+ ещё вариации на тему ЗиЛ 131
Грузовик ЗИЛ-131 – один из самых «долгоиграющих» автомобилей в истории отечественного автопрома. Его первый прототип появился еще в 1956-м, серийное производство на конвейере Московского автозавода имени Лихачева стартовало в 1967 году, а последние экземпляры были собраны в 2012-м, уже совсем в другом месте (в Новоуральске, за тысячи километров от Москвы) и совсем под другой маркой (АМУР). Почти за полвека производства «сто тридцать первый» почти не изменился внешне. Тем не менее, на его основе различными специализированными предприятиями было создано несколько спецмашин, признать в которых исходный ЗИЛ-131 было непросто.
// Дальше — zen.yandex.ru
Амур 53123
На волне большого успеха прошлого поста про НЕОБЫЧНЫЕ ВАРИАЦИИ ЗИЛ-131 мы решили продолжить тему и рассказать о не менее необычных модификациях «сто тридцать первого», которые строились уже в начале 2000-х в Новоуральске, на заводе компании «АМУР». Но для начала – небольшой экскурс в историю.
Не все знают, что в Москве автомобили «сто тридцать первой» серии выпускали лишь до 1994 года. Между тем, еще с октября 1987 года дублирующее производство тогдашней базовой модели «полноприводника» ЗИЛ-131Н организовали и на филиале МосавтоЗИЛа в закрытом городе Свердловск-44 (позднее переименованном в Новоуральск).
// Дальше — zen.yandex.ru