a.d.> Ага
. Но грамотно Вырубить егора умеют единицы мехов. Так , как данная система снижения токсичности выхлопа не позволяет просто поставить заглушку. Проблема егрных моторов заключается в большей теплонагруженности самого ДВС , и меньшей температурой В камере сгорания . Что , в итоге - при "кривом" отключении ЕГР ведет к достаточно быстрому выходу из строя ДВС ( сталкивался и не раз) 
ага, и это тоже. Рост обьема кислорода поднимает Т в КС и растет износ..
Но и даже грамотная заглушка может компом обнаружиться на то, бо мотор гоняют, открытие-закрытие проверяют, банальная софт-заглушка не катит..
и таки да, не надо флудилку!
Есть тут темы про двигалети.
Много
Поиск по запросу «»
но по-хорошему - это всё просится или в
~~~Есть у кого-нибудь желания обсудить новые двигатели? А точнее интересуют бензиновые FSI и дизельный TDI(с насос-форсунками). Насколько они адаптированы под Российское топливо, насколько хватает катализатора и прочие вопросы?
// Автомобильный
(и там прочитать замечательную дискуссию про клубничный воздух в шинах и прочие цетановые числа

)
Или в
~~~Сегодня получилось потрогать (проехаться - и автострада, и региональная трасса, и по городу) Тойоту Ярис. Дизель, 1.3 Ощущения сравнивал со своей 2-литровой бензиновой аудюшкой. Ожидалось, что как и рассказывали, и как ощущал у таксистов или знакомых,на малой скорости- хорошо тянет, неплохая динамика, а на скоростях побольше - более вялое поведение. В реале: на малых скоростях и оборотах - просто спящая. Ускорение вообще не чувствуется, и топтание педали никак на это не влияет. В смысле, до…
// Автомобильный