Zhiva>> Мустанг 2014 года.
Вованыч> Нетривиально
Спонтанная почти покупка, когда сошлись хочу и могу.
Вованыч> Как общие впечатления? Второй раз взял бы? И да - сколько расход в городском цикле?
Очень красивый дизайн. Радует глаз, выделяется из толпы, как и два его конкурента - камаро и челленджер, но по совокупности Мустанг мне понравился больше. Большой, широкий, тяжёлый, хорошо стоит на дороге. Низкопрофильная резина - зло. Мощности достаточно, но не слишком много, для обгонов хватает даже на серпантинах, а вот пожечь резину уже маловато. Ожидал большего. Автомат 6-ступеней - классический, не самый быстрый, ручной режим смысла не имеет, для чего он нужен я так и не понял. Спереди для двоих места шикарно, сзади два сидения номинальные. Идеальная машина для путешествий на большие расстояния, красивый пожиратель километров, я бы сказал. Внутри всё как-то простовато, но интуитивно понятно как на всех американцах. Расход по городу по бортовому показывал 14-15 литров, и наверное похоже на правду. По трассе 8-9 литров. Маленький бак - всего литров 50-55.
Купил бы ещё раз? Этот кузов скорее всего нет, возможно следующий, и как вторую машину в семье. Но всегда когда вижу такую же машину в потоке, накатывает ностальгия.
Zhiva>> посмотрел, были с тоннелем и без, в зависимости от комплектации.
Вованыч> Насколько помню, именно 3-е поколение (Европа) шло без тоннеля. Безотносительно комплектаций. Как было у американских версий - не могу сказать.
Я перепутал со следующим поколением. Оно с туннелем, а рычаг кпп на том же месте.