HolyBoy> Как по городу на среднем авто передвигаются в экономичном режиме?
Да всё просто. Разогнался и снял ногу с газа до следующего светофора (если он недалеко), и пили себе спокойненько на 60-70+ (лучше с чуть заметным снижением скорости, чем с возрастанием) и заранее, видя что впереди "затор" *светофор или ещё что) ногу с газа, глядишь, когда доедешь и останавливаться не придётся (соответственно меньшее количество энергии восполнять).
HolyBoy> Можно на примере твоего авто? Я имею в виду, выбор передач, поддерживаемых оборотов, ну и скоростной режим при этом.
Естественно, я на примере своих. Хёндэ Матрикс 1.8/123лс, Ситроен С4 1.6/120лс, Ниссан Тиида 1.6\110лс.
На всех влезал в паспортный. Конечно не абсолютно всегда. Передачи, по необходимости и ситуации. На 45 км/ч можно и на 2-й и на 3-й и на 4-й ехать. Перед поворотами, обычно не торможу (тормозами), сбросил заранее газ, перед входом подоткнул нужную (да хучь и вторую на 50-км/ч) Прощёл поворот , далее - понятно. Тошнить не стесняюсь (не в смысле 50км/ч в левом, конечно). Пример - на работу от Московских ворот (ты же питерец, поймёшь, что маршрут, как ни крути, через центр) в районе полудня до, примерно, Прибалтийской, 45 минут вместе со спуститься, завестись, открыть загородку на выезде со двора, пропустить поток по Московскому, припарковаться у конторы. Это типично. Бывает, конечно и непруха. В выходной - на 15-20 минут меньше, обычно. Назад в районе 10 вечера - 30-35 минут. В районе полдвеннадцатого траффик резко падает - примерно 25 минут.
HolyBoy> Например, я на мото держу примерно 5.5-6.5 тысяч, иногда до 7. Ниже вредно из-за конструктивных особенностей.
Так то мото.
HolyBoy> При этом, первая передача вполне до 40 км/ч, вторая от 40 до 80, на 80 км/ч уже третья и так далее.
Ну, на авто это режим выезда с прилегающей (или от обочины) на загруженной трассе
В городе, если дорога свободна спокойный плавный разгон 20-40-60. Под настроение можно и 30-60-90
но это уже не относится к экономии.
HolyBoy> Так что, в городе мне двух хватает, иногда третью можно, но только на шоссе каком, или закрытой набережной.
Да, в принципе и я могу на двух, но зачем, Холмс? Мы же про экономичность
HolyBoy> Расход при этом примерно 7л.
Охренеть!
Вот, в свете подобной болтовни вечером глянул, что за неделю, с последней заправки накопилось.
Пробег - 470км из которых за городом - съездил во вторник в Саблино (~80км трассы, но пригородной
). Расход 8.4 по компу ( про его точность не надо) меряем одним инструментом, да и результаты рассчётов дальняка, вроде отпуска, вполне себе сходятся с получаемыми на практике итогами.
HolyBoy> Если пробки, то и к 8+ легко.
За пробки я выше отписал уже, что похрен стиль.
HolyBoy> За городом, на трассе 5.5л.
Если иметь чуть терпения и с минимумом "белых" нас. пунктов, то вписаться в 5.8-5.9 - легко. Ну, приедешь к морю на пару -тройку часов позже, или на дачу на 20-30 минут. Но, я же УМНОжадный (т.е. экономить надо, но фанатизм своей жабы сурово сдерживаю
).
HolyBoy> Вот интересно, какие у авто расклады.
Было интересно, какие у мото. Удивлён, ожидал что-то типа 3-4 на трассе и около 5-ти в городе.
PS Матрикс тоже в паспорт вписывался, но, при всём удобстве машинки, жрал он, пусть и 92-й, но как свинья помои (на ситроене и ниссане на 95-м дешевле выходит) 11.4, если память не изменяет, по паспорту. Но за 11.5 редко вылезал.
PPS Типичная поездка в Абхазию (2 300 км до Нового Афона примерно). В пятницу вечером, часиков в десять, стартуем, В субботу вечером - на ночлег в районе Павловск - Каменск-Шахтинский, утром - далее, и, в зависимости от пробок В районе Джубги и на серпантине около полуночи или немного позже, в ночь на понедельник - Левон, наливай
PPPS На серпантине третья - редко. Типичная ситуация - после Джубги, пока ровно, крутой перец на "крутой" тачке типа какого-нить Дустера, или Хитрилы, гордо уходит вперёд, потом путается спереди за Новомосковской (где собсно серпантины начинаются) и хрен пропустит прижавшись к обочине (гордый, мля
), хорошо, что я немного уже выучил маршрут, знаю, где обогнать можно и разрешено. На подъёме вторая, газ в пол, привет Вася (обороты похрен). Или тоже самое в каком-нибудь Туапсе - мастер городсих гонок
Да и в виражах сцут (там же знаки чётко стоят, по ним можно ехать - знак 30 - вторая, выше - третья, 15 - на первой проходим). Тормоза, в большинстве случаев, не нужны, или сам пролопушил, или впереди тормоза едут. Ессно я не самый быстрый, местные дорогу лучше знают, Для меня не унизительно пропустить догнавшего.