[image]

История российского/советского автопрома

 
1 32 33 34 35 36 37 38
BG intoxicated #01.08.2020 08:06  @iodaruk#31.07.2020 18:00
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

iodaruk> вторая. к восмидесятым автопром в ссср умер-все новые модели сделаны полностью неправильно.
:D предупреждение - возможный троллинг:
Автопром СССР всегда находился как бы на командном дыхании и условно немертвым, но практически .... ну понимаете :D
   79.079.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Суровая челябинская кракозябра. Экспериментальный вездеход от ЧТЗ "Арго", 1964 или 1967 год. Или 1961. Гидропривод на все колёса, мотор от "Победы", на каждую пару колёс предусматривались съёмные гусеницы, поворот осуществлялся за счёт излома рамы, алюминиевый кузов. С большой вероятностью был водоплавающим, но водяного движителя не видно.

Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго — DRIVE2

Блог пользователя OlegShakirov на DRIVE2. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Челябинский завод не взял разработку на вооружение… //  www.drive2.ru
 

Есть также мнение, что аппарат создавался по заказу Мосфильма для какого-то фантастического фильма. Или это умелая мистификация?

АРГО космомобиль от ЧТЗ 1961г. СССР.
Проект Челябинского тракторного завода Вес 500кг. Проивод на колеса через ступечные гидротансформаторы. Силовая установка небыла установлена. Проект был заморожен.
Прикреплённые файлы:
5f904c5s-960.jpg (скачать) [960x720, 284 кБ]
 
d0504c5s-960.jpg (скачать) [960x720, 289 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 01.08.2020 в 20:33
+
-
edit
 

matvey

аксакал

Из истории Серпуховского завода:

Полноприводный военный грузовик на базе… «инвалидки»

Текст: Николай Марков Фото Александра Аль-Джибури и Павла Букатина «Да как такое в принципе может быть возможно?! Аффтор, выпей йаду!» - примерно такие реплики могут прийти в голову многим после прочтения заголовка. Признаться честно, мне при первом взгляде на описание к этой машине тоже не поверилось в строчку «Колесная формула – 4х4». Но обо всем по порядку. Вообще грузовички на базе «инвалидки» – это как бы и не новость совсем. Ведь сам Серпуховский мотоциклетный завод строил их в качестве технологического транспорта для межцеховых перевозок. //  Дальше — zen.yandex.ru
 

avto-dny.ru > Версия для печати > Предсмертные проекты СеАЗа - «Автоновости»

Начал завод свою деятельность с мотоциклов МЛЗ, а в 1951 году перешел на производство мотоколясок. Как пишут в плохой беллетристике — «старожилы их помнят»: тарахтящие трех- а после и четырехколесные уродцы, от С1Л до СЗД. Не будем пересказывать «этапы большого пути», эта история общеизвестна и находится на расстоянии двух-трех кликов от интересующегося. Давайте лучше посмотрим на последние годы существования СеАЗа и попытки вернуть ему работоспособность. Определяющим этапом в биографии СеАЗа стал 1989 год, когда завод подключился к диаде ВАЗ–КамАЗ в производстве нового автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». //  Дальше — avto-dny.ru
 
Прикреплённые файлы:
серпухов2400.jpg (скачать) [1024x626, 184 кБ]
 
серпухов1200.jpg (скачать) [1024x764, 164 кБ]
 
 
   2020
BG excorporal #06.08.2020 19:39  @iodaruk#31.07.2020 18:00
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
iodaruk> вторая. к восмидесятым автопром в ссср умер-все новые модели сделаны полностью неправильно.
Нет. Полностью неправильно - это в ГДР.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

matvey

аксакал

мишка

Субкомпактный внедорожник ЗИЛ «Мишка»

яндекс картинки В далеком 1997 году, инженеры и конструкторы «Автосельхозмаш-холдинга», придумали и разработали конструкцию микролитражного автомобиля. Причем, с точки зрения времени и спроса. Это было как нельзя кстати. В то время нишу микролитражных автомобилей занимала только Ока. Которая все время была в дефиците. яндекс картинки Что касается потенциального спроса на автомобиль такого //  zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_2400-_1_.jpg (скачать) [1024x640, 207 кБ]
 
 
   2020

Oleg60

новичок

matvey>> ИЖ-13 "Старт"
TT> Довольно уродливый, вот Москвич С-3 действительно жалко, стоило именно его запускать вместо 41-го, он был готов к серии на 10 лет раньше чем 2141.
А мне хорош. Спереди напоминает мой любимый Сааб 99 первой серии.
   66
Это сообщение редактировалось 09.08.2020 в 04:44

TT

паникёр


Oleg60> А мне хорош. Спереди напоминает мой любимый Сааб 99 первой серии.

Иж все же не планировали запускать в серию, обычный концепт на пути к Иж Ода. Создан по мотивам Москвич С-3.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

TT

паникёр


matvey> мишка
matvey> Субкомпактный внедорожник ЗИЛ «Мишка» | рыбало4ка.рф | Яндекс Дзен

Развод типа МММ. Тогда множество людей не имевших отношения к автопрому вдруг решили что они мегасуперспециалисты по машинам и стали предлагать проект один другого тупее, машины собирались на пространственной раме, а сверху закрывались стеклопластиковыми панелями. Так делать автомобили нельзя. Автобусы можно, спортивно-развлекательные автомобили для фана можно. Но не обычные дорожные автомобили. Комменты на Дзене не читай, публика там наитупейшая.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал

J.B.> В Индию бы наладили бы экспорт.
А ведь да. Это очень по-индийски.
   2020

spam_test

аксакал

TT> Так делать автомобили нельзя.
Это, кстати, общее место. Народ как то про технологичность вообще никак не задумывается, когда разглядывает разного рода самоделки, причем, не только автомобили.
   84.0.4147.10884.0.4147.108

fishbed

втянувшийся

Oleg60>> А мне хорош. Спереди напоминает мой любимый Сааб 99 первой серии.
TT>обычный концепт на пути к Иж Ода. Создан по мотивам Москвич С-3.

Приписывать по причине антипатии по отношению к ижмашевцам содранный дизайн С-3 ни к чему.
Макет Иж-13 1968г.
 


макеты Москвич С-2/C-3 - 1976г.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

Oleg60> А мне хорош. Спереди напоминает мой любимый Сааб 99 первой серии.

У АЗЛК был свой Сааб в 1974г.,только в виде макета к сожалению.
 

   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал

Одноосный БелАЗ 531.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1296x694, 256 кБ]
 
15.jpg (скачать) [1400x793, 512 кБ]
 
 
   2020

TT

паникёр


fishbed> макеты Москвич С-2/C-3 - 1976г.

Почему то думал наоборот. Не совсем как ты сказал. но оказывается да. Может быть увидели на АЗЛК рисунки, точно не наоборот.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

TT

паникёр


fishbed> У АЗЛК был свой Сааб в 1974г.,только в виде макета к сожалению.

С-3 ездил, то есть прототип, а не макет. Его надо было пускать в серию, а не ждать сраный 41-й.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

spam_test

аксакал

TT> С-3 ездил, то есть прототип, а не макет. Его надо было пускать в серию, а не ждать сраный 41-й.
Это ты на внешность только смотришь. А если внутре он тот же самый 2140? какой смысл?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр


s.t.> Это ты на внешность только смотришь. А если внутре он тот же самый 2140? какой смысл?

Можно сразу выпускать, а не через 10 лет. 41 долго шел в серию, а когда пошел оказался очень херовый, а с родным движком совсем не машина. Пристрастие сов автопрома к ублюдочным движкам 1,5-1,6 литра это позор.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

TT> Пристрастие сов автопрома к ублюдочным движкам 1,5-1,6 литра это позор.
Это вообще не проблема, бензиновые движки до 1,5-1,6 литра являются оптимальными для массовых автомобилей (у которых ограничение скорости по закону 130 км/ч).
Проблемы советского автопрома были в совершенно иных областях.
   79.079.0
+
-
edit
 

TT

паникёр


intoxicated> Это вообще не проблема, бензиновые движки до 1,5-1,6 литра являются оптимальными

Не оптимальными. Оптимальные больше, 1,8-2 литра для того времени. Лучше 2.

intoxicated> Проблемы советского автопрома были в совершенно иных областях.

Естественно. СССР сам был проблемой.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

excorporal

координатор
★★☆
intoxicated>> Это вообще не проблема, бензиновые движки до 1,5-1,6 литра являются оптимальными
TT> Не оптимальными. Оптимальные больше, 1,8-2 литра для того времени.
То есть 105-115л.с. мощности для машины размерности 2109? Не жирно ли будет? У того же Кадета Е был широкий спектр от 1.3 до 2.0 - карбюратор, моновпрыск, дизель, но понятное дело более мощные встречались реже.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU спокойный тип #10.08.2020 20:13  @excorporal#10.08.2020 18:47
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
excorporal> То есть 105-115л.с. мощности для машины размерности 2109? Не жирно ли будет? У того же Кадета Е был широкий спектр от 1.3 до 2.0 - карбюратор, моновпрыск, дизель, но понятное дело более мощные встречались реже.

самое оно...у меня был G2 GTI (115 лс от рожденья, ну сотка там ещё была наверно на момент как я купил) - после вожденья 08 до этого говорю...вот именно ТАКОГО мотора (PB) ей и не хватало, ну и салона рекаровского ОЧЕНЬ не хватало в 08.

как я всегда говорю - G2 это та же 08...но сделанная руками из плеч и для ЛЮДЕЙ.

вот в самый раз.


зы
а 08 с 1.3...ну это..."все поехали - я остался"...по Москве
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2020 в 20:30
RU iodaruk #10.08.2020 20:24  @excorporal#10.08.2020 18:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

intoxicated>>> Это вообще не проблема, бензиновые движки до 1,5-1,6 литра являются оптимальными
TT>> Не оптимальными. Оптимальные больше, 1,8-2 литра для того времени.
excorporal> То есть 105-115л.с. мощности для машины размерности 2109?

это-мкад. и это не самый крутой или длинный тягун.

 




очень интересные чувства когда идёшь в потоке, никого не трогаешь, а потом х..як и на третей машина не держит скорость потока.

полный салон, да.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
BG excorporal #10.08.2020 21:12  @спокойный тип#10.08.2020 20:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
с.т.> самое оно...у меня был G2 GTI (115 лс от рожденья, ну сотка там ещё была наверно на момент как я купил) - после вожденья 08 до этого говорю...вот именно ТАКОГО мотора (PB) ей и не хватало
Большинство людей за рулем не лихачат, как ни странно. Да, странно мне говорить такое, ведь кризис среднего возраста, то-се... :eek:
с.т.> как я всегда говорю - G2 это та же 08...но сделанная руками из плеч и для ЛЮДЕЙ.
И для большинства людей сделали не GTI, а банальные 1.6 карбюраторные. Очень приятная машинка, действительно.
с.т.> а 08 с 1.3...ну это..."все поехали - я остался"...по Москве
Ну, Майкла наверное обогнал бы...
   84.0.4147.10584.0.4147.105

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

fishbed>> У АЗЛК был свой Сааб в 1974г.,только в виде макета к сожалению.
TT> С-3 ездил, то есть прототип, а не макет. Его надо было пускать в серию, а не ждать сраный 41-й.

Я когда в текстильщиках на мебельной фабрике работал у нас карщиками были бывшие испытатели с АЗЛК. Там вообще много народу с АЗЛК было. Очень С -3 хвалили.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru