victorzv2>Мишка,victorzv2>Вы опять мимо кассы. Пора уже на вас иск подавать.
Это Вы мимо.
victorzv2>Я всегда четко оговаривал, что речь идет о рынках пассажирских автомобилей. По грузовикам у меня и данных нет. Но и вы же обсуждали долю Фольксвагена среди пассажиpских машин в США/Сев. Америке. Не так ли?
Нет, когда я говорил про рынок только легковых автомобилей - я везде писал passenger car. Когда я говорю про рынок автомобилей - я говорю про рынок всех автомобилей - light vehicle cars.
И в ссылках, которые я приводил - например, пежо с ситроеном - всегда четко указывается различие. А так же надо посмотреть, почему фолькс решил свою SUV ввести в линию - уж больно они хорошо идут на авто рынке США.
victorzv2>Если вам охота померяться пипискями, то ради бога. Из вашего поста следует, что весь автомобильный рынок США в 2003 г. слегка превысил рынок только пассажирских автомобилей в только Западной Европе. Я не спорю, но именно про это и говорю. Желание найти искусственные параметры, по которым США - самые-самые.
А зачем меряться - за нас уже померяли.
victorzv2>А что там с производством непассажирских машин в Европе?
А Вы посмторите сами. Плохо с ними - больно много места берут и бензина жрут. В США уже хотели ввести специальный налог на SUV и грузовички - за слишком большой расход бензина - на легковые автомобили есть такой налог - если не укладывается машина в EPA лимиты, то этот налог и применятется. А грузовички с SUV сюде не входят и производители отстояли их опять. Плюс на грузовички с SUV нормы на выхлоп другие, а для езды по дорогам платным - за них платят как за обычные машины. Плюс нормам на неразрушимость бампера они не должны удовлетворять, много чего еще есть, то, что делает траки по стоимости дешевле. Если приложить нормы для легковых автомобилей, то по оценкам промышленности, цена на трак/СЮВ поднимется от 25% до 40%. А это сделает грузовички вовсе не желанными средствами передвижения.
По-поводу рынка. Я беру так, как дают обзоры и сами производители - ссылки я вам приводил. Даже тот же отчет фольксвагена дает их так в большинстве случаев. Или Вы не согласны с фольсвагеном?
Теперь по-поводу НАФТА-ы - в ней говориться, что машина считается местной, если привнесенной стоимости местной: а) в старой редакции 1994 года - 75%, б) в новой редакции - 66% (если не ошибаюсь). При этом должны быть предоставлены полные отчеты по всем комплектующим и материалам. Фольксваген пока в эту категорию не попадает. Только тогда возможен единный налог на товар. Причем все правила должны были вступить в действие с 1 января 2004 года. Вам эта дата ничего не напоминает (Гольфы 2005 и 2004 годов уехали в Бразилию)?
Кроме того, прочитайте обзор - канадский же - ссылку на который я привел - там есть ясные объяснения про разницу в рынках США и Канады.
victorzv2>По поводу рынков. Перечитывать фолианты я не собираюсь. Выражайте свою мысль словами, пожалуйста. Намеки я рассматривать не хочу.
Виктор, я привел подтверждение - Вы не удосужились даже посмотреть. Если Вы что-то утверждаете, то Вы
должны это доказывать.
victorzv2>Ничего противоречащего экономическому определению рынка в приведенных вами ссылках я не нашел. victorzv2>Если у вас собственное определение рынка - дайте его, мы рассмотрим.victorzv2>Только вам придется сравнить пошлины на товары внутри Европейского союза, Северной Америки, и при движении товаров между этими двумя рынками.
А они существенно различаются. Или скажем - для Китая открыт во многих областях преимущественный проход по пошлинам, но не для всей ЮВ Азии.
victorzv2>А особенности в рынках разных регионов - они есть и видны невооруженным глазом. Тут легко можно выделить "рынки" отдельных штатов и провинций. Но это не делает их настоящими рынками в экономическом смысле этого слова. victorzv2>Доля ФВ в рынке пассажирских автомобилей США, видимо, около 4.8%. Но от этого ни рынок США, ни рынок Северной Америке больше не стал. Или о чем разговор?
Это было мое замечание про двоечку, которую Вы так долго и упорно не замечали, а пробовали хамить в ответ.
victorzv2>Про Японский рынок писал много раз.victorzv2>Кстати, не могли бы вы дать ваше определение "надежности" пассажирского автомобиля?[»]
Это определение не мое - я Вам приводил ссылки на autos.msn.com, на английский сайт, можете сами поискать на Consumer Report-е (не путать с Consumer Guide), есть, кажеться и на Edmunds-e - возьмите и почитайте. Я не собираюсь делать за Вас всю работу. Тем более, что Вы заявили, что перечитывать фолианты Вам неохота.