуацию, в которой значительная масса населения пересела б на них.

А зачем? (И опять) Это процесс на десятилетия. Я не берусь предсказывать как пойдёт развитие.
Но большая часть будет ездить на э-карах, просто потому, что это энергетически слишком выгодно. Все-ли? По нынешним представлениям часть будет ездить на водороде.
   55

Userg
userg

старожил
★★★
zaitcev> В США более 80% выплавляемой стали получают из металлолома.
Отдельных сортов стали.
Величина степени утилизации рассчитывается на основании объемов скрапа, применяемого в обоих технологических маршрутах производства стали. США вследствие их высокого уровня индустриализации располагают большими запасами лома, поэтому именно здесь наибольшее распространение получило электросталеплавильное производство. От общего объема выплавки нерафинированной стали 55 % приходится на электросталеплавильный способ, что соответствует степени утилизации скрапа на уровне 71 %.
 
   1919
GR Vyacheslav. #28.12.2019 07:46  @tarasv#28.12.2019 02:24
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

tarasv> Тогда получается что иметь возможность зарядить каждую ночь машину с пробегом на одной зарядке даже не в 500км, а и в 300км не особо критична. Интересно сколько средний комьют в Европе, американский 400-450км в неделю, ежедневная зарядка нужна примерно половине.

Средний показатель не отражает потребность в дальности. Ездят не пр среднему, а по необходимости. У меня до работы 5 км и самый распространённый сценарий понятно какой. Однако электромобиль вообще не отвечает моим потребностям. За последнюю неделю я заправлялся 4 раза при дальности в 700 км.
Опыт практической эксплуатации показывает, что даже когда электро второй/третий авто в семье, зарядка - гимор. О дальних путешествиях вообще лучше не вспоминать.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
GR Vyacheslav. #28.12.2019 07:51  @vector3D#28.12.2019 03:05
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

vector3D> Это что-ли? И как это отменяет средний накат 40-60км

Среднее не определяет потребность. Я уже устал объяснять.

vector3D> ??? Что??? Речь шла о том где граждане будут заряжать свой э-кар. Ответ, там где машины паркуются. Место в массе случаев имеется.

В подавляющем большинстве случаев - нет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA tarasv #28.12.2019 08:55  @Vyacheslav.#28.12.2019 07:46
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

yacheslav.> Средний показатель не отражает потребность в дальности. Ездят не пр среднему, а по необходимости. У меня до работы 5 км и самый распространённый сценарий понятно какой. Однако электромобиль вообще не отвечает моим потребностям. За последнюю неделю я заправлялся 4 раза при дальности в 700 км.

Моим тоже. Я выше писал почему меня не устраивают по ТТХ электромобили из тех что есть в продаже в Канаде. Кроме Тесла с полной батареей, но она экономически не выгодна. 1300км за последний уикенд - Монреаль, там по окрестностям и назад. И такие поездки регулярны. Но такие как мы это от силы 10% владельцев легковых авто. Подавляющее большинство используют машины только для комьюта и хозяйственных нужд с суточным пробегом в Северной Америке немного больше 60км. 10% потребителей которым надо больше погоды не делают. Как только цена на электромобили с уже достигнутыми сейчас характеристиками сделает их покупку если и не рентабельной, а сравнимой с машиной с ДВС, процесс будет необратим.

Vyacheslav.> Опыт практической эксплуатации показывает, что даже когда электро второй/третий авто в семье, зарядка - гимор.

Где? В Канаде серьезных проблем нет, подавляющая часть населения живет или в своих домах или в многоэтажках с подземными или организованными парковками. В США - тоже, исключение не очень много. Гораздо больше проблем может доставить пропускная способность распределительных сетей, чем физическая возможность установки зарядных станций. Насчет Германии вам естественно виднее.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
BG intoxicated #28.12.2019 09:23
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Стоимость батареи нужно упасть где то в 2 -3 раза по сравнению с той что сейчас. Тогда сравняются стоимости Э-мобиля и ДВС-ого. При этом считаю совершенно неприемливым иметь батареи менее 80-100 кВт.ч. Автомобили тогда получаются хорошей и удобной размерности, где то между Тесла 3 и Тесла S. Решение проблем длительных пробегов - плотная сеть по дорогам нужного количества зарядных станции , это попутно решает и электро-энергетические проблемы - электрификация блинн :D .
   71.071.0
RU Userg #28.12.2019 09:30  @intoxicated#28.12.2019 09:23
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
intoxicated> Решение проблем длительных пробегов - плотная сеть по дорогам нужного количества зарядных станции ,
Либо вариант быстрой замены батарей.
Своего рода постоялые дворы с перекладными.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
GR Vyacheslav. #28.12.2019 09:35  @tarasv#28.12.2019 08:55
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

tarasv> 10% потребителей которым надо больше погоды не делают.

Как минимум в Европе это отнюдь не 10%. Мобильность общества очень высока и в плане работы и в плане досуга.

Касаемо необратимости. Моя новая служебная машина - бензиновая. Ну кто-бы такое мог представить до дизель-гейта? Вообще, моя работа связана в какой-то степени с авто промышленностью и эксперты не знают, что будет. Народ не знает, что покупать. Дизель под запрет может попасть, несмотря на экономию, при вопросе про массовую элекромобилизацию собеседники закатывают глаза или крутят пальцем у виска, имея в виду инфраструктуру, а точнее говоря, невозможность ее построить. А также конский ценник, при дотациях и прочем. Экономия на масштабе мне непонятна. Нет внятных ответов на вопросы про сырье для батарей и утилизацию. Ставить столбики с зарядкой - создавать новую инфраструктуру с нуля, которая для ДВС вообще не требуется. Кто за это все будет платить? Кто-нибудь вообще это считал? Я ретроград, и предпочитаю планы и проекты просчитывать. И на слово никому не верю в бизнесе, за исключением одного человека. В теме уже дошли оппоненты до того, что предлагают решать проблемы по мере поступления. Это полная дичь. То, что я вижу вообще в сфере энергетики, рынком и эффективным управлением не является. Пирамиды ВИЭ, сланца, манипуляции с себестоимостью за счет конечных потребителей, отсутствие внятной бизнес- стратегии налицо. Ну посмотрим, шоу алчности продолжается.

tarasv> Где? В Канаде серьезных проблем нет, подавляющая часть населения живет или в своих домах или в многоэтажках с подземными или организованными парковками.

Ну я про большие города. И про Европу в целом. Где города старые их строили до автомобилизации. В новостройках в подавляющем большинстве случаев ты можешь купить или арендовать одно место. В Австрии и Германии это стоит около 20.000 евро, так к слову.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
GR Vyacheslav. #28.12.2019 09:37  @intoxicated#28.12.2019 09:23
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

intoxicated> Решение проблем длительных пробегов - плотная сеть по дорогам нужного количества зарядных станции

Это не решение, по крайней мере для большей части Европы. Ну маленькая она, нет в ней места.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE vector3D #28.12.2019 16:43  @Vyacheslav.#28.12.2019 07:51
+
+1
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
☠☠
Vyacheslav.> Среднее не определяет потребность. Я уже устал объяснять.
vector3D>> ??? Что??? Речь шла о том где граждане будут заряжать свой э-кар. Ответ, там где машины паркуются. Место в массе случаев имеется.
Vyacheslav.> В подавляющем большинстве случаев - нет.
Что не соответствует моему опыту. Таким образом я попытался на скорую руку найти какие-нибудь цифры на эту тему. Я нашёл исследование Kraftverkehr in Deutschland“ (KiD 2010) Транспорт в Германии 2010 (ТвГ 2010)
По нему есть оценка по парковкам вот табличка (перевод мой, смеяться не надо)

Tabelle 2-1: обычное место стоянки транспортного средства по месту жительства (средние значения)

Размер поселения :стоянка Гараж,Car-port,прив. ст. / общественые ст. / прочее
больше 500 тыс.жит. : 58% / 39% / 3%
100-500 тыс.жит. : 64% / 34% / 3%
50-100 тыс.жит. : 70% / 27% / 3%
20-50 тыс.жит. : 81% / 17% / 2%
10-20 тыс.жит. : 83% / 14% / 3%
<10 тыс.жит. : 84% / 14% / 2%
Итого : 73% / 25% / 2%
Тут даже простого большинства нет, про подавляющее я молчу. И это соответствует той реальности в которой я живу.

Я прочёл в Вашем другом коменте почему Вы не допускаете других вариантов пользования автомобилем кроме Вашего.
Там что-то стояло про ретроград. ;-)
   55
DE vector3D #28.12.2019 17:13  @Vyacheslav.#28.12.2019 07:46
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
☠☠
Vyacheslav.> Средний показатель не отражает потребность в дальности. Ездят не пр среднему, а по необходимости. У меня до работы 5 км и самый распространённый сценарий понятно какой. Однако электромобиль вообще не отвечает моим потребностям. За последнюю неделю я заправлялся 4 раза при дальности в 700 км.

Давайте так и скажем, что даже для служебного транспорта это не является обычным/средним случаем. Для таких (легковых) водород/топливные элементы и проталкивают.


Vyacheslav.> Опыт практической эксплуатации показывает, что даже когда электро второй/третий авто в семье, зарядка - гимор. О дальних путешествиях вообще лучше не вспоминать.

У меня тут рядом один инженер стр. на Renault Zoe и один электрик с его фирмой на BMW i3. Oбе машины ещё из первых моделей с маленькими акку.пакетами. У обоих это служебная машина, они по объектам на них ездят, уже больше трёх лет.

Другой простой пример. Cоциальная служба. Опять же рядом у меня. У них парк VW up штук 6 и один Zoe они арендуют. Машины каждый день на ходу, но так, что и летом двигатель и выхлопной тракт едва прогреваются. Я не уверен что машины наезжают в день хотя бы 100км.
Они тоже должны ориентироваться на Ваши потребности?
   55
DE vector3D #28.12.2019 17:25  @Vyacheslav.#28.12.2019 09:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
☆★
☠☠
Vyacheslav.> Это не решение, по крайней мере для большей части Европы. Ну маленькая она, нет в ней места.

Да, места совсем нет. Когда коалиция во главе со Щредером в кажется 2006 году инициировала программу расширения автобанов, рассматривался вопрос частичной окупации Голландии (только до моря), Польши и возврата Ельзаса и Лотарингии, чтобы хватило места на третью или четвертую полосу на дорогах.
Бред? Да, но серьёзно читать, что Вы написали тяжеловато, прошу меня понять без обид.
   55
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
vector3D> Они тоже должны ориентироваться на Ваши потребности?
Увы. В городах масса потребителей, кому нужны частые короткие переезды: врачи, почта, коммунальщики всех мастей, торговцы и пр. Для них и техника делается слегка дороже рынка из-за мелких допопций, но моду задают именно вячеславы с У меня до работы 5 км.
   1919
LT Bredonosec #28.12.2019 20:44  @tarasv#28.12.2019 02:40
+
-
edit
 
tarasv> Я только про личные машины и писал. Наземный общественный транспорт эффективней на порядок и больше. Но нам же хочется и не особо терять в личной мобильности. Поэтому легковушки остаются, но являются первыми кандидатами на повышение эффективности пусть и ценой некоторой потери других качеств.
в этом плане, увы, только такая неприятная штука как общее удорожание топлива поможет.

tarasv> Но тогда и обязательное наличие зарядки у места ночной парковки становится не настолько критичным.
А без этого авто теряет смысл. Зачем тебе авто, которое у тебя есть, но ты не можешь им воспользоваться? Не знаю, с чем сравнить... Ну, напр, с "докаткой" после пробитого колеса.
Да, ты можешь на нем проехать на скорости не более 70 кмч сколько-то километров, но оно в принципе не рассчитано на большие поездки. Надо всё равно ехать в сервис и менять.
Вот и тут - у тебя красивая дорогая машина, но использовать по назначению ты её не можешь. Зачем она тебе?
(блин,вспомнился анекдот про обьяснение жене "у неё 1 неделя профилактика и она не ездит, еще 2 недели она готовится к профилактике и тоже не ездит")))
   71.071.0
+
-
edit
 
Userg> Либо вариант быстрой замены батарей.
Userg> Своего рода постоялые дворы с перекладными.
да, это единственный логичный вариант, если хоть сколько-то массово запускать.
Я где-то уже писал это..
Правда тут свои сложности в плане взятия полудохлой батарейки как хорошей, но всё равно альтернатив никаких.
   71.071.0
LT Bredonosec #28.12.2019 21:11  @vector3D#28.12.2019 03:05
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> Винни, мы ходим по кругу. ©
vector3D> ???
демагогия по кругу. Лень считать, которому.

Bredonosec>> Про субурбии я уже говорил.
vector3D> Что Вы говорили?
vector3D> Что: Но только это попутно означает и требования к пробегу.
да,именно это.

vector3D> Это что-ли? И как это отменяет средний накат 40-60км в день и возможность зарядки дома и только раз в неделю при запасе хода в ~350км?
В субурбиях - больше. И значительно.
30-50 в день - это если живешь в городе, до работы километров 10, не более, - вот тогда можно уложиться в 30-50.
Не надо притворяться тупее, это уныло.

Bredonosec>> А жилфонд предыдущих веков сносится поквартально, да? :)
vector3D> Нет а что?
ну тогда что вы мне рассказываете про "всеобщее"?
Опять демагогия про подмену "есть несколько домов" на "все дома такие"?

vector3D> >>Но пока народ с таким жильём купит себе по е-кару пройдёт не одно десятилетие.
Bredonosec>> А там или шах помрет или ишак, и можно будет не отвечать за проталкивание глупости, что вот-вот и завтра вступим в электрическое будущее :)
vector3D> За падишаха с ишаком не скажу, я Ваших друзей не знаю.
хамство прикрутите. В эту игру можно играть вдвоём, и не думаю, что вам понравится, даже если вы на другом уровне еще менее способны аргументировать.

vector3D> Но потребители для э-каров на эти годы будут, индустрия будет работать, цены падать.
А это бла-бла никак не доказывает враньё, которое вы толкали выше.

vector3D> И право не стоит, я по такой обыденности достаточно часто езжу. И эта обыденность не везде обыденна. Как быть тем у кого всё в порядке?
У Абрамовича тоже всё в порядке. Но увы и ах, почему-то не все мы абрамовичи.

Bredonosec>> Опять попытка играть в термины и на основе этого разводить демагогию?
vector3D> Ну так не играйте и не разводите.
Я взломал ваш акк?

vector3D> Но даже в контексте Вашего района, подозреваю, что не все работают таксистами. Что мешает им заряжаться на другом конце плеча поездок?
А при чем тут таксисты? Вы таксист чтоль?
Другое плечо - это парковка у работы, где получится её найти?
Или для вас вновинку, что люди, оказывается, работают?

Bredonosec>> Зато вам крайне сложно придумать ситуацию, в которой значительная масса населения пересела б на них.
vector3D> А зачем?
Затем, что именно этот бред вы здесь толкаете, не будучи способными доказать его.

vector3D> Но большая часть будет ездить на э-карах,
Сначала докажите, а потом уже бла-бла. Пока доказывать вы не спешите.
   71.071.0
LT Bredonosec #28.12.2019 21:18  @vector3D#28.12.2019 17:13
+
-
edit
 
vector3D> Машины каждый день на ходу, но так, что и летом двигатель и выхлопной тракт едва прогреваются. Я не уверен что машины наезжают в день хотя бы 100км.
там, где я в курсе, служебные машины ездят 3 раза в неделю по "кругу" длиной примерно 300 км, остальное время - по конкретным заказам. Иногда меня свозить куда-нибудь (70-100 км), иногда отвезти чего-нибудь, иногда в командировки начальство отправить (до 300 км в одну сторону).
   71.071.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Правда тут свои сложности в плане взятия полудохлой батарейки как хорошей, но всё равно альтернатив никаких.
Некий встроенный прибор оценки батарейки. Счетчик циклов, замен, еще с десяток-другой параметров. Криминал по мухлежу пока в расчет не берем. Условно можно рейтинг клиента ввести, бизнес эти частности отрегулирует. Каршеринг работает.
   1919
+
-
edit
 
Userg> Некий встроенный прибор оценки батарейки. Счетчик циклов, замен, еще с десяток-другой параметров. Криминал по мухлежу пока в расчет не берем. Условно можно рейтинг клиента ввести, бизнес эти частности отрегулирует. Каршеринг работает.
Да, вполне возможно. Если начать, то со временем устаканится. Хотя вариантов мухлежа сходу придумывается куча. Начиная хоть с "ваша батарейка взорвалась/загорелась, спалила мне машину, теперь разбирайтесь со страховой компанией сами!" :D
   71.071.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> .. Хотя вариантов мухлежа сходу придумывается куча.
Фальшивые деньги и документы появились назавтра после появления настоящих.
Еще раз, по каршерингу суммы большие, но работает.
   1919
CA tarasv #28.12.2019 23:53  @Vyacheslav.#28.12.2019 09:35
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> 10% потребителей которым надо больше погоды не делают.
Vyacheslav.> Как минимум в Европе это отнюдь не 10%. Мобильность общества очень высока и в плане работы и в плане досуга.

Тут нужна нормальная статистика. Без знания немецкого мне ее найти не удалось. Та общая что у меня есть производит обратное впечатление. Легковых машин в Европе меньше и используются они заметно менее интенсивно чем в Сев. Америке. Немцы на душу населения на автомобилях накатывают вдвое меньше чем американцы и на треть меньше чем канадцы. Машин в Германии на душу населения меньше и разница в пробегах на машину не такая значительная - пробег на машину в Германии в полтора раза меньше чем в США и на 20% меньше чем в Канаде. Средний немецкий пробег на машину 14к в год, европейский 12к. Потребности в ежедневной зарядке машин с пробегом до зарядки в 500км возникает от 150км в день. По моим грубым прикидкам даже 10% таких потребителей не получается. А 30% таких поездок на работу просто ставят на прикол все остальные машины в Германии. Я нашел только распределение расстояний от дома до работы в Германии

0 up to less than 10 km 48%
10 up to less than 20 km 22%
20 up to less than 30 km 12%
30 up to less than 40 km 8%
40 up to less than 50 km 4%
50 km and more 6%

а распределение по видом транспорта мне найти не удалось.

Vyacheslav.> Касаемо необратимости. Моя новая служебная машина - бензиновая. Ну кто-бы такое мог представить до дизель-гейта? Вообще, моя работа связана в какой-то степени с авто промышленностью и эксперты не знают, что будет. Народ не знает, что покупать.

Народ не знает как он ездит? Не как хочет ездить, а как использует машину реально? Электромобиль пригодный для комьюта <50км в день и за покупками в выходные уже приближается по цене к машине с ДВС. Если машина используется примерно так и есть своя парковка которую можно оборудовать зарядкой то электромобиль вполне экономически оправданный вариант. А раз в год из Гамбурга в Мюнхен к дяде Гельмуту на рождество можно и поездом.

Vyacheslav.> Дизель под запрет может попасть, несмотря на экономию,

А как это может сказаться на тех кто уже владеет дизельными машинами? Налоги увеличат?

Vyacheslav.> А также конский ценник, при дотациях и прочем.

Ценник конский в основном на машины практически полноценно заменяющие машины с ДВС. Я не вижу разницы между Model 3 и седаном с ДВС для моей модели использования. Но такой момент - суперчарджеры есть на всех трассах которыми я пользуюсь с большим избытком и фактического увеличения времени дальней поездки нет. На машине с ДВС конечно можно заправиться, поменяться за рулем и грызя чипсы на ходу приехать в NY или Чикаго на полчаса быстрее. Но я предпочитаю нормально перекусить и размяться, а для более дальних поездок - самолет.

Vyacheslav.> отсутствие внятной бизнес- стратегии налицо. Ну посмотрим, шоу алчности продолжается.

Проблема в том что в отношении машин с ДВС бизнес стратегии не может быть вообще по объективным причинам - предел их развития достигнут. Дальше остается только надувать щеки насчет долей процента и тому подобная имитация деятельность. Как по мне это шоу выглядит даже несколько хуже.

Vyacheslav.> Ну я про большие города. И про Европу в целом. Где города старые их строили до автомобилизации. В новостройках в подавляющем большинстве случаев ты можешь купить или арендовать одно место. В Австрии и Германии это стоит около 20.000 евро, так к слову.

vector3D нашел статистику - 42% в крупных городах и 27% всего пользуются публичными парковками. В крупных немецких городах это явно будет серьезной проблемой.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 29.12.2019 в 04:09
BY Zhiva #29.12.2019 00:01  @Vyacheslav.#28.12.2019 07:46
+
-
edit
 

Zhiva

опытный

Vyacheslav.> Опыт практической эксплуатации показывает
Расскажи про свой практический опыт эксплуатации электромобиля. Марка, срок эксплуатации, статистика. Или ты в пересказе Рабиновича?
   
1 57 58 59 60 61 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru