TEvg, 10.06.2004 13:55:08 :>Извини, но тебе не хватает элементарных экономических знаний... >Образование должно быть абсолютно бесплатным (оплачивать его должно государство), а коммерчесские структуры должны получать специалистов именно на ХЛЯВУ. Ибо трудом своим человек оплачивает свое образование.
Имеет место ситуация - человек в стране СССР/РФ получает бесплатно образование, а потом линяет к вероятному противнику. Забыв разумеется оплатить затраты налогоплательщиков СССР/РФ. Аргументируется такое поведение как "Я физик по образованию - и своими руками делать машины не умею", "я хочу машину в которой бензин не вытекает в багажник". Вот такие дела.
>А почему вы думаете что меня готовили в РФ или СССР? Я там даже школу не закончил. Так что физиком, а позже финансовым аналитиком я стал здесь.
>А если вы мои мысли и советы считаете гажением форумов - ну не читайте что я пишу.
Речь не о вас лично, а о массовом явлении имеющим место на просторах бывшего СССР. Не говоря уже о сторожах с секретных складов - множество вполне приличных людей как-то Rada, au, Zeus и многие другие почему-то сбегли туда где сытнее. Причем увезя с собой знания которые обошлись стране в вполне реальные суммы.
Вот типичный пример этого явления:
- Но ведь это совершенно разные вещи, их даже сравнивать нельзя! - воскликнула мисс Офелия. - Английского рабочего не продашь, не купишь, не разлучишь с семьей, не накажешь плетьми!
- Он точно так же во всем зависит от воли хозяина. Рабовладелец может запороть своего непокорного раба насмерть, а капиталист заморит его голодом. Что же касается нерушимости семейных уз, то еще неизвестно, что хуже: когда детей твоих продают или когда они умирают у тебя на глазах голодной смертью.
Крюков, 10.06.2004 15:47:26 :Возвращаюсь к начальной теме.
Дальнемагистральники - нет смысла выпускать вообще. Потребность в них для российского рынка - 20-30 машин, ну может чуть больше... (Москва - Дальний восток, Москва - ЮВА, Москва - Америка). Ил-96 безнадежно устарел. Любые новые разработки в этой сфере будут просто спусканием денег в унитаз. По-моему, нету идиотов, которые бы считали, что российский широкофюзеляжник сможет в обозримом будующем конкурировать на мировых рынках с Дримлайнером и а-380, или хотя бы с подержанными 767 и 340.
Так что на машины такого класса уже сейчас нужно дать зеленый свет при ввозе. Производство ИЛ-96 на ВАСО, разумеется, должно быть закрыто. Оно, впрочем, и так уже мертво.
TEvg, 11.06.2004 06:25:51 :>Ил-96 безнадежно устарел.
С какой радости? Обоснуйте! Большие машины долго летают. Б-474 не устарел, Б-52 не устарел. А Ил-96 почему-то устарел. Что там устарело? Движки? Есть Ил-96 с PW. Можно довести ПС-90А2. Можно движок с нуля забабахать, если захотеть. Или вы про планер?
Resurrector, 11.06.2004 10:09:56 :Вообще-то всегда можно создать что-то лучше существующего.Если Ил сделает лайнер вдвое экономичнее и вдове дешевее эрбасов с боингами, я не совсем уверен, что его никто покупать не будет. Все дело в менталитете - в КБ сидят одни старики, а в менаджерских креслах - остолобы, которые заинтересованы лиш в моментном получении прибыли. Система - хуже не придумаеш.
У меня есть надежда?
Уважаемые господа участники форума!
Я начинаю терять смысл жизни в родной стране (России). На жилье никогда не заработаю, воровать или влезать в криминал принципиально не буду. Отучился 8 лет в Донском государственном техническом университете. Специальность - ИТ. 2 года работал в Администрации Президента России по Южному федеральному округу (взаимодействие с религиозными организациями). Сейчас работаю в Юго-Западном банке Сбербанка России веб-разработчиком в одном лице. Создал и запустил корпоративный сайт "с нуля" (кому интересно http://www.swsb.ru). Все что мне светит в родном городе - 200-500 долларов в месяц, в Москве - около 1000 долларов в месяц. Мать и брат - на инвалидности. Жена скоро родит.
Просто хочу реализовать свой интеллектуальный потенциал. Помочь родным.
Скажите в двух словах, могу ли я вырваться из болота и эмигрировать в Австралию. Стоит ли пытаться?
Заранее благодарен за ответ.
mamontyonok, 10.06.2004 15:41:40 :А почему это речь не о мне лично, когда вы именно мои фразы разбираете? А может всё таки извинитесь по поводу моего "незаслуженного гажения в форумах"?
А платить по долгам, а если я вам обратно счёт вкачу? По поводу сколько ваших родственников осталось живыми потому что мой дед уложил не одну сотню фашистов голыми руками? А за мою бабушку, которую пережила блокаду? А за её семью, где мать умерла от голода, а отец на линиях обороны? А за вторую бабушку, всю семью которой сослали куда-то в Сибирь, потому что они оказались на той территории, которую СССР оттяпал у Польши. А как насчёт всех тех зданий и сооружений, которые десятилетиями проектировали и строили мои родители по всему Союзу? А может мне государство заплатит за всю ту брюкву, которую я прополол?
Будьте очень осторожны, когда собираетесь выставлять счета за услуги которые конкретно вы не оказывали.
TT, 11.06.2004 17:15:56 :Ну и при чем здесь бабушки/дедушки? Неужели дорогой ты думаеш что в государстве где личная собственность и соотвественно право на предпринимательскую деятельность ограничено твои "налоги" что-то значат для государства и общества? Они хоть компенсировали затраты на твою подготовку? Все это конечно в том случае если обучался за счет государства.
mamontyonok, 11.06.2004 21:15:40 :Тов. Крюков, ИМXО, прав. Не по тону, а по содержанию. Оккупаемость любого сложного проекта вешь как долгая, так и подверженная куче рисков. Например, Аирбас, постоянно говорит, что для оккупания их А-380, им нужно продать около 300 самолётов. То есть 300 (по пол-миллиарду, что ли, за штуку) только чтобы остаться при своих. Пока у них более-менее серьёзных заказов на 120. То есть они могут и пролететь, хотя французское правительство, да и ЕС в целом, сделают всё чтобы этого не случилось.
Когда учился в институте, нам показывали график по Боингу 747. Через 10 лет после начала проекта - они были в яме на $9 миллиардов. На нули они вышли только через 20 лет, а по состоянию на 98 они заработали на нём $20 миллиардов. Они очень рисковали, но выиграли. МкДоналд-Дуглас, не рисковал - он расширял/удлинял старые, и поетому в итоге их Боинг купил.
К чему я всё это говорю, это чтобы окупить ИЛ-96, нужно продать по крайней мере несколько сот самолётов. Ети выкрутасы по 1, 2, 6 - загоняют, как сам Илюшин, так и Авиа-Индустрию России всё глубже в яму. Ето даже если самолёты выйдут без единого дефекта. Так как они выходят сейчас - они по крайней мере сырые. Поетому нужны серьёзные меры правительства: или решить, что авиа-индустрия на этом уровне не удалась, и продать полностью или по частям тому же Боингу. Или решить, что индустрии быть - и без слёз выдать кредит на 30 самолётов. Чтобы были произведены в течении двух лет. Чтобы отработать все дефекты, найти и подучить нужных рабочих/инженеров. И потихоньку, но аггрессивно учиться играть по-западному. То есть разговаривать с каждой авиа-компанией по поводу что им нужно, когда, и в каком виде. Чтобы можно было дать именно то что им нужно, и то чего не даст Боинг (ну некогда ему заниматься каждой компанией - большими - да, мелочью с пассажирообором до 1 миллиона в год - это не для них). А ИЛ тут имеет реальную нишу. Так же как и ТУ.
Но оставлять всё в висяшем состоянии... я даже не знаю как это описать. В том положении, в котором находится авиа-строительная индустрия в России - своим ходом она уже не выберется.
В начале 70-х годов, не выдержав затрат на освоение двигателя RB-211 для дальнемагистральных самолетов, обанкротилась старейшая английская компания Rolls-Royse. Правительство Ее Величества национализировало компанию, расплатилось с кредиторами, дало денег на доводку двигателя.
В этом виноваты ильюшинцы или все-таки обрушение рынка пассажирских перевозок в 1990-х вследствии резкого обнищания клиентуры и общий кризис экономики и промышленности?
Вы предлагаете наложить на себя руки, так?
Вы, видимо, считаете, что А-380 или даже Б-747 по размерам сходны с Ил-96?Да вот Эрбас делает самолет с 4-мя движками. Б-747 летает на 4-х и его списывать пока не собираются.
Прежде всего неразумно делать такие самолеты.И делать такие движки неразумно - рынок больших широкофюзеляжников, как тут подметили, мал,
Для ко-го ? Для кого эта малая серия?Пока же следует продолжать выпуск Ил-96 малой серией
Да. бывало. Только ни у одного подобного проекта агонии в 15 лет длиной не было. Быстро сворачивали производство, подсчитывали убытки и разбегались.Такое сплошь и рядом встречается.
А-я-яй... Какие ж идиоты в АФЛ сидят. Не понимают своего счастья. Боинги с Эрбасами с руками отрывают, а от 96-го отпихиваются уже который год... Тьфу. И знать ничего не хочу про этих олигофренов.Бедный АФЛ получает с Ил-96 прибыль, а с Б-777 - убытки.
Здравствуйте, гость!
Гостевой функционал сайта ограничен. Для полноценной работы зарегистрируйтесь, пожалуйста.