Подготовка к очередной мировой войне

захотелось об этом поговорить
 
1 4 5 6 7 8 9 10

alex_ii

аксакал
★★
au> Вы волны в океане видели? Парусную.. и экипаж 100 человек, чтобы её героически чинить непрерывно.
Алдан прав все же - нынешние яхты уже не требуют к своим парусам большого экипажа... Хотя техника конечно посложнее позапрошлого века...
au> Нет уж, пара моторов и заныканная мягкая цистерна горючки в неприметном месте, коих в южной части самого прекрасного океане великое множество.
А чего не вертикальный ротор вместо паруса, электромотор и аккумуляторы (покондовее какие, чтоб не выяснилось вдруг, что они сдохли, а заменить нечем)?
 4.04.0
RU alex_ii #21.02.2012 05:05  @Алдан-3#20.02.2012 16:28
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Алдан-3> Правда океан был Северный Ледовитый :F
Южный берег ;) ?
 4.04.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

alex_ii> Южный берег ;) ?

А северных берегов у него нету :lol:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.0.210.0.2
au> любая мировая война — это передел мира, с неограниченными выгодами победителю

Ага, ведь победителю прилетит куча нюков по городам. То-то выгоды.

Впрочем и в предыдущие мировые войны неограниченных выгод победителям как-то не случалось. Особенно после ПМВ.
 6.06.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Полл> З.З.Ы. Сроки, ИМХО, все же слишком сдвинуты влево. Я бы поставил на 2016-2019.

Правильно, ибо олимпиада в Сочи и ЧЕ по футболу. ХЗ как там у кого, а у Володи в планах ниче подобного нет.
 17.0.963.5617.0.963.56
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Floyd

аксакал

au> Поехали. :) Сам ещё не готов ответить на свой же вопрос, но готов почитать других.

1. Покупаем экскаватор, всякую приблуду для строительства бункера, свечки и козу.
2. Со всем этим добром тащимся в богом забытые е...ня.
3. Копаем бункер, сушим сухари, козу используем по назначению.
4. ????
5. PROFIT

PS.
Вариант для Москвы
Покупаем сварачные маски, залезаем на крышу близлежащей высотки, запасаемся попкорном и ждем единственное мегасветошоу над Москвой
 17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 13:55
LT Bredonosec #22.02.2012 03:58  @Yevgeniy#20.02.2012 19:44
+
-
edit
 
Yevgeniy> "Spray" не виндсерф :-) Да и торпеду/снаряд на него пожалеют :-) (в отличие от предложенной моторной яхты ;-))
Жень, а кому оно нафиг сдалось - торпедить её? То ж не эсминец ))
Мы ж как неуловимые джо - только для пиратов интересны будем..
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 
russo> Ага, ведь победителю прилетит куча нюков по городам. То-то выгоды.
именно поэтому претендующий на роль победителя предпочитает поодиночке давить возможных противников, где можно - экономически, где нельзя - стараясь привлечь ранее задавленных в качестве мяса...

russo> Впрочем и в предыдущие мировые войны неограниченных выгод победителям как-то не случалось. Особенно после ПМВ.
а после ВМВ?
Или имеется в виду ограниченность, что, вопреки идее, ссср еще оставался на планете, потому радость была неполной?
 3.0.83.0.8
RU Полл #22.02.2012 07:29  @Bredonosec#22.02.2012 03:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> Мы ж как неуловимые джо - только для пиратов интересны будем...
А подумать?
Управление "войсками" осуществляется компьютерными системами, что позволяет управлять без потери эффективности очень большим количеством "юнитов" в двухранговой системе. Навигация осуществляется ГЛОНАСС-системами и малогабаритными инерционками, плюс добавки в виде автоматических и маленьких систем астрокоррекции и ориентации по местности. Связь - спутниковые системы, шумоподобная УКВ на сетке базовых станций, включая подвижные (БПЛА, аэростаты), цифровая пакетная СВ и ДВ. Опознание свой-чужой на основе навигации и связи с помощью компьютерной системы управления.
Средства поражения - разведывательно-ударные БПЛА всевозможного базирования и дальности, включая глобальной, с УАБ и УР различной мощности и дальности, начиная с малюток в несколько килограмм весом. То есть допоиск цели и удар по ней - дешевы и скрытны, послать такой БПЛА очень издалека можно даже за конкретным человеком уровня майора-полковника или директора производства.
Для закрытых "классической" ПВО есть классические средства - КР, БРПЛ, орбитальные боеголовки. Все эти средства при правильном применении позволяют атакеру остаться анонимным, то есть "классическое" ядерное сдерживание перестает действовать.
Внимание, вопрос - как в этом случае обеспечить выживание всевозможных штабных и тыловых подразделений?
 

au

   
★★☆
Yevgeniy> "Spray" не виндсерф :-) Да и торпеду/снаряд на него пожалеют :-) (в отличие от предложенной моторной яхты ;-)) а из стрелкового нужно к нему приближаться, а кому оно надо плюс из такого же получить можно. Плюс деревяха - кто ее увидит. Для каботажного плавания вдоль континента в поисках тихого места /провианта или чтобы удрать с острова

Удирать надо так, причём откуда угодно — часа два хода в нём залито:

А "база" может плавать в сторонке, ждать хозяина. Кстати, напомнило (картинка из Дюбаи) одну историю. В разгар кризиса там был хипиш, и некоторые экспаты оказались чуть-ли не в заложниках. Один из них, бывший французский спецназер, уже в зрелом возрасте, сбежал оттуда, переодевшись в женское (нинзя) и захватив пограничный катер на закате. В море его ждала яхта друзей, отвезли подальше и высадили в безопасной стране. Всё у него потом было хорошо. Так вот, вовсе не выдумки всё это. А на скутере это делать гораздо легче — ни на радаре, ни глазами, никак его не найти через 10 минут. Вжик — и исчез.
 3.5.63.5.6

au

   
★★☆
au>> Вы волны в океане видели? Парусную.. и экипаж 100 человек, чтобы её героически чинить непрерывно.
alex_ii> Алдан прав все же - нынешние яхты уже не требуют к своим парусам большого экипажа...

Пока что-то не сломается. А в океане кораблик с большой парусностью разломается в первый шторм. Я показал видео — там ветер, скажем, 90км/ч. Как вы думаете выжить на парусной яхте в таких условиях?

alex_ii> А чего не вертикальный ротор вместо паруса

У "Альсионы" ротор чуть не оторвало у основания, варили прямо в море. Не смотрели фильм Кусто про её плавание?
 3.5.63.5.6
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Удирать надо так, причём откуда угодно — часа два хода в нём залито:

Еще лучше вот это. Мой выбор "Зодиак" - быстр, грузоподъемен, пассажировместителен, можно легко перейти на гребной (бесшумный ход). Отличная остойчивость, мореходность. В приспущенном состоянии, на волнении не менее 2 баллов, становится практически неразличим на удалении уже в 1-2 кабельтовых. Прочный корпус выдерживает достаточно сильные удары, хотя, конечно, лучше поберечь. Есть комплекты для установки на нем эрзац-палаток.

Великолепная штуковина.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
au> Пока что-то не сломается. А в океане кораблик с большой парусностью разломается в первый шторм. Я показал видео — там ветер, скажем, 90км/ч. Как вы думаете выжить на парусной яхте в таких условиях?

Скажем немногие и моторные лоханки выживут в таких условиях.
Парусность на яхте можно уменьшить при проектировании т.е. не гнаться за гоночными скоростями.
Преимуществом классической яхты является её очень высокая остойчивость.

>Еще лучше вот это. Мой выбор "Зодиак" - быстр, грузоподъемен, пассажировместителен

У него есть недостаток - спустить может. И потом его надо делать подходящего цвета. А буржуи любят использовать яркие бросающиеся в глаза цвета, легендируя это тем, что так легче обнаружить терпящую бедствие посудину и оказать ей помощь. Ага.
 3.6.133.6.13

au

   
★★☆
AGRESSOR> Великолепная штуковина.

Это уже следующий размер. Скутер — это три метра длины.
 3.5.63.5.6

TEvg

аксакал

админ. бан
au> Это уже следующий размер. Скутер — это три метра длины.

Скутер это на линиях 50 км длиной. Т.е. как некое промежуточное средство.

Я бы наверное предпочел виндсерфер - таскается на горбу. В разобраном виде залезает в багажник авто или автобуса. Пересечь же на нем возможно водоем типа Японского/Черного моря. Что касается погоды - где пройдет скутер - пройдет и виндсерфер. Ещё достоинства - бесшумен, не светится в ИК, по сравнению с гребными лодками - быстроходен т.е. есть шансы ночью подойти к чужому берегу и высадиться, пересечь границу нелегально. С подходящей окраской - труднообнаружим, особенно с лежащим парусом и лежащим человеком. Можно легко спрятаться в камышах и т.д. Крайне дешев.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 22.02.2012 в 08:47

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TEvg> У него есть недостаток - спустить может.

Там очень прочная резина. Просто так не спустится. И есть комплекты для ее восстановления. Сам он многокамерный, естественно, одна дырка всю "колбасу" не сдует.

TEvg> И потом его надо делать подходящего цвета.

Он продается и в сером, и в темно-синем окрасе.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
AGRESSOR> Там очень прочная резина. Просто так не спустится. И есть комплекты для ее восстановления. Сам он многокамерный, естественно, одна дырка всю "колбасу" не сдует.

Ну это понятно. Только я как-то плыл на такой штуке, только поменьше. Слышу тонкий писк струйки воздуха. Понятно что враз не утонешь, но как-то общение с природой отравляет. В деревянной лодке спокойнее.
 3.6.133.6.13

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TEvg> Ну это понятно. Только я как-то плыл на такой штуке, только поменьше. Слышу тонкий писк струйки воздуха.

Так это российское производство, наверное? Из старых жвачек и использованных гандонов резина сделана, видать.

TEvg> В деревянной лодке спокойнее.

Это заблуждение. Деревянная намного хуже по всем параметрам. Тяжелая и неповоротливая, склонна трескаться и гнить, давать течи. Эластичности корпуса при гашении ударов волн (на скорости) у нее нет никакой. Из-за веса и профиля она никогда не выйдет на глиссирующий режим (до 1/3-1/2 корпуса выходит из воды, облегчая обтекание), а для "Зодиаков" это норма. Отсюда у деревяшек перерасход топлива.

Лодки из дерева просто дешевы - это их единственный плюс.

К тому же, как я сказал, "Зодиак" можно притопить. Не "Сабскиммер", конечно, но все же он очень теряет в заметности.

Да и просто сидеть в "зодиаке" с его упруго-мягкими бортами куда приятнее. Или лежать вдоль них.
 

alex_ii

аксакал
★★
au> Я показал видео — там ветер, скажем, 90км/ч. Как вы думаете выжить на парусной яхте в таких условиях?
Да точно также, как и на моторном катере - его такая погода тоже убъет... Если помнишь - люди на яхтах кругосветки ходят, в том числе и в одиночку. В большинстве случаев - остаются живы и здоровы...
au> У "Альсионы" ротор чуть не оторвало у основания, варили прямо в море. Не смотрели фильм Кусто про её плавание?
Ясно же смотрел - а то откуда бы я вообще о таком типе парусов вспомнил... Чуть - не считается. Кроме того, есть смысл подумать об усовершенствованиях.
 17.0.963.5617.0.963.56

TEvg

аксакал

админ. бан
AGRESSOR> Так это российское производство, наверное?

Китайское конечно же.

AGRESSOR> Это заблуждение. Деревянная намного хуже по всем параметрам. Тяжелая и неповоротливая, склонна трескаться и гнить, давать течи. Эластичности корпуса при гашении ударов волн (на скорости) у нее нет никакой. Из-за веса и профиля она никогда не выйдет на глиссирующий режим (до 1/3-1/2 корпуса выходит из воды, облегчая обтекание), а для "Зодиаков" это норма. Отсюда у деревяшек перерасход топлива.

Э.. нет. У деревянной есть недостатки, типа малого срока службы и веса. Кстати и резиновая служит недолго. Деревянные лодки поворотливее, но менее остойчивые, чем резиновые. Выходят они и на глиссирование без проблем (резиновой кстати нужно деревянное или пластиковое днище, с резиновым дном никакого глиссирования не будет). Резиновая имеет преимущества при столкновении и вылете на скалы (шансов убиться меньше).

AGRESSOR> Лодки из дерева просто дешевы - это их единственный плюс.

Резиновая ещё дешевле.

AGRESSOR> Да и просто сидеть в "зодиаке" с его упруго-мягкими бортами куда приятнее. Или лежать вдоль них.

Рыбачить неудобно. С одной стороны забрасывать с его остойчивостью - великолепно, а с другой - пропороть борт крючком, как два пальца описать.
 3.6.133.6.13

AGRESSOR

литератор
★★★★★
TEvg> Китайское конечно же.

Китайское качество уже вроде как лучше российского. Ну да ладно, не суть.

TEvg> Э.. нет. У деревянной есть недостатки, типа малого срока службы и веса. Кстати и резиновая служит недолго.

Нормальные "Зодиаки" служат очень долго. Я не знаю, о каких резиновых лодках ты говоришь. Они же разные бывают. Те, что я видел в Питере на Неве и Ладоге у рыбаков - может, они и служат недолго. Хотя даже там, судя по затасканности, их лелеют не первый год.

TEvg> Резиновая ещё дешевле.

Резиновая безкорпусная стоит дешево. Из дешевой резины.

Но "Зодиак" относится к профессиональному классу RHIB, то есть прочнокорпусной, с надувными спонсонами ("колбаса" так называется). Вот все вместе, плюс крепление для двигателя и высококачественная резина - стоят не так уж и дешево. Если идут навороты, типа надувных килей, жестких днищ с реданами, тогда еще дороже.

TEvg> Рыбачить неудобно. С одной стороны забрасывать с его остойчивостью - великолепно, а с другой - пропороть борт крючком, как два пальца описать.

Не пропорешь ты борт крючком. Случайно - не пропорешь. Там материал армированный.

Блин, Женя, я ж не от балды говорю. Это очень хорошие лодки.
 

au

   
★★☆
alex_ii> Да точно также, как и на моторном катере - его такая погода тоже убъет

Ничего подобного. Стальная коробка несравнимо более прочна и живуча, чем растопыренный корпус с парусной мачтой и такелажем вверху и килем внизу.

alex_ii> Ясно же смотрел - а то откуда бы я вообще о таком типе парусов вспомнил... Чуть - не считается.

Считается. Варить алюминий в шторм на палубе яхты — очень даже считается. Эта труба моталась из стороны в сторону в шторм, и тупо отломалась. Мало того что там момент создаётся большой, так она ещё и движущаяся часть. Не, мой выбор — герметичная стальная коробка, и тогда неважно какой там шторм.
 3.5.63.5.6

iodaruk

аксакал


au> . Не, мой выбор — герметичная стальная коробка, и тогда неважно какой там шторм.

А чтоб не тошнило-нырять-ага...
 7.0.17.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
AGRESSOR> Блин, Женя, я ж не от балды говорю. Это очень хорошие лодки.

Допустим допустим. Ещё один недостаток - распространенность маленькая. Кстати сколько стоит изображенная у тебя посудина?

au>Не, мой выбор — герметичная стальная коробка, и тогда неважно какой там шторм.

Штормов бояться - в море не ходить.
 3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
TEvg> Штормов бояться - в море не ходить.

хрен с ними, со штормами. Главная проблема в море - что пить и что кушать, подход к берегу неизбежен. Острова в Тихом океане перенаселены, после того, как метрополия про них забудет, схарчат любого, увиденного с пальмы в бинокль. Традиции позволяют. А самые хитрые будут на имеющихся корабликах бороздить океан в поисках жрачки.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters