[image]

"Сибирь" также отказывается от наших лайнеров

 
1 2 3 4 5
US mamontyonok #16.06.2004 19:17
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

TT, 16.06.2004 17:57:48 :
Что вы к жигулям привязались. Посмотрите лучше на бардак в немецком автопроме - мерс стремительно превращается в опель с шильдиком от мерса. А бумер! А ауди! У них же ходовая уходит как расходные материалы.
 


Не знаю, у всех знакомых у кого бимер или фольцваген, не разу не жаловались. Я немецкое по убеждениям не куплю, но японское - пожалуйста. Все ети отзывы - одна деталь или агрегат в строго определённой партии машин. А в жугуле и волге - первой попавшейся - десятки легко устранимых, но очень серьёзных дефектов (согласно статье). Меня возмушает, что всех остальных это устраивает.
А какие проблемы у Фордов и Мерсов - так это проблемы фордов и мерсов.
   

Kosh

опытный

>но достаточно, чтобы если бы ети машины были бы в Японии, они бы не вышли из завода.

В Японии выходят (!), но быстро возвращаются обратно :D
   
RU Centuriones #26.06.2004 01:02
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Помнится я писал здесь о возможном откате за лизинг или покупки западной авиатехники, и вот, в авиационных новостях, тута:
Cделкой "Аэрофлота" и Airbus
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

А вот кстати фото кабины Ил-96
Прикреплённые файлы:
 
   
RU asoneofus #27.06.2004 15:57
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Не буду вдаваться в дрязги. Сравним, допустим, БМВ, форд, и ВАЗ :)

БМВ - ходовая - лемфёрдер, салон гкааас, электроника бошь и своя, сборка и движлк тоже свои
Примерно таже картина и у форда-а. Что поделаешь, интеграция. Нафига корячиться и делать то что не умеешь (или не очень получается) - если можно просто взять, причём дешевле чем самому е... - в итоге, нормальная тачка.

У ваза система несколько отличается: ключевые компоненты изготавливаються на самом вазоне - как система существовала, модель 50-х, 60-х (читаем Хейли: "Колёса" и.т.п.) так она и осталась. Неэффективная, Ацтойная, дорогая ... и платим мы за это говно сами - и пофигу, купили ли вы ВАЗ (заплатили напрямую) или форд с бэхой (заплатили через налог, пошлину то лоббируют ВАЗовцы).

Потом глянем на объёмы выручки идущей на переоборудование производства ... на разработки ... Потом сравниваем - и плачем, потому как даже в процентном соотношении - ВАЗ в попе .
   

Boroda

опытный

BrAB, 15.06.2004 13:28:00:
TEvg, 15.06.2004 13:24:26 :
Кстати как вы объясните что фирма General Motors не смогла сделать свою модель "Шевроле-Нива" более надежной и дешевой чем ВАЗовская "просто Нива"? Может General Motors не понимает толк в автомобилях?
 


1) Не дешевле - потому что стоит другой движок (вроде как), гидроусилитель, навороты + марка
2) Не надёжнее - дык, собирают и делают там же, теми же руками.
[»]
 


Из всех наворотов-только гидроусилитель. Плюс, проходимость упала) А с другим двигателем – только-только собираются в серию запускать. Ещё на 2 тысячи дороже.
   

Boroda

опытный

BrAB, 15.06.2004 13:29:05:
TEvg, 15.06.2004 13:24:26 :
Кстати как вы объясните что фирма General Motors не смогла сделать свою модель "Шевроле-Нива" более надежной и дешевой чем ВАЗовская "просто Нива"? Может General Motors не понимает толк в автомобилях?
 


Кстати, тот же Фокус, собираемый тут же - намного лучше. видимо в силу отсутствия "великого опыта гиганта советского автопрома".
[»]
 


Фокус отличная машина) Одна проблема - при заявленной цене в 10К евро дешевле, чем за 12, практически не купить. Так что покупателям ВАЗа Фокус не по карману((( Другое дело-новый Рено, как там его??? Dacia такая есть, короче)
   

TT

паникёр

Фокус отличная машина? Да это параша, рассыпается с момента покупки.
   

Boroda

опытный

TT>Фокус отличная машина? Да это параша, рассыпается с момента покупки.[»]

У Вас есть опыт? Сколько Фокусов у Вас лично рассыпалось?

Повторю ещё раз, у 3 (троих) знакомых – Фокусы. От двух до полутора лет - покупали по очереди) Проблем ни у кого не замечено. И Всеволжский завод Фордовским аудитом признан одним из лучших, к слову. Правда, собирают по мировым меркам там маловато.

Да, кстать) Про Логан в соседнем топике заговорили)) Это та самая Dacia, что я упомянул в прошлом посте.
   

Agent

опытный

Чего тут сравнивать.
Форд в обновление каждой модели каждый год (!) вкладывает по 1-3 гигабакса.
   

Boroda

опытный

Agent>Чего тут сравнивать.
Agent>Форд в обновление каждой модели каждый год (!) вкладывает по 1-3 гигабакса.[»]
Цифр не знаю, 1-3 миллиарда кажется несколько завышенной оценкой (вроде, миллиард стоит разработка новой модели, вместе с рекламой и т.д.), но сравнивать и в самом деле бессмысленно...
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters