"Сибирь" также отказывается от наших лайнеров

 
1 2 3 4 5
RU кщееш #20.05.2004 10:44
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

Защищающие российский авиапром пошлины на ввоз зарубежных лайнеров не останавливают перевозчиков. Авиакомпания «Сибирь» готовит беспрецедентную программу замены самолетов отечественного производства на западные. С 2005 года ежемесячно будет появляться по одной подержанной иностранной машине.


Авиакомпания «Сибирь» стала третьей в России – после «Аэрофлота» и «Трансаэро», освобожденных правительством от уплаты пошлин – начавшей эксплуатацию зарубежных лайнеров семейства Airbus.
В 2002 году она оформила свой первый А320 на дочернее предприятие – «Армавиа».

Выполняя рейсы из Еревана в Москву и обратно, экипажи «Сибири» смогли подготовиться к грядущей работе на технике этого типа. В текущем году авиакомпания получит еще два А310, которые уже в июне начнут летать на маршруте: Москва-Кемерово-Иркутск. Аэропорты этих двух сибирских городов в ближайшее время получат соответствующие сертификаты.
«Сибирь» взяла лайнеры непосредственно у Airbus Industrie сроком на два года в операционный лизинг, что по российскому законодательству означает аренду.

Прибытие самолетов А310 в Россию ожидается в конце мая.

Как стало известно «Газете.Ru», на этом авиакомпания останавливаться не собирается – она заменит существенную часть парка российских самолетов западными аналогами. «Начиная с января будущего года, мы начнем приобретать в операционный лизинг сроком на 3-5 лет по одному самолету семейств Airbus и Boeing в месяц,– рассказал руководитель Западно-Сибирской дирекции «Сибири» Дмитрий Верховод.–«Сибирь» рассчитала, что операционный лизинг позволяет авиакомпании отказаться от затратной практики обновления интерьеров воздушных судов в действующем парке.»
«По большому счету, в России нечего приобретать».





Авиакомпании-непатриоты
Гендиректор «Уральских авиалиний» (Екатеринбург) Сергей Скуратов отмечает, что авиакомпания подошла к определенному барьеру, когда объем пассажиров растет более интенсивными темпами, чем увеличение количества пассажирских мест...




«Как только появится конкурентный отечественный продукт, мы его с удовольствием приобретем. А вообще «Сибирь» – коммерческая структура, и благотворительностью типа поднятия отечественного авиапрома не занимается».

Точное количество иностранных самолетов, которые получит «Сибирь», пока неизвестно. Сейчас ее авиапарк – около 40 самолетов, в основном Ту-154М (27 машин) и Ту-154Б (10 лайнеров). Дмитрий Верховод считает необходимым сначала заменить морально более устаревшие Ту-154Б, а потом уже – Ту-154М.

«У Ил-86 ресурс немного больше, их выведем из парка позже,– добавил Верховод.– Самолеты нашего действующего парка вполне могут летать еще лет 15, но это не значит, что мы будем дожидаться исчерпания их ресурса – мы начнем их менять заранее».

Объемы финансирования этой программы представитель «Сибири» скрывает: «Пока самолеты не пересекли государственную границу, называть эти цифры не хотелось бы. Любая информация о стоимости лизинга может повлиять на процедуру. «Сибирь» намерена осуществлять эту программу за счет оборотных средств, что позволяет процедура операционного лизинга».

По оценкам экспертов, операционный лизинг одного подержанного судна типа А310 обходится ориентировочно в $200 тыс. в месяц (колебания зависят от возраста лайнера), то есть $2,4 млн в год. Программа будет себя окупать, если один взятый в лизинг самолет будет летать не меньше 10 часов в сутки. Под эту схему отлично ложится маршрут типа Москва-Кемерово-Иркутск.
Операционный лизинг западных самолетов – единственный способ обновления парков в сложившейся ситуации: отечественный авиапром не способен удовлетворить потребности перевозчиков, а правительство это положение пытается исправить, взвинчивая пошлины на ввоз зарубежной техники.

О лизинге иностранных судов заявили почти все крупнейшие авиакомпании, правда, пока в гораздо меньших объемах, нежели «Сибирь».

В этом положении российские авиакомпании будут находиться до вступления России во Всемирную торговую организацию, правилами которой предусмотрено как минимум существенное снижение пошлин на ввоз зарубежных самолетов
 

Iva

аксакал

я осознал эту беду года три назад, когда летел дальним рейсом Аэрофлота и разглядывал брошюру с составом парка.

Беда была в очевидной потребности замены Ил-62, Ту-134 и Ту-154 на что-то современное. А это бОльшая часть парка Аэрофлота, не говоря уже о внутренних авиакомпаниях.

на сколько я помню ситуацию на то момент Ту-204 ( замена 154 и 62) вроде живой, а Ту-334 - скорее мертв, чем жив.

С того времени произошло серьезное ухудшение ситуации в целом - 911. перевозки сократились, компании сократили маршруты, высвободилось большое количество самолетов. Поэтому только вопрос времени когда данные самолеты появятся на российском и прочих внеамериканских и внеевропейских рынках.

учитывая ситуацию с Ту-334 никакие таможенные барьеры не смогут защитить внутренний рынок.
а учитывая низкую надежность наших двигателей - авиакомпании помельче будут предпочитать импортные. не у каждой есть возможность так выкрутить руки Пермским мотрорам, как Аэрофлот.



Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TT

паникёр

☠☠☠
Задавит собак налогами - пущай летають тады :lol: . Не надо выдумывать ничего нового, просто следить чтобы платили то что положено, а положено ох как много, поэтому уходят от налогов, но от грамотного аудитора и пр. компетентных лиц скрыть неуплату налогов практически невозможно.
 

Iva

аксакал

Это не выход. летать на чем будете? на чем призывников возить будете?

А то в 1999 году мой знакомый помогал Домод.Авиа уходить от налогов. Им Минобороны было должно более 60 млн. более 2х лет. Выплачивали меньше половины того, чо приростало. Это превышало величину не выплаченных ими налогов. При этом ДА честно платили пеню, а вот пеня с МинОбороны - это что то из разряда фантастики.

Директору угрожали судом - а он отбивался - пожалуйста, но только вместе с министром МО. Его почему не пытаетесь?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
DE bundesbürger #22.05.2004 01:19
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Iva, 21.05.2004 23:04:50 :
Это не выход. летать на чем будете? на чем призывников возить будете?

А то в 1999 году мой знакомый помогал Домод.Авиа уходить от налогов. Им Минобороны было должно более 60 млн. более 2х лет. Выплачивали меньше половины того, чо приростало. Это превышало величину не выплаченных ими налогов. При этом ДА честно платили пеню, а вот пеня с МинОбороны - это что то из разряда фантастики.

Директору угрожали судом - а он отбивался - пожалуйста, но только вместе с министром МО. Его почему не пытаетесь?
 


Не надо оправдываться. Ведь многие не знают, что долг является прибылью, и с него надо платить налоги, да ещё авансовыми платежами.
 

Iva

аксакал

bundesbürger, 21.05.2004 17:19:01 :
Не надо оправдываться. Ведь многие не знают, что долг является прибылью, и с него надо платить налоги, да ещё авансовыми платежами.
 


Вот директор и подумал - а нафига мне это все. И провернул операцию, местной налоговой пообещал заплатить местные налоги деньгами, а с федералами расплотился кукишем, но абсолютно законно. А на угрозы арестовать счета - нагло сказал - ну давайте - завтра ни один самолет не взлетит и что делать будем?
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TT

паникёр

☠☠☠
Пусть покупают отечественные - иначе пускай готовются к банкротству, впрочем нынешняя беззубая власть неспособна ни на какие решительные шаги - одни импотенты.
 
RU [Centuriones] #23.05.2004 00:25
+
-
edit
 
Подержанные А310... Да тут "откатом" за версту воняет.
 

Mic

опытный

Подержанные А310... Да тут "откатом" за версту воняет.
 


Можно подумать, российские авиастроители откатить не умеют :D

Нет, здесь дело не только в откате.

Не будут авиакомпании уж очень себе в убыток технику покупать

Пусть покупают отечественные - иначе пускай готовются к банкротству, впрочем нынешняя беззубая власть неспособна ни на какие решительные шаги - одни импотенты.
 


Обсуждали это уже все в авиафоруме.

А вот интересно, не хотите для начала сами перейти исключительно на отечественную бытовую технику и автомобили? :D
В жизни все не так, как на самом деле
 

Iva

аксакал

[Centuriones:],22.05.2004 16:25:12
Подержанные А310... Да тут "откатом" за версту воняет.
 


Вы не правы. Есть серьезные экономические резоны покупать или брать в лиз подержанные самолеты. Именно сейчас. Для меня удивительно только то, что это началось сейчас, а не год назад.
После 911 такой ход был очевиден, а в следствии отсутствия российских конкурентов - неизбежен.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TT

паникёр

☠☠☠
Надо банально заставить покупать отечественный - надо просто заставить соблюдать существующие законы и все. Если поймут, можно ослабить хватку, если нет, то можно и компанию Ходорковскому составить. Другое дело что ельцинцы, что нынешние путинцы во главе со своими паханами ни на что подобное не способны.
 

Iva

аксакал

Проблема в том, что нет отечественных.

Аэрофлоту нужно(исходя из того, что было три года назад):

1. Самолет на 200-300 пасажиров с дальностью более 10тыс. км - несколько штук ( типа Б-747) таких у нас нет вообще.

2. Самолет на 100-150 чел и дальность более 10 тыс. ( Ил-62, но он стар, Б767) - полтора-два десятка - одна модификация Ту-204

3. Самолет 200-300х5000км (Ил-96) - есть, надо десяток.

4. Самолет 150х5000 ( был Ту-154 ) - надо десятка три, Ту-204

5. Самолет 100х3000 ( был Ту-134) - надо три десятка, Ту-334, которого нет.

Вот и получается, что даже без учета стоимостей эксплуатации, надежности моторов - по двум позиция нечего взять у отечественного авиапрома.
А у прочих авиакомпаний вообще Ту-154 и Ту-134 - весь парк.

Можете хоть обзаставляться.

но вообще было обсуждение в авиационном с полгода назад.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TT

паникёр

☠☠☠
Действительно, кстати тема до сих пор жива. если нет аналога и сделать его сложно, то пощай покупают, если есть - то: "Даже и не думай!!!" Гы, и ствол к башке :lol:
 
DE bundesbürger #24.05.2004 00:22
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

TT, 23.05.2004 22:31:31 :
Действительно, кстати тема до сих пор жива. если нет аналога и сделать его сложно, то пощай покупают, если есть - то: "Даже и не думай!!!" Гы, и ствол к башке :lol:
 


ТТ. Вы директор авиазавода, а я авиакомпании. Мне нужен самолёт, но выплатить 100% сразу я не могу, нет у меня денег. Но могу в рассрочку, за 5 лет, под 6% годовых.
Вы в рассрочку дать мне не можете, т.к. вам надо заплатить все налоги на момент отгрузки товара (реализацией в авиапроме считается не получение денег, а отгрузка товара, впрочем это относится к большинству отраслей).
Выход один - взять кредит. Он сегодня 12%. Вроде не на много дороже ;) . Но придётся застраховать самолёт (это деньги), застраховать кредит (ещё деньги). Получается, что амортизационные расходы на арендованный иностранный самолёт на 12% меньше (при прочих равных) .

Что Вы сделаете, чтобы не стать банкротом в ближайшие три месяца?
 
RU Centuriones #24.05.2004 01:14
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

А ходят слухи, что скоро на А310 только в Китай можно будет летать. Или в Гвинею-Бисау или Буркина-Фасо. А в Европу не пустят, так как вроде по новым требованиям ИКАО А310 "не рулит". А если подумать, сколько "бабла" улетает из этих авиакомпаний "налево", то ясно, что "дэнэг нета" :D Исключительно "откат". За "просто так" никто б.у. покупать не будет.
Кстати, 200-300х5000 это Ил-86, а не 96, который имеет несколько большую дальность. Аналог В-747 это Ил-96М (конечно не Boeing 747X Strecth, образца 1998 года, но все-таки).
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

Iva

аксакал

Centuriones, 23.05.2004 17:14:16 :
Кстати, 200-300х5000 это Ил-86, а не 96, который имеет несколько большую дальность. Аналог В-747 это Ил-96М (конечно не Boeing 747X Strecth, образца 1998 года, но все-таки).
 


Угу, точно это я ошибся. Мне казалось, что что то забыл.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TT

паникёр

☠☠☠
bundesbürger, 23.05.2004 23:22:55 :
TT, 23.05.2004 22:31:31 :
Действительно, кстати тема до сих пор жива. если нет аналога и сделать его сложно, то пощай покупают, если есть - то: "Даже и не думай!!!" Гы, и ствол к башке :lol:
 


ТТ. Вы директор авиазавода, а я авиакомпании. Мне нужен самолёт, но выплатить 100% сразу я не могу, нет у меня денег. Но могу в рассрочку, за 5 лет, под 6% годовых.
Вы в рассрочку дать мне не можете, т.к. вам надо заплатить все налоги на момент отгрузки товара (реализацией в авиапроме считается не получение денег, а отгрузка товара, впрочем это относится к большинству отраслей).
Выход один - взять кредит. Он сегодня 12%. Вроде не на много дороже ;) . Но придётся застраховать самолёт (это деньги), застраховать кредит (ещё деньги). Получается, что амортизационные расходы на арендованный иностранный самолёт на 12% меньше (при прочих равных) .

Что Вы сделаете, чтобы не стать банкротом в ближайшие три месяца?
 


А вот для этого и нужно государство - оно и должно разруливать все проблемы (разрушать барьеры и создавать их).
 
DE bundesbürger #25.05.2004 22:19
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

TT, 25.05.2004 20:35:26 :
bundesbürger, 23.05.2004 23:22:55 :
TT, 23.05.2004 22:31:31 :
Действительно, кстати тема до сих пор жива. если нет аналога и сделать его сложно, то пощай покупают, если есть - то: "Даже и не думай!!!" Гы, и ствол к башке :lol:
 


ТТ. Вы директор авиазавода, а я авиакомпании. Мне нужен самолёт, но выплатить 100% сразу я не могу, нет у меня денег. Но могу в рассрочку, за 5 лет, под 6% годовых.
Вы в рассрочку дать мне не можете, т.к. вам надо заплатить все налоги на момент отгрузки товара (реализацией в авиапроме считается не получение денег, а отгрузка товара, впрочем это относится к большинству отраслей).
Выход один - взять кредит. Он сегодня 12%. Вроде не на много дороже ;) . Но придётся застраховать самолёт (это деньги), застраховать кредит (ещё деньги). Получается, что амортизационные расходы на арендованный иностранный самолёт на 12% меньше (при прочих равных) .

Что Вы сделаете, чтобы не стать банкротом в ближайшие три месяца?
 


А вот для этого и нужно государство - оно и должно разруливать все проблемы (разрушать барьеры и создавать их).
 


Государство? :o Для текущего управления заводом? :o А как государство (чиновники) вправят мозги директору авиазавода, если они ещё меньше него в этих проблемах разбираются?

Ладно, не буду Вас мучить неведением. Чтобы не попадать в такой финансовый коллапс с кредитами, завод производитель должен сдавать свою продукцию в лизинг. Сегодня другого пути нет. На западе это поняли, поэтому, чтобы не вылететь с рынка, сдают в лизинг всё, что только можно. А вот наши "красные директора" на это не идут. Это ведь совсем новая для них услуга, значит новая головная боль.
 
US mamontyonok #27.05.2004 01:01
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Xочу поделиться своей идеей (а точнее подсмотреной):

правительство должно дать кредит на постройку самолётов - без всяких условий, и возможных продаж. Просто, загрузить линии на полную мошность - на максимально быстрый срок. Чтобы собрать специалистов, оборудование, иметь несколько самолётов на чёрный день, и отработать все дефекты, которые обязательно будут. Например по десятку 204, 334, 96, РРЙ, ...

Посудите сами:

президент Американ Аирлайнес, имеет работаюший флот из 300 самолётов, и может не спеша подсчитать, что лет через 3-5-8-15 ему нужно будет заменить/добавить 5-10-50 самолётов, и может не спеша прицениться, поискать финансирование...

президент например ДальАвиа такой роскоши не имеет: у него есть парк, который вот-вот посыпется, который вот-вот перестанут пускать за границу, который уже не отвечает ожиданиям пассажиров - слишком шумный, изношенный, нет телевизоров... У него нет пары лет на поиск кредитов, ожидания ешё пары лет, пока завод соберёт/выташит с пенсии специалистов, и с горем-пополам родит таки несколько самолётов, которые к тому же будут как минимум сырыми. И если не делать что я предлагаю, никакая гарантия правительства, или даже патриотизм не помогут.

А откуда я взял ету идею - так из Беларуси. По словам знакомых в самые плохие годы (96-2000), Лукашенко буквально заставил всех работать. Трактора, грузовики, ..., просто были никому не нужны, но заводы работали в три смены. Трактора просто шеренгами стояли на складах. А вот теперь и заводы работают, и специалисты сохранились, и смена есть, и продать/поставить по контракту можно прямо сейчас... Он конечно это не сам придумал, но для развития страны, как економически и технически развитой державы, да ешё и используя уже имеюшиеся задатки, по другому было нельзя.
 
28.05.2004 22:52, TT: +1: Нашего полку прибыло.

BG Реконструктор #31.05.2004 20:20
+
-
edit
 
mamontyonok, 26.05.2004 23:01:04 :
Трактора просто шеренгами стояли на складах.
 


Один из eтих тракторов приобрели знакомьie одного моего друга. Производство то ли Белоруси, то ли Украиньi, то ли России, но скорее всего Белоруси. Друг мой работает автотехником. Так привезли ему етот трактор (должен подчеркнуть, что агрегат бьiл совсем новьiм) с порсьбой посмотреть двигатель, так как он неравномерно работает и мощьности не хватает. Так мой друг провел обьiчную диагностику, в ходе которой оказалось, что в одном из цилиндров нет компрессии. Вообще никакой. Когда в двигатель разборали, то с удивлением обнаружили что порошень в том цилиндре вообще отсуствует. :blink: Просто какой-то алкоголик забьiл его туда поставить, а другой алкоголик, тот что за качество отвечает, вообще не заметил неизправность.
Я вот не понимаю кто бьi купил продукцию предприятий, на которьiх работают одни алкаши и прочий мусор и которая продукция имеет качество и технологии позапрошлого века?
 
US mamontyonok #31.05.2004 21:49
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Resurrector, 31.05.2004 19:20:23 :
>Один из eтих тракторов приобрели знакомьie одного моего друга.
>Производство то ли Белоруси, то ли Украиньi, то ли России, но скорее всего Белоруси.
>Просто какой-то алкоголик забьiл его туда поставить, а другой алкоголик, тот что за качество отвечает, вообще не заметил неизправность.
Я вот не понимаю кто бьi купил продукцию предприятий, на которьiх работают одни алкаши и прочий мусор и которая продукция имеет качество и технологии позапрошлого века?
 


Ну вы даёте, может сначала разберитесь до конца, что произошло. А может это китайцы под бывший СССР закосили? А может Путин лично откусил поршень? :) :) :)
 
BG Реконструктор #01.06.2004 00:45
+
-
edit
 
US mamontyonok #01.06.2004 02:54
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Resurrector, 31.05.2004 23:45:57 :
Вот еще рекомендую почитать. И это уже не "история друга".
 


Да, грустно это, а некоторые товариши тут намекают, что просто населению нужно запретить "хотеть" - то есть спрос подправить, и всё станет на свои места. А если закрыть рынок, то ета статья будет относиться к большинству сложных продуктов.
 

Kosh

опытный

2 mamontyonok

>Да, грустно это, а некоторые товариши тут намекают, что просто населению нужно запретить "хотеть"

Давайте перейдем из разряда некоторых товарищей, в разряд строго оговоренных с употреблением их ника и четкой формулировкой их идей B)
Форум должен знать своих героев B)

Хотет не вредно, пусть хотят. Это даже нужно. Но вот исполнится ли то чего они хотят (при условии что это действительно хорошо, правильно и нужно).

>есть спрос подправить, и всё станет на свои места.

Не спрос, а предложение.

>А если закрыть рынок, то ета статья будет относиться к большинству сложных продуктов.

Россия живет 12 лет при открытом рынке. Качество машин/продуктов питания/мидицины/образования/ уровень жизни большинства населения наконец выросли???

Качество внутри производимого товара не зависит от формы экономических сношений с мировым обществом.

А если отечественный производитель авно будет тратится на культуру производства и систему качества то его как ни странно вообще перестанут покупать ибо цена будет неподъемной.
И еще хороший пример - Газель качество никакое, а спрос есть.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
US mamontyonok #01.06.2004 19:20
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Kosh:

>Давайте перейдем из разряда некоторых товарищей, в разряд строго оговоренных с употреблением их ника и четкой формулировкой их идей B)
>Форум должен знать своих героев B)

Ну будет вам - вы не единственный кто это предлагал, поетому я и писал о "некоторых товаришах". Xотя в своём упорстве вы явно уникальны.

>Не спрос, а предложение.

В смысле? Вы же предлагали подтянуть ремни и обьяснить народу, что не нужно ему то, то и то...

>Россия живет 12 лет при открытом рынке. Качество машин/продуктов питания/мидицины/образования/ уровень жизни большинства населения наконец выросли???

Не нужно демагогией заниматься. Последние 13 лет в России произошло крушение как типа производства, так и взглядов и политических строя и много чего ешё. Не нужно всё сводить к спаду економического цикла. Крялатая фраза про поздно пить боржоми здесь подходит как никогда.

>Качество внутри производимого товара не зависит от формы экономических сношений с мировым обществом.

Качество - это не альтруизм. Качество - это всего лишь один из рычагов в успехе производства. Если ваши веши перестают брать потому что их оцуцтвие качества не только интересный курьёз, а впрямую грозит вашей жизни (как те машины), а рядом есть производитель, который предлагает продукт на голову высшего качества - вам остаётся улучшать качество, или "переходить на овоши". Если более серьёзного конкурента убрать - нужда к улучшению вашего продукта так же исчезает - всё равно возьмут - ездить-то надо. И тут уж вам и мне не по пути.

>А если отечественный производитель авно будет тратится на культуру производства и систему качества то его как ни странно вообще перестанут покупать ибо цена будет неподъемной.

Поетому нужно крутить мозгами - например импортировать станки, на которых качество получается лучше. Первым делом исправлять то, что делать дёшево - например, таки закручивать все контакты и фильтры - чтобы горючее не разливалось по багажнику. И уж поменять форму крышки бензо-бака - дело копеечное - а ведь насколько улучшится восприятие продукта. Ведь всё это делают и немцы и японцы и даже югославы - и ничего - цены подьёмные.

>И еще хороший пример - Газель качество никакое, а спрос есть.

За пределами России? И большой спрос? Завод на этом зарабатывает или сводит концы с концами?
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters