Bredonosec> Меня тоже бесят машины на газоне и детских площадках. Но если ставить некуда, то?
То их некуда ставить. Это может слуиться раз, два, три... но уже на втором десятке штрафов (особенно, прогрессивных), владелец задумается. И примет какой-то решение по размещению или продаже своей машины.
>>Лечится тарификацией. Кому хочется заряжать в час-пик - будут заряжать, конечно, но большинство имея возможность на ровном месте платить в 2-3 раза меньше по ночному тарифу, предпочтут платить меньше.
Bredonosec> ты на зарядку ставишь ведь как приехал, а не ночью выходишь в сапогах на босу ногу и куртке поверх пижамы, чтоб включить.
Ну да, разумеется? Так и что? Даже сейчас во многих электричках есть таймеры, когда начинать принимать заряд.
>>Средний возраст машин - это, грубо, за вычетом аварий, половина среднего срока службы.
Bredonosec> средний срок службы машины сегодня - менее 20 лет.
?! Больше 20 везде (даже в Штатах 22). В Литве средний возраст машины - 12.5 лет, это при растущем парке. Как же может получиться такой средний возраст, если средний срок службы менее 20 лет?
Ну логику-то включай.
>>Через 4 года? не будут производить не-электрички в России?
Bredonosec> Про россию я пока не говорю. Хотя черт знает, что там будет, может тоже подтянутся. Говорю про основных мировых производителей. Тех, чьи изделия составляют основу автопарка планеты (может за исключением китая-индии)
Тогда про кого говоришь?
Ну, допустим, откажется "Фольксваген" от выпуска машин с ДВС и гибридов через 4 года, но как ты думаешь, он "Шкоду" тоже на электричество 100% переведёт? А свои заводы в России? в Мексике?
Да и кого волнует этот "Фольксваген", по большому счёту? Ты явно наслушался какой-то фигни, и даже не замечаешь, как твои посылы противоречат друг другу - ты одновременно говоришь о куче проблем перехода с завтрему на электрички и тут же говоришь, что к завтрему же этот переход состоится. Да с чего бы вдруг?
Если вдруг ЕС начнёт дурить и форсирует такой переход, всё, чего они добьются - замочат всех своих внутренних производителей в пользу внешних производителей (и может быть даже, импорт пойдёт под теми же знакомыми брендами). Но на ТАКУЮ дурь даже ЕС не спосоится.
Если хочешь, можем забить спор, что и через 4 года в ЕС не будет продаваться не то что 100% электричек, но даже и половины. Могу на деньги при свидетелях.
Bredonosec> что японцы, что европейцы, что американцы. Наперебой отчитываются об отказе производить не-электрические с 2025.
А что им ещё заявлять при таком давлении-то?
Этого не будет, я в этом уверен настолько же твёрдо, как и в том, что чере 4 года у большинства людей по-прежнему будет 2 уха.
Bredonosec> ну и к вопросу законодательства: к 2025 в ЕС выпуск НЕ электричек не будет соответстовать нормам, то есть, будет запрещен.
Ой, там такая "лазейка" (точнее ДЫРА, размером с весь закон) в виде гибридов, что даже обсуждать всерьёз не хочется. Вон, "Хонда" тоже 10 лет выпускала гибриды (с 7 и 10кВт электродвижком и парой кВт*ч аккумом
) ради своих разборок с японским правительством. И что? Это как-то меняеет в том факте, что это всё-таки машины с ДВС, а "гибридность" там лишь чуть больше, чем у обычного авто с электростартером.
Bredonosec> очень оптимистично считать, что можно будет продавать машины, не соответствующие текущим нормам...
Поспорим?
>>Делать человеческие дворы. Вводить ограничения на застройку по этажности, плотности населения и требования к подземным парковкам.
Bredonosec> не выгорит.
Bredonosec> Ни один город не согласится сносить дома в угоду парковкам.
Дома в угоду домам с подземными парковками.
Bredonosec> Плюс продолжение застройки промзон и зеленых зон городов жилкомплексами никуда не денется. Ограничения по этажности заставят города расти безудержно вширь, а это лишь породит рост потребности в личном автотранспорте. Это экстенсивный американский путь с дикими субурбиями без конца и края, где без личного авто для каждого члена семьи просто не выжить.
Плотности застройки даже пятиэтажками хватает даже на запуск ЛРТ, не говоря уж о другом ОТ и бОльшей этажности.
Тем более, нет никаких (кроме денежной) причин не строить подземные парковки. Та же парковка, но под землёй, а сверху - нормальный двор, это не так уж дорого в пересчёте на квартиру/паркоместо (порядка 10-15% от цены двухкомнатной квартиры). Это заметно, да. Но - особенно если посмотреть на эволюции цен на недвижку - совершенно не критично.
Я смотрю на новую таллинскую застройку (в том числе "бюджетную") и не вижу причин (кроме жадности девелоперов) не поступать так и в других городах.