AndreySe> а разъем менял и провода резал провода в хорошем состоянии,не почерневшие жилы?
Не, полный порядок, чистая неокисленная медь. Впрочем завтра еще откручу и посмотрю разъем земли, который на двигателе - он-то как раз под стекающий хладагент попал, и там окисление вполне вероятно, а эта цепь на ЭБУ заведена. Если окислилось - то пофикшу по той же методе - спаяю новый разъем дома, посажу на скрутке, и в термоусадку.
Ну и разъем заменил полностью на новый - скусил провода на 5 см от разъема, сделал скрутку по 15 мм, и зажал ее в термоусадку - как времянка пойдет, а потом припаяю как следует на даче и опять зажму в термоусадку. ВАГ, блин, оборзел. Разъем - корпус плюс коннекторы -
1000 рублей с небольшим хвостиком. Целиком кабельный жгут -
28 тысяч. Датчик... ну я уже говорил - 4К. Уже 5, то есть - я его до скачка евро взял. Может, Калину взять?
Всего-то 300К с хвостиком
AndreySe> Вообще сфоткал бы это место посмотреть.
Ну ок, завтра сфоткаю специально для
Вообще, хорошая развлекуха для каникул
hcube>> upd : Доработал напильником адаптер ЕЩЕ - теперь он показывает +12 на линии 1 - это цепь зажигания для VAG.
AndreySe> так есть шанс посмотреть сигнал от датчика на входе ЭБУ?
Не от датчика. Цепь зажигания - от нее же питается и ЭБУ. У фолькса забавно - есть цепь 15, которая включена на + при зажигании и запуске движка стартером. И есть цепь X, которая отключается реле при прокрутке стартера, т.е. включена только при работающем движке, но не в момент запуска. На ней фары висят, и прочее энергоемкое оборудование. Чтобы мощность с аккума не жрало.
Почти уверен, что это ЭБУ дурит. 80% за это, 20% - за отвал земли. Но проверю сначала землю - это проще сделать.
P.S. У Собчак было шоу Дом-2? Мысль - можно сделать шоу 'Гараж'
Уверен, будет востребовано