Бензин в России будет стоить дороже, чем в США

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

SAA-977

новичок
Догоним и перегоним Америку...

Источник: РБК - "РосБизнесКонсалтин" :: Top.rbc.ru

Бензин в России будет стоить дороже, чем в США

На этой неделе розничная цена на бензин в России впервые сравнялась с ценой автомобильного топлива в США, сообщает издание "Коммерсант". Московские розничные компании обвиняют в этом крупные нефтяные корпорации, которые намеренно завышают цены на топливо. Монополисты рынка просто-напросто договариваются между собой о повышении цен. И крупные компании пользуются своим монопольным положением, чтобы подороже продавать свою продукцию.

В свою очередь нефтяники объясняют это объективными причинами роста цен на "чёрное золото" во всём мире, добавляя к этому увеличение спроса, повышение тарифов на транспортировку и электроэнергию. По мнению российских аналитиков, цены на бензин продолжат свой рост, обгонят американские и к лету будущего года приблизятся к европейским.

В понедельник бензин Аи-95 на московских заправках стоил 15,1 руб. за литр. В тот же день Управление по энергетической информации министерства энергетики США зафиксировало среднюю розничную цену бензина марки Midgrade (соответствует нашему Аи-95) в $1,97 за галлон. В пересчете на российские единицы измерения это составляет 15,2 руб. за литр. При этом в некоторых регионах США средняя цена этого бензина ниже московской. Таким образом, впервые цены на бензин в России достигли американского уровня.

Розничные торговцы отмечают, что с начала года оптовые цены на этот вид топлива выросли на 40% против 8-12% в США. Между тем со дня на день должен произойти очередной крупный скачок цен на горючее. В последние годы со второй половины августа и до начала октября отмечается сезонный рост цен. Он связан с началом уборочной кампании и массовым возвращением из отпусков. Рост неминуем и в этом году, считают эксперты. По мнению ряда аналитиков, к октябрю бензин может подорожать еще на 15%. Тогда один литр бензина 95-й марки будет стоить уже 17 рублей.

Однако, как отмечает "Коммерсант" со ссылкой на руководителя одной из столичных сетей АЗС, розничные торговцы обещают не взвинчивать цены хотя бы до сентября, опасаясь падения спроса на горючее.

18.08.2004
 

TT

паникёр

☠☠
Чего мелочится-то - ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ ЕС!!! Ура господа!
 
+
-
edit
 

SAA-977

новичок
Если надо - то догоним и перегоним :(

Что-то непонятное с Китаем - и продовольствие закупают, и нефть... Интересно, как обстоят дела с ураном, металлами и прочим.

Источник: РБК - "РосБизнесКонсалтин" :: Top.rbc.ru

Цены на бензин будут лишь расти

В августе нефтедобывающая Россия догнала по ценам на горючее импортирующую "черное золото" Америку. Как пишет сегодня газета "Новые известия", ожидается, что за 2004 год бензин в целом станет дороже на 30% и в три раза обгонит рост инфляции. Предотвратить это ничто не сможет.

В прошлом году рост бензиновых цен составил в среднем по России 16,8%. Когда зимой популярный АИ-95 продавали на московских заправках по 12 руб. за литр, автомобилисты ворчали: грабеж. Теперь, отмечает газета, платят 15 и думают только, как бы завтра горючка не стала еще дороже. По оценкам экспертов, цена топлива в этом году будет расти куда заметнее, чем в прошлом. Оптимистический прогноз на год - 20%, пессимистический - 30%.

В любом случае это в разы превышает заложенный в планах правительства уровень инфляции. Оптимисты, впрочем, почти наверняка проиграют. Цены в последнее время растут не скачками, а постоянно: в мае бензин подорожал на 4,6%, в июне - на 6,6%, в июле - на 2,7%. От августа осталась еще неделя, и рост по итогам месяца будет такой, что мало не покажется, - минимум 5%. Оно и немудрено: вице-президент Московской топливной ассоциации (МТА) Алексей Небольсин сообщил на днях, что с начала года оптовая цена на нефтепродукты выросла на 27-30%, а розничная - на 17-20%.

Во всем виновата дорогая нефть, примерно так объясняют сложившуюся ситуацию практически все опрошенные "Новыми Известиями" эксперты. По оценке аналитиков, за первое полугодие экспортная цена нефти марки Urals выросла на 15%, а внутренняя - на 200%. И пока "черное золото" находится на ценовом пике, компании, его добывающие, ловят момент, экспортируя все большие объемы нефти и нефтепродуктов.

Темпы роста цен на бензин немного замедлятся только в том случае, если нефть подешевеет, ведь при высоких ценах компании занимаются больше добычей нефти, чтобы скорее ее экспортировать, а при низких - переработкой. При этом розничные цены на бензин отреагируют только на глобальное, а главное, устойчивое снижение цен на нефть. Это объясняется тем, что в себестоимости, например, литра АИ-92 на долю нефти приходится всего 30-40%. Однако в ожидании того, что 50-долларовый ценовый рубеж на мировых рынках нефти вот-вот будет взят, рассчитывать на дешевый бензин как-то не приходится, заключает издание.

Стоит отметить, что высокие цены на мировом рынке нефти накануне даже вынудили Джорджа Буша позвонить Владимиру Путину и обсудить вопросы энергодиалога. Об этом пишет сегодня газета "Время новостей". Очевидно, что американский Белый дом (США - крупнейший импортер сырья в мире) в период президентской предвыборной кампании весьма озабочен проблемой цен на нефть.

Подробности переговоров двух президентов неизвестны, однако очевидно, что они не могли не касаться дела ЮКОСа и его влияния на котировки нефти. Впрочем, вряд ли Джордж Буш при обсуждении этой проблемы спрашивал Владимира Путина о ЮКОСе напрямую: реакция, которую вызывают такие вопросы у российского лидера, его американскому другу прекрасно известна. Можно предположить, что речь скорее шла о том, допустит ли России сокращение поставок нефти на мировой рынок.

В заключение отметим, что мировым рынком нефти по-прежнему правят опасения того, что возможны перебои в поставках сырья из-за холодной зимы, перебоев в поставках нефти из Ирака, России (из-за дела ЮКОСа) и Венесуэлы. Например, если раньше в США закупали нефть со сроком поставки через 21 день, то теперь этот срок превышает один месяц и уже приближается к полутора месяцам. По словам экспертов, стоит произойти, грубо говоря, паре взрывов в Ираке, как цена нефти сразу перейдет границу в 50 долл. за баррель. Кроме того, к этому ее подстегивает рост экономики и энергопотребления в Китае: эта страна в июле закупила нефти на 40,7% больше, чем в этом же месяце прошлого года, и несмотря на высокие цены, Пекин не собирается снижать темпов импорта сырья.

24.08.2004
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Не хочу показаться циничным, но, может, повышение цены на бензин уменьшит на дорогах количество ржавых "шестёрок"? Было бы неплохо.
 

ED

старожил
★★☆
Boroda>Не хочу показаться циничным, но, может, повышение цены на бензин уменьшит на дорогах количество ржавых "шестёрок"? Было бы не плохо.
То есть Вы надеетесь, что бедные будут реже ездить и меньше путаться у Вас под ногами?
Во первых - это действительно цинично, во вторых – напрасно надеетесь. Те деньги, что средний автовладелец тратил на ремонт и обновление частного автопарка, теперь пойдут на топливо. Ржавых «шестёрок» станет чуть меньше, может быть, но появится больше ржавых «девяток».
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Я ж говорил, что цинично...
А путаться не у меня под ногами, а вообще в потоке. Не обращали внимания, сколько машин в вообще НИКАКОМ состоянии ездит по дорогам? Как, Вам кажется, это сказывается на безопасности движения? Я бы и ОСАГО сделал не 120 уе, а тысячи полторы, как в Европе...

Вас вот никогда не били в бок ржавой шестёркой, с которой и взять-то нечего? А меня два раза.
 
RU CaRRibeaN #26.08.2004 14:58
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Что-то непонятное с Китаем - и продовольствие закупают, и нефть...

Помоему все даже очень понятно :) 50 долларов за баррель - это скорее всего именно потому что АТР растет как на дрожжах. А не из-за терактов в ираке...

>Интересно, как обстоят дела с ураном, металлами и прочим.

Не знаю как там с ураном (в конце концов китай добывает и свой, да и реакторных блоков у него пока не много), но вот по стали - это крупнейший производитель, и вместе с тем крупнейший импортер в мире. В общем сложности Китай потребляет 22% мирового производства стали. Производя порядка 17...
Shadows of Invasion.  

ED

старожил
★★☆
Boroda>Не обращали внимания, сколько машин в вообще НИКАКОМ состоянии ездит по дорогам? Как, Вам кажется, это сказывается на безопасности движения?
Обращал внимание. Думаю, что плохо сказывается. Но из-за роста цен на бензин таких машин меньше не станет.

Boroda>Вас вот никогда не били в бок ржавой шестёркой, с которой и взять-то нечего? А меня два раза.
Сочувствую. Но ржавость шестёрок то при чём? В бочину Вам и на новой машине не хуже могут въехать. Тут скорее причиной возраст и общее состояние владельцев развалюх, а ржавость лишь следствие.
Или Вас больше волнует, что с них взять нечего? Ну а чего Вы хотели при нынешнем состоянии государства?
 

Boroda

опытный

ED>Обращал внимание. Думаю, что плохо сказывается. Но из-за роста цен на бензин таких машин меньше не станет.
ED>Сочувствую. Но ржавость шестёрок то при чём? В бочину Вам и на новой машине не хуже могут въехать. Тут скорее причиной возраст и общее состояние владельцев развалюх, а ржавость лишь следствие.
ED>Или Вас больше волнует, что с них взять нечего? Ну а чего Вы хотели при нынешнем состоянии государства?[»]
Если бензин будет стоить достаточно дорог-ездить будут меньше.
А по поводу "въехать в бок"-именно то и волнует, что взять нечего. Я считаю, что это просто безответственно - выкзжать на дорогу на груде слабоуправляемого хлама (а согласитесь, что возраст не добавляет машине управляемости и надёжности), и не иметь возможности расплатиться за причинённый ущерб.
Просто я как раз сейчас ИМЕНО в такой ситуации. Ущерб - 7000, страховка покрывает 4000. А сам я зажмотничал в своё время-КАСКО не оформил(((( А брать с товарисЧа нечего-беден-с...
 

ED

старожил
★★☆
Boroda>Я считаю, что это просто безответственно - выкзжать на дорогу на груде слабоуправляемого хлама…и не иметь возможности расплатиться за причинённый ущерб.
Что Вас больше волнует – безопасность движения или компенсация возможного ущерба? Если безопасность, то управление автомобилем при наличии купленных прав, регулярное превышение скорости, движение по встречной полосе и т.п. не менее безответственно. Отчего это Вас не волнует?
Если же дело в компенсации ущерба, то надо реально смотреть на вещи. Вы хотите ездить в стране, где годовая зарплата большинства населения в разы меньше, чем цена Вашего автомобиля и при этом иметь гарантии? Тогда страхуйтесь. Сами.
Запретить им ездить по дорогам невозможно, их большинство.
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

2ED
Я не агитирую за езду по встречке. А "покупка" прав-уголовное преступление, кстати. И это меня волнует ничуть не менее, просто речь сейчас о другом. А вот про компенсацию ущерба я с вами не соглашусь. Если нет возможности оплатить ущерб-не надо подвергать окружающих риску.
 

Agent

опытный

Boroda>Если нет возможности оплатить ущерб-не надо подвергать окружающих риску.[»]
Все относительно. Ежли кто на МакЛарене Ф1 выедет, так "нищим" владельцам мерсов прятаться нада?
Нада свою машину тож страховать, раз такое дело. Или пешком ходить.

 

ED

старожил
★★☆
Boroda>Я не агитирую за езду по встречке.
Я и не думал подобного. Ну, утрировал немного, признаю. Просто уверен, что вопрос безопасности движения для Вас менее актуален, чем вопрос компенсации.

Boroda>А вот про компенсацию ущерба я с вами не соглашусь. Если нет возможности оплатить ущерб-не надо подвергать окружающих риску.
А зачем Вы, выезжая на дорогу на своём дорогом автомобиле, подвергаете окружающих риску остаться без ничего? Могли бы на ВАЗе ездить. ЛюдЯм было бы спокойнее.
Шутка.
Почти.

Бедных людей больше. Намного. Это их страна.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вас вот никогда не били в бок ржавой шестёркой, с которой и взять-то нечего? А меня два раза.

Железнодорожным транспортом пользоваться надо. Тогда бить в бок не будут.

Шестерка по расходу топлива не очень затратна. А 9-ка вообще вне конкуренции.
 

Boroda

опытный

>>Вас вот никогда не били в бок ржавой шестёркой, с которой и взять-то нечего? А меня два раза.
TEvg>Железнодорожным транспортом пользоваться надо. Тогда бить в бок не будут.
TEvg>Шестерка по расходу топлива не очень затратна. А 9-ка вообще вне конкуренции.[»]
Тяжело железнодорожным транспортом от дому на работу доехать. - пересадка, автобус, пешком.. Час с лишним от моей Бойцовой (Преображенка) до Большой Грузинской добираться. А на машине, даже в час пик - 30 минут максимум. А по расходу топлива - есть и поэкономичнее, особенно среди тех, что побезопаснее. Я бы Ваш, Евгений, совет насчёт жел. дор. транспорта отнёс к тем, кто жалуется на дороговизну бензина.
 

Boroda

опытный

Boroda>>Я не агитирую за езду по встречке.
ED>Я и не думал подобного. Ну, утрировал немного, признаю. Просто уверен, что вопрос безопасности движения для Вас менее актуален, чем вопрос компенсации.
[»]
Ошибаетесь. Машина-это просто кусок железа, пусть и дорогой. Просто обычно "Волги", 6-ки и 9-ки (особенно тонированные :D ) и создают бОльшую часть аварийных ситуаций, и имеют меньше шансов такие ситуации нивелировать. Но да речь была не об этом.

Boroda>>А вот про компенсацию ущерба я с вами не соглашусь. Если нет возможности оплатить ущерб-не надо подвергать окружающих риску.
ED>А зачем Вы, выезжая на дорогу на своём дорогом автомобиле, подвергаете окружающих риску остаться без ничего? Могли бы на ВАЗе ездить. ЛюдЯм было бы спокойнее.
ED>Шутка.
ED>Почти.
ED>Бедных людей больше. Намного. Это их страна.[»]
У меня не дорогой автомобиль. У меня НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. А чтоб не подвергаться риску остаться без всего, надо просто доплатить около 100 уе за добровольное страхование Гр. Отв., до, хотя бы, тысяч 10 ответственности. Автомобиль, как записано в Правилах – средство повышенной опасности, и не надо об этом забывать, надо помнить, что, причинив вред другому участнику движения, надо бы этот вред скомпенсировать. А если нет такой возможности-нечего пенять на бедность. Тогда - по совету Тевга, в метро. И ничего зазорного в этом нет-я, кстати, пока не смог позволить себе НОРМАЛЬНУЮ машину, ездил в метро, а не покупал развалюх по 300 долларов, не хотел подвергать риску окружающих и себя.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Тяжело железнодорожным транспортом от дому на работу доехать. - пересадка, автобус, пешком.. Час с лишним от моей Бойцовой (Преображенка) до Большой Грузинской добираться.

Следующий мой совет - сменить место работы и место проживания.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я бы Ваш, Евгений, совет насчёт жел. дор. транспорта отнёс к тем, кто жалуется на дороговизну бензина.

ж.д. транспорт раз в 5 экономичнее легкового авто по расходу джоулей на пассажиро-километр и на порядок чище в плане экологии.
 

ED

старожил
★★☆
Boroda>Просто обычно "Волги", 6-ки и 9-ки (особенно тонированные) и создают бОльшую часть аварийных ситуаций, и имеют меньше шансов такие ситуации нивелировать.
О! Давайте мысленно сравним доходы владельцев тонированных «Волг», 6-к, 9-к и доходы владельцев таких же нетонированных автомобилей. Потом сравним «ржавость» этих двух категорий. Я уверен, что тонированные машины будут в более приличном состоянии и их владельцы будут несколько богаче. А на дороге они, как Вы правильно заметили, опаснее.
Так что нет прямой зависимости между бедностью водителя и его опасностью на дороге.

Boroda>У меня не дорогой автомобиль. У меня НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.
У Вас нормальный автомобиль в смысле технических параметров, комфорта и безопасности. И у Вас дорогой автомобиль, в смысле цены. Одно другому не противоречит.

Boroda>Автомобиль, как записано в Правилах – средство повышенной опасности, и не надо об этом забывать
Я буквально недавно напоминал об этом на этом форуме.

Boroda>А если нет такой возможности-нечего пенять на бедность. Тогда - по совету Тевга, в метро.
Разумно. Но, во первых, всё хорошо в меру. Бедных много, на всех метро не хватит. Да и водители автобусов, троллейбусов и пр. вряд ли смогут рассчитаться в случае чего. Их тоже в метро? А водителей грузовиков? Работать кто будет?
Во вторых, я всё прозрачнее намекаю, что общество живёт по тем принципам, которые устанавливают его члены. А так как мнения разные, то решает большинство. Будет много людей с достаточными доходами, тогда и поговорим.
 

A_E_Z

втянувшийся

ED>Во вторых, я всё прозрачнее намекаю, что общество живёт по тем принципам, которые устанавливают его члены. А так как мнения разные, то решает большинство. Будет много людей с достаточными доходами, тогда и поговорим.[»]

А если у большинства не хватает в магазине за себя заплатить — давайте витрины громить...

По сути, Борода прав стопудово.Страхование ответственности в стране ОБЯЗАТЕЛЬНО.ОСАГО стоит ровно столько, сколько ремонт 1-й (прописью: одной царапины на автомобиле).Если человек отказывается оформлять страховку, ему нужно запрещать выезжать на дороги общего пользования. В противном случае мы возвращаем ситуацию в стране к середине 90-х, т.е. к бандитскому арбитражу.
А там — все просто: наш труженик, не имеющий 2564 рубля, отдает квартиру.Вам такой вариант кажется более предпочтительным?


 

Boroda

опытный

Boroda>>Просто обычно "Волги", 6-ки и 9-ки (особенно тонированные) и создают бОльшую часть аварийных ситуаций, и имеют меньше шансов такие ситуации нивелировать.
ED>О! Давайте мысленно сравним доходы владельцев тонированных «Волг», 6-к, 9-к и доходы владельцев таких же нетонированных автомобилей. Потом сравним «ржавость» этих двух категорий. Я уверен, что тонированные машины будут в более приличном состоянии и их владельцы будут несколько богаче. А на дороге они, как Вы правильно заметили, опаснее.
ED>Так что нет прямой зависимости между бедностью водителя и его опасностью на дороге.[»]
В целом соглашусь. Но не замечали ли Вы на дорогах лихих 6-рок цвета "свежая ржавчина", ведущих себя так, как будто они - Феррари в период оленьего гона? Таких, думаю, процентов 60 от общего количества ржавых 6-рок.
Boroda>>У меня не дорогой автомобиль. У меня НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.
ED>У Вас нормальный автомобиль в смысле технических параметров, комфорта и безопасности. И у Вас дорогой автомобиль, в смысле цены. Одно другому не противоречит.[»]
Намного дешевле нормальный, к сожалению, не купить. См. топик про "Логан"
Boroda>>Автомобиль, как записано в Правилах – средство повышенной опасности, и не надо об этом забывать
ED>Я буквально недавно напоминал об этом на этом форуме.[»]
Не заметил-пропустил, видимо. Но готов подписаться)))
Boroda>>А если нет такой возможности-нечего пенять на бедность. Тогда - по совету Тевга, в метро.
ED>Разумно. Но, во первых, всё хорошо в меру. Бедных много, на всех метро не хватит. Да и водители автобусов, троллейбусов и пр. вряд ли смогут рассчитаться в случае чего. Их тоже в метро? А водителей грузовиков? Работать кто будет?
На дорогах в Москве около 2-х миллионов машин, включая грузовики и автобусы. Метро перевозит 10 миллионов в день. Из 2-х миллионов машин не все ездят каждый день. Метро с прибавко 10% пассажиропотока должно справиться. За аварию с участием грузовика/автобуса платит владелец оного. И платит сполна. Проверено коллегой по работе))))
ED>Во вторых, я всё прозрачнее намекаю, что общество живёт по тем принципам, которые устанавливают его члены. А так как мнения разные, то решает большинство. Будет много людей с достаточными доходами, тогда и поговорим.[»]
Я противник демократии)))
 

Boroda

опытный

A_E_Z>.ОСАГО стоит ровно столько, сколько ремонт 1-й (прописью: одной царапины на автомобиле)[»]
Полцарапины))) ЗА 100 уе никто возиться не станет))))
 

ED

старожил
★★☆
AEZ>По сути, Борода прав стопудово.Страхование ответственности в стране ОБЯЗАТЕЛЬНО.ОСАГО стоит ровно столько, сколько ремонт 1-й (прописью: одной царапины на автомобиле).Если человек отказывается оформлять страховку, ему нужно запрещать выезжать на дороги общего пользования.

Разве я против ОСАГО? Но ведь Борода желает, чтобы при ДТП не по его вине ему возместили реальный ущерб. Желание понятное и вполне справедливое. Только сегодняшнее ОСАГО таких денег не покроет, а более высокие взносы большинство населения не потянет. Что делать? Борода предлагает делать взносы большими, а непособным их платить просто не ездить на машинах. Прав он? Сомневаюсь. Во первых, против его желания есть желания других автовладельцев. Во вторых, такого просто не будет. А мечтать, конечно, не вредно.

AEZ>А если у большинства не хватает в магазине за себя заплатить — давайте витрины громить...
Есть маленькая разщница. Водители выезжают на дорогу не для того, чтобы Бороде в бок заехать. Не нарочно они.

Boroda>Но не замечали ли Вы на дорогах лихих 6-рок цвета "свежая ржавчина", ведущих себя так, как будто они - Феррари в период оленьего гона.
Новых иномарок среди «гонщиков» больше. ИМХО естественно. Ну и цифра 60 весьма завышена.

Boroda>На дорогах в Москве…
Моя любимая мозоль… Мы разве о Москве говорим?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А если у большинства не хватает в магазине за себя заплатить — давайте витрины громить...

А так кстати и будет. И мудрость богатого меньшинства и состоит в том чтобы большинство не обнищало до такой степени когда их начнут грабить.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
ED>>Разумно. Но, во первых, всё хорошо в меру. Бедных много, на всех метро не хватит. Да и водители автобусов, троллейбусов и пр. вряд ли смогут рассчитаться в случае чего. Их тоже в метро? А водителей грузовиков? Работать кто будет?
Boroda>На дорогах в Москве около 2-х миллионов машин, включая грузовики и автобусы. Метро перевозит 10 миллионов в день. Из 2-х миллионов машин не все ездят каждый день. Метро с прибавко 10% пассажиропотока должно справиться.

Как уже заметили - для метро это плевая задачка. К тому же если расчистятся улицы от легковушек - на них смогут ездить больше троллейбусов. Больше и быстрее.

За грузовики, троллики в случае аварии платит владелец.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru