Надежность VW мексиканской сборки.

 
1 2 3 4 5 6

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>Налоги - одна из причин. Недаром Тойота стала строить заводы в США. У нас мерины и бимеры стоят в полтора-два раза дороже, чем в Германии. Фольксваген Гольф стоит $15,580-20,395.
Mishka>>Фокус - $12,965 - $17,990
Boroda>То есть и гольф, и фокус-дешевле, чем в Европе) Хотя обе-европейские. Или Фокус для Штатов в Штатах собирается?[»]

Фокус, естесственно, собирается в Штатах, насколько я знаю. А вот Фольксваген - в Мексике. Качество отвратное. И надежность тоже.

Когда я был во Франции (осень 1991) год, там везде была реклама Гольфа - только что вышла новая модель - она стоила тогда менее $8,000 вроде.
 
CA victorzv2 #13.09.2004 19:34
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Mishka>>> Фольксваген Гольф стоит $15,580-20,395.
Mishka>>>Фокус - $12,965 - $17,990
Mishka>Фокус, естесственно, собирается в Штатах, насколько я знаю. А вот Фольксваген - в Мексике. Качество отвратное. И надежность тоже.

А вот обманывать не надо. ;)

Качество Фольксвагенов мексиканской сборки (Гольфы и Джетты) превосходит качество одноклассников американских и японских. Поведение на дороге - превосходит намного. Надежность - да, пониже, но далеко не отвратная.

Вы бы, Мишка, прежде, чем писать такие глупости, подумали бы, почему это вдруг Гольф стоит намного дороже Фокуса? И Гольф покупают. И покупают хорошо. Потому что Гольф - хорошая машина (и Фокус хорош, но по сравнению с Фольксвагенами выглядит как дешевка).

А вот сервис Фольксвагенский в Америке - действительно, отвратный. Загадка природы.
 
Это сообщение редактировалось 13.09.2004 в 20:48
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>А вот обманывать не надо. ;)

И не думал. :D

victorzv2>Качество Фольксвагенов мексиканской сборки (Гольфы и Джетты) превосходит качество одноклассников американских и японских. Поведение на дороге - превосходит намного. Надежность - да, пониже, но далеко не отвратная.

Надежность таки отвратная. Упала она ниже многих GM-ских машин. Про Цхрыслер я не говорю - они всегда были низки (грузовики не обсуждаю).

victorzv2>Вы бы, Мишка, прежде, чем писать такие глупости, подумали бы, почему это вдруг Гольф стоит намного дороже Фокуса? И Гольф покупают. И покупают хорошо. Потому что Гольф - хорошая машина (и Фокус хорош, но по сравнению с Фольксвагенами выглядит как дешевка).


Я не знаю как Гольф покупают, на Фокусом у нас сейчас забито все. Скорее Джетту у нас покупают. Но из 4-х человек, купивших Пассат все плюются и двое уже их продали. А кроме того, если сравнивать Гольф с Кавалером и Неоном, то Гольф далеко позади окажеться. Да и Алера была не хуже.

А где Вы видели цифры, что Гольф продается лучше, чем американские соперники. ИМХО, Кавалер все еще давит всех. Да Хюндай сейчас вылез солидно.

victorzv2>А вот сервис Фольксвагенский в Америке - действительно, отвратный. Загадка природы.[»]

Не только у него, у Ауди тоже - знакомый, который всю жизнь любил Фольксваген и был сильно расстроен Пассатом, продал его и купил себе Ауди - решил, что потратить денег будет лучше немного. На сервис плюется со страшной силой.

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот скажем данные по Гольфу и Фокусу:

2002 Volkswagen Golf

Read reviews from Consumer Reports and others on the 2002 Volkswagen Golf. Compare ratings, view videos and pictures, and more. // autos.msn.com
 

2002 Ford Focus

Read reviews from Consumer Reports and others on the 2002 Ford Focus. Compare ratings, view videos and pictures, and more. // autos.msn.com
 

Кавалер - http://autos.msn.com/research/...

Неон - http://autos.msn.com/research/...

Алеро - http://autos.msn.com/research/...

Файербёрд - http://autos.msn.com/research/...
 
CA victorzv2 #14.09.2004 00:52
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Mishka>Я не знаю как Гольф покупают,

Живая иллюстрация вечной российской проблемы: "Не знаю (не читал, не видел...), но судить возмусь".

Мишка, Гольфы в Америке покупают хорошо. Стабильно. Почитайте отчеты VoA. Порядка 10 тыс. в месяц (вместе с Джеттами). Фольксваген, в отличие от японских компаний, не собирается вытеснять Большую тройку из Америки. Он прочно удерживаeт свой сегмент. Теперь, правда, двинул и в сектор SUV.

Прямо по теме данного топика. Цена устанавливается рынком. Соотношение цен на разные автомобили характеризует ценность данного автомобиля для потребителя. Если потребитель не доволен, он голосует рублем (долларом). Если продажная цена падает ниже себестоимости - производитель разоряется и уходит с рынка.
Оспаривать будете?

А оспаривать можно. Потому, что американские легковые автомобили продаются практически по себестоимости. Компании держатся на плаву за счет завышенных цен на SUV и грузовики.
При покупке легкового автомобиля дилеры сбрасывают до 10% MSRP. Регулярно предлагаются тысячедоллaрoвые скидки. Регулярно предлагают 0% кредит. А продажи падают.

Смотрим на Фольксваген в Америке. MSRP выше одноклассников на 20 - 30% (и деватся некуда - себестоимость, несмотря на мексиканскую сборку, выше, потому что выше качество исходных материалов). При попытке торговаться дилеры просто не соглашаются. Скидок от дилеров не бывает (коврики может в салон добавить). Бывает не каждый год скидка от производителя 500 долларов на пару месяцев. Кредит - минимум 3.9% (возможно кое-где порядка 3.5) - и то не всегда. И сервис отвратный.

И продажи не падают! Я вас спрашиваю почему. А ответ простой - машина стоит тех денег, за которые ее продают. А все эти Кавальеры, Санфаеры - это для бедных студентов. Если бы у них были деньги, они бы купили Гольф (а будь больше денег - БМВ).

А все ваши ссылки на "отвратную надежность" Гольфов оставьте при себе. Гадостей можно на любую марку найти. Цена говорит за себя.

Резюме. За 5000 евро ничего выдающегося получить нельзя.

P.S. Кстати, по вашем же ссылкам, средняя цена на ваш Бьюик $11850, а на Гольф ГТИ того же 1999 г. - $11375, т.е. разница всего 4%. А в момент продажи было полтора раза. Так что вы, конечно, можете тешить себя сказочками про отвратное качество Фольксвагена, по сравнению с флагманом GM, но факты говорят об обратном.

P.P.S. Ауди - это Фольксваген (AG - VoA). Поэтому сервис тот же.
 
Это сообщение редактировалось 14.09.2004 в 01:33

Mishka

модератор
★★★
Mishka>Вот скажем данные по Гольфу и Фокусу:
Mishka>http://autos.msn.com/research/vip/reviews.aspx?modelid=10197&trimid=-1&src=ratings&tab=4#rel
Mishka>http://autos.msn.com/research/vip/reviews.aspx?modelid=10078&trimid=-1&src=ratings&tab=4#rel
Mishka>Кавалер - http://autos.msn.com/research/...
Mishka>Неон - http://autos.msn.com/research/...
Mishka>Алеро - http://autos.msn.com/research/...
Mishka>Файербёрд - http://autos.msn.com/research/...[»]

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>Я не знаю как Гольф покупают,
victorzv2>Живая иллюстрация вечной российской проблемы: "Не знаю (не читал, не видел...), но судить возмусь".

В отличии от Вас, я живу в Америке, а не в Канаде. И вижу как его здесь покупают.

victorzv2>Мишка, Гольфы в Америке покупают хорошо. Стабильно. Почитайте

Покупают стабильно, но плохо. Я Вам уже привел данные по миру - можете посмотреть. И покупают намного хуже, чем Американские. И Вам это придется признать.

victorzv2>отчеты VoA. Порядка 10 тыс. в месяц (вместе с Джеттами). Фольксваген, в отличие от японских компаний, не собирается вытеснять Большую тройку из Америки. Он прочно удерживаeт свой сегмент. Теперь, правда, двинул и в сектор SUV.

Да, можно гордиться - мы на почетном N-м месте. И задачи не ставим себе - вытеснить большую тройку. Только это разговоры для бедных.

victorzv2>Прямо по теме данного топика. Цена устанавливается рынком. Соотношение цен на разные автомобили характеризует ценность данного автомобиля для потребителя. Если потребитель не доволен, он голосует рублем (долларом). Если продажная цена падает ниже себестоимости - производитель разоряется и уходит с рынка.

А он и голосует - тех же американцев сами американцы покупают БОЛЬШЕ. Японцев тоже покупают БОЛЬШЕ.

victorzv2>Оспаривать будете?

Смотри выше.

victorzv2>А оспаривать можно. Потому, что американские легковые автомобили продаются практически по себестоимости. Компании держатся на плаву за счет завышенных цен на SUV и грузовики.

Ну Форд с каждого автомобиля имеет порядка $300 - если я правильно помню. Или это GM, а Форд меньше?

victorzv2>При покупке легкового автомобиля дилеры сбрасывают до 10% MSRP. Регулярно предлагаются тысячедоллaрoвые скидки. Регулярно предлагают 0% кредит. А продажи падают.

Ага, японцы давят, но не VW.

victorzv2>Смотрим на Фольксваген в Америке. MSRP выше одноклассников на 20 - 30% (и деватся некуда - себестоимость, несмотря на мексиканскую сборку, выше, потому что выше качество исходных материалов). При попытке торговаться дилеры просто не соглашаются. Скидок от дилеров не бывает (коврики может в салон добавить). Бывает не каждый год скидка от производителя 500 долларов на пару месяцев. Кредит - минимум 3.9% (возможно кое-где порядка 3.5) - и то не всегда. И сервис отвратный.

Я не знаю, где Вы кредиты брали, но мои знакомые брали 1.9%, а на японцев - вообще 0.9%, а на Ниссаны от моей компании я имею скидку 5% от заводской цены, а не от MSRP.

victorzv2>И продажи не падают! Я вас спрашиваю почему. А ответ простой - машина стоит тех денег, за которые ее продают. А все эти Кавальеры, Санфаеры - это для бедных студентов. Если бы у них были деньги, они бы купили Гольф (а будь больше денег - БМВ).

Смешно - на данный момень VW в большинстве случаев по США спозиционирован на молодежь. Можете почитать Форбс на эту тему - у них был ряд прекрасных статей весной.


victorzv2>А все ваши ссылки на "отвратную надежность" Гольфов оставьте при себе. Гадостей можно на любую марку найти. Цена говорит за себя.

1. Посмотрите на японцев - у них еще лучше. Они в цене еще меньше теряют. А посмотрите на Корвет - вооюбще блеск.

2. Это ваши отвратные попытки защитить там где плохо, но душа лежит. Данные я привел. Можете в другие организации залезть. Это уже статистика. А по моторам можете посмотреть на количество отзывов.

Так же можете оценить надежность Ауди, Меринов и Бимеров по Америке - за последние 10 лет они съехали вниз капитально. Пару лет назад постоянно звучало - куда девалась хваленая немецкая надежность. На что шутливо отвечали - они пошли соревноваться с Ягуарами и Кадилаками.

Вывод из очень надежной машины VW превратился в середнячка. Пардон, за такие деньги, это не середнячок, а извините, полная жопа. За японца я и сейчас такие деньги отдам - за VW - нет.

Теперь по поводу моей машины. Если бы Вы потрудились немного посмотреть на рынок этой машины, то увидели бы, что средний возвраст водителя этой машины мужского пола - около 70 лет. Не хотят такую машину молодые. Она и позиционировалась как спальный вагон. Перепродать ее крайне тяжело. Дедушки не покупают поддержанные (и я бы не покупал, если бы мог себе позволить покупать машину за 40 грандов каждые 4-5 лет). А вот средний возвраст женщин на таких машинах - чуть менее 40 (что поделать, женщины раньше чувствуют, что такое комфорт). И у не старой женщины я не пойду покупать сей автомобиль - он у нее будет 7-9 летнего возвраста. А вот у дедушки пойду, и на диллершип пойду - там я могу купить эту люксовую машину по тем ценам, что Вы указали и при этом не старше 5 лет. Кстати, я свою купил за $8,700 - месяц тороговался.

victorzv2>Резюме. За 5000 евро ничего выдающегося получить нельзя.

Не спорю.

victorzv2>P.S. Кстати, по вашем же ссылкам, средняя цена на ваш Бьюик $11850, а на Гольф ГТИ того же 1999 г. - $11375, т.е. разница всего 4%. А в момент продажи было полтора раза. Так что вы, конечно, можете тешить себя сказочками про отвратное качество Фольксвагена, по сравнению с флагманом GM, но факты говорят об обратном.[»]


Я не тешу - я, в отличии от Вас, знаю. И Бьюик покупал потому, что он value плохо держит. Но по надежности на 2000 Бьюик по большим моделям (LeSabre) вышел на второе место, согласно Consumer Reports, уступив только Лексусу.

Поэтому все свои ссылочки на ртличную надежность мексиканских VW оставьте при себе.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>P.P.S. Ауди - это Фольксваген (AG - VoA). Поэтому сервис тот же.[»]

То, что это одно и тоже - это я знаю. Только вот диллершипы разные. И берут на Ауди дороже. А сервис, действительно, такой же.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Кстати, вот данные самого VW за 2002 год стр 3:

Volume data of the volkswagen group

2002 2001
Vehicle sales 4,996,179 5,107,142 -2.2%
Production 5,023,264 5,107,945 -1.7%


vehicle deliveries worldwide
In a slightly increased world market, the
Volkswagen Group delivered a total of 4,984,030
vehicles to customers in 2002, just below the 2001
level (– 1.9 %). There was a steady upward trend in
the sales figures over the year. The Volkswagen
Group was relatively restrained in its use of the sales
incentives commonly employed by others in the
industry, continuing its strategy of maintaining the
residual values of its products. The Group’s share of
new passenger car registrations worldwide fell
slightly to 12.1 (12.4) %.
north america
The downward trend in the US passenger car
market persisted in 2002 (– 4.0 %). Some
automobile manufacturers reacted to the weak
demand by offering very favourable financing terms
and price discounts. Even though the Volkswagen
Group was restrained in taking such measures, it
was able to defend its market share in a difficult
competitive environment at 5.2 %. Sales fell by
3.5 % to 424,531 units
, slightly down on the high
level of the prior year. Strong growth was recorded
by the Audi A4, the Jetta Wagon and the T4 Eurovan.
New vehicle registrations in the Canadian
passenger car market were up 7.5 % against the
prior year. With 50,224 units sold, the Group
delivered 1.5 % more Volkswagen and Audi
vehicles to customers, achieving a market share
of 5.4 (5.7) %.
The positive development of the passenger car
market in Mexico was sustained in 2002, with a
7.8 % increase. The Group sold a total of 188,523
vehicles (+ 4.6 %) in Mexico, and with a market
share of 25.1 (25.8) % was again ahead of the
competition. Significant increases were recorded
by the Pointer and by the seat models launched into
the market in 2001.
 




Ну и как, растут устойчиво на американском рынке? Или просто стабильны.


Кстати, Виктор, я нигде не говорил, что VW плохие машины. Я говорил, что надежность упала до середнячков и это есть плохо. Для такой машины это очень плохо – она переходит в разряд ненадежных.

Вы, случайно, не владелец Фолькса?

Кроме того, Вы путаете два понятия – стабильно и хорошо. А это не одно и то же.

Заодно и данные подтасовываете – как видно из приведенных выше рисунков из отчета VW за 2002 год – доходы в Северной Америке у него сократились по сравнению с 2001.

Вот ссылка на 2002 год - посмотрите там.
Посмотрите там на количество проданных машин в 2001 и 2002 году – для Гольфа это будет 854,533 и 774,718 – не хилый прирост, правда? А чтобы не было вопросов, посмотрите и на данные целиком по всем проданным автомобилям: 3,071,564 и 3,62,841 – еще один прирост.

А вот данные за 2003 год:

Страницы 32-36.

vehicle deliveries worldwide
In the financial year 2003 the Volkswagen Group
delivered 5,014,911 vehicles worldwide, 0.6% up
on the previous year. The fourth quarter saw signs
of an increase in sales.
In the past year the Volkswagen Group again
pursued its strategy of maintaining the value of its
products, and consequently was restrained in its
use of the sales incentives commonly employed in
the industry. The Group’s world market share of
new passenger car registrations was 12.1 (12.0)%.

deliveries in north america
Although demand for automobiles in the US market
was boosted by extensive discounting offered by
other vehicle manufacturers, the passenger car
market declined by 5.8% against the previous
year. Sales of Group models fell by 8.1% to
389,947 units
. Within this difficult competitive
environment, the Volkswagen Group’s share of the
passenger car market amounted to 4.8 (5.2)%. The
trend in deliveries of the Touareg – newly launched
in the US market – and of the New Beetle Cabriolet,
Audi Cabriolet and Audi A8 models was good.
The Canadian passenger car market declined by
7.4% against the previous year. The Group
delivered 46,744 Volkswagen and Audi vehicles to
customers (– 6.9%), attaining an unchanged share
of the passenger car market of 5.3%.
In Mexico the Volkswagen Group increased its
deliveries to customers by 3.0%, even though the
Mexican passenger car market declined by 3.3%
overall. The Group sold a total of 194,245 vehicles,
increasing its share of the passenger car market by
1.7 percentage points to 26.4%. The Volkswagen
models, such as the Polo, the Pointer and also the
Jetta, were the main drivers of this improvement in
market share, delivering substantial increases in
sales.
 


 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Пардон, рисунки не удалось запостить - форум ломается. Для желающих - можно найти в отчете за 2002 - или здесь:

 
CA victorzv2 #14.09.2004 06:41
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Мишка,

Вы заявили, что качество и надежность Фольксвагенов мексиканской сборки отвратное. Очевидно, что вы не владеете вопросом. Я не стал отсылать вас к Consumer Reports, а попросил вас дать ответ на вопрос, почему тогда Фольксваген стабильно продает свои автомобили в Америке по ценам гораздо выше местных автомобилей, и при этом вполне здоров.

Вместо вразумительного ответа вы начали говорить об объемах продаж. Опять же я не спрашиваю, а сколько американских автомобилей продается в Европе.

Я просто констатирую отсутствие здравого смысла в вашем подходе.
Качество автомобиля определяется не количеством проданных машин, а ценой одной машины. Если вы этого не понимаете, то увы...
Поэтому качество Фольксвагенов намного выше американских одноклассников.

Лично я считаю, что цена на Фольксвагены завышена, как например, на изделия Сони. Но это мое субъективное мнение. Все по местам расставляет рынок. У вас есть возражения?

А насчет надежности - очень надежным был первый "Жук". 70-80-90е годы у Фольксвагена (в Америке) была очень низкая надежность. Где-то с 1999 г. налицо тенденция на улучшение качества. Но оно все равно ниже, чем у японских, и многих американских автомобилей. Однако качество не настолько плохое, чтобы цена снижалась. как раз наоборот, цены на Фольксвагены растут. И народ их покупает. Если вы считаете, что их покупают дураки, то вы ошибаетесь.

Но опять же рынок есть рынок. С новым "Жуком" Фольксваген переигрывает. Бум уже прошел, а они все пытаются снять сливки. А Гольф - это вечная марка.
 
Это сообщение редактировалось 14.09.2004 в 07:10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>Мишка,
victorzv2>Вы заявили, что качество и надежность Фольксвагенов мексиканской сборки отвратное.

И продолжаю утверждать это.

victorzv2>Очевидно, что вы не владеете вопросом.

Виктор, это демагогия, поскольку вопросом не владеете Вы.

victorzv2>Я не стал отсылать вас к Consumer Reports, а попросил вас дать ответ на вопрос, почему тогда Фольксваген стабильно продает свои автомобили в Америке по ценам гораздо выше местных автомобилей, и при этом вполне здоров.

Виктор, почему Форд продает свои автомобили в Европе, по всему миру и гораздо больше и по ценам, в Европе не сильно уступающим, чем VW - очевидно потому, что лучше. Такой демагогией и я могу заниматься. А еще могу спросить, почему Тойота Королла несколько лет назад, собранная на Американском заводе стоила на 2,000 буказоидов в среднем дороже, чем Geo Prizm - собранная на том же заводе и продаваемая под другой маркой?

victorzv2>Вместо вразумительного ответа вы начали говорить об объемах продаж. Опять же я не спрашиваю, а сколько американских автомобилей продается в Европе.

Да я же вам привел отчет французов - или не читаем?

victorzv2>Я просто констатирую отсутствие здравого смысла в вашем подходе.
victorzv2>Качество автомобиля определяется не количеством проданных машин, а ценой одной машины. Если вы этого не понимаете, то увы...

Ну, тогда Субару Импреза гораздо лучше обеих - и на много. Если у Вас такое упрощенное понимание маркета, то увы...

А вообще-то цена Фольсквагена находитмя в ценовом диапазоне многих американцев. Остается только удивляться, почему Тойота, Хонда имеют больший рынок. А ведь они дороже.


victorzv2>Поэтому качество Фольксвагенов намного выше американских одноклассников.

Если бы... Оно было. А уже нет. Дай Бог, вернуться к былой славе.

victorzv2>Лично я считаю, что цена на Фольксвагены завышена, как например, на изделия Сони. Но это мое субъективное мнение. Все по местам расставляет рынок. У вас есть возражения?

Море. Цена завышена из-за того, что массовости нет. Почитайте отчеты - там сказано, что Фольксваген не может конкурировать в вопросе скидок. Кстати GM занимается не только автомобилями - это один из крупнейших давателей взаймы в Америке. И отнюдь не по самым лучшим процентам. Финасируют всех и вся - только процент под поддержанную машину у них около 11. Так что и отсюда деньги сосут.

victorzv2>А насчет надежности - очень надежным был первый "Жук". 70-80-90е годы у Фольксвагена (в Америке) была очень низкая надежность. Где-то с 1999 г. налицо тенденция на улучшение качества. Но оно все равно ниже, чем у японских, и многих американских автомобилей.

Т.е. надежность ниже многих американских автомобилей - тут Вы согласны? Это и называется надежность отвратная.

victorzv2>Однако качество не настолько плохое, чтобы цена снижалась. как раз наоборот, цены на Фольксвагены растут. И народ их покупает. Если вы считаете, что их покупают дураки, то вы ошибаетесь.

Покажите мне хоть одну машину на американском рынке, цены на которую снижаются.

А про качество сборки - Вы уж извините, но когда на машинах Фольсвагена-Ауди начинаются проблемы с двигателем на 12,000 миль - это что - нормальное качество? А ведь судить их за это собирались - отказывались чинить. И это начиная с 1997 года - ссылочку я вам приводил.

Давайте посмотрим, например, 1999 год:
Occasional problems on this vehicle, 4-cylinder engine only, are failures of the Timing Belt and Mass Air Flow Sensor. Periodic problems on this vehicle are failures of the Ignition Power Stage, 1.8L engine only, and Intake Manifold Air Induction Passages, 1.9L engine only. The cost to repair the Timing Belt is estimated at $62.00 for parts and $195.00 for labor on the gas engine and $63.00 for parts and $175.50 for labor on the diesel engine. The cost to repair the Mass Air Flow Sensor is estimated at $380.00 for parts and $58.50 for labor. The cost to repair the Ignition Power Stage is estimated at $125.00 for parts and $52.00 for labor. The cost of cleaning the carbon from the Intake Manifold Air Induction Passages is estimated at $11.00 for parts and $169.00 for labor. All prices are estimates based on $65 per flat rate hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax
 

2000:
Occasional problems on this vehicle, 4-cylinder engines only, are failures of the Timing Belt and Mass Air Flow Sensor. A periodic problem on this vehicle is failure of the Vacuum Hoses. The cost to repair the Timing Belt is $28.00 for parts and $117.00 for labor on gasoline engines and $63.00 for parts and $227.00 for labor on diesel engines. The cost to repair the Mass Air Flow Sensor is $380.00 for parts and $65.00 for labor. The cost to repair the Vacuum Hoses is $25.00 for parts and $65.00 for labor. All prices are estimates based on $65 per flat rate hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax.
 


2001:
Occasional problems on this vehicle, 4-cylinder engine only, are failures of the Timing Belt and Mass Air Flow Sensor. Periodic problems on this vehicle are failures of the Ignition Power Stage, 1.8L engine only, and Intake Manifold Air Induction Passages, 1.9L engine only. The cost to repair the Timing Belt is estimated at $62.00 for parts and $195.00 for labor on the gas engine and $63.00 for parts and $175.50 for labor on the diesel engine. The cost to repair the Mass Air Flow Sensor is estimated at $380.00 for parts and $58.50 for labor. The cost to repair the Ignition Power Stage is estimated at $125.00 for parts and $52.00 for labor. The cost of cleaning the carbon from the Intake Manifold Air Induction Passages is estimated at $11.00 for parts and $169.00 for labor. All prices are estimates based on $65 per flat rate hour and do not include diagnostic time or any applicable sales tax
 


Еще не убедил?

victorzv2>Но опять же рынок есть рынок. С новым "Жуком" Фольксваген переигрывает. Бум уже прошел, а они все пытаются снять сливки. А Гольф - это вечная марка.[»]

Это как обычно - маркетинг.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>Вместо вразумительного ответа вы начали говорить об объемах продаж. Опять же я не спрашиваю, а сколько американских автомобилей продается в Европе.

Да, пропустил в первый раз.

С математикой плохо совсем стало. Одно число поделить на другое не можем.

Цена машин растет с каждым годом, объемы продаж падают. Но по Виктору, VW в Америке держит свою нишу стабильно. Только вот сами ребята из VW признают, что рынок сократилься на 1% в США.
 
CA victorzv2 #14.09.2004 22:20
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>>Очевидно, что вы не владеете вопросом.
Mishka>Виктор, это демагогия, поскольку вопросом не владеете Вы.
А это мы сейчас посмотрим...

victorzv2>>Я не стал отсылать вас к Consumer Reports, а попросил вас дать ответ на вопрос, почему тогда Фольксваген стабильно продает свои автомобили в Америке по ценам гораздо выше местных автомобилей, и при этом вполне здоров.
Ответа от знатока маркетинга нет.

Mishka>Виктор, почему Форд продает свои автомобили в Европе, по всему миру и гораздо больше и по ценам, в Европе не сильно уступающим, чем VW - очевидно потому, что лучше.
Отвечаю.
Во-первых, речь была о сравнении Фольксвагенских моделей Голф-класса с аналогичными американскими и японскими. В Европе число проданных американских и японских машин этого класса незначительно по сравнению с ФВ.
Во-вторых, цена на американские и японские автомобили (этого класса)существенно ниже, чем на ФВ (вы же сами тут приводили ссылки на умопомрачительные скидки, и на принципиальное отсутствие скидок у ФВ - или вы не понимаете того, что сами постите?)

Больший объем продаж Фордов "по всему миру" и связан с их низкой ценой. Распределение доходов населения, знаете ли, очень несимметрично. Тут можно говорить о критерии "качество/стоимость", но если говорить о качестве - тут прямая зависимость от цены. Говорить о том, что более дешевый автомобиль качественнее более дорого - несерьезно.

Mishka>А еще могу спросить, почему Тойота Королла несколько лет назад, собранная на Американском заводе стоила на 2,000 буказоидов в среднем дороже, чем Geo Prizm - собранная на том же заводе и продаваемая под другой маркой?
Отвечаю.
Это не идентичные машины. Там запросто используются детали проходящие ОТК "на пределе". Попробуете возражать - вломлю по самое не хочу, поэтому примите к сведению.
Что как раз подтверждает азбучную истину, которую вы отказываетесь понимать.

victorzv2>>Опять же я не спрашиваю, а сколько американских автомобилей продается в Европе.
Mishka>Да я же вам привел отчет французов - или не читаем?
Опять обманывате. ;) Не приводили вы таких данных. Но это не принципиально.

victorzv2>>Качество автомобиля определяется не количеством проданных машин, а ценой одной машины. Если вы этого не понимаете, то увы...
Mishka>Ну, тогда Субару Импреза гораздо лучше обеих - и на много. Если у Вас такое упрощенное понимание маркета, то увы...
Безусловно, крутая Субару лучше Гольфа. А Вас это удивляет? А какое у вас неупрощенное понимание рынка?

Mishka>А вообще-то цена Фольсквагена находитмя в ценовом диапазоне многих американцев.
Конечно, можно говорить об одном ценовом диапазоне (про скидки как-то забыли), но все равно цена-то на ФВ выше, чего ж сопли размазывать...

Mishka>Остается только удивляться, почему Тойота, Хонда имеют больший рынок. А ведь они дороже.
А вот здесь поподробнее, какие сравнимые Тоёты и Хонды дороже ФВ? Проявите, пожалуйста, свое знание вопроса.
Про объем рынка - это не по теме. К качеству автомобиля он имеет непрямое отношение.

Mishka>Море. Цена завышена из-за того, что массовости нет.
А покупатели выстраиваются в очередь (в Америке ФВ продает больше машин, чем производит), плачут - и покупают. А кто кричит, что "у вас цена завышена и массовости нет", вежливо посылаются в дилершипы Форда, где ниже цены, огромная массовость и дешевое техобслуживание.

Mishka>Т.е. надежность ниже многих американских автомобилей - тут Вы согласны?
Так я же это и написал! Конечно, согласен.

Mishka>Это и называется надежность отвратная.
А вот это прошу занести в анналы форума как образец логики "математика". Если надежность изделия А выше надежности изделия Б, то надежность изделия Б не соответствует никаким нормам.
Самому не смешно?
(А вы Consumer Report 2004 читали? А 2003? Что там о ФВ пишут? Может приведете оттуда характеристику так голимого тут вами Пассата?)

Mishka>Покажите мне хоть одну машину на американском рынке, цены на которую снижаются.
Искать лень, но темпы роста цен на ФВ - намоного выше инфляции.

Mishka>А про качество сборки - Вы уж извините, но когда на машинах Фольсвагена-Ауди начинаются проблемы с двигателем на 12,000 миль - это что - нормальное качество? А ведь судить их за это собирались - отказывались чинить. И это начиная с 1997 года - ссылочку я вам приводил.

Ну, так слушайте, господин, владеющий вопросом.
Во-первых, гадостей в Интернете можно найти про любую машину. Вы что утверждаете что на всех (или, хотя бы, большинстве) ФВ-Ауди на 12000 миль начинаются проблемы с двигателем?! Или существует какая-либо массовая модель современного автомобиля, у которой напрочь отсутствуют Occasional problems или Periodic problems?! Тогда вам точно нужно отдохнуть. Даже десяток проблемных машин на фоне сотен тысяч годового выпуска - это ничтожно мало.
Во-вторых, ФВ перешел на новое поколение машин в 1998 г. (Пассат) и в самом конце 1999 г. (Гольф-класс). Надежность этих машин, это отмечено повсеместно, заметно выше предыдущих моделей.

Mishka>Еще не убедил?
Убедить своим примером, да еще упоминая 1997 г., вы можете только человека, далекого от техники (можете воспринять это как намек или пожелание на будущее).

victorzv2>> А Гольф - это вечная марка.
Mishka>Это как обычно - маркетинг.
Да, нет, я имел в виду German Engineering. Часто - несмотря на маркетинг.

На все ваши вопросы я конкретно ответил.
Дождусь ли я ответа на свой вопрос (см. начало поста)?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆


404 - Not Found


Mit vier verschiedenen Lernmцglichkeiten kцnnen Sie sich hier optimal auf Ihre Theorieprьfung fьr alle Fьhrerscheinklassen vorbereiten. Ihre Ergebnisse werden im System gespeichert damit Sie und gegebenenfalls auch Ihr Fahrlehrer laufend Ihren Kenntnisstand kontrollieren kцnnen.

// www.fahrschule.de
 


Если кого либо интересует надёжность автомобилей, то вот вам статистика ADAS. Авторитетней источника в Европе просто нет. Я извиняюсь, что не привожу более новую статистику, она есть, но она не формализована в таблицы, поэтому придётся читать по немецки.
 
CA victorzv2 #15.09.2004 00:05  @Бяка#14.09.2004 23:45
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Бяка>http://www.fahrschule.de/Auto/20010427.html
Бяка>Если кого либо интересует надёжность автомобилей, то вот вам статистика ADAS. Авторитетней источника в Европе просто нет. Я извиняюсь, что не привожу более новую статистику, она есть, но она не формализована в таблицы, поэтому придётся читать по немецки.[»]

Очень интересный ресурс. Отчего же, есть такие же таблицы и для 2003 года.
Мишкин тезис об "отвратной" надежности Фольксвагенов рассеивается, как дым. Правда, он сначала говорил о машинах мексиканской сборки. Они в данную статистику, как я понял, не попали.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>>>Очевидно, что вы не владеете вопросом.
Mishka>>Виктор, это демагогия, поскольку вопросом не владеете Вы.
victorzv2>А это мы сейчас посмотрим...

Посмотрим, посмотрим.

victorzv2>Ответа от знатока маркетинга нет.
Mishka>>Виктор, почему Форд продает свои автомобили в Европе, по всему миру и гораздо больше и по ценам, в Европе не сильно уступающим, чем VW - очевидно потому, что лучше.
victorzv2>Отвечаю.
victorzv2>Во-первых, речь была о сравнении Фольксвагенских моделей Голф-класса с аналогичными американскими и японскими. В Европе число проданных американских и японских машин этого класса незначительно по сравнению с ФВ.

Вот Вам например PSA Peugeot Citroen - The group - International Expansion - по Англии.

victorzv2>Во-вторых, цена на американские и японские автомобили (этого класса)существенно ниже, чем на ФВ (вы же сами тут приводили ссылки на умопомрачительные скидки, и на принципиальное отсутствие скидок у ФВ - или вы не понимаете того, что сами постите?)

Нет, Виктор, это вы не понимаете, что постите. Возьмем туже Хонду Цивик - у нее разброс от 13,000 до 21,000 (почти) - т.е. весь Гольф покрывается с ушами. Количество опций превосходит весь Гольф. Вот когда опции установленные сравняются, тогда и цена сравняется. Кроме того, только дизельный Гольф выходит по цене сравним с навороченной Хондой Цивик. Тем не менее, Хонда дает скидки. И Хонда не хуже Гольфа. Принципиальное отсутствие скидок у VW говорит и о том, что у них денег не хватает. Посмотрите отчет - у них сократились капиталы в 2002 по сравнению с 2001.

victorzv2>Больший объем продаж Фордов "по всему миру" и связан с их низкой ценой. Распределение доходов населения, знаете ли, очень несимметрично. Тут можно говорить о критерии "качество/стоимость", но если говорить о качестве - тут прямая зависимость от цены. Говорить о том, что более дешевый автомобиль качественнее более дорого - несерьезно.

Виктор, посмотрите на разницу цен в Америке и той же Европе. И опять-таки - посмотрите на количество опций для того же Форда и Фолькса. Форд можно купить голый - примерно как Жигули - без всего, Фолькс такой не продается.

victorzv2>Отвечаю.
victorzv2>Это не идентичные машины. Там запросто используются детали проходящие ОТК "на пределе". Попробуете возражать - вломлю по самое не хочу, поэтому примите к сведению.

Попробуйте, заодно и посмотрите статистику - надежность этих двух машин до того момента, пока они не разошлись была, практически одинаковой.

victorzv2>Что как раз подтверждает азбучную истину, которую вы отказываетесь понимать.

Да это Вы отказываетесь. Я еще могу примеров привести - типа Isuzu и Honda когда первая делала джипы для второй, а стоимость была разная.

victorzv2>>>Опять же я не спрашиваю, а сколько американских автомобилей продается в Европе.

А зря, вон в той же Англии Гольфом и не пахнет.

Mishka>>Да я же вам привел отчет французов - или не читаем?
victorzv2>Опять обманывате. ;) Не приводили вы таких данных. Но это не принципиально.

По ссылочкам ходить надо - читать там надо.

victorzv2>Безусловно, крутая Субару лучше Гольфа. А Вас это удивляет? А какое у вас неупрощенное понимание рынка?

Так и не крутая лучше выходит. По Вашей же логике - VW Golf MSRP - $15,280-20,305, Subaru Impreza MSRP - 18,020-27,395, Subaru Impreza WRX STi MSRP - $31,120-32,195. Вот и выходит, что любая Субару Импреза лучше, чем соответствующий Гольф. А Шеви Кобальт, который пришел на замену кавалеру - MSRP - $13,326-21,430. Ха-ха три раза. Шеви Кобальт лучше Гольфа. Самому не смешно?

victorzv2>Конечно, можно говорить об одном ценовом диапазоне (про скидки как-то забыли), но все равно цена-то на ФВ выше, чего ж сопли размазывать...

Да, Виктор. Вы, видимо, ни разу не покупали машины в Америке. Практически никто не покупает самую дешевую модель - все хотят какой-то пакет опций. Я уже два раза губу раскатывал - Тойота Кемри 4 целиндра начинается с $18,045 2005 Toyota Camry - она хуже Гольфа. Не смешите. Это во-первых. А во-вторых, попробуйте ее купить. Мы здесь пару лет назад соорганизовались на работе - типа 5 человек хотели покупать ее сразу у одного диллера - вроде скидка была приличная. Да и цена тогда начиналась с 16,000. Новая большая машина - легендарная Тойота за 16 кусков. Губу раскатали по самое не хочу. Пришли покататься на диллершип. Мало того, что такого трима не оказалось на 3-х ближайших диллешипах (но это не беда - можно заказать - благо, что она на заводе в Огайо производится - через месяц пригонят), так когда мы стали смотреть, чего же из опций надо - вылезли на цену 19,000 - минимум. В итоге, один купил ту же Кемри 6 цилиндров за 22 куска, другая купила Авалон за 23.5. Я купил жене Субару, а двое ничего не купили.

Вот такие сопли.

Mishka>>Остается только удивляться, почему Тойота, Хонда имеют больший рынок. А ведь они дороже.
victorzv2>А вот здесь поподробнее, какие сравнимые Тоёты и Хонды дороже ФВ? Проявите, пожалуйста, свое знание вопроса.

Идем и смотрим в опции - чтоб равно было. И цена набегает. Чего тут сложного?
Гольф - хэтбэк? Берем Цивик хэтчбэк - оппа - Si Styles (MSRP: $19,560 - $19,810) - еще вопросы? Да еще и моторы по 2 литра. А у более дешевых Сивиков - мотор 1.7 литра.

Просто, Виктор, надо сравнивать не просто цифры, а апельсины с апельсинами. Это я, Вам, как математик говорю. :P

victorzv2>Про объем рынка - это не по теме. К качеству автомобиля он имеет непрямое отношение.

Нет, я понимаю, что Ф-1 лучше, чем Жигули. Но тогда F-22 лучше всех самолетов в мире - самый дорогой!

victorzv2>А покупатели выстраиваются в очередь (в Америке ФВ продает больше машин, чем производит), плачут - и покупают. А кто кричит, что "у вас цена завышена и массовости нет", вежливо посылаются в дилершипы Форда, где ниже цены, огромная массовость и дешевое техобслуживание.

Где это Вы видели, что очереди стоят? Вон приезжайте ко мне, я Вас лично отведу на диллершип - у них порядка 20 Пассатов, 15-20 Джет, 13-15 Гольфов и 10 Битлов стоят - садись и уезжай, как только деньги заплатишь. А вот на Subaru Impreza WRX STi - тут надо постоять в очереди. И за спортивным Фокусом - тоже надо постоять в очереди - за тем, который с 2.3 литра движком (правда это было в прошлом году - сосед молодой покупал, поэтому знаю).

Mishka>>Т.е. надежность ниже многих американских автомобилей - тут Вы согласны?
victorzv2>Так я же это и написал! Конечно, согласен.

Ну хоть тут консенсус.

Mishka>>Это и называется надежность отвратная.
victorzv2>А вот это прошу занести в анналы форума как образец логики "математика". Если надежность изделия А выше надежности изделия Б, то надежность изделия Б не соответствует никаким нормам.
victorzv2>Самому не смешно?

Не смешно, потому что печально. Если Вы внимательно посмотрели бы на ссылки, то нашли бы, что у того же MSN или Consumer Report-а надежность измеряется по 5 бальной шкале. Так вот, у VW была надежность ниже среднего. Еще вопросы есть? Например, у Доджей она всегда такая и даже еще ниже. А по поводу изделий А и Б. Вот есть изделия Я - японские. У них надежность по статистике - на 4.5-5 баллов. Есть другие изделия - у них надежность традиционно 3-3.5 - это середеника. И есть еще - VW - у них ниже 3. Кстати, посмотрите на списки рекомендуемых и нерекомендуемых поддержанный машин - много интересного увидите. И в списки рекомендуемых машин VW часто не проходит у Consumer Reporta - из-за этих же проблем.

Кстати, 2004 и 2005 Гольфы - теперь не из Мексики, а из Бразилии. Видимо, Бразилия ближе находиться.

victorzv2>(А вы Consumer Report 2004 читали? А 2003? Что там о ФВ пишут?
Может приведете оттуда характеристику так голимого тут вами Пассата?)

2003 - еще плохо. И про мерсы плохо, и про бимеры плохо. 2004 - как будет обзор, так скажу.

Mishka>>Покажите мне хоть одну машину на американском рынке, цены на которую снижаются.
victorzv2>Искать лень, но темпы роста цен на ФВ - намоного выше инфляции.

Не вижу, чем здесь VW отличается от других. Тот же Форд Торус вырос впольне аналогично за последние 7 лет.

victorzv2>Ну, так слушайте, господин, владеющий вопросом.
victorzv2>Во-первых, гадостей в Интернете можно найти про любую машину. Вы что утверждаете что на всех (или, хотя бы, большинстве) ФВ-Ауди на 12000 миль начинаются проблемы с двигателем?! Или существует какая-либо массовая модель современного автомобиля, у которой напрочь отсутствуют Occasional problems или Periodic problems?! Тогда вам точно нужно отдохнуть. Даже десяток проблемных машин на фоне сотен тысяч годового выпуска - это ничтожно мало.

Ну так слушайте, господин, не владеющий вопросом. Ссылочки я приводил - там есть объяснение, что значат эти термины. Почитайте, прежде, чем выступать. А меряют количеством отказов на 100 или 1000. И здесь WV стоит не очень хорошо. CR репорт меряет количеством проблем на одну машину за время жизни. Поэтому, на новые машины они выдают прогноз. А на машины 3 летней давности и более - уже статистику.

И не надо мне песен петь про сотни тысяч - речь шла только об Американском рынке. И статистике на нем.

victorzv2>Во-вторых, ФВ перешел на новое поколение машин в 1998 г. (Пассат) и в самом конце 1999 г. (Гольф-класс). Надежность этих машин, это отмечено повсеместно, заметно выше предыдущих моделей.

Проблемы начались с 1997 года у всех немецких фирм. Я не знаю почему. Но провалились они тогда здорово. И постепенное улучшение, конечно, радует, но своего уровня они не достигли. А уровень надежности, как я понимаю, в Америке меряют по японцам, а не по американцам.

victorzv2>Убедить своим примером, да еще упоминая 1997 г., вы можете только человека, далекого от техники (можете воспринять это как намек или пожелание на будущее).

Что поделать - яркий пример советского человека - не читал, но осуждаю. Там вообще-то, были приведены ссылки на 1999, 2000 и 2001 года. В 2002 стало получше. За 2003 и 2004 - данные должны появиться в 2005-2006 годах.

victorzv2>Да, нет, я имел в виду German Engineering. Часто - несмотря на маркетинг.

Маркетинг тоже причем. Форд свою Краун Виктория уже который раз пытался прекратить производить.

victorzv2>На все ваши вопросы я конкретно ответил.
victorzv2>Дождусь ли я ответа на свой вопрос (см. начало поста)?[»]


На Ваши посты я полностью ответил, интересно, дождусь ли я вразумительных и логических ответов или только невнятное бормотание?
 
CA victorzv2 #15.09.2004 03:08
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

В четвертый раз констатирую, что у Мишки ответа на один единственный вопрос, почему ФВ даже мексиканской сборки успешно продаются на американском рынке - нет.

Вместо этого неуклюжие попытки то ли опровергнуть сей факт, то ли увести обсуждение в сторону - на прблемы надежности, массовости продаж.

Но если раньше Мишка отделывался общими словами, то теперь дошел до подтасовки фактов (плюс незнание).

Поясняю.

Mishka>Вот Вам например PSA Peugeot Citroen - The group - International Expansion - по Англии.
Сначала, я отмечу, что этой ссылкой, оппонент признает, что обманывал меня в предыдущем посте, потом я отмечу его дефект логики, заключающийся в подмене понятия Европа, понятием Англия.
А на последок убью бедного дилетанта вопросом:" А где, собственно, там американские автомобили?" Ну, если Мишка считает Форд Фокус - американской, то я ему прощу, домохозяйки тоже так думают. Но что Форд включает в себя Вольво и Ягуар, надо бы знать... Соответственно Опель - GM. Или это все американские автомобили?


victorzv2>>Во-вторых, цена на американские и японские автомобили (этого класса)существенно ниже, чем на ФВ
Mishka>Нет, Виктор, это вы не понимаете, что постите. Возьмем туже Хонду Цивик - у нее разброс от 13,000 до 21,000 (почти) - т.е. весь Гольф покрывается с ушами. Кроме того, только дизельный Гольф выходит по цене сравним с навороченной Хондой Цивик.
Мишка, вы - мелкий жулик. Сходите на Volkswagen of America. Верхний предел цены на Гольф с самым слабым мотором в 115 л.с. более 21 тыс. долл. Где ваше перекрытие с ушами? Конкурент навороченым Вшивикам - Гольф GTI, его цена зашкаливает за 26 тыс. долларов.

Mishka> Тем не менее, Хонда дает скидки. И Хонда не хуже Гольфа. Принципиальное отсутствие скидок у VW говорит и о том, что у них денег не хватает. Посмотрите отчет - у них сократились капиталы в 2002 по сравнению с 2001.
Фольксваген не давал особых скидок и в 2000 году. Не дает многого и в 2004. Ваши события трехлетней давности - мимо кассы. А их жесткая политика - от уверенности, что и так купят. И покупают. Кстати, отмечены факты неуступчивости и в дилершипах Хонды.
А вот Форд или Крайслер знают, что без больших скидок свой металлолом они не продадут. Или у вас есть другое объяснение факту больших скидок?
Да только на мои вопросы вы не отвечаете...

Mishka>Виктор, посмотрите на разницу цен в Америке и той же Европе. И опять-таки - посмотрите на количество опций для того же Форда и Фолькса. Форд можно купить голый - примерно как Жигули - без всего, Фолькс такой не продается.
Ну, и что из этого следует? Что Форд дурит потребителей?

victorzv2>>Что как раз подтверждает азбучную истину, которую вы отказываетесь понимать.
Mishka>Да это Вы отказываетесь. Я еще могу примеров привести - типа Isuzu и Honda когда первая делала джипы для второй, а стоимость была разная.
Это вы о чем? О сравнении джипов и микролитражек? Ну, вы, логик, даете...
>надо сравнивать не просто цифры, а апельсины с апельсинами. Это я, Вам, как математик говорю. :

victorzv2>>>>Опять же я не спрашиваю, а сколько американских автомобилей продается в Европе.
Mishka>А зря, вон в той же Англии Гольфом и не пахнет.
Опять прокололись. Поинтересуйтесь, сколько там клубов-любителей Гольфа. А такая книжка, как Haynes (в написании могу ошибится) вам известна? Так вот про Гольф там как раз английский праворульный вариант на всех фотографиях.


Mishka>>>Да я же вам привел отчет французов - или не читаем?
victorzv2>>Опять обманывате. ;) Не приводили вы таких данных. Но это не принципиально.
Mishka>По ссылочкам ходить надо - читать там надо.
Т.е. таки не давали ссылок? Если давали, то где?

victorzv2>>Безусловно, крутая Субару лучше Гольфа. А Вас это удивляет? А какое у вас неупрощенное понимание рынка?
Mishka>Так и не крутая лучше выходит. По Вашей же логике - VW Golf MSRP - $15,280-20,305, Subaru Impreza MSRP - 18,020-27,395, Subaru Impreza WRX STi MSRP - $31,120-32,195. Вот и выходит, что любая Субару Импреза лучше, чем соответствующий Гольф.
Не не любая. За 18 тыс. вы не всякий Гольф не купите. Только предельно простой. Верхний диапазон цен я вам указал - 26 тыс.

victorzv2>>А Шеви Кобальт, который пришел на замену кавалеру - MSRP - $13,326-21,430. Ха-ха три раза. Шеви Кобальт лучше Гольфа. Самому не смешно?
Ваша логика непонятна...

Mishka>Да, Виктор. Вы, видимо, ни разу не покупали машины в Америке.
Истинная правда.

Mishka>Практически никто не покупает самую дешевую модель - все хотят какой-то пакет опций. Я уже два раза губу раскатывал - Тойота Кемри 4 целиндра начинается с $18,045 - она хуже Гольфа. Не смешите.
По той цене - да. А что в ней хорошего? Большая, тихая - и все. В вождении - абсолютная заурядность. Салон - ничего выдающегося. Ах, да, - надежная.

Mishka> А во-вторых, попробуйте ее купить.
Простите, а нафик она мне, грубо говоря, всралась?

Mishka> Мы здесь пару лет назад соорганизовались на работе - типа 5 человек хотели покупать ее сразу у одного диллера - вроде скидка была приличная. Да и цена тогда начиналась с 16,000. Новая большая машина - легендарная Тойота за 16 кусков.
А себя не спрашивали: "С чего это вдруг?"

Mishka>Губу раскатали по самое не хочу. Пришли покататься на диллершип. Мало того, что такого трима не оказалось на 3-х ближайших диллешипах (но это не беда - можно заказать - благо, что она на заводе в Огайо производится - через месяц пригонят), так когда мы стали смотреть, чего же из опций надо - вылезли на цену 19,000 - минимум. В итоге, один купил ту же Кемри 6 цилиндров за 22 куска, другая купила Авалон за 23.5. Я купил жене Субару, а двое ничего не купили.
Mishka>Вот такие сопли.
Отож... А беретесь про Фольксваген рассуждать ;) .

victorzv2>>А вот здесь поподробнее, какие сравнимые Тоёты и Хонды дороже ФВ? Проявите, пожалуйста, свое знание вопроса.
Mishka>Идем и смотрим в опции - чтоб равно было. И цена набегает. Чего тут сложного?
Mishka>Гольф - хэтбэк? Берем Цивик хэтчбэк - оппа - Si Styles (MSRP: $19,560 - $19,810) - еще вопросы? Да еще и моторы по 2 литра. А у более дешевых Сивиков - мотор 1.7 литра.
Т.е. собственноручно задокументированный провал. Где там цена выше Фольксвагена? И Камри можете вспомнить, только уж сравнивайте с Пассатом 6-цилиндров.
Не получается у вас аргументировано возразить.

Mishka>Где это Вы видели, что очереди стоят?
Видел.

Mishka>Вон приезжайте ко мне, я Вас лично отведу на диллершип - у них порядка 20 Пассатов, 15-20 Джет, 13-15 Гольфов и 10 Битлов стоят - садись и уезжай, как только деньги заплатишь.
A на любом дилершипе так (даже в России). Машины стоят, а в офисе - очередь. А платишь деньги сразу - можешь уезжать.

Про Consumer Report - чуть позже. Тут вы откровенно жульничаете.

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 03:40
+
-
edit
 
victorzv2>В четвертый раз констатирую, что у Мишки ответа на один единственный вопрос, почему ФВ даже мексиканской сборки успешно продаются на американском рынке - нет.
 


Никому не интересны ваши констатации. Констатировать факты - интересно, а констатировать, что вам присущи те или иные убеждения - неинтересно. Так вот я буду констатировать факты. Фольксваген не имеет никаких существенных отличий ни в пакетах опций ни в объективных показателях (если дела обстоят иначе - проиллюстрируйте) по сравнению с американскими и японскими одноклассниками. При том - как показал Миша, рынок и прибыль в США Фольксваген последнее время тихонечко теряет. Можно придумывать какие угодно уловки в попытках защитить ваши заблуждения - это ничего не изменит. Продажи и доля на рынке уменьшается - это значит, что американцам больше нравятся другие модели - вот факты. Чем именно вызваны такие изменения в настроениях - вопрос другой, хотя поскольку мы говорим о миллионах потребителей - вряд ли это может быть объяснено рекламой и/или модой. Как раз наоборот - иметь европейскую машину все еще (для некоторой категории покупателей) "круто" - но даже при том доля Фольксвагена падает.

victorzv2>Убедить своим примером, да еще упоминая 1997 г., вы можете только человека, далекого от техники
(можете воспринять это как намек или пожелание на будущее).
 


Вот как? Ну, видимо, вы лично себя считаете человеком технике близким? В таком случае хотелось бы вам задать несколько вопросов. Первый - что такое в конструкции "ширпотребных" автомобилей так существенно изменилось за срок с 1997 года? Какие-такие революционные изменения (не будем говорить про гибридные машины - они пока отнюдь не широко распространены)? И второй вопрос - сколько лично вы, скажем, перебрали/отремонтировали и/или модернизировали относительно современных двигателей и коробок передач? Сколько кузовов отрихтовали и "привели в соответствие"? Кем работаете? Сколько автомобилей прошло через ваши руки?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>Мишкин тезис об "отвратной" надежности Фольксвагенов рассеивается, как дым. Правда, он сначала говорил о машинах мексиканской сборки. Они в данную статистику, как я понял, не попали.[»]

Как мы любим передергивать и извиваться - я говорил не изначально, а только о машинах мексиканской сборки. Так что Ваш, Виктор, тезис о замечательно надежных мексиканских авто, как я понял, можно херить, правильно? На эту тему Вы спорить не готовы?
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 04:25
+
-
edit
 
Как мы любим передергивать и извиваться - я говорил не изначально, а только о машинах мексиканской сборки. Так что Ваш, Виктор, тезис о замечательно надежных мексиканских авто, как я понял, можно херить, правильно? На эту тему Вы спорить не готовы?
 


Кстати, а при чем тут вообще Мексика? :) Мне, скажем, плевать на Мексику. Я знаю одно - есть статистика, показывающая, что автомобили с лейблом "Фольксвагена" на решетке радиатора - менее надежны, чем с лейблом "Тойота", "Хонда", "Ниссан" и даже кое-где "Бьюик" с "Кадиллаком" и прочий GM. А о том, мексиканская сборка или чукотская - пусть думают директора "Фольксвагена", мне-то зачем? У меня замечательно работает HPшный ноутбук, сделанный в Китае. И я не забочусь о месте его сборки - написано - "HP" - значит HP. Если он у меня сгорит - я больше HP не куплю. Вот так. А "мексиканский", "китайский" - кого это интересует? :)

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>В четвертый раз констатирую, что у Мишки ответа на один единственный вопрос, почему ФВ даже мексиканской сборки успешно продаются на американском рынке - нет.

В четвертый раз повторяю, что компания, у которой сократился рынок и которая второй год подряд (2002 и 2003) продала меньше автомобилей (причем, на заметное количество) не может успешно продавать машины на рынке Америки. Кстати, как я уже говорил, Мексика заменена на Бразилию.

Неужели, Вы думаете, что ложь повторенная четырежды станет правдой?

victorzv2>Вместо этого неуклюжие попытки то ли опровергнуть сей факт, то ли увести обсуждение в сторону - на прблемы надежности, массовости продаж.
victorzv2>Но если раньше Мишка отделывался общими словами, то теперь дошел до подтасовки фактов (плюс незнание).
victorzv2>Поясняю.
Mishka>>Вот Вам например PSA Peugeot Citroen - The group - International Expansion - по Англии.
victorzv2>Сначала, я отмечу, что этой ссылкой, оппонент признает, что обманывал меня в предыдущем посте, потом я отмечу его дефект логики, заключающийся в подмене понятия Европа, понятием Англия.

Подпись Никиты давно читали? Я же сказал, что например, в UK... А, я же забыл, что Вы читаете только то, что Вам выгодно.

victorzv2>А на последок убью бедного дилетанта вопросом:" А где, собственно, там американские автомобили?" Ну, если Мишка считает Форд Фокус - американской, то я ему прощу, домохозяйки тоже так думают. Но что Форд включает в себя Вольво и Ягуар, надо бы знать... Соответственно Опель - GM. Или это все американские автомобили?


Да-да, еще и Даеву. Причем здесь это? Мы сравниваем Форд Фокус и Фольксваген Гольф - в продажах - Фокус побеждает. А так же качество мексиканских гольфов. Но когда аргументов нет, то все лепить можно. Вы разве, Виктор не знаете, что 2+2=4? Я могу Вам это простить, но то, что 1+1=2 надо знать.


victorzv2>>>Во-вторых, цена на американские и японские автомобили (этого класса)существенно ниже, чем на ФВ
Mishka>>Нет, Виктор, это вы не понимаете, что постите. Возьмем туже Хонду Цивик - у нее разброс от 13,000 до 21,000 (почти) - т.е. весь Гольф покрывается с ушами. Кроме того, только дизельный Гольф выходит по цене сравним с навороченной Хондой Цивик.
victorzv2>Мишка, вы - мелкий жулик. Сходите на Volkswagen of America. Верхний предел цены на Гольф с самым слабым мотором в 115 л.с. более 21 тыс. долл. Где ваше перекрытие с ушами?

Во, еще один перл. Вы разницу в покрытии и максимале знаете? Диапазон от Хонды покрывает весь сегмент маркета Гольфа (который не дизель - как я уже говорил). И цена в 21,257 буказоидов получаем только с самой дорогой моделью (опять-таки, исключая дизель). А у Хонды я получил 21,086.

Так что жулик - это Вы, да еще и не мелкий.

victorzv2>Конкурент навороченым Вшивикам - Гольф GTI, его цена зашкаливает за 26 тыс. долларов.

Да нет, конкурент навороченным Сивикам это обычный Гольф. TDI - это скорее надо с Импрезой сравнивать - там тоже есть одна такая специальная машинка ценой за 30.

Я вот пошел на указанный сайт и для самой дорогой модели с GLS TDI получил 22,737 - где там 27,000? Вроде все самые дорогие опции выбрал...

GL вообще получился не более 18,847 с бензиновым движком, а с дизелем - 20,467

Попробуете объяснить?

Кстати, не поясните, как у Вас получился самый вшивенький двигатель на 115 сил - если там всего две опции - 2.0 литра и дизель?

И конкуренты меряются по одинаковым автомобилям - например, у Хонды ABS - это опция - за нее платить надо. А у Гольфа - стандарт - уже заплачено в пакете. У Хонды три двигла безиновых на выбор, у Гольфа - один. Правда я здесь соглашусь, что дизель есть только у Гольфа.

Mishka>> Тем не менее, Хонда дает скидки. И Хонда не хуже Гольфа. Принципиальное отсутствие скидок у VW говорит и о том, что у них денег не хватает. Посмотрите отчет - у них сократились капиталы в 2002 по сравнению с 2001.
victorzv2>Фольксваген не давал особых скидок и в 2000 году. Не дает многого и в 2004. Ваши события трехлетней давности - мимо кассы. А их жесткая политика - от уверенности, что и так купят. И покупают. Кстати, отмечены факты неуступчивости и в дилершипах Хонды.

Да-да, не давал, только вон кредиты под 0 и 1.9 процента давал. А также советую посмотреть рекламу фолькса в Америке - там они много чего обещают.

victorzv2>А вот Форд или Крайслер знают, что без больших скидок свой металлолом они не продадут. Или у вас есть другое объяснение факту больших скидок?

А вот Форд и Крайслер знают, что рынок надо покрывать большим набором машин и тримов в наборе. Да и мексиканский металлом не зря убрали у фолькса и заменили на бразильский - видимо из Бразилии ближе возить.

victorzv2>Да только на мои вопросы вы не отвечаете...

Только ответы Вы не читаете, а повторяете про себя свою мантру - Гольфы продаются успешно, плевать, что рынок сократился, плевать, что машин продано меньше, плевать, что денег меньше, Гольфы продаются успешно.

victorzv2>Ну, и что из этого следует? Что Форд дурит потребителей?
victorzv2>>>Что как раз подтверждает азбучную истину, которую вы отказываетесь понимать.

Из этого следует, что Фолькс так же дурит покупателей. Что потверждает, что Вы нифига не понимаете в этом деле.

victorzv2>Это вы о чем? О сравнении джипов и микролитражек? Ну, вы, логик, даете...

Да, голова - дом советов - только брошенный. Это Вам пример, как одна и та же машина будет стоит разные деньги только из-за марки, а не из-за качества.

>>надо сравнивать не просто цифры, а апельсины с апельсинами. Это я, Вам, как математик говорю. :
Mishka>>А зря, вон в той же Англии Гольфом и не пахнет.
victorzv2>Опять прокололись. Поинтересуйтесь, сколько там клубов-любителей Гольфа. А такая книжка, как Haynes (в написании могу ошибится) вам известна? Так вот про Гольф там как раз английский праворульный вариант на всех фотографиях.

Да кого волнуют книжки? Вам дана ссылка - даже не на Фордовский сайт, а на их конкурентов - там 5 топ автомобилей в ЮК - и там Гольфа НЕТ.

Mishka>>>>Да я же вам привел отчет французов - или не читаем?
victorzv2>>>Опять обманывате. ;) Не приводили вы таких данных. Но это не принципиально.

Вот я Вам привел, а, если бы Вы взяли труд походить по ссылочкам, которые я привел, то на него бы вышли - там есть всякие ревью.

victorzv2>Т.е. таки не давали ссылок? Если давали, то где?

Виктор, у меня посты на половину из ссылок состоят - возмите на себя труд и поковыряйтесь - из них много чего интересного можно надыбать, надо только потыкать мышкой немного.

Mishka>>Так и не крутая лучше выходит. По Вашей же логике - VW Golf MSRP - $15,280-20,305, Subaru Impreza MSRP - 18,020-27,395, Subaru Impreza WRX STi MSRP - $31,120-32,195. Вот и выходит, что любая Субару Импреза лучше, чем соответствующий Гольф.
victorzv2>Не не любая. За 18 тыс. вы не всякий Гольф не купите. Только предельно простой. Верхний диапазон цен я вам указал - 26 тыс.

Процитирую Никиту - БЗДИТЕ.

http://vw.autodatadirect.com/ASC/... - 18,647 - с автоматом и кучей другого. Субару только с 18 начинается.

victorzv2>>>А Шеви Кобальт, который пришел на замену кавалеру - MSRP - $13,326-21,430. Ха-ха три раза. Шеви Кобальт лучше Гольфа. Самому не смешно?
victorzv2>Ваша логика непонятна...

Машина пришла на замену Кавалеру - явный середнячок - с надежностью почти задница. По верхней цене выходит на уровень Гольфа - значит так же хороша, как и Гольф.

Mishka>>Да, Виктор. Вы, видимо, ни разу не покупали машины в Америке.
victorzv2>Истинная правда.

Оно и видно.

Mishka>>Практически никто не покупает самую дешевую модель - все хотят какой-то пакет опций. Я уже два раза губу раскатывал - Тойота Кемри 4 целиндра начинается с $18,045 - она хуже Гольфа. Не смешите.
victorzv2>По той цене - да. А что в ней хорошего? Большая, тихая - и все. В вождении - абсолютная заурядность. Салон - ничего выдающегося. Ах, да, - надежная.

Драйвается она лучше, чем Гольф, больше, надежнее, тише, салон лучше, чем у Гольфа. Еще вопросы есть?

victorzv2>Простите, а нафик она мне, грубо говоря, всралась?

Ну, а нафиг мне паршивый Гольф мексиканской сборки?
А вообще, это к тому, что нижние модели купить трудно - как и Гольф за 16,155 - вот такой http://vw.autodatadirect.com/ASC/...

victorzv2>А себя не спрашивали: "С чего это вдруг?"

Голоя потому что.

victorzv2>Отож... А беретесь про Фольксваген рассуждать ;) .

Именно берусь, потому как опыт покупки машин значительно более Вашего.

Mishka>>Идем и смотрим в опции - чтоб равно было. И цена набегает. Чего тут сложного?
Mishka>>Гольф - хэтбэк? Берем Цивик хэтчбэк - оппа - Si Styles (MSRP: $19,560 - $19,810) - еще вопросы? Да еще и моторы по 2 литра. А у более дешевых Сивиков - мотор 1.7 литра.
victorzv2>Т.е. собственноручно задокументированный провал. Где там цена выше Фольксвагена? И Камри можете вспомнить, только уж сравнивайте с Пассатом 6-цилиндров.

Тогда я буду сравнивать Кэмри с 6 цилиндрами, а не с 4.
А прокол-то где? Или опять не читаем? При наличии сопостовимых опций - хонда идет вверх - вы немного подкрутите - там стабилизирующие элементы, ABS и т.д. - и все станет на свои места - в 21,008.

victorzv2>Не получается у вас аргументировано возразить.

Да уж Виктор, когда возразит нечего, читаем мантру. Демагогово. Сто пудово.

Mishka>>Где это Вы видели, что очереди стоят?
victorzv2>Видел.

Где - Вы же в Америке ничего не покупали... Демагог Вы наш.

Mishka>>Вон приезжайте ко мне, я Вас лично отведу на диллершип - у них порядка 20 Пассатов, 15-20 Джет, 13-15 Гольфов и 10 Битлов стоят - садись и уезжай, как только деньги заплатишь.
victorzv2>A на любом дилершипе так (даже в России). Машины стоят, а в офисе - очередь. А платишь деньги сразу - можешь уезжать.


Не надо ляля - свободных продавцов у них куча. Как туда не зайду, так пара ко мне подбегает. Платите наличкой - как сказал Сергей - час - машина ваша. Хотите кредит - пару часов. Причем у них сейчас есть Credit Clinic - если кредитная история плохая - все равно дадут - только под 16-18%.

victorzv2>Про Consumer Report - чуть позже. Тут вы откровенно жульничаете.[»]

Опять передгиваем. Я про надежность - вот и ищите там про это. А не про то - хороша ли машина.
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 06:01
+
-
edit
 
Если говорить честно, то когда начинаются понты вроде
victorzv2>По той цене - да. А что в ней хорошего? Большая, тихая - и все. В вождении - абсолютная заурядность. Салон - ничего выдающегося. Ах, да, - надежная.
 
- мне становится смешно. А что вам еще-то надо? Большая, тихая, удобная, экономичная. Вам надо еще чтоб "в вождении" была как "Формула-1"? А вы, стесняюсь сказать, на полигоне подобное "вождение" практикуете, или не дай бог, на дорогах общего пользования? Что это за вождение такое, что Кэмри недостаточно хороша? Я понимаю, если это скажет пилот ралли, которому действительно нужны сверхотточенные реакции. А вам (нам) - нормальным драйверам - точно ли это все нужно? Вот вы лично, скажем, можете на снежной дорожке пройти в управляемом заносе вираж градусов в 30 диаметром метров десять на скорости километров 60 в час? А если не можете - какое-такое "вождение" вам к дъяволу нужно? Если в аварийном случае у вас (как и у нас) все равно нет навыков, позволяющих использовать те нюансы вождения, о которых мы говорим - не значит ли это, что единственный способ выжить в таком аварийном случае - просто не попадать в него, независимо от автомобиля? Зачем гнуть пальцы?
 
CA victorzv2 #15.09.2004 09:58
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Заканчиваем разбираться с Мишкой.

О том что обзор моделей 2004 г. в Сonsumer Guide появился чуть ли не в январе, знатоки американских машин, видимо, не догадываются. Кто не знает, Сonsumer Guide - авторитетное в Америке издание.
Так вот Новые Автомобили:

Хонда:


Consumer Guide® Automotive: Search New & Used Car, SUV, Truck & Minivan Prices & Reviews


Consumer Guide Automotive provides trusted information, reviews, and ratings on thousands of new and used cars, trucks, SUVs, and minivans.

// auto.consumerguide.com
 


Тойота:


Consumer Guide® Automotive: Search New & Used Car, SUV, Truck & Minivan Prices & Reviews


Consumer Guide Automotive provides trusted information, reviews, and ratings on thousands of new and used cars, trucks, SUVs, and minivans.

// auto.consumerguide.com
 


Фольксваген:


Consumer Guide® Automotive: Search New & Used Car, SUV, Truck & Minivan Prices & Reviews


Consumer Guide Automotive provides trusted information, reviews, and ratings on thousands of new and used cars, trucks, SUVs, and minivans.

// auto.consumerguide.com
 


Цены на Фольксвагены однозначно выше. Товарищи "американцы" не владеют вопросом.
Все рассматриваемые нами модели - "Рекомендованы" - это высокая оценка.
Кстати, сравните динамику цен 2003-2004 гг.

Про Пассат кратко:
For
Ride, Passenger and cargo room, Build quality, Exterior finish, Interior materials
Against
Acceleration (GLS 1.8T w/automatic transmission)

Про Гольф и Джетту:
For
Cargo room (Golf), Acceleration (V6), Build quality, Fuel economy (exc. V6), Ride (base suspension), Visibility, Interior materials
Against
Acceleration (2.0 4-cyl automatic), Automatic-transmission performance, Rear-seat entry/exit (Golf 2 dr)

Где проблемы с качеством и надежностью?!

Американские модели можно не смотреть.

Как резюме сравнения компактного класса:

Competition: Honda Civic continues to be the car to beat with a wide range of bodystyles, engines, and equipment. Civic is a solid car that has good performance, a nice ride, and a high degree of civility. Also a Best Buy, Ford Focus doesn't offer the refinement of the Civic, but doesn't cost as much either.

Topping the crowded Recommended list are Volkswagen Golf and Jetta. They easily could be Best Buys. However, they are among the most expensive cars in this segment. Other Recommended choices include the redesigned but still reliable Toyota Corolla, the sporty Nissan Sentra, and the roomy Mazda Protege. Each of these is a valid alternative to a Best Buy if price is your major concern.


Для меня вопрос закрыт.
 

Boroda

опытный

Mishka>Фокус, естесственно, собирается в Штатах, насколько я знаю. А вот Фольксваген - в Мексике. Качество отвратное. И надежность тоже.
Mishka>Когда я был во Франции (осень 1991) год, там везде была реклама Гольфа - только что вышла новая модель - она стоила тогда менее $8,000 вроде.[»]
Про Фокус ясно. А вот про Гольф-явно какая-то ошибка) Может, это первый взнос 8000?)) Гольф под 20 000 во Франции стоит))
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru