GabrieL> Это некоторая косноязыкость журналистов.
Ага, понятно, спасибо.
GabrieL> Данные работники называются сигналистами, что касается системы информации - для всех причастных она доводится в начале смены, как в электронном так и печатном виде.
Перед сменой это всегда. Только тут смена начинается у всех по разному. Поэтому поездной бригаде непосредственно перед выездом.
GabrieL> В пассажирском движение есть автоинформаторы в кабине машинистов.
У нас есть везде. Сейчас вот электронные (монитор с всякими формами), с обязательным прочтением назад. На старых линиях диспетчер зачитывает по радио, а из бригады кто-то читает назад.
GabrieL> Всё это хорошо работает когда предупреждения и ограничения плановые
Не, тут если бюллетень создан, то сразу поступает и другим диспетчерам, и бригаде по связи. На дисплее есть специальная форма, которая начинает жужать-свистеть-пердеть в зависимости от важности сообщения.
GabrieL> (заявки подаются до 16:00 текущих суток - на следующий день/начало действия с 00:00),
GabrieL> при возникновение внезапных проблем начинаются некоторые сложности и хотя порядок оповещения давно разработан, на время реакции всей системы уходит более часа.)
Не, у нас тут наша CAD сама раздаёт довольно быстро (меньше минуты). Сеть в ж.д. компании их, но всякие сообщения скажем по тому же ATCS протоколу (как раз делал только что для SFRTA проекта) поступают в течении секунд. А уж как они там доставят — их дело, но точно не часы. Обычно в минуту всё укладывается.