М.и.к.>Но был массовый ГАЗ-ААА.
Он был всё же "так себе". За неимением лучшего конечно и то хлеб, но хотелось таки лучшего.
М.и.к.>Были массовые гусеничные тягачи.
Были. Тут нам даже есть чем гордиться.
Но они, по сравнению с колёсными грузовиками, были слишком сложны и дОроги. Полугусеничники виделись как способ и рыбку съесть, и... Многие темой занялись в 30-х, тем более что имелись обнадёживающие наработки ПМВ. Не взлетело практически ни у кого.
ED>> Немцы полугусечниками стали заниматься по той же причине. С единственным отличием - у них получилось.
М.и.к.> Неа То для чего они именно создавались - езда по грязи, у них получилось абы как.
Но хоть так получилось (в отличие от). И опять же у немцев оно за неимением удачных полноприводных грузовиков тяжёлого класса.
М.и.к.> Хорошие колесные грузовики появились еще во время войны. В США.
И в Англии, и... Но лучшие конечно в США.
И как раз пример США в сабжевом смысле показателен. Они тоже в 30-х занимались полугусеничниками, причём вполне успешно. Но
сразу же разрабатывали как шасси с передним ведущим мостом для бронированных боевых машин. Просто грузовиков им и так хватало.
Не, были у них и чисто грузовые версии полугусеничников, но именно как версии, за основу которых были взяты уже освоенные БТР. А не наоборот, как у нас и прочих.