[image]

"Сибирь" также отказывается от наших лайнеров

 
1 2 3 4 5

Kosh

опытный

2 mamontyonok

>Ну будет вам - вы не единственный кто это предлагал,

Ессно нет, огласите весь список пожалуйста :D (с) B)
(ладно, посмеялись и хватит)

>Вы же предлагали подтянуть ремни

и начать заниматся делом, а не играть в либерализм и свободный рынок.

>и обьяснить народу, что не нужно ему то, то и то...

а если ему действительно нужно то пусть производит...

>Не нужно всё сводить к спаду економического цикла.

А может все на оборот? Проблемы то как раз после открытия еще больше начались...

>Если более серьёзного конкурента

Не забывайте о внутренней конкуренции.

>Поетому нужно крутить мозгами - например импортировать станки, на которых качество получается лучше.

Ну не в оборудовании проблема, проблема в системе качества.

>Ведь всё это делают и немцы и японцы и даже югославы - и ничего - цены подьёмные.

Емнип собирают только, да движки с дизайном разрабатывают. Делают как раз тайваньцы и китайцами с корейцами.

>За пределами России?

Что творится за пределами России меня как то не очень интересует.

>И большой спрос?

В России - да. Думаю и в СНГ.

>Завод на этом зарабатывает или сводит концы с концами?

Ну пока не закрылся.
   
US mamontyonok #01.06.2004 21:48
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Kosh:

>>Вы же предлагали подтянуть ремни

>и начать заниматся делом, а не играть в либерализм и свободный рынок.

Каким? Ну я понял из ваших текстов только что вы за полное закрытие рынка (давайте забудем о вашем видении, что польстившись на ваш "необьятный рынок" запад будет сидеть на задних лапках, и ждать пока мы у них потребуем то что нам нужно), переводе 100% ресурсов в ПСП. И в принципе всё. Что дальше: ПСП - какие? Что с ними делать дальше? Какая стратегия развития? Дейстиветельно интересно послушать, потому что у правительства России даже этого нет.

>>и обьяснить народу, что не нужно ему то, то и то...

>а если ему действительно нужно то пусть производит...

Кто? Народ? Ну вот я народ, и мне нужны штаны - не умею я шить, но вынужден ждать пока вы произведёте самые совершенные в мире станки. А если я хочу машину в которой бензин не вытекает в багажник и фары показывают поворот а не являются цветомузыкой? Я физик по образованию - и своими руками делать машины не умею.

>А может все на оборот? Проблемы то как раз после открытия еще больше начались...

Люди перестали летать на самолётах и развалился аерофлот?

>>Если более серьёзного конкурента

>Не забывайте о внутренней конкуренции.

В статье сказано о двух машинах: Газ (Волга) и 9-ка (Лада). Одинаково хреново. Ну и где здесь конкуренция?

>>Поетому нужно крутить мозгами - например импортировать станки, на которых качество получается лучше.

>Ну не в оборудовании проблема, проблема в системе качества.

Так вы же только что предлагали всех на ПСП? Так про качество не слова. Или у вас программа действий поменялась?

>>Ведь всё это делают и немцы и японцы и даже югославы - и ничего - цены подьёмные.

>Емнип собирают только, да движки с дизайном разрабатывают. Делают как раз тайваньцы и китайцами с корейцами.

Что значит делают? Что именно для БМВ делают тайванцы с китайцами? Ну опишите - действительно интересно. Или для мерседеса? Или для Ренаулт, Фиата, Цитроена, Пеугоут, Сеата, Вольво, Сааба, Трабана, Юго, Вольцвагена?

>>И большой спрос?

>В России - да. Думаю и в СНГ.

И это отрадно - значит что-то таки работает - осталось начать таки заниматься не только выпуском, а всем тем что вас не волнует: качеством, внешним видом, маркетингом, сервисным обслуживанием, финансированием, расширением производства, импортно-експортными операциями, доведением до обшепринятых стандартов....

>>Завод на этом зарабатывает или сводит концы с концами?

>Ну пока не закрылся.

И это действительно так, или вы опять подкалываете, как с вашим заводом? Уж извините, я в России (точнее РСФР) не был с 91 года.
   

Kosh

опытный

2 mamontyonok

>Каким?

Востанавливать свою экономику путем поджнятия производства и с/х.

>Какая стратегия развития? Дейстиветельно интересно послушать, потому что у правительства России даже этого нет.

Я писал уже в каком то топике. Может позже повторюсь...

>Кто? Народ?

Ну не я же. Если Вам требуются штаны, но найдется тот кто уловит этот спрос и развернет производство именно в этом направлении.

>Люди перестали летать на самолётах и развалился аерофлот?
А как это связано с...
>Последние 13 лет в России произошло крушение как типа производства, так и взглядов и политических строя и много чего ешё. Не нужно всё сводить к спаду економического цикла
???

Спад экономики и привело к кризисам. А сам спад вызван изменением экономического курса.

>Ну и где здесь конкуренция?

Самая прямая. Раз люди и то и то покупают значит сравнивают и выбирают.
Повысим качество выбирать брать совсем не будут, дорого выйдет. А так конкуренция относительно дещевых товаров не ахти какого качества.
У знакомого есть Нива 2000 года выпуска, до сих пор никаких замечаний. Лотерея однако.

>Так вы же только что предлагали всех на ПСП?

А мои слова где всех на ПСП можно???

>Так про качество не слова.

Не перепрыгивайте с места на место.

>Что значит делают? Что именно для БМВ делают тайванцы с китайцами? Ну опишите - действительно интересно. Или для мерседеса? Или для Ренаулт, Фиата, Цитроена, Пеугоут, Сеата, Вольво, Сааба, Трабана, Юго, Вольцвагена?

А что они не делают??? Эти марки полностью изготовливаютмся на исторической родине???

>качеством, внешним видом, маркетингом, сервисным обслуживанием, финансированием, расширением производства, импортно-експортными операциями, доведением до обшепринятых стандартов....

Тогда в цене точно потеряют, и вновь станут неконкурентоспособными. А для рабочей машины внешний вид как то и не совсем в огород.

>И это действительно так, или вы опять подкалываете, как с вашим заводом?

И когда я Вас подкалывал, извините?
Да вроде завод не закрыт и что то выпускает, но что творится внутри я не знаю.
   
Это сообщение редактировалось 02.06.2004 в 22:06
US mamontyonok #03.06.2004 01:34
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Kosh:

>Востанавливать свою экономику путем поднятия производства и с/х.

Каким образом? Вы же говорите только про ПСП. Сколько вам нужно лет чтобы восстановить ПСП на приемлимом вам уровне? Что делать в это время с едой и производством ТНП? Или вы в основном лозунгами?

>>Какая стратегия развития? Дейстиветельно интересно послушать, потому что у правительства России даже этого нет.

>Я писал уже в каком то топике. Может позже повторюсь...

Да уж пожалуйста. Я буду ждать.

>Ну не я же. Если Вам требуются штаны, но найдется тот кто уловит этот спрос и развернет производство именно в этом направлении.

Ето при открытом рынке. Где подразумевается, что человек хочет жить лучше - лично он, а не все вместе. И поетому если он умеет шить, то будет искать чуть ли не лично людей, которым нужны штаны. Только к совецкой економике и к той к которой призываете вы - это отношения не имеет. Все будут ждат, пока тов. из Москвы расставит всех по местам - вы разрабатываете станки, он - шьёт штаны на ваших станках, а третий - ети штаны носит. И никто не разговаривает друг с другом.

>Люди перестали летать на самолётах и развалился аерофлот?
>А как это связано с...
>Последние 13 лет в России произошло крушение как типа производства, так и взглядов и политических строя и много чего ешё. Не нужно всё сводить к спаду економического цикла
>Спад экономики и привело к кризисам. А сам спад вызван изменением экономического курса.

..."И тут старушку вздошнула и сказала - так там во всю глубину идут черепахи". (старушка разговаривала о строении мира - на трёх слонах, на трёх китах, на трёх черепахах....)

>>Ну и где здесь конкуренция?

>Самая прямая. Раз люди и то и то покупают значит сравнивают и выбирают.

Поетому народ пересел на иномарки, абсолютно невзирая на поднимаюшиеся дикими темпами тарифы. А ассоциация российских авто-производителей каждый месяц приходит в кремль - челом бьёт, и просит поднять тарифы, запретит ввоз... А вось наконец-то брать перестанут иномарки. А может, чем чёрт не шутут попробуют наши...

>А мои слова где всех на ПСП можно???

Xорошо - какой процент ресурсов на ПСП? В-принципе бесполезно - от вас цифр всё равно не дождёшся.

>>Так про качество не слова.

>Не перепрыгивайте с места на место.

А что делать с етим:

>Повысим качество брать совсем не будут, дорого выйдет. А так конкуренция относительно дещевых товаров не ахти какого качества.
>Тогда в цене точно потеряют, и вновь станут неконкурентоспособными. А для рабочей машины внешний вид как то и не совсем в огород.


>>Что значит делают? Что именно для БМВ делают тайванцы с китайцами? Ну опишите - действительно интересно. Или для мерседеса? Или для Ренаулт, Фиата, Цитроена, Пеугоут, Сеата, Вольво, Сааба, Трабана, Юго, Вольцвагена?

>А что они не делают??? Эти марки полностью изготовливаютмся на исторической родине???

От 80 до 100%. Сколько вы хотите? 105-150%?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я вот не понимаю кто бьi купил продукцию предприятий, на которьiх работают одни алкаши и прочий мусор и которая продукция имеет качество и технологии позапрошлого века?

Белоруссия производит 24 тыс. тракторов, из них 2/3 на экспорт в т.ч. в Западную Европу.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>>И еще хороший пример - Газель качество никакое, а спрос есть.
>За пределами России? И большой спрос?

В СНГ. Спрос большой. Хотя есть и Форд и Даймлер и Фольксваген со своим товаром. Но газель дешевле. А если поршень забыли - поставим. Поршень - сотни рублей, а разница в цене между авто - десяток тысяч долларов.

>Завод на этом зарабатывает или сводит концы с концами?

Зарабатывает.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А если я хочу машину в которой бензин не вытекает в багажник и фары показывают поворот а не являются цветомузыкой?

Хотеть не вредно. Я вот хочу собственный самолет и остров в Тихом океане с кокосовыми пальмами. Есть желания, а есть возможности.

>Я физик по образованию - и своими руками делать машины не умею.

Извините, физики нам не нужны. Нужны слесари. Пока что можем вам предложить подметание улиц.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Люди перестали летать на самолётах и развалился аерофлот?

Перестали летать. На 90%. Достаточно взглянуть на летное поле любого аэропорта и вспомнить как оно выглядело в 80-х.

>В статье сказано о двух машинах: Газ (Волга) и 9-ка (Лада). Одинаково хреново. Ну и где здесь конкуренция?

9-ка - машина на уровне Опеля, Дэу-Нексии или Шкоды.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Поетому народ пересел на иномарки, абсолютно невзирая на поднимаюшиеся дикими темпами тарифы.

На поддержанные иномарки.

>А ассоциация российских авто-производителей каждый месяц приходит в кремль - челом бьёт, и просит поднять тарифы, запретит ввоз...

Потому что наши заводы поддержаные авто выпускать не могут. Только новые.
   
US mamontyonok #03.06.2004 17:44
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

TEvg, 03.06.2004 09:05:43 :
>Я вот не понимаю кто бьi купил продукцию предприятий, на которьiх работают одни алкаши и прочий мусор и которая продукция имеет качество и технологии позапрошлого века?

Белоруссия производит 24 тыс. тракторов, из них 2/3 на экспорт в т.ч. в Западную Европу.
 


35,000 и на експорт 80%, в том числе и в сша и канаду.

а чего-й то вы причисляете МТЗ к предприятиям, где работают одни алкаши с технологиями позапрошлого века? :)
   
US mamontyonok #03.06.2004 17:50
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 TEvg:

>>А если я хочу машину в которой бензин не вытекает в багажник и фары показывают поворот а не являются цветомузыкой?

>Хотеть не вредно. Я вот хочу собственный самолет и остров в Тихом океане с кокосовыми пальмами. Есть желания, а есть возможности.

И на каком уровне с желаниями можно/нужно повременить? На уровне туалетной бумаги? Или вы считаете, что "заводское" закручивание гаек фильтров и контактов до положенного сушественно удорожит продукт? Ведь крутить всё равно надо - почему не докрутить?

>>Я физик по образованию - и своими руками делать машины не умею.

>Извините, физики нам не нужны. Нужны слесари. Пока что можем вам предложить подметание улиц.

Спасибо, но мне знакомый в Минске предлагал продавать шины на каком-то рынке за $300/неделю (это было в 2001). Видимо знание английского и университецкое образование там необходимо :)
   
US mamontyonok #03.06.2004 17:56
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 TEvg:

>>Люди перестали летать на самолётах и развалился аерофлот?

>Перестали летать. На 90%. Достаточно взглянуть на летное поле любого аэропорта и вспомнить как оно выглядело в 80-х.

Как? Или вы думаете, что перевозки с заполнением мест на 20% были рентабельны? Или цена из Минска в Сочи действительно была 45/руб туда/обратно? Как перестали печатать деньги в нужных масштабах и распространять по абстрактным потребностям, пришлось и об економике вспомнить.

>>В статье сказано о двух машинах: Газ (Волга) и 9-ка (Лада). Одинаково хреново. Ну и где здесь конкуренция?

>9-ка - машина на уровне Опеля, Дэу-Нексии или Шкоды.

Так ведь статья этого и не оспаривает. Просто замечается, что бензобак без специальных приспособлений не открыть, бензин разливается, поворотные сигналы делают всё что угодно кроме того что должны.... Или вы видели кучу "новых" опелей, для которых присуши те же проблемы?
   
US mamontyonok #03.06.2004 18:03
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 TEvg:

>>Поетому народ пересел на иномарки, абсолютно невзирая на поднимаюшиеся дикими темпами тарифы.

>На поддержанные иномарки.

Значит даже подержанные иномарки даже с ценой искуственно поднятой на 35% сушественно превос ходять новые местные. А вот новые иномарки этого видимо не делают - для уровня удобств/качеств они слишком дорогие для российского покупателя. Ведь продажи того же Форда в 5,000 штук на всю страну (последняя цифра что я видел - но меняется очень быстро) просто смехотворны.

>>А ассоциация российских авто-производителей каждый месяц приходит в кремль - челом бьёт, и просит поднять тарифы, запретит ввоз...

>Потому что наши заводы поддержаные авто выпускать не могут. Только новые.

А ведь крылатая фраза по сути! :) Можно мне ей пользоваться?
   

Kosh

опытный

2 mamontyonok

>Каким образом?

Вам то какая разница?

>Да уж пожалуйста. Я буду ждать.

Нет уж. Ищите если нужно.

>Ето при открытом рынке.

А вот как раз открытость/закрытость внутреннего рынка от внешнего никаким образом не влияет.

>Только к совецкой економике и к той к которой призываете вы - это отношения не имеет.

А слабо привести мои призывы именно к Советской экономике?

>Поетому народ пересел на иномарки, абсолютно невзирая на поднимаюшиеся дикими темпами тарифы.

А Вы уверенны что на дорогах России одни иномарки? Или Вам оттуда виднее???

>Так вы же только что предлагали всех на ПСП?
>переводе 100% ресурсов в ПСП.
>Xорошо - какой процент ресурсов на ПСП?

Может все таки перестанем мне приписывать Ваши домыслы???

>А что делать с етим:

Не надоело ерундой заниматся?
Причем тут качество авто и выпуск ПСП???

>От 80 до 100%.

Ну-ну...
   
US mamontyonok #03.06.2004 20:16
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Kosh:

>Вам то какая разница?
>Нет уж. Ищите если нужно.
>А слабо привести мои призывы именно к Советской экономике?
>А Вы уверенны что на дорогах России одни иномарки? Или Вам оттуда виднее???
>Так вы же только что предлагали всех на ПСП?
>переводе 100% ресурсов в ПСП.
>Xорошо - какой процент ресурсов на ПСП?

>Может все таки перестанем мне приписывать Ваши домыслы???

>Не надоело ерундой заниматся?
>Причем тут качество авто и выпуск ПСП???

>Ну-ну...

Обшение закончено - всего вам наилучшего.
   

Kosh

опытный

2 mamontyonok

>Так вы же только что предлагали всех на ПСП?
>переводе 100% ресурсов в ПСП.
>Xорошо - какой процент ресурсов на ПСП?

Это кстати Ваши слова.

А Вы уверенны что на дорогах России одни иномарки? Или Вам оттуда виднее???

Где же ответ? Откуда такая информированность?

>Обшение закончено - всего вам наилучшего.

Заранее извиняюсь но:
Забили мамон... ээээ кхгм :D
   

MD

координатор
★★★★☆
TEvg, 03.06.2004 00:12:58 :
>А если я хочу машину в которой бензин не вытекает в багажник и фары показывают поворот а не являются цветомузыкой?

Хотеть не вредно. Я вот хочу собственный самолет и остров в Тихом океане с кокосовыми пальмами. Есть желания, а есть возможности.

>Я физик по образованию - и своими руками делать машины не умею.

Извините, физики нам не нужны. Нужны слесари. Пока что можем вам предложить подметание улиц.
 


Вам не нужны, а кое-кому оказались нужны. Сами знаете кому. А те, кому физики оказываются не нужны, кончают выбором между слесарем в верхнейц части спектра и подметанием улиц в нижней.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вам не нужны, а кое-кому оказались нужны. Сами знаете кому.

Те, которым нужны - пусть их и готовят. Хорошо конечно получать кадры нахаляву. А потом еще и на форумах гадить.
   
BG Реконструктор #10.06.2004 12:39
+
-
edit
 
TEvg, 10.06.2004 06:37:23 :
>Вам не нужны, а кое-кому оказались нужны. Сами знаете кому.

Те, которым нужны - пусть их и готовят. Хорошо конечно получать кадры нахаляву. А потом еще и на форумах гадить.
 


Извини, но тебе не хватает элементарных экономических знаний... Образование должно быть абсолютно бесплатным (оплачивать его должно государство), а коммерчесские структуры должны получать специалистов именно на ХЛЯВУ. Ибо трудом своим человек оплачивает свое образование.
Вот когда этот человек решил удирать за бугор, то государство должно ему предъявить финансовые претензии на образование. Однако как это воплотить в практику - понятие не имею.
   
US mamontyonok #10.06.2004 13:38
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

TEvg, 10.06.2004 07:37:23 :
>Вам не нужны, а кое-кому оказались нужны. Сами знаете кому.

Те, которым нужны - пусть их и готовят. Хорошо конечно получать кадры нахаляву. А потом еще и на форумах гадить.
 


А почему вы думаете что меня готовили в РФ или СССР? Я там даже школу не закончил. Так что физиком, а позже финансовым аналитиком я стал здесь.
А если вы мои мысли и советы считаете гажением форумов - ну не читайте что я пишу.
   
US mamontyonok #10.06.2004 13:41
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Resurrector, 10.06.2004 12:39:07 :
TEvg, 10.06.2004 06:37:23 :
>Вам не нужны, а кое-кому оказались нужны. Сами знаете кому.

Те, которым нужны - пусть их и готовят. Хорошо конечно получать кадры нахаляву. А потом еще и на форумах гадить.
 


Извини, но тебе не хватает элементарных экономических знаний... Образование должно быть абсолютно бесплатным (оплачивать его должно государство), а коммерчесские структуры должны получать специалистов именно на ХЛЯВУ. Ибо трудом своим человек оплачивает свое образование.
Вот когда этот человек решил удирать за бугор, то государство должно ему предъявить финансовые претензии на образование. Однако как это воплотить в практику - понятие не имею.
 


А готовили меня совсем не бесплатно. Когда закончил первый институт - у меня был долг $18,500. А во втором - я работал уже пол-времени. Ето не считая подработок по различным специальностям и в первом и во втором, и ешё в школе.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Извини, но тебе не хватает элементарных экономических знаний... >Образование должно быть абсолютно бесплатным (оплачивать его должно государство), а коммерчесские структуры должны получать специалистов именно на ХЛЯВУ. Ибо трудом своим человек оплачивает свое образование.

Имеет место ситуация - человек в стране СССР/РФ получает бесплатно образование, а потом линяет к вероятному противнику. Забыв разумеется оплатить затраты налогоплательщиков СССР/РФ. Аргументируется такое поведение как "Я физик по образованию - и своими руками делать машины не умею", "я хочу машину в которой бензин не вытекает в багажник". Вот такие дела.

>А почему вы думаете что меня готовили в РФ или СССР? Я там даже школу не закончил. Так что физиком, а позже финансовым аналитиком я стал здесь.
>А если вы мои мысли и советы считаете гажением форумов - ну не читайте что я пишу.

Речь не о вас лично, а о массовом явлении имеющим место на просторах бывшего СССР. Не говоря уже о сторожах с секретных складов - множество вполне приличных людей как-то Rada, au, Zeus и многие другие почему-то сбегли туда где сытнее. Причем увезя с собой знания которые обошлись стране в вполне реальные суммы.

Вот типичный пример этого явления:

   

TEvg

аксакал

админ. бан
Такая ситуация ненормальна. Необходимо выбрать - либо мы всех обучаем - но смываться не моги. Либо мы просто оказываем западным кадрам образовательные услуги за соответствующую плату.
   

BrAB

аксакал
★★
TEvg, 10.06.2004 14:00:53 :
Такая ситуация ненормальна. Необходимо выбрать - либо мы всех обучаем - но смываться не моги. Либо мы просто оказываем западным кадрам образовательные услуги за соответствующую плату.
 


Вообще-то это оффтопик, но........
Евгений, вы забываете, что образование человека как правило оже оплачено НАЛОГАМИ его РОДИТЕЛЕЙ. Которые платили их долгие годы.

P. S. не знал, что вы меня так цените. сделать скриншот с аськи :-)
Могу ли я считать, что это будет вешественным доказательсвом, приложенным к Вашему доносу в КГБ (когда в этом ведомстве начнут подобным интересоватся?)
:D
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
2 TEvg
Если вы обеспечите людей работой по специальности с соотв. зарплатой (вовсе не обязательно такой большой, как на Западе по сравнению с РФ), да еще дадите понять, что стране такие люди нужны - уезжать будут единицы. Те, кто здесь конкуренции с соотечественниками не выдержал.

Беда в том, что наука нашему государству нах.. не нужна, в банановой/нефтяной республике д.быть минимально обученное население - скважины/плантации обслуживать. Если РФ начнет ударными темпами вкладывать в науку и во внедрение - много инженеров и ученых вернется назад. М.быть, кто-то сможет вернуться из бизнеса. ИМХО. А пока государство создает все условия, чтобы люди теряли свою квалификацию, либо уезжали.

А так, образование было оплачено трудом родителей, тут я с BrAB согласен. И чтобы их обеспечить в старости, придется либо стать бизнесменом, либо эмигрировать. На сегодня это так. Завтра - не знаю.
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2004 в 15:31
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters