"Сибирь" также отказывается от наших лайнеров

 
1 2 3 4 5
US mamontyonok #14.06.2004 20:02
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Отзыв японской машины - это означает, что в одном случае из миллиона может заклинить ремень. Отзыв осушествляется звонком (не знаю откуда) на ваш мобильник или письмом, где говориться, что пожалуйста явитесь на ближайший дилер (с телефоном и подробным маршрутом), где вам этот ремень починят за 20 минут - бесплатно. В качестве извинения вам выдадут купон на 50% скидку со следушего сервиса. А потом пришлют форму домой, или вам позвонит девушка, и спросит, что вы думаете о ремонте? Не было ли слишком накладно? На шкале 1 до 5, насколько вы полагаете что и в следуюший раз купите машину этой марки.... Ну и т.д.

Если вдруг АвтоВаз введёт такую программу, то отзывы начнуться ешё в сборочном цехе, а машины вообше из ворот не выедут.

Зато АвтоВаз со всем писком с трудом продаёт около 800,000 машин по всему миру, а Форд, около 10 миллионов.
 

Kosh

опытный

Отзыв Японской машыны может означать, что сервис ей не поможет, а помогут только родные стены родного японского завода, где дело одними ремнями не обойдется.
А еще Японцы бывает забиват на жалобы клиентов.
И вообще Япония явный лидер по отзыву авто, и бьет свои же рекорды год за годом.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
US mamontyonok #14.06.2004 21:56
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Ни разу о катастрофических отзывах японских машин не слышал. А то что они делают всё чтобы починить/исправить малейшие проблемы говорит только об их серьёзности. Именно поетому Тоёта уже вышла на третье место в мире по продажам. А вот если бы в любой их модели бензин заливал багажник (как на новой Волге/Ладе), это послужило бы зарубанию всей серии.

На моей машине - 4 года (22,500 миль), ни разу даже не чихнула. Только меняю масло каждые 5,000 миль. Абсолютно тоже самое у моего отца - только он за 4 года проехал 100,000 миль. Из них 85,000 по городу - по траффику, колдобинам, и с постоянными включил/выключил. И ничего не заменял. И так у всех кого я знаю.
 

Kosh

опытный




Наслаждайтесь.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
US mamontyonok #14.06.2004 23:30
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Насладился - класс!!! П***ец, Мицубиши! Что они сами и говорят. В прошлом году они потеряли чистыми $1,5 МИЛЛИАРДА. Который с 9 нулями. А Авто-ваз в отличие от Мицубиси (в которой есть дефектные части) практически не имеет недефектных, и при этом ешё имеет наглость чего-то требовать как от правительства, так и от водителей.
 

Kosh

опытный

2 mamontyonok

>А Авто-ваз в отличие от Мицубиси (в которой есть дефектные части) практически не имеет недефектных

А Вы чертежи видели, чтоб так категорично заявлять? B)

Авто-ВАЗ тоже отзывом занимается, но не в таких же масштабах. Зато не треплется о каком то там самом-самом качестве. Люди хотя бы знают, что они покупают.

>и при этом ешё имеет наглость чего-то требовать как от правительства, так и от водителей.

И правильно делает B) Ибо свой.
А вот покупателей только цена держит, и они в большинстве выбирают ВАЗ.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
US mamontyonok #14.06.2004 23:57
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Дефекты - это не чертежи а исполнение!

В ссылке на первой странице говорится о ревью двух первых попавшихся машин (Волги и Девятки), на которых практически ничего не работает. И это о новеньких. В ссылках с яндекса говорится о риколе 15,000 машин, и столько же малых грузовиков, на которых на данный момент всё работает, но они той же серии, что и несколько машин (50) на которых аварии произошли. Из чего я заключаю:

1) 99.99% Мицубиси работают. Но из-за тех 0.01%, компания скорей всего вылетит в трубу.

2) 99% продукции Автоваза имеют те-же поломки, что и тот же 0.01% Мицубиси. Но к тому же куча етих поломок приходится на один и тот же автомобиль.

Ето знаете, метрология называется, как говорил тов. Жерард.

Из чего я заключаю, что Автоваз не имеет права на жизнь. То есть не имел бы права в Западной концепции рынка. Ето как продавать людям аспирин, в партии которого 50% таблеток (точно таких же на вид) являются ционистым калием (естественно в форме таблеток). За треть цены аспирина от Бейера. То есть если у вас жар, и срочно нужно от него избавиться, у вас 50% шанс вылечиться, и 50% умереть. Пары бензина в багажнике, в котором неизвестно что вы будете перевозить, или поворот мигаюший в обратную сторону - тот же ционистый калий. И очень жаль что так много людей этого не понимают.
 
RU CaRRibeaN #15.06.2004 00:22
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

kosh, вы наверное не знаете, что отзывы у западных автокомпаний уже превратились в имиджевые предприятия типа "от ошибок никто не застрахован, но мы вот готовы заботиться о своих клиентах и суетиться по самой гипотетичской мелочи". Надо заметить, что японцам поплохело именно из-за не отзывов машин.
Shadows of Invasion.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Kosh>Авто-ВАЗ тоже отзывом занимается
Занимается. Только слишком уж скромно. И не в смысле количества (хотя и в этом смысле тоже), а в том смысле, что тихо и келейно. Рассылает сервисным центрам номера машин, где необходимо заменить бракованную деталь. Не приедет человек в сервис, то и не поменяют. Недавно, например, так валы КПП на «десятке» меняли, но не все «счастливые» владельцы об этом хотя бы слышали.
 

BrAB

аксакал
★★
Kosh, 14.06.2004 22:39:25 :
И правильно делает B) Ибо свой.
А вот покупателей только цена держит, и они в большинстве выбирают ВАЗ.
 


Кош, скажите, на какой машине и сколько вы ездиете?
Вы говорите - выбирают ВАЗ. а знаете почему? потому что наше Ебан"тое правительство установило такие пошлины.
Вы что, серьёзно думаете, что если пошлины на 5-летний Чероки, который в Японии стоит 5000 у. е. будут 10%, то найдётся много придурков, которые за 9000 у. е. купят Шевроле-Ниву с незакрывающимися дверьми?

Дядя в Кишенёве купил Бору. за те же деньги, что и моя девятка стоит (у них пошлин нет). Это даже не небо и земля. Это разница между каменным веком и атомным.
Грустно, б@# :(
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
BG Реконструктор #15.06.2004 11:45
+
-
edit
 
BrAB, 15.06.2004 07:53:06 :
Дядя в Кишенёве купил Бору. за те же деньги, что и моя девятка стоит (у них пошлин нет). Это даже не небо и земля. Это разница между каменным веком и атомным.
Грустно, б@# :(
 


Ну, разница, конечно, не такая. Надо просто усерднее работать и качество повышать.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вы говорите - выбирают ВАЗ. а знаете почему? потому что наше Ебан"тое правительство установило такие пошлины.
Вы что, серьёзно думаете, что если пошлины на 5-летний Чероки, который в Японии стоит 5000 у. е. будут 10%, то найдётся много придурков, которые за 9000 у. е. купят Шевроле-Ниву с незакрывающимися дверьми?
 


Браб, что-то я не понимаю претензий по отношению к фирме ВАЗ.
Дело в том что фирма Jeep не производит автомобилей Чероки за 5 тыс уев. Автомобиль Чероки продается фирмой-производителем за цену от 25 до 40 тыс. уев в зависимости от двигателя и комплектации.
То что владелец джипа Чероки, тов. Ёсика Писикава продал вам свою 5-летнюю машину за 5 тыс. уев - это сугубо личное дело т. Ёсика Писикавы. Вы также можете уговорить своего соседа Васю Пупкина продать вам свою 5-летнюю ВАЗ-2109 за 500 уев в отличном состоянии. Если он вам откажет, то это может означать 2 вещи:

1. ВАЗ-2109 это настолько ценный и надежный автомобиль, что и после 5 лет эксплуатации он стоит дорого.
2. Менталитет у Васи Пупкина отличается от его японского коллеги. Вася Пупкин не привык разбрасываться своим имуществом.

Я склоняюсь к варианту 2. А вы?

Кстати как вы объясните что фирма General Motors не смогла сделать свою модель "Шевроле-Нива" более надежной и дешевой чем ВАЗовская "просто Нива"? Может General Motors не понимает толк в автомобилях?
 

BrAB

аксакал
★★
TEvg, 15.06.2004 13:24:26 :
Кстати как вы объясните что фирма General Motors не смогла сделать свою модель "Шевроле-Нива" более надежной и дешевой чем ВАЗовская "просто Нива"? Может General Motors не понимает толк в автомобилях?
 


1) Не дешевле - потому что стоит другой движок (вроде как), гидроусилитель, навороты + марка
2) Не надёжнее - дык, собирают и делают там же, теми же руками.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
TEvg, 15.06.2004 13:24:26 :
Кстати как вы объясните что фирма General Motors не смогла сделать свою модель "Шевроле-Нива" более надежной и дешевой чем ВАЗовская "просто Нива"? Может General Motors не понимает толк в автомобилях?
 


Кстати, тот же Фокус, собираемый тут же - намного лучше. видимо в силу отсутствия "великого опыта гиганта советского автопрома".
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
1) Не дешевле - потому что стоит другой движок (вроде как), гидроусилитель, навороты + марка
2) Не надёжнее - дык, собирают и делают там же, теми же руками.
 


Все чудесатее и чудесатее. Добавили шильдик, машина подорожала. Но никто General Motors за такую политику не пинает. А вот ВАЗ - хлебом не корми - дай попинать.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Ну и у кого продажи больше? У ВАЗовских машин или у Форда-Фокуса?

Кстати сколько комплектующих последнего в РФ производится?
 

BrAB

аксакал
★★
TEvg, 15.06.2004 13:31:11 :
1) Не дешевле - потому что стоит другой движок (вроде как), гидроусилитель, навороты + марка
2) Не надёжнее - дык, собирают и делают там же, теми же руками.
 


Все чудесатее и чудесатее. Добавили шильдик, машина подорожала. Но никто General Motors за такую политику не пинает. А вот ВАЗ - хлебом не корми - дай попинать.
 


Мля..... Евгений, вы вообще читаете, что я пишу? Где я пинал ВАЗ за добавление и удорожание? Вот есть ВАЗ 21093. Я прекрасно понимаю, что за 6000 у. е. (цена нового) мерседес не получишь. Но эта машина стоит на конвеере 20 лет. Панель гремит так же, как и на первых моделях.
Возьмите Як-1 и Як-3. разница - 4 года. небо и земля. А тут? Неужели за 20 лет машину нельзя довести до приемлемого уровня хотя бы в мелочах?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
TEvg, 15.06.2004 13:33:03 :
Ну и у кого продажи больше? У ВАЗовских машин или у Форда-Фокуса?

Кстати сколько комплектующих последнего в РФ производится?
 


А это показатель - число комплектухи? Мне лично плевать где сделана машина. Главное чтобы была надёжная и недорогая. Если Рено сделает свой автомобиль за 5000 у. е. - ВАЗ накроется медным тазом.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
US mamontyonok #15.06.2004 18:06
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

TEvg, 15.06.2004 13:33:03 :
Ну и у кого продажи больше? У ВАЗовских машин или у Форда-Фокуса?

Кстати сколько комплектующих последнего в РФ производится?
 


Форд в России всего несколько лет. Ваз - пол-века.
А со сборкой - это как сборка в Китае - на западном оборудовании, с западными допусками (выбраковкой), и с западной оплатой конечного продукта - то есть если согласно их стандартам брака от того или иного рабочего больше Н%, рабочий увольняется. Так же как и с китайцами - когда то же оборудование передаётся китайцам и они делают уже всё сами - получается китайский ширпотреб, который разваливается от первого дождя.
 

Kosh

опытный

2 mamontyonok

>Дефекты - это не чертежи а исполнение!

Чтоб заявлять что все детали ВАЗа 100% брак, надо хотя бы иметь на руках чертежи этих деталей, а потом уж сравнивать соответствие деталей чертужу.

>И это о новеньких.

У одного моего знакомого Нива 2000 года, все детали родные за исключением гайки картера. Замечаний и нареканий за 4 года эксплуатации не имеет. Вот так.

>1) 99.99% Мицубиси работают. Но из-за тех 0.01%, компания скорей всего вылетит в трубу.

Судя по ссылке Япония сплошной брак гонит.

>Из чего я заключаю, что Автоваз не имеет права на жизнь.

Критикуйте свой автопром.

>То есть не имел бы права в Западной концепции рынка

И не надо.

2 CaRRibeaN

>Надо заметить, что японцам поплохело именно из-за не отзывов машин.

Суды таки они пережили, а вот на отзыве имеют очень большой шанс загнутся.

2 BrAB

>Кош, скажите, на какой машине и сколько вы ездиете?

На Икарусе. Скоро буду на метро ездить.

>Вы говорите - выбирают ВАЗ. а знаете почему? потому что наше Ебан"тое правительство установило такие пошлины.

И совершенно правильно делают.
Вы случайно не вкурсе сколько народу работает в отечественнном автопроме?
А историю индийских ткачей помните?
Вам это надо? Мне нет.

>Вы что, серьёзно думаете, что если пошлины на 5-летний Чероки, который в Японии стоит 5000 у. е. будут 10%, то найдётся много придурков, которые за 9000 у. е. купят Шевроле-Ниву с незакрывающимися дверьми?

Ну новый Чероки они точно не купят. А вот того кто покупает Ниву-Шевроле я вообще не понимаю.

>Возьмите Як-1 и Як-3. разница - 4 года. небо и земля.

Предлогаете шарашки? Я за.

>Если Рено сделает свой автомобиль за 5000 у. е. - ВАЗ накроется медным тазом.

Не факт. Этот Рено и будет иметь качество на 5000$.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  
US mamontyonok #16.06.2004 00:15
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Статья о выбраных наугад 2 новых российских машинах - десятки нареканий. Как мелких неудобств, так и очень и очень серьёзных. Ясно что не все 100% деталей брак (руль же например крутится), но достаточно, чтобы если бы ети машины были бы в Японии, они бы не вышли из завода.

Надоел ваш абсолютизм.
 
RU Centuriones #16.06.2004 08:19
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

>Если Рено сделает свой автомобиль за 5000 у. е. - ВАЗ накроется медным тазом.

Не факт. Этот Рено и будет иметь качество на 5000$.
 


А что, у ВАЗа себестоимось уже поднялась до 5000$?

Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

BrAB

аксакал
★★
Centuriones, 16.06.2004 07:19:23 :
>Если Рено сделает свой автомобиль за 5000 у. е. - ВАЗ накроется медным тазом.

Не факт. Этот Рено и будет иметь качество на 5000$.
 


А что, у ВАЗа себестоимось уже поднялась до 5000$?
 


понятия не имею, какая там себестоимость. Хамства там много. Очень
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Iva

аксакал


Centuriones, 16.06.2004 07:19:23 :
А что, у ВАЗа себестоимось уже поднялась до 5000$?
 


Не знаю, что с себестоимостью, но продажная уверенно приближается к 10 тыс.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
Что вы к жигулям привязались. Посмотрите лучше на бардак в немецком автопроме - мерс стремительно превращается в опель с шильдиком от мерса. А бумер! А ауди! У них же ходовая уходит как расходные материалы.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters