Надежность VW мексиканской сборки.

 
1 2 3 4 5 6
CA victorzv2 #22.09.2004 00:44
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Даже если это была точно такая же машина, то это только одна машина.
Ну, а по делу - это только доказывает, что такие скидки бывают.

Или вы пытались доказать, что дилер из объявления дурит людей? Так тут вы мимо кассы - ваша с таким трудом добытая цена - практически та же: 43.995 КАД = 33.8 ЮСД.

Про какое-либо научное обоснование "отвратного" качества мексиканских Джетт, я так понимаю, вас спpашивать бесполезно?

 

Agent

опытный

Все диллеры дурят людей. Это аксиома. Самую главную информацию несет тн мелкий шрифт. И чем большим шрифтом рисуеться бенефит, тем больше западла за этим стоИт.

Касаемо Джетты - без понятия. Мне это не интересно, поэтому доказывать ничего я не собираюсь. Не спорю я ради истины никогда.
Если интересует - вперед в гугль. Инет везде одинаков.
 
US [Сергей-4030] #22.09.2004 15:36
+
-
edit
 
В который раз приходится констатировать факт - вы либо не умеете читать, либо у вас что-то не в порядке с логикой, либо вы - мелкий жулик (правильный ответ выберите сами).
 


Вы сначала привели в обоснование каких-то огромных скидок Крайслера объяву неизвестного дилера, которая может с таким же успехом послужить доказательством жизни на Марсе, а теперь как требуете доказывать, что я не верблюд. Ну как к вам еще можно относиться?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Так что там с обоснованием отвратного качества Джетт? Все общие слова?[»]

Читаем autos.msn.com - который я Вам привел много страниц назад - и что там с двигателем?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Да, и по поводу размеров рынка. Виктор, как всегда сжулничал - посчитал быстренько для машин, а грузовички забыл так бодренько. А рынок США тем и отличается, что эти грузовички и SUV составляют 52% рынка на сегодняшний момент.

Вот несколько статей достаточно интересных - обратитет внимание на конец первой, а так же на отличия Канадского рынка машин и США - это во второй статье.


The Detroit News Section

news from The Detroit News.

// www.detnews.com
 


2002-8.pdf

2003-9.pdf

Вот Вам выдержка из третьей статьи (там есть использование маркета в Вашем смысле, но, если Вы потрудитесь прочитать параграф Выше, что, как я понимаю, для Вас является делом очень трудным, то увидите и слово overall):

The North American market peaked at 20.3 million units in 2000 and has been in a slow retreat over the last three years, including this year. Sales are tracking at 19.4 million units this year, 2.4 percent below last year and about one million units below the 2000 peak.

При размере Канадского рынка менее, чем в 100,000 автомобилей и Мексиканского менее, чем в 1,000,000 - рынок США больше объединенного рынка Европы.

 

Mishka

модератор
★★☆
Еще раз процитирую насчет двоечки:

victorzv2>>Первое, что бросается в глаза - да на Североамериканском рынке Фольксваген со всеми "падениями" держит 6.5% ( а в США так вообще 8.7%)! Выходит, по американской математике 6.5 < 6 .
Mishka>Да, там такая сносочка под номером 2 для циферки 8.7% - на случай, если Вы ее не заметили:
[»]

Так какова доля фолькса на рынке США в 2003 году? 8.7% или все же 4.8%? Как там насчет доли в 8.7% в секторе импортированных машин - как для Японии? Что я не вижу у Вас такой оговорочки. Теперь, рынок грузовичков и джипов фолькс не учитывает полностью - а он, по обзорам за этот год - 52% - т.е. на данный момент от превзошел рынок легковых.

Впрочем, я не удивлен, как Вы Виктор считаете.

Заодно, можете посмотреть, что такое 28% в рынке импортируемых машин в Японии.
 
CA victorzv2 #22.09.2004 20:51
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Мишка,

Вы опять мимо кассы. Пора уже на вас иск подавать. ;)

Я всегда четко оговаривал, что речь идет о рынках пассажирских автомобилей. По грузовикам у меня и данных нет. Но и вы же обсуждали долю Фольксвагена среди пассажиpских машин в США/Сев. Америке. Не так ли?

Если вам охота померяться пипискями, то ради бога. Из вашего поста следует, что весь автомобильный рынок США в 2003 г. слегка превысил рынок только пассажирских автомобилей в только Западной Европе. Я не спорю, но именно про это и говорю. Желание найти искусственные параметры, по которым США - самые-самые.
А что там с производством непассажирских машин в Европе?

По поводу рынков. Перечитывать фолианты я не собираюсь. Выражайте свою мысль словами, пожалуйста. Намеки я рассматривать не хочу.

Ничего противоречащего экономическому определению рынка в приведенных вами ссылках я не нашел.
Если у вас собственное определение рынка - дайте его, мы рассмотрим.
Только вам придется сравнить пошлины на товары внутри Европейского союза, Северной Америки, и при движении товаров между этими двумя рынками.
А особенности в рынках разных регионов - они есть и видны невооруженным глазом. Тут легко можно выделить "рынки" отдельных штатов и провинций. Но это не делает их настоящими рынками в экономическом смысле этого слова.

Доля ФВ в рынке пассажирских автомобилей США, видимо, около 4.8%. Но от этого ни рынок США, ни рынок Северной Америке больше не стал. Или о чем разговор?
Про Японский рынок писал много раз.

Кстати, не могли бы вы дать ваше определение "надежности" пассажирского автомобиля?
 
Это сообщение редактировалось 22.09.2004 в 21:07
CA victorzv2 #22.09.2004 21:03  @[Сергей-4030]#22.09.2004 15:36
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Сергей-4030>Вы сначала привели в обоснование каких-то огромных скидок Крайслера объяву неизвестного дилера, которая может с таким же успехом послужить доказательством жизни на Марсе, а теперь как требуете доказывать, что я не верблюд. Ну как к вам еще можно относиться?[»]

Мне кажется, что я привел вещественное доказательство того, что такие скидки бывают. Я же не прошу вас каждый раз подтверждать все ваши слова (типа любой ФВ уходит за инвойс + 500 долларов) какими-нибудь вещественными фактами. Я скромно молчу.

От вас я ничего не требую. Вашу квалификацию сомнению не подвергаю. С тем конкретным примером - вы просто ошиблись, глянули на машину 4Х2 вместо 4Х4 - с кем не бывает.

По поводу иронии - ну, такой у нас форум (пока меня не забанили). Hе принимайте все уж слишком серьезно. В этом плане мне Агент импонирует.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Пример скидок на новые Крайслеры.
victorzv2>Для получения USD указанные цифры надо разделить на 1.3.
victorzv2>До 9200 долларов. Сравните с 1500 на Ауди (!).[»]

Итак, Виктор, Вы утверждаете, что это цены в канадских долларах. Хорошо.

Jeep - $28,499 в канадских или $21,922 в USD.

Идем на Page Not Found - и что мы видим? Что диапазон цен $28,410-$40,425. Не получается никак цены в $21,922. Ок, может Edmunds соврал (хотя это случается редко, но все же случается) - идем на http://www-5.jeep.com/buildandprice/.../BuildAndPrice/ListModels.jam - Ба, действительно меньше - $25,150.00 after $3,500 Cash Allowance - $36,925.00 after $3,500 Cash Allowance - но это после заводского ребэйта.


Кто-то здесь врет. И очень сильно. Можно узнать адресок диллершипа и название и номер газетки - а я позвоню?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Мишка,
victorzv2>Вы опять мимо кассы. Пора уже на вас иск подавать. ;)

Это Вы мимо.

victorzv2>Я всегда четко оговаривал, что речь идет о рынках пассажирских автомобилей. По грузовикам у меня и данных нет. Но и вы же обсуждали долю Фольксвагена среди пассажиpских машин в США/Сев. Америке. Не так ли?

Нет, когда я говорил про рынок только легковых автомобилей - я везде писал passenger car. Когда я говорю про рынок автомобилей - я говорю про рынок всех автомобилей - light vehicle cars.

И в ссылках, которые я приводил - например, пежо с ситроеном - всегда четко указывается различие. А так же надо посмотреть, почему фолькс решил свою SUV ввести в линию - уж больно они хорошо идут на авто рынке США.

victorzv2>Если вам охота померяться пипискями, то ради бога. Из вашего поста следует, что весь автомобильный рынок США в 2003 г. слегка превысил рынок только пассажирских автомобилей в только Западной Европе. Я не спорю, но именно про это и говорю. Желание найти искусственные параметры, по которым США - самые-самые.

А зачем меряться - за нас уже померяли.

victorzv2>А что там с производством непассажирских машин в Европе?

А Вы посмторите сами. Плохо с ними - больно много места берут и бензина жрут. В США уже хотели ввести специальный налог на SUV и грузовички - за слишком большой расход бензина - на легковые автомобили есть такой налог - если не укладывается машина в EPA лимиты, то этот налог и применятется. А грузовички с SUV сюде не входят и производители отстояли их опять. Плюс на грузовички с SUV нормы на выхлоп другие, а для езды по дорогам платным - за них платят как за обычные машины. Плюс нормам на неразрушимость бампера они не должны удовлетворять, много чего еще есть, то, что делает траки по стоимости дешевле. Если приложить нормы для легковых автомобилей, то по оценкам промышленности, цена на трак/СЮВ поднимется от 25% до 40%. А это сделает грузовички вовсе не желанными средствами передвижения.

По-поводу рынка. Я беру так, как дают обзоры и сами производители - ссылки я вам приводил. Даже тот же отчет фольксвагена дает их так в большинстве случаев. Или Вы не согласны с фольсвагеном?

Теперь по-поводу НАФТА-ы - в ней говориться, что машина считается местной, если привнесенной стоимости местной: а) в старой редакции 1994 года - 75%, б) в новой редакции - 66% (если не ошибаюсь). При этом должны быть предоставлены полные отчеты по всем комплектующим и материалам. Фольксваген пока в эту категорию не попадает. Только тогда возможен единный налог на товар. Причем все правила должны были вступить в действие с 1 января 2004 года. Вам эта дата ничего не напоминает (Гольфы 2005 и 2004 годов уехали в Бразилию)?

Кроме того, прочитайте обзор - канадский же - ссылку на который я привел - там есть ясные объяснения про разницу в рынках США и Канады.

victorzv2>По поводу рынков. Перечитывать фолианты я не собираюсь. Выражайте свою мысль словами, пожалуйста. Намеки я рассматривать не хочу.

Виктор, я привел подтверждение - Вы не удосужились даже посмотреть. Если Вы что-то утверждаете, то Вы должны это доказывать.

victorzv2>Ничего противоречащего экономическому определению рынка в приведенных вами ссылках я не нашел.
victorzv2>Если у вас собственное определение рынка - дайте его, мы рассмотрим.
victorzv2>Только вам придется сравнить пошлины на товары внутри Европейского союза, Северной Америки, и при движении товаров между этими двумя рынками.

А они существенно различаются. Или скажем - для Китая открыт во многих областях преимущественный проход по пошлинам, но не для всей ЮВ Азии.

victorzv2>А особенности в рынках разных регионов - они есть и видны невооруженным глазом. Тут легко можно выделить "рынки" отдельных штатов и провинций. Но это не делает их настоящими рынками в экономическом смысле этого слова.

victorzv2>Доля ФВ в рынке пассажирских автомобилей США, видимо, около 4.8%. Но от этого ни рынок США, ни рынок Северной Америке больше не стал. Или о чем разговор?

Это было мое замечание про двоечку, которую Вы так долго и упорно не замечали, а пробовали хамить в ответ.

victorzv2>Про Японский рынок писал много раз.
victorzv2>Кстати, не могли бы вы дать ваше определение "надежности" пассажирского автомобиля?[»]

Это определение не мое - я Вам приводил ссылки на autos.msn.com, на английский сайт, можете сами поискать на Consumer Report-е (не путать с Consumer Guide), есть, кажеться и на Edmunds-e - возьмите и почитайте. Я не собираюсь делать за Вас всю работу. Тем более, что Вы заявили, что перечитывать фолианты Вам неохота.
 
CA victorzv2 #22.09.2004 22:45  @victorzv2#22.09.2004 20:51
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>>Кстати, не могли бы вы дать ваше определение "надежности" пассажирского автомобиля?[»]
Mishka>Это определение не мое - я Вам приводил ссылки на autos.msn.com, на английский сайт, можете сами поискать на Consumer Report-е (не путать с Consumer Guide), есть, кажеться и на Edmunds-e - возьмите и почитайте. Я не собираюсь делать за Вас всю работу.

Так я и прошу, дайте ваше определение, пожалуйста. А то у каждого источника оно свое - до смешного доходит. Если я их приведу - боюсь, отечественная публика обидится.

Если что-то обсуждать - надо о терминах вначале договориться. Чтобы не получалось, что если А<B, то A<X.
 
CA victorzv2 #22.09.2004 23:00
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Mishka>Jeep - $28,499 в канадских или $21,922 в USD.
Mishka>Идем на Page Not Found - и что мы видим? Что диапазон цен $28,410-$40,425. Не получается никак цены в $21,922. Ок, может Edmunds соврал (хотя это случается редко, но все же случается) - идем на http://www-5.jeep.com/buildandprice/.../BuildAndPrice/ListModels.jam - Ба, действительно меньше - $25,150.00 after $3,500 Cash Allowance - $36,925.00 after $3,500 Cash Allowance - но это после заводского ребэйта.
Mishka>Кто-то здесь врет. И очень сильно.

А чего вы так разволновались? Если кто-то кого-то дурит - так только не я. Я просто отсканил страницу.

Может, как тут уже заметили
Agent>Ну от не понимает человек про ценообразование на автомобили в США
?
(Это я ехидничаю, конечно. Не принимайте всерьез).
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2> Мне кажется, что я привел вещественное доказательство того, что такие скидки бывают. Я же не прошу вас каждый раз подтверждать все ваши слова (типа любой ФВ уходит за инвойс + 500 долларов) какими-нибудь вещественными фактами. Я скромно молчу.

Как бы не Сергей, но отвечу. Не совсем вещественное. Там сказано up to - 1 доллар тоже сюда входит. Кроме того, смотри мой пост выше - я хотел бы поговорить с диллером - про грузовичок позже, но для Джипа - если это правда, то надо ехать к Вам в Канаду и покупать, перегонять и продавать - потому как цена на Гранд Чероки в 22 гранда и это не инвойс - очень смешная.


Любой фолькс не уходит за инвойс + 500. Но это реальная цена. Все люди, которые торгуются так и покупают.

Кстати, Дэйв получил скидук в 1500 не на Ауди, а на Пассат - в декабре месяце - именно тогда, когда новые модели уже заполняют лот, а производители начинают требовать деньги за заказанные и непроданные модели.

[»]

 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>А чего вы так разволновались? Если кто-то кого-то дурит - так только не я. Я просто отсканил страницу.
victorzv2>Может, как тут уже заметили

А я не волнуюсь, но подозреваю, что цены указаны в USD. Поэтому и попросил газетку - название и номер и адресок диллершипа. Но вы как всегда вопрос проигнорировали. Потому как, если цена указана в USD, то понятно, кто врет.

 
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>>А чего вы так разволновались? Если кто-то кого-то дурит - так только не я. Я просто отсканил страницу.
victorzv2>>Может, как тут уже заметили
Mishka>А я не волнуюсь, но подозреваю, что цены указаны в USD. Поэтому и попросил газетку - название и номер и адресок диллершипа. Но вы как всегда вопрос проигнорировали. Потому как, если цена указана в USD, то понятно, кто врет.[»]

У вас определенно мания - уже людям не верите... ;)

И логика отключается. За подмену валюты - по головке не погладят. Да и вы же сами с грузовиком разбирались - все очень хорошо соответствует.

А насчет газетки - перебор-с. Людям верить надо. ;) И прайвиси никто не отменял (это если вам не понятно).

Так как насчет определения надежности? Или у вас и надежность -"американская"?
А то мне эта резина начинает надоедать - масса страниц, а по делу - ничего.
 
Это сообщение редактировалось 23.09.2004 в 00:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>У вас определенно мания - уже людям не верите...

Вам - нет.

victorzv2>И логика отключается. За подмену валюты - по головке не погладят. Да и вы же сами с грузовиком разбирались - все очень хорошо соответствует.

Да пока не очень. Хотя в этом отчете http://www.desrosiers.ca/pdfs/2003/2003-2.pdf и объясняется разница в стоимости машин на канадском рынке и рынке США.

Кстати, показывает полностью неспособность фолькса вести такие войны.

А логика отключается у Вас.

victorzv2>А насчет газетки - перебор-с. Людям верить надо. И прайвиси никто не отменял (это если вам не понятно).

А прайвиси тут причем? Для диллера, опубликовавшего такую объяву - прайвиси? Тут у Вас логика и отключилась. И насчет газетки - совсем не перебор, поскольку тут я полазил по канадским сайтам по поискам машин - многие советуют ехать в США покупать. Например, из Ванкувера в штат Вашингтон.


А так - впечатление полное, что Вы пытаетесь отползти от сути. Логику заклинило или отключило (выбило, закоротило - выберите по вкусу).

victorzv2>Так как насчет определения надежности? Или у вас и надежность -"американская"?

А зачем мне ее давать - я Вам привел сайты - они дают, я их цитирую. Если Вам тяжело читать буковки, то скажите, тогда я Вам прочитаю.

Тем более, что как Вы утверждали, что у всех она разная - так и применяйте то, для которого циферки приведены.

А, если не нравиться - приведите свое, соберите статистику и покажите свои циферки.

А до того времени, как Вы это не сделаете я как-то с Вами разговаривать не хочу - БОЛТУН Вы великий.

victorzv2>А то мне эта резина начинает надоедать - масса страниц, а по делу - ничего.[»]

Да-да, Виктор, насчет резины Вы мастер. Это уже давно замечено. Вам циферки, определения, документы приведены - а от Вас только - я это читать не буду, смотреть не буду, циферок нет (я закрыл глаза и их не видел - наверно, такое объяснение этому факту).
 
CA victorzv2 #23.09.2004 04:28
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Mishka>А до того времени, как Вы это не сделаете я как-то с Вами разговаривать не хочу - БОЛТУН Вы великий.
Может объемы постов сравним для установления, кто же болтун, или опять по "американской" статистике будем работать?

victorzv2>>Так как насчет определения надежности?
Mishka>А зачем мне ее давать - я Вам привел сайты - они дают, я их цитирую. Если Вам тяжело читать буковки, то скажите, тогда я Вам прочитаю.
Дык, минимум два раза просил - и все не могу добиться. Сомнения начинают закрадываться...

Mishka>А, если не нравиться - приведите свое, соберите статистику и покажите свои циферки.

Могу дать и свое.

Надежность автомобиля - это его комплексное свойство (включая системы), способность выполнять заданные функции при сохранении своих характеристик в определенных пределах.

Выход характеристик за установленные пределы будем называть отказом.

Надежность можно измерять либо частотой отказов (MTBF), либо числом отказов за определенный период времени.

Плохой надежностью я бы назвал, скажем, 10 существенных отказов на 100 автомобилей одной марки за один год.

Существенным отказом я бы назвал отказ, при котором автомобиль не способен двигаться.

Отвратительной надежностью я бы назвал, скажем 20 существенных отказов на 100 автомобилей в год. В переводе на простой язык это означает, что обычный человек не может завести свой автомобиль раз в 5 лет. По-моему, это более, чем жесткое определение.

Ну, что, принимается? Или опять будем воду лить?

 

Agent

опытный

Хе. Если у меня не заведеться хотябы ОДИН раз - во первых я никада такую модель не куплю больше (а может и марку) и во вторых начну искать новую машину.
Зажрались, ага :)
 
CA victorzv2 #23.09.2004 19:48
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Agent>Хе. Если у меня не заведеться хотябы ОДИН раз - во первых я никада такую модель не куплю больше (а может и марку) и во вторых начну искать новую машину.
А, ну, да, конечно, "пепельница" уже полная"... Слыхали такое. Распальцовка называется. Да и марок может нехватить.

А может, проще разобраться в причине, и, скажем, бегунок прерывателя- распределителя хотя бы раз в 5 лет осматривать и при необходимости заменять (если жалко нескольких долларов - можно почистить аккуратно).

А по теме - у вас есть свое определение надежности автомобиля?
 
+
-
edit
 

Agent

опытный

victorzv2>А может, проще разобраться в причине, и, скажем, бегунок прерывателя- распределителя хотя бы раз в 5 лет осматривать и при необходимости заменять (если жалко нескольких долларов - можно почистить аккуратно).
[»]
Я канешна могу купить бегунок и осматривать его хоть каждое утро. А толку? :)
Нету в машинах такого девайса. Уж лет 20. На ВАЗ кивать не нада - базовой модели больше 30 лет.
Что и когда нада осматривать и менять - написано в мануале. Если я все соблюдаю, а оно потом имеет наглость не заводиться - грош цена такой машине.
ЗЫ: Современные машины могут незаводиться токо по двум причинам - нет бензина или сел аккумулятор.

 
Это сообщение редактировалось 24.09.2004 в 00:40
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
victorzv2>Дык, минимум два раза просил - и все не могу добиться. Сомнения начинают закрадываться...

Читайте.

victorzv2>Могу дать и свое.
victorzv2>Надежность автомобиля - это его комплексное свойство (включая системы), способность выполнять заданные функции при сохранении своих характеристик в определенных пределах.

Правильно, только определитесь с фразой "выполнять заданные функции при сохранении..."

victorzv2>Выход характеристик за установленные пределы будем называть отказом.

Это тоже подходит - более наукообразно, чем CR, но подходит.

victorzv2>Надежность можно измерять либо частотой отказов (MTBF), либо числом отказов за определенный период времени.
victorzv2>Плохой надежностью я бы назвал, скажем, 10 существенных отказов на 100 автомобилей одной марки за один год.

Именно так CR и меряет, только берет статистику за несколько лет и меряет. Но есть и разбивка по годам.

victorzv2>Существенным отказом я бы назвал отказ, при котором автомобиль не способен двигаться.

А вот это не так. Существенным считается отказ влияющий на безопасность движения, пассажира, требующий ремонта, т.к. может привести к более опасному отказу. Примите во внимание, что средний водитель не должен уметь чинить автомобиль. Он должен рулить. Поэтому сюда еще включается и стоимость ремонтов.

victorzv2>Отвратительной надежностью я бы назвал, скажем 20 существенных отказов на 100 автомобилей в год. В переводе на простой язык это означает, что обычный человек не может завести свой автомобиль раз в 5 лет. По-моему, это более, чем жесткое определение.

Не, не не заводится, а требует достаточно серъезного ремонта, требующего поездку в сервис. Именно так меряют на американском рынке. Да, зажрались. Но сервис есть сервис, хотя там тоже пытаются надрать.

У Японцев и корейцев - 12. У фольксов до 2004 года - было около в 97-99 годах поднималось до 30. Потом опустилось и в 2003 достигло 18-22 - что еще гораздо выше, чем у японцев. У американцев стало (в среднем - 17) - и я всегда говорил, что американцы серые середнячки и надежность у них плоха. Хотя, отдельные модели вылезли, что не может не радовать. Кстати, Пассат вроде тоже поднялся, но не помню какой трим.

victorzv2>Ну, что, принимается? Или опять будем воду лить?[»]

Виктор, посмотрите мой ответ Брабу - там примерно это и написано.
 
CA victorzv2 #24.09.2004 02:41
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Mishka>Именно так CR и меряет, только берет статистику за несколько лет и меряет. Но есть и разбивка по годам.
А у меня сложилось впечатление, что CR не анализирует серьезность отказов, а берет все жалобы скопом.

victorzv2>>Существенным отказом я бы назвал отказ, при котором автомобиль не способен двигаться.
Mishka>А вот это не так.
Это целиком дело определений...

Mishka>Существенным считается отказ влияющий на безопасность движения, пассажира, требующий ремонта, т.к. может привести к более опасному отказу. Примите во внимание, что средний водитель не должен уметь чинить автомобиль. Он должен рулить. Поэтому сюда еще включается и стоимость ремонтов.
Опять много слов, а конструктива нет.

Mishka>Не, не не заводится, а требует достаточно серъезного ремонта, требующего поездку в сервис. Именно так меряют на американском рынке.
Я практически это и имел в в виду - требует обращения в сервис, потому, что ехать не может. А если в сервис обращаются развал-схождение подрегулировать - я это за существенный дефект не считаю.
Говорите, и статистика есть? Очень интересно. И где ее можно посмотреть?


 
US [Сергей-4030] #24.09.2004 04:10
+
-
edit
 
Я практически это и имел в в виду - требует обращения в сервис, потому, что ехать не может.
 


Вы ж вроде намекали, что вы человек близкий технике - а говорите фигню всякую. "Поехать не может" (в смысле - не заводится) - вещь, в общем, редкая и неисправность, как правило, очевидна. На 90 процентов это аккумулятор+стартер (щетки или контакты стартера обгорели). Но это, конечно, отнюдь не все. Скажем, если суппорт тормоза подклинивает (скажем, резинка порвалась, поршень поржавел и не растормаживается) - это как, неисправность, или нет, а? То есть - отказ заводиться (что всего лишь значит потерянное время) - для вас существенно, а изношенные/неисправные детали тормозов, подвески, рулевого управления (которые могут значить потерянную жизнь) - это так, ерунда? "Практически" неисправность значит - эксплуатация автомобиля нецелесообразна из соображений безопасности и/или просто невозможна.
 
CA victorzv2 #24.09.2004 19:34
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Уважаемый Сергей-4030!

Приписывание оппоненту слов, которых он не говорил, считается дурным тоном вообще и на данном форуме в частности. Пожалуйста, читайте внимательнее.

Двигаться и сдвинуться (завестись) - это разные слова. Одной из причин того, что автомобиль не способен двигаться, может быть неисправность стартовой системы, но таких причин может быть и больше, включая механику, систему зажигания и проч.

Я предлагаю считать существенной неисправностью такую, которая требует буксировки в мастерскую. При этом не разбираясь в истинных причинах (может танм работы на 5 минут, и виноват владелец, а не производитель). Просто это более-менее объективная статистика. Износ того, чему положено изнашиваться и что должно заменяться по расписанию, считать неисправностью я не хочу. Если этот износ носит катастрофический характер, то автомобиль требует буксировки в мастерскую, и дефект засчитывается.
 

Agent

опытный

По такому критерию серьезных неисправностей быть не может.
На примере торомозов - при замене покрышек обычно даеться бесплатная ротация до облысения. А при всех этих операциях производиться инспекция тормозов (это по закону) и если что не так, то говорят - тото и тото нада заменить. Попутно делаються всякие свалы\расхождения. Некоторые еще и осматривают и смазывают подвеску. За те же деньги - конкуренцияс.

ЗЫ: мне вчерась от моего сервисного центра пришло приглашение на тест драйв Ескейпа гибрида. Судя по буклету - нечто очень интересное. Я даж не ожидал, что это полный гибрид - то есть до 25 миль\ч (в пробках) он может на одном акумуляторе ездить. Заодно преапрувнули на кредит 0% от Форд Кредит (ежли возьму по МСРП) и сказали, что по новым законам я смогу списать больше 3к с налогов.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru