Главный исполнительный директор проекта Hyperloop Бибоп Греста рассказал в интервью RT, что в данный момент в России нашёлся частный инвестор, который заинтересован в реализации проекта сверхзвукового капсульного поезда. С ним ведутся переговоры. Если они пройдут успешно, в России появится новый вид транспорта.
// russian.rt.com
По его мнению, РФ идеально подходит для строительства сети сверхзвуковых поездов из-за большой территории и численности населения. «В России большие расстояния и большая плотность населения. Это идеальное место для строительства Hyperloop», — подчеркнут представитель проекта.
Греста напомнил принцип работы инновационного транспорта. «Представьте капсулу, в которой 28 человек. Её помещают в трубу, из которой выкачан воздух, то есть там нет сопротивления. Таким образом капсула может передвигаться со скоростью звука», — пояснил он.
Главным преимуществом Hyperloop является скорость. Идея основана на использовании пневматических труб. Трубы низкого давления позволят свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость. Передвигаясь по ним, лёгкая алюминиевая капсула на воздушной подушке способна развить скорость до 1220 км/ч. Запуск первой такой трубы с капсульным поездом запланирован через 34 месяца в Калифорнии.
Оригинал новости RT на русском:
Главный исполнительный директор проекта Hyperloop Бибоп Греста рассказал в интервью RT, что в данный момент в России нашёлся частный инвестор, который заинтересован в реализации проекта сверхзвукового капсульного поезда. С ним ведутся переговоры. Если они пройдут успешно, в России появится новый вид транспорта.
// russian.rt.com
линейный электродвигатель
концепция с 2013 года
до 1 220 км/ч
межгородское перемещение людей и твёрдых грузов
надземный трубопровод, форвакуум, воздушная / магнитная подушка
Hyperloóp (МФА: , рус. гиперпетля) — проект вакуумного поезда[⇨], предложенный в 2012—2013 годах американским венчурным капиталистом Элоном Маском[⇨]. В настоящий момент не реализован. Наибольшую активность в воплощении проекта в жизнь проявляют калифорнийские компании HTT (Дирк Алборн)[⇨] и Hyperloop Tech (Шервин Пишевар)[⇨].
// Дальше — ru.wikipedia.org
Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1 220 км/ч (в зависимости от ландшафта[17]) с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25-30 м. Предусмотрены два варианта системы[7]:
пассажирский — предполагает внутренний диаметр трубопровода 2,23 м, сечение капсулы 1,35 м в ширину х 1,1 м в высоту, площадь лобовой проекции 1,4 кв. м, капсула вмещает 2 ряда сидячих мест по 14 кресел в каждом;
пассажиро-грузовой (нечто вроде парома, даёт возможность пассажирам перемещаться вместе с их легковыми автомобилями) — внутренний диаметр трубы 3,3 м, лобовая проекция капсулы 4,0 кв. м.