2 Kosh:
>>Вы же предлагали подтянуть ремни
>и начать заниматся делом, а не играть в либерализм и свободный рынок.
Каким? Ну я понял из ваших текстов только что вы за полное закрытие рынка (давайте забудем о вашем видении, что польстившись на ваш "необьятный рынок" запад будет сидеть на задних лапках, и ждать пока мы у них потребуем то что нам нужно), переводе 100% ресурсов в ПСП. И в принципе всё. Что дальше: ПСП - какие? Что с ними делать дальше? Какая стратегия развития? Дейстиветельно интересно послушать, потому что у правительства России даже этого нет.
>>и обьяснить народу, что не нужно ему то, то и то...
>а если ему действительно нужно то пусть производит...
Кто? Народ? Ну вот я народ, и мне нужны штаны - не умею я шить, но вынужден ждать пока вы произведёте самые совершенные в мире станки. А если я хочу машину в которой бензин не вытекает в багажник и фары показывают поворот а не являются цветомузыкой? Я физик по образованию - и своими руками делать машины не умею.
>А может все на оборот? Проблемы то как раз после открытия еще больше начались...
Люди перестали летать на самолётах и развалился аерофлот?
>>Если более серьёзного конкурента
>Не забывайте о внутренней конкуренции.
В статье сказано о двух машинах: Газ (Волга) и 9-ка (Лада). Одинаково хреново. Ну и где здесь конкуренция?
>>Поетому нужно крутить мозгами - например импортировать станки, на которых качество получается лучше.
>Ну не в оборудовании проблема, проблема в системе качества.
Так вы же только что предлагали всех на ПСП? Так про качество не слова. Или у вас программа действий поменялась?
>>Ведь всё это делают и немцы и японцы и даже югославы - и ничего - цены подьёмные.
>Емнип собирают только, да движки с дизайном разрабатывают. Делают как раз тайваньцы и китайцами с корейцами.
Что значит делают? Что именно для БМВ делают тайванцы с китайцами? Ну опишите - действительно интересно. Или для мерседеса? Или для Ренаулт, Фиата, Цитроена, Пеугоут, Сеата, Вольво, Сааба, Трабана, Юго, Вольцвагена?
>>И большой спрос?
>В России - да. Думаю и в СНГ.
И это отрадно - значит что-то таки работает - осталось начать таки заниматься не только выпуском, а всем тем что вас не волнует: качеством, внешним видом, маркетингом, сервисным обслуживанием, финансированием, расширением производства, импортно-експортными операциями, доведением до обшепринятых стандартов....
>>Завод на этом зарабатывает или сводит концы с концами?
>Ну пока не закрылся.
И это действительно так, или вы опять подкалываете, как с вашим заводом? Уж извините, я в России (точнее РСФР) не был с 91 года.