[image]

Отзывы о своих авто

 
1 76 77 78 79 80 81 82
RU Мыш_и_к #23.10.2021 00:35  @ReST#22.10.2021 23:17
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Ну я на фыфыке1 "не замечал ничего подобного".
ReST> Я Мельникову поверил :)

Угу, вот только он рассказывает как раз про СТ-шку ;)
А мы говорим про обычные двухлитровки.

Сохран, кстати, машины шикарен, салон "безколхозный", даже магнитола Соневская на месте :)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #23.10.2021 10:49  @ReST#22.10.2021 12:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.>>>
с.т.>> если ты про атмо против атмо - согласен конечно...фф2 2х литровый это не спорт. да , приятно едет но не спорт. более лёгкий фф1 должен резче ехать.
ReST> У ФФ1 снос сильный.

на фф1 не ездил ))
а на фф2 меня задняя подруливающая балка напрягает в отдельные моменты. она определённо весчь в себе...если проходишь с норм скоростью трамвайные пути и затем сразу за путями нужно повернуть на 90 градусов ...то жопа может начать вести себя непредсказуемо...там где на селике я вообще без вопросов проходил совершенно стабильно по желаемой траектории.
опять же для меня вопрос как себя фф2 ст ведёт если даже у обычного 2х литрового тележка не даёт мотору раскрыться.
собственно когда еду то понимаю - если жопу подкидывает на фф2 - то езжай медленнее, не маневрируй - она начнёт подруливать по своему разумению.

ps вот фиеста мк5 мне оч понравилась, с 1.6 мотором. по документам у неё 11 сек до сотки до но по ощущениям оч хорошо, оч похоже на g2 gti. та что мк6 и далее - вообще не то, вата.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
Это сообщение редактировалось 23.10.2021 в 11:06
ES kaouri #23.10.2021 11:45  @Мыш_и_к#22.10.2021 21:49
+
-
edit
 

kaouri

опытный

М.и.к.> Вроде должен повернуть по крутой траектории, а она распрямляется.
Это описание больше похоже на недостаточную поворачиваемость.
   2121
+
-
edit
 
ReST> Недостаточные сцепные свойства резины к конкретным дорожным условиям,
не, я понимаю причины потери сцепления. Мне именно конкретный эффект увода ведущего носа интересен..

ReST> Шина не работает боком чуть лишний угол руля в купе с лишней скоростью и пошёл снос.
Вот именно поэтому дача газа обращает движение покрышки о дорогу из бокового в продольное. Пробуксовка выплевывает из просвета мусор, цепляется за покрытие и дает импульс в нужном направлении. То есть, тянет.

ReST> Помнишь я спрашивал про склонность широких дисков к разбортовке? Моя штатная 15 выше штатной 16. 15-ую резину подламывает при сносе, в условиях хорошей сцепке с асфальтом есть вероятность цепануть дорогу диском и случится переворот.
ReST> Проверено на ВАЗ 2111(10-ка универсал) экспертами типа "За рулём".
Вот про цепануть диском - не слышал, что можно настолько выжать.. Мож недокачаны шины были?
Я стандартно держу 2.4-2.5 атм в передних согласно мануалу.. Оно чуть жестче, но и прогрызает лучше, и на дороге не мнется..

>> и еще вильнуло пару раз
ReST> Это пи...ц, лучший исход - разворот.
нет, разворот хуже. У меня когда-то было.
На еще бочке, когда опыта было меньше, а уверенности больше, машина хуже держала дорогу (на бочке при хорошем сцеплении в поворот входить лучше на не более 30, иначе её начинает вести юзом, на астре уже предел был 40, теперешняя вроде держит дорогу лучше, но и массы больше, потому примерно так же), плюс тогда скаты были летние, почти лысые, и выпала каша.. Вроде бы очень плавная попытка перестроиться заставила пойти юзом, а я с испугу вместо дачи газа тормознул - как итог машину тупо закрутило юлой на дороге. Очень противное ощущение бессилия, когда что-то делать даже опаснее, ибо не просчитываются последствия. Хорошо ни в кого не впилился тогда.. После этого уже специально зимой на обледенелой площадке потренировал жопомер на заносы и действия в, чтоб понять ощущения и пределы управляемости, чтоб на дороге не повторить.

ReST> Центробежная сила. Машина кренится во внешний угол, туда и несёт.
короче, речь о просто движении в направлении не параллельном продольной оси.
Как и предположил изначально. Дошло, спасибо :)
   88.088.0
RU Вованыч #23.10.2021 12:10  @Мыш_и_к#21.10.2021 21:16
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
М.и.к.> Интерес есть. Клевая машинка. На мой, взгляд, лучший из Хавалов, по совокупности.

Не могу не согласиться :)

Итак, приступим. Просьба сильно не пинать - это всего лишь попытка восполнить ликбез (на сегодняшний день, повторюсь, подобной информации "в сборе" я пока так и не нашёл). Если будут какие-то дополнения, уточнения или кто-то заметит какую-то ошибку - буду рад корректуре.

Для начала хотел бы уточнить пару моментов. Разговор будет вестись сугубо про Н6 1-го поколения. Остальные генерации не рассматриваются (т.к. продавались/продаются на др. рынках). Также не упомянут Н6 Coupe (на премьере на Московском автосалоне 2014 г. проходил как Haval Coupe С), т.к. это, по сути, совершенно иной автомобиль (а не модификация Н6, как следовало бы из названия). Считай – самостоятельная модель.

 



Напомню только, что Н6 Coupe продавался у нас с 26 октября 2017 г. по март 2019 г. Двигатель – единственный: бензиновый турбо 2,0 л (190 л.с.). Весьма бодрая машинка, кстати.

История появления Haval-H6 не такая "прямолинейная", как, к примеру, у других его одноклассников, и восходит своими корнями к 2011 г. (первое появление – на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 г.). Появился он как очередная (по названию) итерация всем известного у нас Hover и назывался, соответственно, Hover H6. (Напомню: на домашнем рынке марка Haval действует с 2002 г. Экспортировать продукцию этого бренда фирма Great Wall долго не решалась: за рубеж в то время шли именно машины с шильдиками Hover). Разумеется, под эгидой Great Wall Motors (сократим её для удобства до GWM). Уже на тот момент во внешности авто просматривалась некая особенная "красивость", что ли, по сравнению с предыдущими моделями GWM.

 



 



И неудивительно – дизайн разрабатывался немецким дизайнером Андреасом Дойфелем (тот, который рисовал "мерседесовский" ML; после его ухода в Dongfeng его место занял Пьер Леклерк). Любопытная деталь: в некоторых изданиях при упоминании Н6 (первые показы широкой публике) Дойфеля ошибочно называли Матиасом (позже, правда, журналисты исправились). Ну да ладно, оставим данные моменты на совести прессы. Нас интересует автомобиль. Продавался он и у нас (с начала августа 2013 г.). И даже небезызвестный АкадемеГ делал на него обзор.


Great Wall Hover H6
ГруппаВК "Автосервис - ответы на вопросы по эксплуатации": https://vk.com/atotvet Канал Ruslan Aduha: http://www.youtube.com/user/ruslanaduha Кавер на Каста: http://www.youtube.com/watch?v=oK0QA1Se-Xs При съёмках использованы камеры Каркам: http://www.carcam.ru Музыка: Eels - I Need Some Sleep (JacM Remix) Cashmere Cat - Mirror Maru (Indian Surrender Remix) Dave Owen - Nothing On You Paul Pritchard - Seeng is believing Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта: http://www.audiomicro.com Вконтакт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: http://vk.com/academeg_reviews Фтарой канал:…


Комплектовался кроссовер двумя двигателями (у себя на родине были и другие варианты): бензиновым 2 л (133 л.с.) и дизельным 2 л (150 л.с.). КПП – механическая. Из нюансов – в багажнике уже стояла дополнительная полка (делящая пространство багажника двухэтажным), которую в нашей генерации/рестайлинге почему-то убрали. Причины такого решения (экономия на спичках или ненужность, по мнению маркетологов, этой опции в России) мне неизвестны. Но факт остаётся фактом: полку, если не ошибаюсь, сейчас можно заказать только в Китае на известном ресурсе.

 

   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #23.10.2021 12:25  @Вованыч#23.10.2021 12:10
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Но вернёмся к герою нашего повествования. В 2013 г. на местном рынке (на котором, напомню, он уже тогда продавался как Haval H6) появляется его модификация – Н6 Sport (один-в-один наш с вами любимый Н6; чем его считать по отношению к "старому" Н6 – рестайлингом или новой моделью – решать вам, я считаю, что это полноценный рестайлинг).



 



Приставка Sport была призвана как-то "разграничить" две модели, т.к. какое-то время обе модификации продавались параллельно. Если не ошибаюсь, даже наших журналистов поначалу катали именно на Н6 Sport. Справедливости ради, от спорта там действительно было только одно название.
Для наглядности - сравнение обеих версий (H6 Sport - слева):

 



 



 



 



 



Продажи кроссовера у нас стартовали в 2015 г. (под всем ныне известным названием "просто" Н6). До июня 2020 г., когда модель ушла с рынка, в России было продано 12 778 шт. Н6 всех модификаций:
в 2015 г. – 305 шт.,
в 2016 г. – ок. 500 шт. (точной цифры не нашёл),
в 2017 г. – 1 444 шт.,
в 2018 г. – 2 415 шт.,
в 2019 г. – 6 391 шт.,
в 2020 г. – 1 723 шт. (это именно до июня, продажи "остатков" шли до августа-сентября).
И всё это время Haval Н6 был бестселлером продаж.

 



 



Моторная гамма хоть и состояла из двух вариантов, что и у Hover H6, однако сами двигатели были другими: бензиновый турбо 1,5 л (143 л.с.) с максимальным крутящим моментом 210 Н‧м и дизельный 2,0 л (143 л.с.) с моментом, если не путаю, 305 Н‧м. КПП на выбор – 6-ступентчатая "механика" или 6-ступенчатый "автомат" ZF. Привод – передний или полный. Об "особенностях" сочетания коробок и привода на Н6 – думаю, знают все, останавливаться на этом не будем. Передняя панель, в целом, заимствована у Honda CR-V (от этой модели "хонды" III генерации подходит и немалое количество расходников), о чём говорит, как минимум, её архитектура, включая приподнятый над полом рычаг АКПП. Кое-что взято и у других производителей. К примеру, у Audi позаимствовали блок управления климатом, Mercedes "поделился" панелью приборов (напомню: дизайнер Н6 – выходец из этой же конторы), Toyota – блоком управления зеркалами.

В своё время долго искал информацию о том, что же из себя представляет полуторалитровый движок (даже разных официалов пытал), но везде натыкался на стандартное "двигатель собственной разработки". Пока на уважаемых интернет-ресурсах не нашёл-таки, что по сути – это известный "тойотовский" 1NZ-FE с навешанной турбиной Bosh. Выдохнул и успокоился. Отмечу вдогонку, что таким же движком комплектовался и младший собрат H2. Комплектаций было две: Lux (именно так, без "е" на конце, что формально давало повод называть её не Люкс, а Лакс) и Elite. Какое-то время (если не ошибаюсь, где-то с июля-августа 2018 г.) полноприводные Н6 (с МКПП) можно было приобрести в комплектации City (базовая для этой версии).

Помимо всего прочего, затрону периодически поднимаемую тему с красными шильдиками на Н6 (напомню, что с такой эмблемой Haval вышла в "самостоятельное плавание" в марте 2013 г.). Встречал утверждения, что это, мол, говорит о максимальной комплектации авто. На самом деле, всё проще и в то же время сложнее. Это всего лишь результат разделения моделей Haval на две ветки – Red Label и Blue Label (с соответствующим цветом фона на эмблеме). Нет, это не марки известного в нашей стране виски. Это часть политики компании, которая по какой-то причине отвела каждой линейке своих покупателей. В Red Label приоритетами являются роскошь, комфорт, многофункциональность, т.е. вещи, которые должны привлечь людей семейных. Blue Label (в нашей стране не продавались) – это модели, в которых упор сделан на технические фишки, спортивность, и нацелены они на молодых покупателей. Одна и та же модель в разных модификациях даже внешне выглядела по-другому. Тот же Н6 какое-то время выпускался в варианте Blue Label (к нам, уточняю, не поставлявшийся). Можно, кстати, считать это очередным (вторым) рестайлингом/фейслифтингом исходной модели. Внешность, если честно, так себе.

 



 



Со временем эта концепция себя не оправдала, иначе как объяснить тот факт, что с марта 2019 г. фон на эмблеме становится тёмно-серым, а ещё через полтора года – вообще чёрным. Водораздел же сейчас проходит между сериями H и F. Принцип разделения по сути тот же: H – "домашний", семейный, F – молодёжный. По крайней мере, философия нынешних моделей именно такая.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #23.10.2021 12:37  @Вованыч#23.10.2021 12:25
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
И в финале данного повествования отмечу, что из всех просмотренных мной перед покупкой видео по H6 я бы выделил вот эти обзоры (первое смотрите аккуратно - местами мелькает ненормативная лексика, но в общем и целом сказано всё грамотно, второе - профессиональный и конкретный рассказ знающего человека).
Как по мне, этого будет достаточно для составления первого впечатления о машине. Остальное - только ваши личные впечатления - осмотр, тест-драйв и пр.


Haval H6. миллион триста за счастье.
Спонсор канала- группа ДТПЧП-Москва https://vk.com/msk_today Тоже хорошая группа https://vk.com/brichanreserv По вопросам рекламы обращайтесь на почту info@salebloggers.ru Мои фотокарточки https://www.instagram.com/dedalenin/ Моя анкета в союзпечати https://vk.com/dizlikechannel Лучший агент по блохерам https://vk.com/saigakofficial



ХАВАЛ Н6 (HAVAL H6) 2019 свежий обзор и тест драйв от Энергетика
Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=havalh6&utm_campaign=energetiksn ……………………….. И снова часовой, тотальный обзор и тест драйв китайского автомобиля, теперь это Хавал Н6 (Haval Н6). За 3 года продаж, машина, так же как и HAVAL H2 не спасовала в плане надёжности мотора и трансмиссий.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #23.10.2021 12:44  @Bredonosec#23.10.2021 11:57
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Мне именно конкретный эффект увода ведущего носа интересен..
Поворачиваем руль, а машина едет прямо.
Bredonosec> Вот именно поэтому дача газа обращает движение покрышки о дорогу из бокового в продольное. Пробуксовка выплевывает из просвета мусор, цепляется за покрытие и дает импульс в нужном направлении. То есть, тянет.
Не факт. На мокрой или обледеневшей дороге сцепление может восстанавливаться долго и можно успеть улететь в кювет.
Bredonosec> нет, разворот хуже.
Все зависит от подготовки "прокладки" и конкретных условий. Очень часто занос, особенно на больших машинах, развивается плавно и можно успеть среагировать.
   2121
ES kaouri #23.10.2021 13:04  @Вованыч#23.10.2021 12:25
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Вованыч> Пока на уважаемых интернет-ресурсах не нашёл-таки, что по сути – это известный "тойотовский" 1NZ-FE с навешанной турбиной Bosh.
Уважаемые интернет ресурсы все же могут ошибаться. Скорее 1NZ послужил прототипом при разработке. К тому же установка ГТН это уже форсировка двигателя с установкой некоторых специфических деталей, кроме ГТН.
В данном случае я бы ориентировался на общую статистику по конкретному двигателю.

P.S. Спасибо за интнрнет раскопки. Весьма много интересной информации.
   2121
RU Мыш_и_к #23.10.2021 16:43  @kaouri#23.10.2021 11:45
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Вроде должен повернуть по крутой траектории, а она распрямляется.
kaouri> Это описание больше похоже на недостаточную поворачиваемость.

Все же нет. Недостаточная поворачиваемость, имхо, когда повернул круто, а машина идет по пологой траектории.
Снос все же когда повернул круто и поехал практически прямо. Можно сказать, что следующая стадия недостаточной поворачиваемости.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #23.10.2021 16:56  @Мыш_и_к#23.10.2021 16:43
+
-
edit
 

kaouri

опытный

М.и.к.> Все же нет. Недостаточная поворачиваемость, имхо, когда повернул круто, а машина идет по пологой траектории.
По описанию выше именно поворачиваемость.
М.и.к.> Снос все же когда повернул круто и поехал практически прямо. Можно сказать, что следующая стадия недостаточной поворачиваемости.
Нельзя так говорить. При разных поворачиваемостях резина держится за дорогу, а особенности - конструктивны. Снос это срыв резины в боковое скольжение, уже особенности управления.
   2121
RU Мыш_и_к #23.10.2021 17:10  @kaouri#23.10.2021 16:56
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Снос все же когда повернул круто и поехал практически прямо. Можно сказать, что следующая стадия недостаточной поворачиваемости.
kaouri> Нельзя так говорить.

Хорошо, не будем :D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #23.10.2021 18:42  @kaouri#23.10.2021 13:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
kaouri> Уважаемые интернет ресурсы все же могут ошибаться.

Да, разумеется. Но подобную информацию совсем недавно выдавали уже и заслуженные автомобильные издания.

kaouri> Скорее 1NZ послужил прототипом при разработке.

Зная китайцев, слово "прототип" в подобных моментах зачастую синоним слову "сп...ли" :)

kaouri> К тому же установка ГТН это уже форсировка двигателя с установкой некоторых специфических деталей, кроме ГТН.

Да, разумеется. Не всё так просто. Исходник брался за основу и "причёсывался". Получилось ИМХО весьма неплохо.

kaouri> P.S. Спасибо за интнрнет раскопки. Весьма много интересной информации.

Рад, если информация была полезной.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #23.10.2021 19:11  @Вованыч#23.10.2021 12:25
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч> Со временем эта концепция себя не оправдала, иначе как объяснить тот факт, что с марта 2019 г. фон на эмблеме становится тёмно-серым, а ещё через полтора года – вообще чёрным.

это как раз логично - после ред лейбл должен быть блэк лейбл... :D :D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU спокойный тип #23.10.2021 19:16  @kaouri#23.10.2021 16:56
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
М.и.к.>> Все же нет. Недостаточная поворачиваемость, имхо, когда повернул круто, а машина идет по пологой траектории.
kaouri> По описанию выше именно поворачиваемость.
М.и.к.>> Снос все же когда повернул круто и поехал практически прямо. Можно сказать, что следующая стадия недостаточной поворачиваемости.
kaouri> Нельзя так говорить. При разных поворачиваемостях резина держится за дорогу, а особенности - конструктивны. Снос это срыв резины в боковое скольжение, уже особенности управления.

не, ну погодите...конструктивные особенности как раз и вызывают снос...если снос передней оси начинается раньше чем задней то она недостаточная у данного авто, а если задней раньше - то избыточная...
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Вованыч #23.10.2021 19:24  @спокойный тип#23.10.2021 19:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
с.т.> после ред лейбл должен быть блэк лейбл... :D :D

Чувствуется профессионал :D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #23.10.2021 19:49  @спокойный тип#23.10.2021 19:16
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> не, ну погодите...
Ну я, в общем то, про гражданские режимы, а не про спорт.
   2121
ES kaouri #23.10.2021 19:51  @спокойный тип#23.10.2021 19:11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> это как раз логично - после ред лейбл должен быть блэк лейбл... :D :D
И только потом "блю" :D :D :D
   2121
RU капитан-123 #23.10.2021 19:54  @kaouri#23.10.2021 19:51
+
-
edit
 
с.т.>> это как раз логично - после ред лейбл должен быть блэк лейбл... :D :D
kaouri> И только потом "блю" :D :D :D
"После тридцативосьмисантиметровки могла быть только сорокадвухсантиметровка. Ведь других пока не производят, господин генерал." © :D
"грин" перед "блю" вроде должен быть.
   93.093.0
RU спокойный тип #24.10.2021 08:54  @kaouri#23.10.2021 19:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это как раз логично - после ред лейбл должен быть блэк лейбл... :D :D
kaouri> И только потом "блю" :D :D :D

китайцы такие китайцы... :D :D :D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
ES kaouri #24.10.2021 09:30  @спокойный тип#24.10.2021 08:54
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> китайцы такие китайцы... :D :D :D
И когда только шотландцы успели китайцами стать?...
   2121
RU Вованыч #18.11.2021 13:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
На днях перешил руль (новый у дилера - под заказ, ценник - ок. 30 тыс.).
Стал лучше, чем на новой машине. Плюс 40 л.с. к мощности :)
Прикреплённые файлы:
до.jpg (скачать) [1661x1499, 831 кБ]
 
после.jpg (скачать) [1843x1504, 688 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Мыш_и_к #18.11.2021 14:50  @Вованыч#18.11.2021 13:16
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Вованыч> На днях перешил руль (новый у дилера - под заказ, ценник - ок. 30 тыс.).
Вованыч> Стал лучше, чем на новой машине. Плюс 40 л.с. к мощности :)

А как держится кожа сидений? Когда присматривался, видел мнение, что быстро затирается/рвется.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Вованыч #18.11.2021 15:11  @Мыш_и_к#18.11.2021 14:50
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
М.и.к.> А как держится кожа сидений? Когда присматривался, видел мнение, что быстро затирается/рвется.

ИМХО состояние более чем, думал на таком пробеге будет хуже. Когда машину "прошивал", мастер не поверил даже, что пробег за сотню :)
P.S. при случае постараюсь сфоткать.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

ReST>>> У ФФ1 снос сильный.
..
ReST>> Газ сбросишь, руль поправишь и едешь дальше.
Снос на переднеприводной машине сбрасыванием газа не устраняется. :( Наоборот, газу надо ть добавить..
Тогда ведущие колеса вытянут из сноса. Сожалею.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
1 76 77 78 79 80 81 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru