[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 14 15 16 17 18 135
RU Alex 129 #01.12.2010 15:02  @Ведмедь#01.12.2010 14:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Кстати, 375ДМ строили как минимум до 1991 года, по крайней мере, на конвейере пару раз видел. Делали по заказам :)

Это как Зил-157 шел параллельно 131-му, причем почти до кончины наследника... :)
   8.08.0
RU Ведмедь #01.12.2010 15:13  @Alex 129#01.12.2010 15:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Это как Зил-157 шел параллельно 131-му, причем почти до кончины наследника... :)

угу. Кстати, глянь, может тебе интересно будет - к вопросу о генерациях ижевского каблука (b(и не только) научное исследование :) - мы там в коментах дискутируем

ИЖ-2715 (Уральский сокол)

Не думаю, что комментарии нужны - многое видно на фотографиях, некоторые детали можно рассмотреть только взяв модель в руки. Чертовски хороший …

// diecast43.livejournal.com
 
   

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Это как Зил-157 шел параллельно 131-му, причем почти до кончины наследника... :)
Вспомнил: на Севере в конце 60-х получили списанные из армии ЗиЛ-135. Машина была всем хороша, но в некоторых местах (ущелья, прижимы) ... просто не проходила по ширине. Там узенький "сто полста седьмой" был вне конкуренции.
Возможно, по этой (или по другой) причине 131-х у нас почти не было, хотя ЗиЛ-130(С) на Колымской трассе уже юзали активно.

ЗЫ: Интересно, но в сети "навскидку" информации о ЗиЛ-130С ("северный") не нашел.
ЕМНИС, они отличались двойным лобовым стеклом и "аварийным" химическим обогревателем, врезанным в крышу кабины. Возможно, еще что-то в конструкции было другим. Характерным внешним отличием был оранжевый ("полярный") цвет.
Если кто наткнется, бросьте сюда ссылочку, плиз.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2010 в 18:37

spam_test

аксакал

Помнится, в 80-е у нас передвижная флюорография ездила по деревням. Была она на базе грузовика Чепель. Удивительным было то, что при взгляде на задний мост видно было два утолщения, как будто у него два "дифференциала", правый и левый. Нам, детям, этого наблюдения было достаточно, подивились, и ладно.
Но вопрос, а реально, какая там конструкция?
   

ED

старожил
★★★☆
spam_test>Чепель... при взгляде на задний мост видно было два утолщения,

Точно на задний? Не на передний? У полноприводных грузовиков Csepel были передние мосты с отдельным карданным приводом для каждого колеса.

spam_test>как будто у него два "дифференциала", правый и левый.

В "утолщении" обычного моста находятся дифференциал и главная передача. При двух карданах дифференциал должен находиться до них. Надеюсь понятно почему. Соответственно в "утолщениях" дифференциалов нет. Только главные передачи.

Кстати, какая кабина была, капотник или безкапотник?
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 04:19

spam_test

аксакал

ED> Кстати, какая кабина была, капотник или безкапотник?
Капотник. Мост задний, потому и запомнилось необычночтью. Зачем ему два кардана и две главные передачи?
   
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
spam_test> Капотник. Мост задний, потому и запомнилось необычночтью.

Передвижные рентгеновские кабинеты поставлялись на базе машин Csepel D420.

D344 (кабина такая же)

и D450

Но! Задние мосты у них обычные ЕМНИП. И только D344 полноприводной. И как раз передний мост у него характерный - "двойной".


spam_test>Зачем ему два кардана и две главные передачи?

В данном случае уменьшается размер редукторов.
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 13:15

ED

старожил
★★★☆
Вот, кстати, именно рентген-кабинет.:

   3.5.153.5.15
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Пожарный G 5/2 Не было возможности еще сделать фото.
Ифы пожарные.

   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
У французов попались.
За баян пардон.
Прикреплённые файлы:
F.F. Neiss (1).jpg (скачать) [720x463, 112 кБ]
 
F.F. Neiss.jpg (скачать) [1575x1002, 434 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

deccer

аксакал

встретили за Арт.музеем.
Прикреплённые файлы:
IMG_3008.jpg (скачать) [1376x1032, 488 кБ]
 
 
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Интересно, что за самоходы такие?
Не те что на тралах.
И предвоенный грузовик. Восточная Пруссия. 1935-39 г.
Прикреплённые файлы:
Skuldeinen 1941.jpg (скачать) [1100x698, 184 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Сегодня в моем городе.
Военных привез.

   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
RU Alex 129 #28.03.2011 13:42  @Alex 129#01.12.2010 15:02
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Попалось фото Садко вот такого гламурного окраса: :)
Прикреплённые файлы:
gaz-sadko-3.jpg (скачать) [1024x768, 130 кБ]
 
 
   8.08.0
RU MoRa #29.03.2011 01:59  @Ведмедь#01.12.2010 15:13
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Тут где-то речь о Даймонде заходила... нашел вот такое красивое фото:
Прикреплённые файлы:
wpdiamondT.jpg (скачать) [1280x960, 223 кБ]
 
 
   

MoRa

аксакал
★☆
A.1.> Попалось фото Садко вот такого гламурного окраса: :)

Армейский грузовик должен быть зелёным! =)
Возможно уже было:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MoRa> Армейский грузовик должен быть зелёным! =)

"В СССР все грузовики покрашены в приятный милитаристкий цвет"(с)какой то западный журналист :)
   8.08.0
RU Серокой #29.03.2011 12:05  @MoRa#29.03.2011 02:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MoRa> Армейский грузовик должен быть зелёным! =)

Ну, он и оранжевый неплох!
   
+
+1
-
edit
 
RU Ведмедь #02.04.2011 20:33  @ED#06.12.2010 10:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Вот, кстати, именно рентген-кабинет.:

Совершенно случайно обнаружил на отсканированном негативе 60х60 - это же он, да?


   
RU Серокой #02.04.2011 21:53  @Ведмедь#02.04.2011 20:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED>> Вот, кстати, именно рентген-кабинет.:
Ведмедь> Совершенно случайно обнаружил на отсканированном негативе 60х60 - это же он, да?

А не флюоромобиль? У нас в П. такой по школам ездит, да и в Грозном при СССР приезжал...
   
1 14 15 16 17 18 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru