Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 19 20 21 22 23 35
RU Серокой #25.05.2014 22:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Московской области на железнодорожные пути Павелецкого направления упала опора контактной сети. Движение поездов на этом участке было остановлено более чем на час в обоих направлениях. По данным ГУ МЧС по региону, ЧП произошло в Каширском районе, на 115-м км перегона "Кашира - Ожерелье". Из-за этого было приостановлено движение поезда дальнего следования "Москва-Балашов" и пяти электропоездов", - сообщили в ГУ МЧС. К настоящему моменту движение полностью восстановлено, никто не пострадал.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GabrieL> Все работы на бесстыковом пути нужно производить согласно ТУ 2000/НР,

В статье вышеупомянутой, про первого арестованного, буквально сказано:

> Кроме того, не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги.

Блин, какие сигнальщики? Разве в РФ не автоматизированно? Вот у меня сейчас система наша для CSX под рукой и для UP. Так и там, и там диспетчером создаются бюллетени (ну и ещё ряд электронных документов), которые и бригаде ремонтников, и поездной бригаде, и другим диспетчерам доставляются. При это поездная бригада должна документ построчно прочитать обратно. А система PTC, которую мы только поставили для CSX (по госмандату все ж.д. класса 1 должны такой системой быть обеспечны в 2015 году) автоматически снизит скорость движения, если поездная бригада не сделает, да ещё и нажалуется на них.

GabrieL, ты, как имеющий непосредственное отношение к ж.д., просвети пжлста.
 29.029.0
RU Фагот #05.06.2014 09:50
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
У нас сегодня в электричке отправлением в 8:25 от Крюково возгорание произошло. Огня видно не было, но вагон задымился. ЧП же :)
 35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Mishka> Блин, какие сигнальщики?
Это некоторая косноязыкость журналистов. :)
Данные работники называются сигналистами, что касается системы информации - для всех причастных она доводится в начале смены, как в электронном так и печатном виде.
В пассажирском движение есть автоинформаторы в кабине машинистов.
Всё это хорошо работает когда предупреждения и ограничения плановые
(заявки подаются до 16:00 текущих суток - на следующий день/начало действия с 00:00),
при возникновение внезапных проблем начинаются некоторые сложности и хотя порядок оповещения давно разработан, на время реакции всей системы уходит более часа.)
 1414
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GabrieL> Это некоторая косноязыкость журналистов. :)

Ага, понятно, спасибо.

GabrieL> Данные работники называются сигналистами, что касается системы информации - для всех причастных она доводится в начале смены, как в электронном так и печатном виде.

Перед сменой это всегда. Только тут смена начинается у всех по разному. Поэтому поездной бригаде непосредственно перед выездом.

GabrieL> В пассажирском движение есть автоинформаторы в кабине машинистов.

У нас есть везде. Сейчас вот электронные (монитор с всякими формами), с обязательным прочтением назад. На старых линиях диспетчер зачитывает по радио, а из бригады кто-то читает назад.

GabrieL> Всё это хорошо работает когда предупреждения и ограничения плановые

Не, тут если бюллетень создан, то сразу поступает и другим диспетчерам, и бригаде по связи. На дисплее есть специальная форма, которая начинает жужать-свистеть-пердеть в зависимости от важности сообщения.

GabrieL> (заявки подаются до 16:00 текущих суток - на следующий день/начало действия с 00:00),
GabrieL> при возникновение внезапных проблем начинаются некоторые сложности и хотя порядок оповещения давно разработан, на время реакции всей системы уходит более часа.)

Не, у нас тут наша CAD сама раздаёт довольно быстро (меньше минуты). Сеть в ж.д. компании их, но всякие сообщения скажем по тому же ATCS протоколу (как раз делал только что для SFRTA проекта) поступают в течении секунд. А уж как они там доставят — их дело, но точно не часы. Обычно в минуту всё укладывается.
 29.029.0
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Mishka> Ага, понятно, спасибо.
Честно говоря, именно в электронной системе информации не силён,
у нас есть масса различных систем (по службам и в целом),
- ГИД "Урал" - график движения (основная)
- КАСАНТ - контроль отказов технических средств
- АСУВОП-2 - автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений
- АСУ-П - Авт/система управления путевым хозяйством
В рассматриваем случае (трагедия с пассажирским поездом) информация о внезапно возникшей проблеме не успела дойти до локомотивных бригад поездов приближающихся к месту проблемы.
Именно в период отсутствия подтверждённой информации о доведении внеплановых изменений в график движения (реакция системы) - выставляются сигналисты, которые ручными сигналами оповещают лок.бригады о необходимых действиях с учётом возникшей проблемы.
Данный порядок давно известен, всё согласно ПТЭ и Инструкции по Сигнализации.
-
ИМХО - Основная проблема не в электронике, есть фактор принятия решения на месте/и по моменту , зависит от человека и его опыта ( как со знаком "+" так и "-")
 1414
RU Barbarossa #05.07.2014 19:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

В США в реку упал поезд, перевозивший спирт и фюзеляжи самолётов

Необычная авария произошла в американском штате Монтана: поезд, перевозивший запчасти самолётов Boeing с одного завода на другой для финальной сборки, сошёл с… // rt-russian.livejournal.com
 

 
RU Серокой #05.07.2014 19:52  @Barbarossa#05.07.2014 19:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> http://ic.pics.livejournal.com/rt_russian/.../3871307/3871307_600.jpg

Это вообще в стиле картин Андреева ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

В Германии скоростной пассажирский поезд столкнулся с товарным, 35 раненых

Инцидент произошел около 23:00 по московскому времени на железнодорожном вокзале города Мангейм (федеральная земля Баден-Вюртемберг). В результате ЧП опрокинулись два вагона пассажирского поезда, в которых находились в общей сложности около 110 человек. Погибших нет. // www.newsru.com
 
 31.031.0
RU Серокой #17.09.2014 14:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тридцать один вагон грузового поезда компании Норфолк сошли с рельсов на Южной железной дороге около 6 утра 15 сентября возле Webster Road около города Нью-Хейвен штата Индиана, оставив скрученные рельсы, исковерканные вагоны и цистерны в канавах вдоль путей. Поезд имел экипаж из трех человек, и ни один из них не получил травм, железнодорожные чиновники говорят, что никаких опасных материалов не перевозилось и не разлилось.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

Столкновение фуры и электрички в Подмосковье задержало в пути больше 20 составов

Около 5 часов утра на переезде станции Михнево Московской железной дороги грузовик столкнулся с буксируемым электропоездом без пассажиров "Москва-Сочи". В результате столкновения пострадали машинист и его помощник, повреждены пять столбов контактной сети, сошли с рельсов три колесных пары локомотива. // www.newsru.com
 
 32.032.0
RU Серокой #26.09.2014 22:03  @Aurum#26.09.2014 13:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> с буксируемым электропоездом без пассажиров "Москва-Сочи"

:facepalm:
Прикреплённые файлы:
8c111cb311299000cde1edce423ede 65.jpg (скачать) [655x425, 180 кБ, 15 загрузок]
 
cfc78060_533c_4f8c_9eae_fe1aba fccaea_B.jpg (скачать) [600x443, 107 кБ, 11 загрузок]
 
ef27b4f7_d436_49f6_80de_edf6a8 68a7af_B.jpg (скачать) [600x450, 105 кБ, 22 загрузки]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #02.10.2014 11:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Подборка фотографий, хоть и в разряде "приколы", но аварии серьёзные:

Картинки и приколы - Поезда приехали (16 фото)

Картинки и приколы - фото приколы, фото юмор, красивая эротика, смешные истории, анекдоты // www.rd2d.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #07.10.2014 18:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
утащил с ру-чп



Луизиана, водитель успел спрыгнуть. машинисты в больнице.
 
RU Серокой #07.10.2014 18:58  @Barbarossa#07.10.2014 18:34
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Луизиана, водитель успел спрыгнуть. машинисты в больнице.

Вообще за границей регулярно аварии случаются. Только у нас про них не пишут, только про крупные. В США - тем более не редко. Но создаётся впечатление, что бардак на ЖД только у нас.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #08.10.2014 17:08  @Серокой#07.10.2014 18:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Вообще за границей регулярно аварии случаются. Только у нас про них не пишут, только про крупные. В США - тем более не редко. Но создаётся впечатление, что бардак на ЖД только у нас.

Да, есть такое дело. Разбор по полной, часто переоборудование переездов. Идиотов везде хватает. Что печально, большинство по вине водил и пешеходов.

Кстати, в 2015 году все ж.д. компании класса I должны сделать PTC (Positive Train Control). Как раз работаю над этим делом для CSX. :) На прошлой и этой неделе отловил несколько ошибок и сегодня пойду тестировать свои исправления в наших ptcsrv и datasrv. :)
 17.017.0
CN Серокой #09.10.2014 20:33  @Mishka#08.10.2014 17:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А сколько человек в США бригада грузового поезда?
машинист, кондуктор-составитель, ещё кто есть?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #20.10.2014 10:08  @Серокой#09.10.2014 20:33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> А сколько человек в США бригада грузового поезда?
Серокой> машинист, кондуктор-составитель, ещё кто есть?

Сильно зависит. Вот согласно нашему софту, я запускаю поезда (для отладки) только с одним инжеренром (без кондуктора) — быстрее. Спецификации от CSX. :) Для UP, впрочем, тоже можно с одним человеком (когда работал на этом проекте, тоже для отладки, но правила немного другие). А можно экипаж составить из пары инженеров (машинистов) и пары кондукторов.
 17.017.0
RU Серокой #21.10.2014 19:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В ночь с 20 на 21 октября в моторвагонном депо «Лобня» произошло ЧП. Как сообщают СМИ со ссылкой на свой источник, в два часа ночи неизвестный злоумышленник самовольно завел и привел в движение одну электросекцию. Как стало известно, речь идет о вагоне пригородной электрички старой серии ЭР2Т-7109.



В результате попытка уехать привела к столкновению электросекции с другими вагонами. Сейчас сумма ущерба уточняется, также неизвестно, была ли это попытка угона или хулиганство.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

В Подмосковье угнали электричку

Из моторвагонного депо «Лобня» в Подмосковье попытались угнать электричку. В пресс-службе Московской железной дороги рассказали, что в кабину электропоезда ночью проник неизвестный, «привел состав в движение и скрылся». В результате произошло столкновение с другим стоящим на пути поездом. // lenta.ru
 
 3737
RU Серокой #29.10.2014 19:28
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это был цементовоз, вчера, США, штат Индиана.
Прикреплённые файлы:
281014.jpg (скачать) [760x490, 102 кБ, 11 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #31.10.2014 18:13  @Серокой#29.10.2014 19:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Это был цементовоз, вчера, США, штат Индиана.

Это как это он так?
 
RU Серокой #31.10.2014 19:20  @Barbarossa#31.10.2014 18:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Это как это он так?

Ну как-как... На переезде. Как обычно. ) Хотел проскочить, не успел.
Прикреплённые файлы:
281014.jpg (скачать) [534x401, 66 кБ, 5 загрузок]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вроде, у нас на форуме не нашёл (24.07.2013).

78 человек погибли в железнодорожной катастрофе в Испании | Terraoko - мир твоими глазами

На северо-западе Испании сошел с рельсов скоростной пассажирский поезд.  На данный момент число погибших составляет 78 человек, раненых — 131. Крушение произошло рядом с городом Сантьяго-де Компостела.  Поезд — междугородный экспресс Мадрид — Ферроль. Всего в нем находилось примерно 218 пассажиров. Все 13 вагонов состава сошли с рельсов,  при этом четыре вагона перевернулись. Поезд ехал с превышением разрешенной скорости. На повороте предельная скорость допускалась 90 км/ч, однако машинист разогнал поезд до 190 км/ч. Во время крушения один из вагонов взлетел и оказался на соседнем с путями склоне. В некоторых из перевернувшихся вагонов возник пожар.   Очевидцы утверждают, что в момент схода с рельсов состава они слышали звук взрыва. В то же время пассажиры говорят, что не слышали ничего подобного.На месте аварии работают сотрудники экстренных служб. До их прибытия первую помощь оказали местные жители — приносили одеяла и отвозили раненых в больницы на своих // terraoko.com
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
EU Серокой #09.12.2014 23:21  @Balancer#09.12.2014 21:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> Вроде, у нас на форуме не нашёл (24.07.2013).
припоминаю обсуждение и параллельно такую примерно в США. но с телефона не найду. Но ещё Mishka был, помню.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 19 20 21 22 23 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru