Надежность VW мексиканской сборки.

 
1 2 3 4 5 6
CA victorzv2 #19.09.2004 04:46
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Теперь про рынки. Тут, конечно, чистая психология.
Ну, считал человек, что рынок пассажирских автомобилей США - самый большой в мире. Возможно, что так когда-то и было. Но времена меняются.
Я понимаю, каждый может ошибится, но зачем упорствовать на своей ошибке? (вроде, там какая-то поговорка есть по этому поводу). Да еще так страстно. Мне это не понятно. Наводит на мысли. (Да, заранее предупреждаю, все что написано или будет написано - мое ИМХО, кому не нравится - может не читать).

В отчете ФВ за 2003 совершенно однозначно указаны основные рынки пассажирских автомобилей. Пользуясь цифрами из таблицы, которую я уже приводил, можно вычислить, что наибольшим является Западно-Европейский рынок - почти 15 млн. машин. Затем Азиатско-Тихоокеанский - 10.6 миллионов. И только на третьем месте - Северо-Американский -9.7 миллионов.

О чем можно спорить? Оказывается, по "американской логике" - можно. Оказывается, не существует единого Северо-Американского рынка, а есть отдельные рынки США, Канады, и Мексики. Оказывается, не существует общего рынка Европейского союза, а есть отдельные национальные рынки.
Логика такого трюка, в общем, понятна, в Европе нет страны с населением в 300 млн. чел, поэтому при таком подходе рынок США окажется самым большим в мире.
Но любому человеку, знакомому с реалиями сегодняшнего дня понятна абсолютная искусственность такого деления. Эту искусственность легко показать.
Потому что первый естественный вопрос - а на основании чего вы так делите рынки? Мишкин ответ - а на основании того, что у каждого государства свое налоговое законодательство.

Я намекнул Мишке, что и у каждого штата или провинции свое налоговое законодательство, и даже у муниципалитетов есть свои налоги. В таком случае рынки скукоживаются до величин поселков, что есть абсурд.

На мой взгляд человека с нулевым экономическим образованием параметром, определяющим границы рынка, является пошлина на товары извне данного рынка. Европейцы именно для того и создали вначале Общий рынок, а теперь - Европейский союз, чтобы успешно конкурировать с США и Японией. (Я прошу прощения у публики, я понимаю, что говорю банальности, но мне интересна реакция оппонента). Внутри Европы (ЕС) препятствий для движения товаров нет - это единый рынок. Самый большой по пассажирским автомобилям. Выделение там немецкого или франзуского рынков может быть чисто условным - для целей анализа, например.

В попытке более успешной конкуренции США, Канада и Мексика тоже заключили соглашение о свободной торговле. Товары между этими странами тоже перемещаются без препятствий. Понятно, что в реальности ситуация несколько сложнее, но принципиально, я думаю, соответствует тому, что я описал.

Я могу согласится, что объединение Японии с другими странами региона в один рынок, возможно, не вполне корректно в строгом смысле этого слова.
Но это никак не влияет на факт, что рынок пассажирских автомобилей США в два раза меньше соответствующего рынка Западной Европы (без новых членов ЕС).

Объяснить факт, что Мишка не хочет этого признать, я могу о двумя возможными причинами:
1. Он не умеет считать не "по-американски" (7.5 > 14.99).
2. Ему жизненно важно быть уверенным, что американский рынок - самый большой в мире.

Прокомментирую еще кое-что.

Mishka>Хм, через пару абзацев и мексиканский появился. Виктор - в первый класс - шагом марш!
(Сейчас мы еще раз увидим образец "американской логики"). Почему я должен идти в первый класс? Требую объяснений!
И попутно.
Mishka>Ваши комментарии?
Вы умеете пользоваться поиском в Акробате. Тогда, может, найдете испанский, итальянский, французский, польский рынки? Названия-то этих стран тоже приведены в отчете.

Mishka>Тень я навоже на плетень, только, если этот плетень Вы.
Я бы рекомендовал вам оставаться в рамках приличия. Будете хамить - я прекращу с вами общаться.

Mishka>Вы, небось, и не догадываетесь о дополнительных таксах на иностранные машины? США своих защищает. Почему, Вы думаете, Тойота построила заводы в США?
Только в США? А от канадских Тойот США своих почему-то не защищает. И от мексиканских Фольксвагенов. Так что не получается у вас изолированного рынка США.

victorzv2>>(Кто не знает - в каждом штате или провинции - свое налоговое законодательство, часто отличающееся от соседа).
Mishka>Не, на импортируемые товары одно и то же - федералы рулят. А вот на распродажу, занимаемые рабочие места, доход - тут да.
А продажа автомобилей - это что товар или распродажа? (это к вопросу о логике). Т.е. факт различных налоговых законодательств в разных штатах признается.


Mishka>Я купил здесь 4 машины. Ни разу я не задержался у бухгалтера более, чем на 15 минут. Когда покупал последнюю машину, то пришел со своим кредитом - все оформление заняло время на подписание 5 бумажек. Жена даже не успела выпить станкачик кофе.

А этот пассаж позвольте проанализировать. Психологически.
Я так понимаю, что это попытка опровергнуть мое утверждение, что я видел небольшую очередь на покупку Фольксвагенов. В том плане, что не могло быть такого.
Как это сообщение коррелирует с обсуждающимся вопросом? Увы, никак. Мы узнаем, что некий индивидуум четыре раза покупал автомобили и не разу не стоял в очереди.
Но
1. Ни разу автомобили не покупались на дилершипе Фольксвагена.
2. То, что индивидуум не стоял в очереди не означает, что за ним не стоял еще один покупатель и ждал своей очереди на оформление покупки.
3. Даже если бы все 4 автомобиля были куплены у Фольксвагена и даже в течение одного года, то какая бы была статистическая значимость этого утверждения? (За год в Сев. Америке продают почти 10 млн. автомобилей).

Никто Мишку не спрашивал, как он покупал свои автомобили. Вопрос: зачем постить эти мемуары?
Предполагаемые ответы:
1. Обосновать свою точку зрения - опровергнуть тезис оппонента.
Тогда придется признать, что у Мишки
1а. Отсутствует логика (ФВ - не ФВ)
1б. Отсутствует понимание статистической обработки данных (4/10000000).

2. Из тщеславных побуждений. Сообщить миру о себе.

Я ничего не упустил?

Mishka> Я разочарован в Вас, как инженере.
Не огорчайтесь. Я - не инженер.

Mishka>>Ссылочка номер 2, как обычно.
victorzv2>А какие ко мне претензии? Если вы не читаете, что пишет оппонент, то это - ваши проблемы.
Mishka>>>Да, Виктор. совсем плохо с головой - на для доли рынка Японии применима та же сноска под номером 2.
victorzv2>А теперь читаем, что было написано мною:
victorzv2>>А есть еще Азиатско-Тихоокеанский рынок с 10,6 миллионов автомобилей, где Фольксваген увеличил свою долю. Не потрудились бы американские патриоты привести данные, а какой процент среди импорта в Японию составляют Американские Автомобили? ФВ дает свою цифру - 28.5%.
Для тех, у кого плохо с головой повторяю еще раз:
"процент среди импорта в Японию". Не процент японского рынка.
victorzv2>>Что не так?
Mishka>Виктор - приложите эту сносочку к рынку США - тогда не будет претензий. А так - здесь считаем, здесь пропускаем. Учитесь читать. Или вы просто подлогом занимаетесь?

Мне кто нибудь объяснит, где тут логика? Речь об Азиатско-Тихоокеанском рынке. Причем тут некий рынок США? Почему я должен что-то к нему прикладывать? Я о таком и не догадывался - от вас впервые услышал. Я дал оценку количества проданных автомобилей на Северо-Американском рынке и сравнил с Европейским. Где там ошибки? Где подлог? Вы бы поосторожнее с такими словами.


Mishka>А как насчет 20-30 процентов дороже для Гольфа? Или Вы GTI-ем будете выкручиваться?
20 - 30% для Гольфа - не помню, что бы я такое утверждал, дайте ссылку, пожалуйста. А из вашего примера на 10 странице того топика более 16% по-среднему для Фокуса мгновенно получается. Если с ГТИ сравнивать - между 20 и 30 процентами и получиться.

Mishka>А так же как там насчет огромных скидок для американских автомобилей - ссылоску приведете? А то все голословные утверждения.
Можно подумать вы об этом сами не знаете. Ладно, сейчас отсканирую вчерашний флаер, покажу вам почти 10 тысяч скидки.

Mishka>А по поводу скидок на Пассат - Дайв - тот владелец пассата, который продал его и купил Ауди - получил скидку в 1500 буказоидов. И не квакнули - дали.
Скидку на Фольксваген дали или на Ауди? После трейд-ина?

 
Это сообщение редактировалось 19.09.2004 в 05:46
CA victorzv2 #19.09.2004 05:36
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Пример скидок на новые Крайслеры.

Для получения USD указанные цифры надо разделить на 1.3.

До 9200 долларов. Сравните с 1500 на Ауди (!).
Прикреплённые файлы:
File0001.jpg (скачать) [495,82 кбайт, 16 загрузок] [attach=27036]
 
 
 
US [Сергей-4030] #19.09.2004 05:46
+
-
edit
 
Т.е. проблема, на мой взгляд целиком в менталитете "принадлежности к высшей нации".
 


А на мой взгляд - проблема целиком в ваших фольксофильных и американофобных предрассудках. Вернее, не американофобных, а происходящих от навязчивой мысли защищаться от американской экспансии даже там, где никакой экспансии нет и не предвидится. Или элементарной зависти - уж не знаю, что ближе к истине.

Только не из-за качества мексиканской сборки. ФВ принял решение консолидировать производство Джетт/Бор в Мексике (с увеличением производства).
 


Кто сказал?

Из доступных источников - ваш же ресурс auto.msn.com - там разделе надежность у Джетт 2002 г. стандартный набор - 1 moderate problem, 6 minor, у одноклассников - есть слегка лучше, есть слегка хуже.
 


Есть много разных источников. В среднем по источникам надежность VW - средняя или ниже средней. По крайней мере - не выше японских уж точно.

В десятку лучших. В чем тогда вы нас убеждаете? Что это "отвратная" надежность?!
 


Ну да. А сколько у нас вообще автоконцернов? Ну, хорошо, будем считать по "ширпотребовым" группам брендов, а не по концернам... итак -

Акура/Хонда
Ниссан/Инфинити
Тойота/Лексус
Мицубиши
Хендэ
Мазда
Дэу (уже фактически GM)

Мерседес-Бенц
Пежо
Рено
Фиат
Вольво
Сааб
Фольксваген/Ауди
Шкода

Шевроле/Бьюик/Кадиллак/Понтиак и прочий GM
Форд/Меркьюри и прочий Форд
Крайслер/Додж и прочий Крайслер.

Насчитали 17 основных брэндов (я не стал объединять Мерседес и Крайслер, Мазду, Вольво, Сааб и Форд - по причинам очевидным). И из 17 VW входит в десятку? Поздравляю. Он также входит в 17-цатку. Правда, позиции теряет - в частности, из-за потерь на самом крупном в мире, что бы там не грезилось Виктору, американском рынке (критичность коего признает и сам VW и прочие, вроде EuroSTOXX - кроме Виктора, который против).

Предлагаю Мишке признать, что надежность Фольксвагенов мексиканской сборки, отнюдь не отвратная.
 


Для машины такого ценового диапазона - именно отвратная (или, если желаете - низкая). Чтоб вы знали, надежность - категория относительная, а вовсе не абсолютная. Относительно лидирующих брендов и лидирующих марок надежность VW невысока.

Ну, считал человек, что рынок пассажирских автомобилей США - самый большой в мире. Возможно, что так когда-то и было. Но времена меняются.
 


Вам временами очень неприятно отвечать - ибо вы лжете в глаза. Вы обвиняете других в неследовании придуманными вами и необъявленными заранее терминами. То есть сначала - применяете, а когда этот термин применяют в другом значении (общепринятом) - вы прикапываетесь к словам. "Общепринятом" - потому, что в том же документе VW, на который ссылался Мишка когда речь идет о вашем "европейском" рынке весьма часто делаются оговорки - "overall market in Europe". То есть подчеркивается, что это - "совокупный" рынок - можно по Европе считать, а можно - по всему миру. Когда же речь идет о традиционном понимании этого слова - говорится о, скажем,

"...in sales in European markets"
"Automobile markets in South America"
"growing markets of the Asia-Pacific region"

Понимаете - "европейские рынки", а не "европейский рынок". Соответственно, что является единицей - одним рынком - понять нетрудно, если, конечно, вы не бывший русский канадец. И в документе VW это подразумевается -

"Chinese passenger car market."
"The Japanese passenger car market"
"US market"
"The Canadian passenger car market"

Это - рынок национальный. И тут США являются крупнейшим рынком, независимо от ваших предрассудков.

что наибольшим является Западно-Европейский рынок - почти 15 млн. машин. Затем Азиатско-Тихоокеанский - 10.6 миллионов. И только на третьем месте - Северо-Американский -9.7 миллионов.
 


Плохо, что сам VW об этом не знает. Найдите, пожалуйста, в документе слова "North-American market" (без уточнений типа "overall") Вот обратные примеры, когда "рынками" именуются именно национальные рынки - приведено достаточно.

Оказывается, не существует единого Северо-Американского рынка, а есть отдельные рынки США, Канады, и Мексики. Оказывается, не существует общего рынка Европейского союза, а есть отдельные национальные рынки.
 


"Оказывается" вовсе не это. "Оказывается", что сам VW под словом "рынок" подразумевает национальный рынок. А когда речь идет о совокупном рынке - именно и обозначает это - "совокупный" (overall) рынок или просто "рынки" (markets) того или иного региона. А также оказывается, что вы нечистоплотный человек.

Я так понимаю, что это попытка опровергнуть мое утверждение, что я видел небольшую очередь на покупку Фольксвагенов. В том плане, что не могло быть такого.
дальнейшая фигня пропущена
 


Это отнюдь не попытка опровергнуть то, что бы вам хотелось. Это опровержение (не попытка) вашего бреда:

А покупатели выстраиваются в очередь (в Америке ФВ продает больше машин, чем производит), плачут - и покупают. А кто кричит, что "у вас цена завышена и массовости нет", вежливо посылаются в дилершипы Форда, где ниже цены, огромная массовость и дешевое техобслуживание.
 


Это ж не про то, что вы где-то там у вас в Мухосранске один раз видели, правда? Это про то, как в Америке бедные покупатели выстраиваются в очереди к VW, готовые отдать последние деньги, лишь бы получить непревзойденное немецкое качество, так? Не парьте мозги.
Кстати, если я приду в дилершип VW, посетую на цену и массовость и после этого буду вежливо послан в Форд вместо того, чтобы заманить меня всеми возможными способами, включая скидки - я очень сильно сомневаюсь, что данный сэйлс доработает рабочий день.

 
До 9200 долларов. Сравните с 1500 на Ауди (!).
 


Еще бы. Ауди не может себе такого позволить - и так на границе рентабельности.
Впрочем, это и еще один пример, демонстрирующий вашу нечистоплотность. Вы суммируете всякие рибейты и дилерские дискаунты! Ловко! Если инвойс - 50 тысяч, дилер проводит рекламную кампанию, нацепил цену "70 тысяч" и после этого говорит - продаю за 60 - скидка 10! Мое мнение о вас еще ухудшилось (хотя я думал, что это невозможно).
Сходите, кстати, на Latest reviews and news about daimler chrysler, chrysler cars and chrysler automobiles и там узнаете, что тот Додж 3500 (двойная кабина и проч), который ваш дилер продает за 43 995 стоит в реальности без всяких скидок 42 535. То есть - не в реальности, а в MSRP, цена инвойса, видимо, где-то около 38-39 тысяч. То есть - что мы видим? Первое - вы в качестве аргумента предлагаете жульническую рекламу какого-то дилера, который хочет нагреть покупателя на штуку баков минимум, выдавая это за скидку в 12000 баков. Второе - вы неприятный тип.
 

Agent

опытный

Если кто ведеться на лохотроны типа "купите наш пылесос за тройную цену и получите второй бесплатно плюс набор терок в подарок", то что можно втолковать? Ежли кто не знает азбуки, то грамматику не стоит обьяснять.

Лично мне пофиг, что этот Виктор думает. Спорить на эмоциях совершенно не интересно, а по другому он не умеет. Даж могу согласиться, чтоб ему спалось хорошо, что VW лучшая в мире машина и самая крутая контора.
Но первое не куплю, а во второе ни копейки не вложу. Эдак ближайшие года 3-4. А там посмотрим что предложат.
 
CA victorzv2 #19.09.2004 07:54
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вот, зацепил американский патриотизм.

Сколько патетики. Да только мимо кассы. Речь конкретно о Фольксвагенах мексиканской сборки. Сейчас - это Джетты. Какие-нибудь цифры будут? А на эмоциях дискутировать, действительно не надо.

По поводу рынков. Какие существуют пошлины на ввоз пассажирских автомобилей из Испании в Германию? Я не знаю. Подозреваю, что пошлин нет. С какой стати тогда это разные рынки сбыта?

Тот же вопрос по отношению Мексика - США.

А ЕС - США?


 
CA victorzv2 #19.09.2004 08:14
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Guest>Сходите, кстати, на Latest reviews and news about daimler chrysler, chrysler cars and chrysler automobiles и там узнаете, что тот Додж 3500 (двойная кабина и проч), который ваш дилер продает за 43 995 стоит в реальности без всяких скидок 42 535. То есть - не в реальности, а в MSRP, цена инвойса, видимо, где-то около 38-39 тысяч.

Сходил по вашей ссылке:

2004 Dodge Ram 3500 Quad Cab(R) ST 4x4 SB

Base MSRP: 46,480.00
Options: 430.00
Destination: 1,075.00
A/C Excise Tax: 100.00
Accessories: 171.00
Sub Total*: $48,256.00

Какие будут вопросы?

Guest>То есть - что мы видим? Первое - вы в качестве аргумента предлагаете жульническую рекламу какого-то дилера, который хочет нагреть покупателя на штуку баков минимум, выдавая это за скидку в 12000 баков.
Во-первых, что первое под руку попало, то и привел.
Во-вторых, а какой автомобильный дилер не хочет нагреть покупателя?!
В третьих, ваши расчеты мягко говоря, голословны (хотя не исключаю, что верны). Поэтому про жульничество пока не принимается. Наоборот, вы уличены в сообщении ложных данных. Простите, но это факт.

Guest>Второе - вы неприятный тип.
Я признаю ваше право иметь собственное мнение.
 
Сходил по вашей ссылке:

2004 Dodge Ram 3500 Quad Cab® ST 4x4 SB

Base MSRP: 46,480.00
Options: 430.00
Destination: 1,075.00
A/C Excise Tax: 100.00
Accessories: 171.00
Sub Total*: $48,256.00

Какие будут вопросы?
 


Лень мне еще раз идти. Вам я не верю, за руку вас уже ловили неоднократно, после чего начиналась наглая ложь с вашей стороны. Впрочем, даже если брать ваши цифры - это значит максимум, что дилер (не компания Крайслер!) состриг немного с MSRP - но остался выше инвойса. Или вы мне начнете вкручивать, что дилер в 43 995 включил такс и прочее - пожалуйста, ищите в другом месте. В деле иллюстрации Крайслеровых скидок ваша рекламка выеденного яйца не стоит. И вы, надо полагать, сами это понимаете - но продолжаете врать.
 
стати тогда это разные рынки сбыта?
 


Опять ваньку валяем? Да с той стати хотя бы, что документ Фольксвагена, вокруг которого крутится обсуждение финансовых итогов подразумевает под термином "рынок" именно Мишкино определение, а не ваше.
 
В третьих, ваши расчеты мягко говоря, голословны (хотя не исключаю, что верны). Поэтому про жульничество пока не принимается. Наоборот, вы уличены в сообщении ложных данных. Простите, но это факт.
 


Ах вот как? То есть вы говорите - "вот тут вот мне неделю назад сестра знакомой троюродной тети на воде вилами написала то-то - как вы докажете, что написали неправду?!" Так, ага? Так я вам вот что скажу - никто пальцем не пошевелит вам это доказывать. Вы сначала докажите, что ваши фантазии - правда, а потом и поговорим.
 
Последние постинги под "Guest" - Сергей-4030. Сорри за принесенные неудобства.
 
CA victorzv2 #19.09.2004 09:20
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Сергей-4030>Кто сказал?
А какая разница? Можете считать что это мое ИМХО. Все равно любая причина - это спекуляции. Или у вас есть прямая информация от VAG?

Сергей-4030>Есть много разных источников. В среднем по источникам надежность VW - средняя или ниже средней.
Ну, так приведите хоть один источник, пожалуйста. А то все только личное мнение.

Сергей-4030>По крайней мере - не выше японских уж точно.
Ниже. И существенно. Но вполне середняцкое.

В десятку лучших. В чем тогда вы нас убеждаете? Что это "отвратная" надежность?!
 

Сергей-4030>Ну да. А сколько у нас вообще автоконцернов? Ну, хорошо, будем считать по "ширпотребовым" группам брендов, а не по концернам...
Именно так и считалось в том английском обзоре.
итак -
Сергей-4030>Акура/Хонда
Сергей-4030>Ниссан/Инфинити
Сергей-4030>Тойота/Лексус
Сергей-4030>Мицубиши
Сергей-4030>Хендэ
Сергей-4030>Мазда
Сергей-4030>Дэу (уже фактически GM)
Сергей-4030>Мерседес-Бенц
Сергей-4030>Пежо
Сергей-4030>Рено
Сергей-4030>Фиат
Сергей-4030>Вольво
Сергей-4030>Сааб
Сергей-4030>Фольксваген/Ауди
Сергей-4030>Шкода
Сергей-4030>Шевроле/Бьюик/Кадиллак/Понтиак и прочий GM
Сергей-4030>Форд/Меркьюри и прочий Форд
Сергей-4030>Крайслер/Додж и прочий Крайслер.
Сергей-4030>Насчитали 17 основных брэндов (я не стал объединять Мерседес и Крайслер, Мазду, Вольво, Сааб и Форд - по причинам очевидным). Сергей-4030>И из 17 VW входит в десятку? Поздравляю.
Вообще-то вы не посчитали БМВ и Порш. Возможно кое-что еще. Дэу - наверное, излишня.

Но все равно, откуда следет, что это отвратная надежность? Вполне средняя, или опять "американская арифметика"?

Сергей-4030> Правда, позиции теряет - в частности, из-за потерь на самом крупном в мире, что бы там не грезилось Виктору, американском рынке (критичность коего признает и сам VW и прочие, вроде EuroSTOXX - кроме Виктора, который против).
А я не думаю, что надежность отдельной модели сильно коррелирует с успехом фирмы на рынке. Роллс - Ройс, по-моему был очень надежной машиной, а вот поди ж ты, как судьба сложилась.

Сергей-4030>Чтоб вы знали, надежность - категория относительная, а вовсе не абсолютная.
А я разве не требую оглашать весь список?

Сергей-4030>Относительно лидирующих брендов и лидирующих марок надежность VW невысока.
Во-первых невысока - это не значит отвратная. Во-вторых в Европе Фольксваген - безусловный лидер. А европейский рынок пассажирских автомобилей - самый большой в мире. Более, чем в два раза превосходит рынок США.

Сергей-4030>Найдите, пожалуйста, в документе слова "North-American market" (без уточнений типа "overall").
Пожалуйста - на странице 100 (учусь у Мишки). Да и в заголовке таблицы никаких overall нет.

А ответьте, вы всерьез считаете, что в Европейском союзе существуют отдельные национальные рынки? Как вы определяете понятие "рынок"?

Сергей-4030>Это ж не про то, что вы где-то там у вас в Мухосранске один раз видели, правда? Это про то, как в Америке бедные покупатели выстраиваются в очереди к VW, готовые отдать последние деньги, лишь бы получить непревзойденное немецкое качество, так? Не парьте мозги.
Во-первых, бедные в дилершип ФВ не ходят. Бедные ходят туда, где в зале по 8 сэйлсменов.
Во-вторых, Мухосранск, конечно, не Нью-Йорк, и даже не Бостон (куда нам до вас, небожителей). Но городков типа Мухосранска поболе, чем Нью-Йорков будет. Даже в США. Или я ошибаюсь?
В-третьих, что-то мне ваша реплика напоминает мантру "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

Сергей-4030>Кстати, если я приду в дилершип VW, посетую на цену и массовость и после этого буду вежливо послан в Форд вместо того, чтобы заманить меня всеми возможными способами, включая скидки - я очень сильно сомневаюсь, что данный сэйлс доработает рабочий день.
Вы сомневаетесь от самоуверенности. Мишка уже ссылался на Сатурн, который много лет именно так и работает. Или у них текучесть кадров 1000%?
Конечно, это не абсолютное правило, но в Мухосранске с населением тысяч 500 жителей может быть всего пара ФВ дилершипов. Сильно не поторгуешься (никто не говорит, что торговаться совсем нельзя), и в очереди, возможно, придется постоять (в субботу). А в Нью-Йорк или Бостон за машинами не наездишься.

 
CA victorzv2 #19.09.2004 09:35
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Guest>
В третьих, ваши расчеты мягко говоря, голословны (хотя не исключаю, что верны). Поэтому про жульничество пока не принимается. Наоборот, вы уличены в сообщении ложных данных. Простите, но это факт.
 

Guest>Ах вот как? Так, ага?
Именно так. Вы сами сказали
Guest>Сходите, кстати, на Latest reviews and news about daimler chrysler, chrysler cars and chrysler automobiles и там узнаете, что тот Додж 3500 (двойная кабина и проч), который ваш дилер продает за 43 995 стоит в реальности без всяких скидок 42 535.
Я сходил, и обнаружил существенно большие цифры. То есть ваши соображения - неверны. Если я ошибаюсь, вам ничего не стоит сходить по вашей же ссылке, привести верные данные и указать на мою ошибку. А пока вы выглядите несерьезным человеком. За язык я вас не тянул, сами вляпались.

Guest>Опять ваньку валяем? Да с той стати хотя бы, что документ Фольксвагена, вокруг которого крутится обсуждение финансовых итогов подразумевает под термином "рынок" именно Мишкино определение, а не ваше.
Не могу с вами согласиться. Определения термина "рынок" я в отчете не нашел, подозреваю, его там нет. А про разбивку по "странам и континентам" я уже говорил - для детального анализа, обычное дело.
 
Это сообщение редактировалось 19.09.2004 в 09:52

Agent

опытный

- Фольксваген лучше чем Форд
- Чем?
- Чем Форд
...
Хехе. Виктор, как счастливый обладатель VW (ну или незамутненный машиной пролетариат), будет его превозносить невзирая на неудобные для него цифры. Другими словами - или VW лучший, потому как его купил или VW - враг моего врага (американского автопрома), а знач мой друг.
 
Во-первых, бедные в дилершип ФВ не ходят. Бедные ходят туда, где в зале по 8 сэйлсменов.
 


Любой, кто покупает любую новую машину от ведущих производителей, безусловно может позволить себе и фольксваген. Другое дело, что VW не может удержать конкурентоспособные цены - (что является одной из причин провала VW на американском рынке - что бы вы ни думали об "уверенном развитии" фольксвагена) - а потому туда (в дилершипы VW) в основном "не ходят" последнее время нормальные люди. Не те, кто не может заплатить суммы, которые хочет VW. А те, кто не хочет платить лишнего за воздух. Вот кто "не ходит".

По поводу ваших филологических рассуждений о значении слова "рынок" в документе Фольксвагена - по счастью, каждый желающий может с документом ознакомиться.
 
CA victorzv2 #20.09.2004 03:19
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вот занятная статья




Таки есть в США "ненормальные" люди. Эх, не встретились им по жизни Мишка и Сергей-4030...

А здесь хорошо растолковано по поводу "73-63 - это много или мало?"


In reliability, Detroit forces BMWs, Benzes off the road / The Christian Science Monitor - CSMonitor.com

The Christian Science Monitor - an independent daily newspaper providing context and clarity on national and international news, peoples and cultures, and social trends.

// www.csmonitor.com
 



А здесь Пассат бьет (кое в чем) Хонду Аккорд (где были наши оппоненты?).


Consumer Reports lists best cars - Mar. 9, 2004

Consumer Reports released its 2004 list of best cars on Monday. The magazine recommended cars in 10 categories. In reliability, one criterion for selection, American vehicles outperformed European makes for the first time.

// money.cnn.com
 

 
Это сообщение редактировалось 20.09.2004 в 03:34
Единственный вопрос - почему при таком подавляющем преимуществе VW его доля на рынке падает? Вы понимаете - этот вопрос - определяющий. Пусть все плохо, машины - дрянь, надежность - ни к черту, но доля на рынке растет - это одно. А вот если машины - сверх-супер, пожизненная гарантия и лекарство от геморроя встроено в сиденье, но доля - падает - это другое.
 
CA victorzv2 #21.09.2004 06:34
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Ну, про подавляющее преимущество никто не говорит.

Моя реплика была по конкретному обзору с некоторой долей иронии. Если говорить конкретно, то преимущество (Пассата над Аккордом), можно сказать, эфемерное, в инжиниринге. По надежности оценка Аккорда выше. Все решает, конечно, цена. По тем данным - 30 против 23 тыс. долларов. Это почти разные классы. А набор основных потребительских качеств практически одинаков. Понятно, что Аккордов продается раз в 30 больше. Но с Пассатом не так все плохо. Последний месячный отчет от VoA - за апрель, там у Пассата минимальный прирост продаж по сравнению с 2003 г. Вышел полугодовой финансовый отчет от Фольксвагена АГ. Говорят об общем росте доходов. Но, понятно, что это их интерпретация. В США показывают падение доходов. Мотивируют "неблагоприятным обменным курсом" и проблемами при смене моделей.

Но мне глобальные проблемы не слишком интересны, я все надеюсь увидеть подтверждение "отвратного" качества мексиканских Джетт. Уже сам стал искать.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Вот занятная статья
victorzv2>http://www.edmunds.com/news/column/carmudgeon/101636/article.html
victorzv2>Таки есть в США "ненормальные" люди. Эх, не встретились им по жизни Мишка и Сергей-4030...

Эту ссылку я Вам и привел. А вообще-то, кто-то там статистику все время вспоминает - 4.8% от всех - это и есть отклонение от нормы - так что, действительно ненормальные. Более того, мы их встречали, один двое даже с нами работают (из 180 человек).

victorzv2>А здесь хорошо растолковано по поводу "73-63 - это много или мало?"
victorzv2>http://www.csmonitor.com/2004/0416/p01s02-usec.html
victorzv2>А здесь Пассат бьет (кое в чем) Хонду Аккорд (где были наши оппоненты?).


Да, вот цитатка из конца статьи:

European manufacturers, on the other hand, have declined sharply in quality in their rush to expand model lineups to match US and Asian competitors. For the first time, European brands such as Mercedes-Benz, Volkswagen, and Audi have fallen behind the Americans in both J.D. Power and Consumer Reports studies.

victorzv2>http://money.cnn.com/2004/03/08/pf/autos/CR_best_cars/[»]


Да? И где же? Надежность Good, не Very Good, не Excellent, а просто гуд - где это там по шкале оценок? Надежность-то все еще та - в середнячках - что и говориться по плавающей шкале - отвратная - середнячок или ниже.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Guest>>Сходите, кстати, на Latest reviews and news about daimler chrysler, chrysler cars and chrysler automobiles и там узнаете, что тот Додж 3500 (двойная кабина и проч), который ваш дилер продает за 43 995 стоит в реальности без всяких скидок 42 535. То есть - не в реальности, а в MSRP, цена инвойса, видимо, где-то около 38-39 тысяч.
victorzv2>Сходил по вашей ссылке:
victorzv2>2004 Dodge Ram 3500 Quad Cab(R) ST 4x4 SB
victorzv2>Base MSRP: 46,480.00
victorzv2>Options: 430.00
victorzv2>Destination: 1,075.00
victorzv2>A/C Excise Tax: 100.00
victorzv2>Accessories: 171.00
victorzv2>Sub Total*: $48,256.00
victorzv2>Какие будут вопросы?


2004 Dodge Ram 3500 Quad Cab(R) ST 4x4 LB
Base MSRP: 39,815.00
Options: 445.00
Destination: 1,075.00
A/C Excise Tax: 100.00
Sub Total*: $41,435.00
Какие будут вопросы?


 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Во-первых невысока - это не значит отвратная.

Значит. Это именно то и значит, что за такие деньги покупать середнячка или даже хуже.

victorzv2>Во-первых, бедные в дилершип ФВ не ходят. Бедные ходят туда, где в зале по 8 сэйлсменов.

Ага, на Фольксе и поболее есть.

victorzv2>Во-вторых, Мухосранск, конечно, не Нью-Йорк, и даже не Бостон (куда нам до вас, небожителей). Но городков типа Мухосранска поболе, чем Нью-Йорков будет. Даже в США. Или я ошибаюсь?

Да мы как-то находимся в далеко не самом крупном городе. С населением города в 300,000 тысяч, а с населением пригородов - как раз на 1,000,000.

victorzv2>В-третьих, что-то мне ваша реплика напоминает мантру "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

Во-во, мне Ваша манера спора, именно ее напомнила.

victorzv2>Вы сомневаетесь от самоуверенности. Мишка уже ссылался на Сатурн, который много лет именно так и работает. Или у них текучесть кадров 1000%?

Сатурн устанавливает заводские цены без права диллерам устанавливать свою. Т.е. никаких MSRP, а инвойс плюс доставка. На этом они и рекламу делают - для людей, которые ненавидят торговаться.

victorzv2>Конечно, это не абсолютное правило, но в Мухосранске с населением тысяч 500 жителей может быть всего пара ФВ дилершипов. Сильно не поторгуешься (никто не говорит, что торговаться совсем нельзя), и в очереди, возможно, придется постоять (в субботу). А в Нью-Йорк или Бостон за машинами не наездишься.[»]

А мы в таком месте и живем. И ездить в большой город не надо. В больших городах диллершипы больше. Там о 8 сейлсах и в дурном сне не видят - больше. Надо будет Вам показать фотографию нашего диллершипа - Subaru-Volkswagen, чтобы Вы своими глазами узрели.

 
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Guest>>>Сходите, кстати, на Latest reviews and news about daimler chrysler, chrysler cars and chrysler automobiles и там узнаете, что тот Додж 3500 (двойная кабина и проч), который ваш дилер продает за 43 995 стоит в реальности без всяких скидок 42 535.
victorzv2>>Сходил по вашей ссылке:
victorzv2>>2004 Dodge Ram 3500 Quad Cab(R) ST 4x4 SB
victorzv2>>Sub Total*: $48,256.00
victorzv2>>Какие будут вопросы?
Mishka> 2004 Dodge Ram 3500 Quad Cab(R) ST 4x4 LB
Mishka>Sub Total*: $41,435.00
Mishka>Какие будут вопросы?[»]

Вопросов просто не может быть.
В который раз приходится констатировать факт - вы либо не умеете читать, либо у вас что-то не в порядке с логикой, либо вы - мелкий жулик (правильный ответ выберите сами).

В обЪявлении четко указан двигатель - Камминс, вы же приводите модель с худшим двигателем. Будьте добры, к вашей цене $6 950 добавить. Да и про хром там что-то говорится...


Так что там с обоснованием отвратного качества Джетт? Все общие слова?
 

Agent

опытный

Ну от не понимает человек про ценообразование на автомобили в США :)
Токошо полазил по аукционным сайтам. Такой с дизелем уходит за 33-35к кэша или за 37-40 с кредитом.
Нада смотреть не за что его пытаються втюхать, а за сколько реально берут. Что тут сложного для понимания?
 
CA victorzv2 #21.09.2004 21:54
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>Ну от не понимает человек про ценообразование на автомобили в США :)
Agent>Токошо полазил по аукционным сайтам. Такой с дизелем уходит за 33-35к кэша или за 37-40 с кредитом.

"В который раз приходится констатировать факт - вы либо не умеете читать, либо у вас что-то не в порядке с логикой, либо вы - мелкий жулик (правильный ответ выберите сами)."

:)

(1. Brand-new)
(2. 1 USD = 1.3 CAD).
 

Agent

опытный

Конкретно за 33к USD с копейками ушла 2004 модель с пробегом 7 миль.
И никаких налогов :)
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru