Развеиваем иллюзии на счёт доступного 4 WD грузовичка

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Конструктор #28.01.2008 13:33  @спокойный тип#22.01.2008 23:12
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Спокойный_Тип> а реально ктонить ездил по трассе на ниве :-) ??? уши от гула не опухнут , тормозов нет ну и тп и тд.....

Я ездил 2 года из Москвы на украину. Если до 100 ехать-звук нормальный, правда резина у меня была гудьир, потом мишлен.
Про тормоза-ты ее с УАЗом не путай, нормальные у нее тормоза, лучше классики. И сидеть (спереди) удобней, чем на классике- посадка выше, обзор лучше, не так напрягаешься и соответственно, меньше устаешь.
Правда, когда я ниву поменял на Киа-Рио, а потом через 2 года взял у знакомого Ниву сьездить на рыбалку-сначала весь оплевался (пока ехал из Москвы в Королев)-не мог понять, как я на такой табуретке доезжал до Украины.
Правда, сейчас смотрю опять какую-нибудь б/у 2121, для рыбалки- на Рио туда можно только на галстуке доехать.
 
RU MIKLE #28.01.2008 13:35  @Ведмедь#27.01.2008 18:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> Тогда лучше уж УАЗик :)

уаз не катит.. у него перед подключаемый(жОстко), а я хочу чесный с диффом... можно с нисеммеитричным... :)

уаз на военных мостах в говнах конечно круто, но в деревне лучше трактор, а в мск таха...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Конструктор #28.01.2008 13:42  @MIKLE#28.01.2008 13:35
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Ведмедь>> Тогда лучше уж УАЗик :)
MIKLE> уаз не катит.. у него перед подключаемый(жОстко), а я хочу чесный с диффом... можно с нисеммеитричным... :)

Тогда вот такую байду Ошибка 404! Страница не найдена. - AUTO.RU
кстати, у нее дизель от Пежо-405 стоит.
В москве я их периодически вижу, конешно вид кошмарный, но пепелац размерностью с 3-х дверный паджеро за "сущие копейки"(с).
 

MIKLE

старожил
★☆
нее, это жоский оффроуд, плюс емнис там всёже классическая внедорожная схема... раздатки с диффом-либо легковушки, либо некоторые паркеники, либо иксовые бэхи :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Не, пересаживаться нужно не на джип, а паркетник, а лучше полноприводной седан или универсал, сейчас жене как раз кватро новую А4 возьмем, заодно и напишу как машинка.
 
US Naturalist #29.01.2008 22:24  @Denis KA#29.01.2008 14:52
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

D.K.> Не, пересаживаться нужно не на джип, а паркетник, а лучше полноприводной седан или универсал, сейчас жене как раз кватро новую А4 возьмем, заодно и напишу как машинка.

Машинка эта [realy good], к гадалке не ходить. У меня начальник фанат Ауди, я почти каждый день слушаю лекции про то, какая правильная и хорошая машина - Ауди, и какие неправильные все остальные машины. Правда сам он ездит на Миате. :)
 
RU Конструктор #30.01.2008 09:31  @Denis KA#29.01.2008 14:52
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
D.K.> Не, пересаживаться нужно не на джип, а паркетник, а лучше полноприводной седан или универсал, сейчас жене как раз кватро новую А4 возьмем, заодно и напишу как машинка.

Для чего? Мне в Москве и по трассе на Украину и обычного переднего привода хватает (зимой с хорошей резиной). А на рыбалку по болотам в Мещере-паркетники застрянут чуть дальше, чем недоприводы, уже проверено Импрезой и той же А-кваттрой.
Разные задачи-разные машины.
 
RU Denis KA #31.01.2008 10:59  @Конструктор#30.01.2008 09:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Конструктор> Для чего? Мне в Москве и по трассе на Украину и обычного переднего привода хватает (зимой с хорошей резиной). А на рыбалку по болотам в Мещере-паркетники застрянут чуть дальше, чем недоприводы, уже проверено Импрезой и той же А-кваттрой.
Конструктор> Разные задачи-разные машины.


В целом отлично понимаю, что это не внедорожник и засев на ней в грязи можно легко прикончить "Торсен" и АКПП, но лучше машин по управления я не тестовал и сейчас считаю что самая интересная машина это Ауди ОЛЛ-Роуд, жаль дорогая зараза, но такого сочетания прекрасной управляемости, мощного двигателя и комфорта я не встречал у других машин. Что касается применения, то это сложные погодные условия.
 
RU Конструктор #31.01.2008 15:23  @Denis KA#31.01.2008 10:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
D.K.> В целом отлично понимаю, что это не внедорожник и засев на ней в грязи можно легко прикончить "Торсен" и АКПП, но лучше машин по управления я не тестовал и сейчас считаю что самая интересная машина это Ауди ОЛЛ-Роуд, жаль дорогая зараза, но такого сочетания прекрасной управляемости, мощного двигателя и комфорта я не встречал у других машин. Что касается применения, то это сложные погодные условия.

Но на шоссе или хорошей грунтовке, так? Тогда согласен.
 
RU lenivec #01.02.2008 12:41  @Конструктор#31.01.2008 15:23
+
-
edit
 
извините, что вмешиваюсь, однако дело топикстартера сдвинулось с мёртвой точки.

И дошло до реальных мук выбора. Что лучше - "ока" 2005 года выпуска за 70 в хорошем состоянии без коррозии или жигули 06 1996 с реальным пробегом 35 в хорошем состоянии за 50?

сам склоняюсь в пользу "Оки". Передний привод, размер салона как у предполагавшейся "Нивы" :hihihi: . Понты и гоночность волнуют мало.

Родственники агитируют за 06, понося "инвалидку" за беспонтовость.

жду табуретки мнений и комментариев от форумчан.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
У Оки какой пробег?
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #01.02.2008 13:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ЗА оку - предний привод
За Шаху -больше шансов уцелеть в аварии. И багажник больше.. и вообще просторнее.
 
+
-
edit
 
A.1.> У Оки какой пробег?

Даже не смотрел, бо наслушался и начитался как сматывают. Ходовая весьма свежая, движок живой - картерные газы не сапунят.
Главное соображение - тысчонок десять км отъездить без геморроя с ремонтом, которым мне заниматься просто негде.
если бы был дом/гараж, то давно бы уже купил пару-тройку развалюх и делал их них одну, на коей и ездил бы. УАЗик был бы несташен.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Если Шаха действительно пробежала всего 35, небитая, нержавая, не из под резвого мальчика - брать ее.
Тогда есть запас (~10 тыс.км) до замены сцепления, амортизаторов.
После покупки обязательно сразу сменить все масло, тормозуху, тосол, свечи, все фильтры, проверить износ передних колодок и попутно не закисли ли тормозные цилиндры на обоих осях + заменить тормозные шланги, проверить состояние резиновых чехлов на всех шаровых. Ежели от прежних хозяев не досталось скрытых дефектов - на первое время это будет достаточно.
Шаха прочнее Оки, удобней для перевозки пассажиров, колеса больше, у Оки также ругают движок за малый ресурс.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 
A.1.> ...Если Шаха действительно пробежала всего 35...не из под резвого мальчика - брать ее.

Хозяин - знакомый. Мужик за 50. По его словам, ездил на ней только летом на дачу. купил себе Тойёту, а шаху поэтому собирается продавать.
Но дело в том, что я уже в эти "рассказы автовладельцев" не верю.


A.1.> После покупки обязательно сразу сменить все масло, тормозуху, тосол, свечи, все фильтры, проверить износ передних колодок и попутно не закисли ли тормозные цилиндры на обоих осях + заменить тормозные шланги, проверить состояние резиновых чехлов на всех шаровых. Ежели от прежних хозяев не досталось скрытых дефектов - на первое время это будет достаточно.

Гы! тоже самое придется и с окой, кроме раскисания тормозных цилиндров и замены тормозных шлангов.

A.1.> Шаха прочнее Оки, удобней для перевозки пассажиров, колеса больше, у Оки также ругают движок за малый ресурс.

Лядей возить не собираюсь, а мелкий движок имхо плюс - я сам без лебедки выдернуть смогу в случае чего.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Barbarossa #01.02.2008 14:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
В шахе сзади просторне и удобгнее чем в 99
 
RU lenivec #01.02.2008 14:37  @Barbarossa#01.02.2008 14:35
+
-
edit
 
Barbarossa> В шахе сзади просторне и удобгнее чем в 99

Это не беспокоит меня почему-то, т.к. собираюсь ездить исключительно на водительском.
кроме того, сейчас вспомнил, что мерзкие картины буксования на "ровном месте" были с участием заднеприводных жигулей, волг, москвичей и ИЖей.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 14:43
RU Barbarossa #01.02.2008 14:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
можно кинуть бардюрный камень в багажник и не будет буксовать.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
lenivec> кроме того, сейчас вспомнил, что мерзкие картины буксования на "ровном месте" были с участием заднеприводных жигулей, волг, москвичей и ИЖей.

Не надо ездить на лысых покрышках - тогда буксовать не будете и вообще для здоровья полезней :).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
lenivec> Лядей возить не собираюсь, а мелкий движок имхо плюс - я сам без лебедки выдернуть смогу в случае чего.

Как говорит народная мудрость - "главный недостаток движка Оки - цилиндров мало" :) .
Движок не просто мелкий, а полученный путем урезания на половину восьмерочного движка - и ресурс у него говорят тоже урезанный получился, а пробег искомого пепелаца вам к тому же неизвестен. Рискуете...
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 
A.1.> Движок не просто мелкий, а полученный путем урезания на половину восьмерочного движка...и ресурс у него говорят тоже урезанный получился, а пробег искомого пепелаца вам к тому же неизвестен. Рискуете...

Мне кажется, за два года эксплуатации (выпуск ноябрь 2005) изолированно движок угробить, а ходовую в хорошем состоянии оставить затруднительно.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Barbarossa> можно кинуть бардюрный камень в багажник и не будет буксовать.

буквально недавно пришла такая мысль в голову :)

На шаху здесь
kartuning.ru

можно заказать дифф повышеного трения. дорого, но если проходимость критична...

зы классика порожняком буксует действительно токо в путь...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU lenivec #01.02.2008 15:26  @Barbarossa#01.02.2008 14:48
+
-
edit
 
Barbarossa> можно кинуть бардюрный камень в багажник и не будет буксовать.

Да уж %( На то чтобы цепи на колёса одевать я готов, но балласт возить - ИМХО черезчур брутально.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Вижу, что форумчане против оки настроены, но рациональных обоснований понять не могу. Плиз, освещайте дилемму с разных сторон, может пойму почему Оку в штыки принимают.
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
lenivec> Гы! тоже самое придется и с окой, кроме раскисания тормозных цилиндров и замены тормозных шлангов.

Тоже самое - т.е. расходники менять - нужно делать на любой покупаемой бэушной машине - если вы только не собираетесь просто убить ее за год и потом продать какому нибудь лоху.


lenivec> Мне кажется, за два года эксплуатации (выпуск ноябрь 2005) изолированно движок угробить, а ходовую в хорошем состоянии оставить затруднительно.

Поэтому речь у меня шла о том, что если искомая шаха без скрытых тараканов - то на ней можно ограничится стандартным набором для ТО.
А вот если Ока у вас пробежала хотя бы год и те же 40 тыс. км (особливо учитывая что качество ее изготовления на Камазе и Сеазе изначально хуже вазовского) - впрочем сами гляньте:
http://www.zr.ru/articles/38692/

P.S. И это при том, что они в редакции ЗР сразу после покупки загоняли все свои новые Оки (пять штук) на полную переборку:
http://www.zr.ru/articles/38105/
Всему есть своя причина  
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru