Бензин в России будет стоить дороже, чем в США

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Ведмедь #23.03.2006 07:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Дык ты, Потапыч, в раю живешь. Мы Америку давно перегнали - у нас 92-й - 20 руб/литр.
Я почему и выспрашиваю...
Кстати, братва, давайте сравним цены по городам в РФ. Тоже интереса для...

Можт в отдельную тему перенести...
 


Об чем и спитч... Щас найду старую тему, пыль стряхну, и в путь :)
 

Agent

опытный
★★★
Чтоб точно сравнивать цену, нужно учесть метод определения октанового числа.
В США это среднее между моторным и исследовательским методом
В России бензины A - моторный, АИ - исследовательский
Соответсвие дето такое
Регулар (87) ~ АИ-90
Премиум (93) ~ АИ-98

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Наверное поэтому там сейчас соляра дороже 92-го......
 

Это уже несколько лет так. Как бензин залез на 1.40, так соляра залезла на 1.56.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Чтоб точно сравнивать цену, нужно учесть метод определения октанового числа.
В США это среднее между моторным и исследовательским методом
В России бензины A - моторный, АИ - исследовательский
Соответсвие дето такое
Регулар (87) ~ АИ-90
Премиум (93) ~ АИ-98
 


Здесь "обычно" три типа — 87 (Regular), 89(Plus), 93(Premium или Super). У Costco и Sam's Club — в наличии обычно два — 87 и 93. А вот всякие Sunoco, иногда Exxon добавляют в набор еще и 95 (Ultra в терминологии Sunoco) — у меня на фотках видно.

Кстати, чему будет соответствовать 89 — А-96? А 95?
 
RU Ведмедь #23.03.2006 09:01
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Кстати, чему будет соответствовать 89 — А-96? А 95?
 


Да. Вчера заправлялся - на колонке три пистолета было - 92, 95, 98, а на соседней еще 2 - ДТ (причем Евро4) и 80.
 
RU Ведмедь #23.03.2006 09:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
В выходные (а может и вечером, тоже) запишу цены на нескольких заправках. Можно и сфотографировать.

Кстати, попрошу всех еще и цены на СПГ указать, если возможно.

И, кстати, какие дисконтные карточки - где, какая скидка. Тоже интересно :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
специально вчера посмотрел. ну что, на уровне штатов держимся - 92 стоит 17.30.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Да. Вчера заправлялся - на колонке три пистолета было - 92, 95, 98, а на соседней еще 2 - ДТ (причем Евро4) и 80.
 


А чему американский 95 будет соответствовать?
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся
★★★
2.48 USD за галлон ( 3,78543 л.)
Это 18.30 за литр, верно?
2,68 - это 19.80. Ничего не попутал? Курс беру 28 руб за доллар.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★☆
Вчера посмотрел - на ближайшей ко мне заправке (Schell) 92-й бензин 17,80 р. Да и вообще по всему городу (Питеру) ни ниже этой планки.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Еще снимки.
Прикреплённые файлы:
DSCN0113.JPG (скачать) [618,19 кбайт, 18 загрузок] [attach=7760]
 
DSCN0114.JPG (скачать) [631,42 кбайт, 13 загрузок] [attach=7761]
 
DSCN0115.JPG (скачать) [731,3 кбайт, 19 загрузок] [attach=7763]
 
DSCN0117.JPG (скачать) [475,56 кбайт, 15 загрузок] [attach=7764]
 
 
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
вчера Фрадков просил НК "принять меры по удержанию цен на топливо в допустимых параметрах". нам, то есть лохам, такая лапша вешается под соусом сдерживания цен на время посевной.
http://www.24news.ru/news/world/1920714088s.html
то есть вместо того, чтобы реально развивать рынок и бороться с криминалом, действуют старыми проверенными методами - "в СССР цены не растут". резину тянут. а когда лопнет, чего делать будут?
вообще в ходе борьбы с инфляцией действуют совсем не рыночными способами. тогда давайте признаем, что и инфляция у нас нерыночная, а нарисованная.
а МАП говорит, что у нас картельных сговоров нет. конечно, нет. когда государство рулит картелем, это уже же не картель, правда? :)
профессиАналы, блин...
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся
★★★
2 Mishka
А это где, если не секрет?
Кстати, как щелкну наши заправки, тоже фоты выложу.

вместо того, чтобы реально развивать рынок и бороться с криминалом, действуют старыми проверенными методами - "в СССР цены не растут"
 

Ага. Ведь если рыночными - скок тогда крутого народу без кормушки останется...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Ага. Ведь если рыночными - скок тогда крутого народу без кормушки останется...
 

а некоторых вообще пристрелить могут... боятся они, суки. языком трепать про террористов в сортирах - это вам не с криминалом махаться :)
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся
★★★
как обещал: заправки в городе Хабаровск

Мы Америку не только догнали, но и уже обогнали! ;D
Прикреплённые файлы:
pict1.jpg (скачать) [272,32 кбайт, 16 загрузок] [attach=7651]
 
pict2.jpg (скачать) [197,1 кбайт, 11 загрузок] [attach=7652]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал
★★★
как обещал: заправки в городе Хабаровск

Мы Америку не только догнали, но и уже обогнали! ;D
 


Слава богу нам до Европы пока далеко 1,20Евро литр Super (95), 1Евро литр дизеля.
 
RU Ведмедь #31.03.2006 16:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Челябинские заправки (снято 30 марта):
Прикреплённые файлы:
PICT5997.JPG (скачать) [1,28 Мбайт, 27 загрузок] [attach=7582]
 
PICT5999.JPG (скачать) [1,07 Мбайт, 23 загрузки] [attach=7583]
 
PICT6001.JPG (скачать) [1004,08 кбайт, 23 загрузки] [attach=7584]
 
 
 

TT

паникёр
★★★
☠☠☠
Слава богу нам до Европы пока далеко 1,20Евро литр Super (95), 1Евро литр дизеля.
 



В Европе объясняется огромными акцизными налогами и НДС не маленькие.
 
RU Ведмедь #02.04.2006 00:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
В Европе объясняется огромными акцизными налогами и НДС не маленькие.
 


У нас - тоже акцизы.
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся
★★★
2 Ведмедь:
Спасибо за фотки.

Ребята, ну кто еще?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

2 Mishka
А это где, если не секрет?
 


Это всё Питтсбург.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Мы Америку не только догнали, но и уже обогнали! ;D
 


У нас уже $.2.49, $2.59, $2.69.
 
RU Ведмедь #04.04.2006 10:38
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
Кстати, я еще про газовые заправки спрашивал - поеду вот заправляться - сфоткаю. Кто еще? Sir Kot, сколько у вас пропан стоит?
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся
★★★
А черт его знает... где поинтересоваться-то можно?
 
RU Ведмедь #08.04.2006 07:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★★☆
А черт его знает... где поинтересоваться-то можно?
 


Ну, у нас они часто встречаются - реже бензиновых, но часто. В последнее время и на бензиновых пропановые колонки появились - на некоторых...
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru