[image]

Надежность VW мексиканской сборки.

 
1 2 3 4 5 6

Agent

опытный

Держатели акций будут просто "счастливы" от такого ухода от налогов. :)
За сколько лет ИХ капвложения вернуться?
Замораживание зарплат на 5 лет и удлиннение рабочего дня - это тоже признак успешного бизнеса?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Agent>Держатели акций будут просто "счастливы" от такого ухода от налогов. :)
Agent>За сколько лет ИХ капвложения вернуться?
Agent>Замораживание зарплат на 5 лет и удлиннение рабочего дня - это тоже признак успешного бизнеса?[»]

Нет, Вы недопоняли. Без этого хода были бы убытки (налогов пришлось бы больше платить). А так есть и прибыль и инвестиции. И это по простым акциям. По привелегированым - просто блеск. 6% +% от чистой прибыли.

Я не писал о замораживании зарплат на 5 лет. Я написал об этом годе. Тарифы пересматриваются каждый год.
Это можно считать усвешным менеджерским ходом. Дело в том, что теперь Фольксваген может производить не только в Германии, но и в Испании, Чехии, Англии и других местах, например на востоке Германии. Он избавился от давления рабочих на заводах на западе Германии (средняя зарплата 28 Евро в час.) И не надо строить никаких новых мощностей. Сейчас реальный тариф стал 24,5 Евро в час. (4312Евро в мес). Что совсем не мало для Германии, это раза в 2 больше средней зарплаты рабочего, и в 1,5 раза больше - чем средняя зарплата высококвалифицированного рабочего. Средний доход на душу здесь 1500 Евро в мес, значит на работающего - 3500 Евро в мес.

   
Это сообщение редактировалось 17.09.2004 в 02:08
US [Сергей-4030] #17.09.2004 02:10
+
-
edit
 
Нет, Вы недопоняли. Без этого хода были бы убытки (налогов пришлось бы больше платить). А так есть и прибыль и инвестиции. И это по простым акциям. По привелегированым - просто блеск. 6% +% от чистой прибыли.
 


Ах вот как! То есть, если бы считать "обычной" бухгалтерией - были бы вовсе убытки у "процветающей компании"? И только "творческий подход" к бухгалтерии нас спас? Ну-ну. CA после такого творческого подхода три года лихорадит. А есть еще Энрон - помните такого?
 
US [Сергей-4030] #17.09.2004 02:12
+
-
edit
 
А по привилегированным - какой же это блеск? Привилегированные тем обычно и отличаются от голосующих, что по ним дивиденды фиксированные - зачем же еще привилегированные нужны-то? Если по ним и дивидендов нет - их надо выкинуть.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>Мишка,
victorzv2>Соревноваться с вами в заполнении объема форума я не собираюсь. Мне Свое время дороже.

Виктор, я сделал утверждение про фольксы мексиканской сборки и до сих пор считаю его правильным. На сравнение конкретных машин перешел не я, как и на спор, что Фольксвагены современные машины.

victorzv2>По поводу снижения доли рынка - точных данных по Гольф классу у вас (у нас) нет. Есть скопом - ФВ+Ауди (Туарег (в 2003 г.) - это я к примеру сказал, если вы не догадались, что ФВ продает в Америке не только Гольф класс). При этом американский рынок - не приоритет Фольксвагена (порядка 13% продаж). А в мире состояние ФВ вполне здоровое. По некотрым рынкам есть и рост доли.

Про не приоритетный рынок, который самый крупный в мире - это Вы круто. Японский видимо тоже. Да, на Немецком рынке он первый, но на других двух крупных рынках Европы - Англия и Франция там ситуация очень интересная - посмотрите на сайт, который я привел от Пежо-Ситроена, не ленитесь мышкой потыкать - я Вам ссылочку на Англию дал (Вы же меня обвинили, что Европа это не Англия), а там слева меню есть - по многих странам Европы, а справа меню на каждый рынок - тыкните там рынок и увидите данные по объему рынка, первые пять производителей на этом рынке, первые пять моделей на этом рынке. Посмотрите на 34 страницу отчета 2004 года - там очень интересная картина вырисовывается.

Виктор, в том же отчете сказано какова доля рынка не на Американском рынке даже, а на Северо-Американском (Включая Канаду и Мексику). Это вначале, а потом и разбивка по рынкам.


2003, стр. 33-34
deliveries in north america

Although demand for automobiles in the US market was boosted by extensive discounting offered by other vehicle manufacturers, the passenger car market declined by 5.8% against the previous year. Sales of Group models fell by 8.1% to 389,947 units. Within this difficult competitive environment, the Volkswagen Group’s share of the passenger car market amounted to 4.8 (5.2)%. The trend in deliveries of the Touareg – newly launched in the US market – and of the New Beetle Cabriolet, Audi Cabriolet and Audi A8 models was good.

The Canadian passenger car market declined by 7.4% against the previous year. The Group delivered 46,744 Volkswagen and Audi vehicles to customers (– 6.9%), attaining an unchanged share of the passenger car market of 5.3%.

In Mexico the Volkswagen Group increased its deliveries to customers by 3.0%, even though the Mexican passenger car market declined by 3.3% overall. The Group sold a total of 194,245 vehicles, increasing its share of the passenger car market by 1.7 percentage points to 26.4%. The Volkswagen models, such as the Polo, the Pointer and also the Jetta, were the main drivers of this improvement in market share, delivering substantial increases in sales.
 



Кстати, отвечая на рассуждения по поводу того, чей Фокус автомобиль - Вы знаете, кто делает Форд Галаксу в Европе?

victorzv2>Надежность ФВ не упала, она выросла заметно, но просто средний уровень в мире поднялся больше.[»]

К сожалениею, кроме того, что общая надежность поднялась (на что я намекал неоднократно и что есть хорошо), у фолькса были проблемы с мотором. Я уж не знаю, мексиканские это проблемы или нет, но они были и стали немного исчезать в последние 2 года. То самое количество проблем на 100 машин у фолькса выросло - немного, но выросло - и именно из-за "моторного" отсека. К сожалению, эта та часть, как правильно указал Агент, где замена копеечной детали стоит сотни долларов. Вот скажем, у меня на машине есть дефект (у Сергея его уже нет), который небольшой, но при определенных обстаятельствам (очень редких) может вызвать пожар - Бьюк выдал реколл - я поеду и заменю детальку - вроде стоит 10 баксов, а вся работа - более 280. Но реколл и потому бесплатно - с июня. Мелочь и бесплатно, но времени требует. И в оценке надежности Парк Авеню 1999 года это скажеться. И его надежность слегка упадет.


Распродажа Гольфа, кстати, в Мексике выросла. И росла все время 2001, 2002, 2003 - вроде так по отчетам. А вот в Канаде как по горкам.

Виктор, раз уж Вам лень читать отчет, я Вам процитирую немного по поводу ситуации на рынке в мире, Америке и т.д.

2002 год
modest progress in the global economy

Following a revival at the beginning of the year, the prospects for the global economy became far less certain again in the course of 2002. The main factors depressing economic progress were existing overcapacity, increasing raw material prices and heavy declines on equity markets. Consequently, the growth in the global economy of 1.7 % was only slightly up on the prior year figure of 1.2 %.
The USA recorded the strongest growth among industrialized nations, of 2.4 (0.3) %, aided in particular by continuing high consumer demand
.

Developments in South America were mainly affected by the economic crises in Argentina and Brazil. Argentina saw a double-figure fall in its gross domestic product and a collapse in the value of its currency. The continuing uncertainty as to future economic policy underpinned the trend towards recession in Brazil and placed the Real under heavy pressure.

More intensive trade between the Asian countries was of particular benefit to the Chinese economy, which grew by 8.0 (7.3) %. In Japan, by contrast, the economic slowdown persisted. Although monetary conditions remained
favourable, growth in the Western European economy declined to 1.0 (1.6) %. The main reasons for this were declines in export growth and the ongoing weakness of domestic demand. The Euro recovered substantially against the US Dollar over the course of the year. Germany’s growth rate of 0.2 (0.6) % was its lowest since 1993. The continuing uncertainty of consumers and investors with regard to future economic development, increasing unemployment and steeply declining share rices all impacted on the economic climate.

global automobile business at prior year level


In 2002, worldwide demand for passenger cars again rose slightly compared to the prior year. New passenger car registrations in 2002 increased by 1.1 % to 38.8 million vehicles. The European and US markets, however, saw no recovery in the automotive business, though the major market declines forecast at the beginning of the financial year were avoided by strengthening sales incentives. Worldwide automotive production rose by 4.3 % to 57.8 million units, of which 40.2 million were passenger cars (+ 2.9 %).

In North America, strong sales growth in Canada (+ 7.5 %) and Mexico (+ 7.8 %) was unable to compensate for the ongoing decline in demand in the US passenger car sector (– 4.0 %). The massive sales incentives made available by some manufacturers in fourth quarter 2001 resulted in US consumers bringing forward their buying decisions and so further reduced the 2002 passenger cars total. The key US light truck sector – including Sports Utility Vehicles and Crossover models – again attained the record level of the prior year.

...

In Western Europe, new vehicle registrations totalled 14.4 million, 2.9 % down on the prior year. Even heavier declines were avoided by the price discounts and favourable financing terms offered by manufacturers. Further support was rovided by sales of diesel vehicles, which represented a new record market share of 40.1 % in the reporting period. Of the major European volume markets, only Great Britain saw an increase in registrations (+ 4.3 %). The passenger car market there was boosted in particular by lower vehicle prices. Passenger car demand in

...

north america

The downward trend in the US passenger car market persisted in 2002 (– 4.0 %). Some automobile manufacturers reacted to the weak north america demand by offering very favourable financing terms and price discounts. Even though the Volkswagen Group was restrained in taking such measures, it was able to defend its market share in a difficult competitive environment at 5.2 %. Sales fell by 3.5 % to 424,531 units, slightly down on the high level of the prior year. Strong growth was recorded by the Audi A4, the Jetta Wagon and the T4 Eurovan. New vehicle registrations in the [b]Canadian passenger car market were up 7.5 % against the prior year. With 50,224 units sold, the Group delivered 1.5 % more Volkswagen and Audi vehicles to customers, achieving a market share of 5.4 (5.7) %[b]. The positive development of the passenger car market in Mexico was sustained in 2002, with a 7.8 % increase. The Group sold a total of 188,523 vehicles (+ 4.6 %) in Mexico, and with a market share of 25.1 (25.8) % was again ahead of the competition. Significant increases were recorded by the Pointer and by the seat models launched into the market in 2001.
 

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>Ну, просто нельзя пройти мимо.
victorzv2>Тут в авиационном уже вовсю оперуют понятиями "американская физика" и "американская аэродинамика".

Не проходите.

victorzv2>В автомобильной теме неизбежно появилась "американская математика", согласно которой Американский рынок пассажирских автомобилей самый большой рынок в мире. Как же может быть иначе?! Ведь Америка - самая-самая, особенно в автомобилях. Заявление сделано человеком, который называет себя математиком со ссылкой на отчеты.

Именно так.

victorzv2>Ну, что ж, смотрим. Открываем отчет, на который ссылался Мишка http://www.volkswagen.co.uk/assets/pdf/AnnualReport2003.pdf
victorzv2>и смотрим в итоговую таблицу.
victorzv2>[attachmentid=7999]

victorzv2>Первое, что бросается в глаза - да на Североамериканском рынке Фольксваген со всеми "падениями" держит 6.5% ( а в США так вообще 8.7%)! Выходит, по американской математике 6.5 < 6 .

Да, там такая сносочка под номером 2 для циферки 8.7% - на случай, если Вы ее не заметили:

2) Relative to the import market. Потрудитес пересчитать. Арифметик Вы наш. Так что на американском рынке это будет менее 5%. Врочем, если бы Вы протрудились прочитать то, что написано над таблицей, то не наступили бы в дерьмо:

in the US market ... the Volkswagen Group’s share of the passenger car market amounted to 4.8 (5.2)%.

victorzv2>Но это не самое интересное. Смотрим объем рынка. Вся Северная Америка (приплюсуем уже этих мексиканцев с их низкой технической культурой к высокотехнологичным янки)
victorzv2>630936/0,065 = 9706708, т.е около 9,7 миллионов пассажирских автомобилей.
victorzv2>А что там в Европе? Без учета Южной Европы
victorzv2>2728602/0.182+332259/0.136 = 14992318 + 2443080 = 17435398, т.е. 17,4 миллиона автомобилей.
victorzv2>Опять 17.4 < 9.7 ?

Это математика имени Виктора. Даже Фольксваген говорит:

deliveries in north america
Although demand for automobiles in the US market

Нет Американский рынок отдельно, Мексиканский отдельно, Канадский отдельно. А регион один. Хм, смотрим на Европу - а в Европе тоже разбивка по странам - потому как в каждой стране свой рынок.

Так что рынок США самый большой. Потом Япония. Потом Германия.




victorzv2>А есть еще Азиатско-Тихоокеанский рынок с 10,6 миллионов автомобилей, где Фольксваген увеличил свою долю. Не потрудились бы американские патриоты привести данные, а какой процент среди импорта в Японию составляют Американские Автомобили? ФВ дает свою цифру - 28.5%.

Ссылочка номер, как обычно. А Азиатско-Тихоокеанского рынка нет - есть такой регион.

victorzv2>Ну, что на это возразят американские математики?

Пошлю Вас к Никите, чтобы он Вам свою подпись вдолбил, если уж сами читать не научились.

victorzv2>"Американскую политэкономию" пока не затрагиваем.[»]

Виктор, лучше ничего не трогайте, тогда может и сойдете за специалиста.

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>>Ага. Мишка сказал - "не могут отвоевать больше 6% рынка", а на деле оказывается, 6.5%! Какой прокол!
victorzv2>Дык, математиком себя называл...

Виктор, называл и даже указал на Вашу ошибку.

Сергей-4030>>Касательно рынков - у меня сложилось стойкое впечатление, что Мишка говорит про национальные рынки
victorzv2>Но ссылка-то была на этот отчет. А если имеешь в виду что-то свое - так дай определение.

А в этом отчете при рассмотрении North America - данный регион разбит на рынки - US, Canada, Mexico - просто читать надо.

victorzv2>Темнота... Во как на больную мозоль наступил - американское - самое-самое!

А это даже французы подтвердили :P - смотрите ссылочке.

victorzv2>А про Европейский Союз вы слышали? Интересно, в пределах каких границ евро ходит?

Ага, только вот Фольсваген, Цхрыхслер в купе с Мерседесом, Пежо с Ситроеном считают по национальным рынкам.

Сергей-4030>> Другое дело, что Мишка, видимо, не ту строчку глянул - надо было сказать "9%", а не 6.
victorzv2>Во-первых, чего ж не глянул, а стал выступать?

Ту-ту, только как математик, все ссылочки смотрю и текст читаю, а не как Виктор увидел картинку и рад до бесконечности.

victorzv2>А во-вторых, не самый это большой рынок.

Самый-самый.

Сергей-4030>>а вы просто врете беспардонно - вспомним отсутствие скидок,
victorzv2>Тут вы врете.

Не, врете Вы, Виктор.

Сергей-4030>>льготных кредитов
victorzv2>Про льготные кредиты в США - я не знал, признаю, но на канадском сайте ФВ этих льготных процентов я не нашел, на мексиканский сайт я не ходил. Принципиально это ничего не меняет. Политика ФВ - минимум скидок. Можете почитать отчет.

Можно, они там даже специально говорят:

The downward trend in the US passenger car market persisted in 2002 (– 4.0 %). Some automobile manufacturers reacted to the weak demand by offering very favourable financing terms and price discounts. Even though the Volkswagen
Group was restrained in taking such measures, it was able to defend its market share in a difficult competitive environment at 5.2 %. Sales fell by 3.5 % to 424,531 units,

А это немного не потому, что политика такая, а потому, что: "Прошти, не шмогла!"

Сергей-4030>> присутствие очередей на Фольксвагеновых дилершипах.
victorzv2>Опять врете. Очереди небольшие - два-три человека, не 24 часа / 7 дней в неделю, но есть.

????? Очередь в 2-3 человека значит, что, скажем на нашем диллершипе - не самом крупном, 8 сэйлсов продают машины. И с каждой имеют минимум по 300 баксов. Т.е. в день они делают в худшем случае по 900 баксов - блин, почему же они еще работают?


victorzv2>Тут дело даже не в цифрах, а в убежденности наших американских соотечественников в тотальном превосходстве всего американского. От этого такие ошибки и происходят. Человек просто не может себе представить, что где-то в мире продают больше машин, чем в США.

Виктор, это Ваши фантазии. Причем высосанные из того факта, что надежность мексиканских фольксов в Америке - дрянная. Вы как всегда гордо за кого то что-то сформулировали, потом бросились громить, но даже там сплошные враки.

Сергей-4030>>придут и другие производители с лучшими автомобилями.
victorzv2>А чего ж они до сих пор не пришли?[»]

А посмотрите на Хюндай - он что не пришел? Причем надежность выше, чем у Американских и Немецких автомобилей.
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2004 в 06:23

Mishka

модератор
★★★
Agent>Дак написано же - While North American sales accounted for just 20% of Volkswagen's $101 billion in global revenues in 2002, they delivered 27% of its $5.4 billion in operating profits. Треть доходов этот рынок давал в 2002. Теперь же ноль без палочки.
Agent>Токо в Китай им и дорога. Если не скупят их на корню. Запаса кэша нет и взять неоткуда с такой прибыльностью, а Тоета не знает, куда свои 40 гигабаксов пристроить.[»]

Тс-с-с-с, Шпециалист же просил экономику не трогать! :)
   

Mishka

модератор
★★★
BrAB>Господа, а что вы всё-таки понимаете под надёжностью? Проясните этот термин.
BrAB>Просто мне, человеку измученному нашим автопромом кажется крайне несущественным ваш спор о надёжности немецких американских и японских машин. в моём представлении разница там как между бесконечностью, бесконечностью минус один и бесконечностью минус два :)[»]

Количество проблем на 100 машин. Понятно, что берут автомобили, количество обращений для ремонтов, детали, которые были заменены, и т.д. Потом статистически выводят картинку. Скажем, в статье, ссылку на которую я приводил, говориться, что у японцев и корейце проблем таких 12 на сотню. Можно посмотреть конкретную модель. Так что японцы и корейцы рулят по надежности на американском (специально для Виктора - на рынке США). Хюндай, например, дает гарантию от бампера до бампера на 10 лет или 100,000 миль, что раньше наступит. Неплохо, правда? Сузуки, например, дает на 7 лет, не помню, сколько миль.
   
CA victorzv2 #17.09.2004 07:44
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>>В автомобильной теме неизбежно появилась "американская математика", согласно которой Американский рынок пассажирских автомобилей самый большой рынок в мире. Ведь Америка - самая-самая, особенно в автомобилях. Заявление сделано человеком, который называет себя математиком со ссылкой на отчеты.
Mishka>Именно так.
Что именно так, что математиком или что рынок самый большой? Вы цифры дать можете или все на представлениях держится?

victorzv2>>Первое, что бросается в глаза - да на Североамериканском рынке Фольксваген со всеми "падениями" держит 6.5% ( а в США так вообще 8.7%)! Выходит, по американской математике 6.5 < 6 .
Mishka>Да, там такая сносочка под номером 2 для циферки 8.7% - на случай, если Вы ее не заметили:

При чем здесь циферка 2?! Мы о шести процентах говорим.

victorzv2>>Но это не самое интересное. Смотрим объем рынка. Вся Северная Америка (приплюсуем уже этих мексиканцев с их низкой технической культурой к высокотехнологичным янки)
victorzv2>>630936/0,065 = 9706708, т.е около 9,7 миллионов пассажирских автомобилей.
victorzv2>>А что там в Европе? Без учета Южной Европы
victorzv2>>2728602/0.182+332259/0.136 = 14992318 + 2443080 = 17435398, т.е. 17,4 миллиона автомобилей.
victorzv2>>Опять 17.4 < 9.7 ?
Mishka>Это математика имени Виктора.

А какие претензии к цифрам? Дайте свой расчет.

Mishka>deliveries in north america
Mishka>Although demand for automobiles in the US market
Mishka>Нет Американский рынок отдельно, Мексиканский отдельно, Канадский отдельно. А регион один.
Посмотрите на заголовок таблицы и не пудрите людям мозги. Про Общий рынок вам напомнить? Про евро?

Mishka>Хм, смотрим на Европу - а в Европе тоже разбивка по странам - потому как в каждой стране свой рынок.
У меня нет слов...


victorzv2>>А есть еще Азиатско-Тихоокеанский рынок с 10,6 миллионов автомобилей, где Фольксваген увеличил свою долю. Не потрудились бы американские патриоты привести данные, а какой процент среди импорта в Японию составляют Американские Автомобили? ФВ дает свою цифру - 28.5%.
Mishka>Ссылочка номер, как обычно.
А какие ко мне претензии? Если вы не читаете, что пишет оппонент, то это - ваши проблемы.

Mishka>А Азиатско-Тихоокеанского рынка нет - есть такой регион.
Смотрим заголовок таблицы. Чай, не в географию играем.

victorzv2>>Ну, что на это возразят американские математики?
Mishka>Пошлю Вас к Никите, чтобы он Вам свою подпись вдолбил, если уж сами читать не научились.
Я не понял, кто тут читать не умеет?

Mishka>Виктор, лучше ничего не трогайте, тогда может и сойдете за специалиста.
Ну уж нормальную арифметику я освоил...

Сергей-4030>>а вы просто врете беспардонно - вспомним отсутствие скидок,
victorzv2>Тут вы врете.
Mishka>Не, врете Вы, Виктор.

victorzv2>Смотрим на Фольксваген в Америке. MSRP выше одноклассников на 20 - 30% (и деватся некуда - себестоимость, несмотря на мексиканскую сборку, выше, потому что выше качество исходных материалов). При попытке торговаться дилеры просто не соглашаются. Скидок от дилеров не бывает (коврики может в салон добавить). Бывает не каждый год скидка от производителя 500 долларов на пару месяцев.

Извиняться будем? Или опять бла-бла-бла?

Mishka>????? Очередь в 2-3 человека значит, что, скажем на нашем диллершипе - не самом крупном, 8 сэйлсов продают машины. И с каждой имеют минимум по 300 баксов. Т.е. в день они делают в худшем случае по 900 баксов - блин, почему же они еще работают?
В типичном ФВ дилершипе в зале 2 - 3, ну, 4 сэйлсмэна. И как-то работают, с голоду не умирают. А очереди я имел в виду к мэнеджеру, для оформления покупки. Вы-то должны понимать, что очередь - это непорядок, ее быть не должно, ведь каждый имеет аппойнтмент - назначенное время. И тем не менее образуется очередь (наверное, менеджеры не управляются). А в зале я натурально видел (и сам стоял) в очереди посидеть в салоне автомобиля.


Mishka>Нет Американский рынок отдельно, Мексиканский отдельно, Канадский отдельно.
Полная глупость, не вешайте людям лапшу на уши. Или вы не знаете, что такое НАФТА? Вот только США, как обычно, двойные стандарты применяет (похоже, это и гражданам передается). Канада, бедная, из судов не вылезает.
У ФВ в Канаде, например, по провинциям есть разбивка - так что будем говорить об Онтарийском или Манитобском рынках (а особенности там есть)?

Кстати, а зачем ФВ головная боль - завод в Мексике, не знаете? Ведь все равно почти все детали из Германии приходится возить. Из-за него, единого северо-американского рынка.

К тому же вынужден повторить - если вам так хотелось подчеркнуть, что вы говорите именно об рынке США, который крупнее рынка Великобритании, то надо было сделать специальную оговорку. Логика такого сравнения - это был бы отдельный разговор.

Mishka>Виктор, это Ваши фантазии. Причем высосанные из того факта, что надежность мексиканских фольксов в Америке - дрянная. Вы как всегда гордо за кого то что-то сформулировали, потом бросились громить, но даже там сплошные враки.

А сергей-4030 со мной согласился...
   
US [Сергей-4030] #17.09.2004 15:37
+
-
edit
 
С чем именно я согласился, нельзя ли узнать?
 
Кстати-

С 20 сентября акции VW не будут вноситься в список EuroSTOXX 50, который отражает котировки ценных бумаг 50 важнейших эмитентов Европы. Об этом сообщает немецкое агентство Deutsche Presse Agentur со ссылкой на официальный источник в автоконцерне.
Исключение VW из списка EuroSTOXX 50 последовало вскоре после обнародования результатов продаж за август, согласно которым немецкий автоконцерн допустил 30%-ное снижение сбыта на важнейшем авторынке в США. Дочерняя Audi снизила заокеанские продажи на 22%. Это привело к дальнейшему падению акций VW.
 


Так что, как видим, EuroSTOXX вслед за нами (Мишкой, Агентом и мной) допускает некоторые досадные неточности относительно преуспевающего концерна VW а также месте американского рынка в структуре его доходов. Ну что ж, будем надеяться, Бяка и Виктор исправят такое положение вещей и объяснят недалеким европейским финансистам кто есть кто.
 
DE Бяка #17.09.2004 17:48  @[Сергей-4030]#17.09.2004 02:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Сергей-4030>
Нет, Вы недопоняли. Без этого хода были бы убытки (налогов пришлось бы больше платить). А так есть и прибыль и инвестиции. И это по простым акциям. По привелегированым - просто блеск. 6% +% от чистой прибыли.
 

Сергей-4030>Ах вот как! То есть, если бы считать "обычной" бухгалтерией - были бы вовсе убытки у "процветающей компании"? И только "творческий подход" к бухгалтерии нас спас? Ну-ну. CA после такого творческого подхода три года лихорадит. А есть еще Энрон - помните такого?[»]


Что то Вы непотятливый :) Есть налоговые законы. И есть налоговые послабления. В разных странах они разные. В США, прибыль, направляемая на инвестиции, не облагается налогом на прибыль, а в Германии - облагается. С помощью своей банковской системы Фольксваген вывел из под налогооблажения ту прибыль, клторую направил на инвестиции. Поэтому его положение с прибылями, формально, сравнялось с американскими автопроизводителями. (но только формально, так как ставки налогов и отчислений - всё равно в Германии выше чем в США)
   

Agent

опытный

Вобщем то если и существют фокусы с бухгалтерией, то их только 2 варианта для такой транснациональной громадины (которую сверху жмут акционеры, а снизу профсоюзы).
Первый - энрановский (пармалатовский и тд). То есть уголовный.
Второй - копят деньги для реорганизации. Но тут общемировое падение автомобильного рынка будет требовать закрывать заводы скажем в Германии для того, чтоб строить их в Китае. Но VW с профсоюзами говорит о другом. Так что или жулики или реально хреновые дела.
Последнее более вероятно. И основные причины две - преотвратное качество мексиканских машин и невозможность поставлять европейскую сборку - правительство США доллар роняет сознательно и целенаправленно. Для Тоеты и тд курс не особо важен - 80% их комплектующих и сама сборка машин, продаваемых в США, происходит или в США или в странах, где курс жестко привязан к доллару.
   

Agent

опытный

Касаемо самого рынка еще пару мыслей.
В США на 1000 населения приходиться 900 авто - это больше, чем имеющих водительские права. С учетом того, что автомобили ездят все дольше и дольше и того, что американцы "зажравшиеся" - токо для удержания доли рынка нада постоянно предлагать нечто выдающееся. А для завоевания доли - НЕЧТО ВЫДАЮЩЕЕСЯ. Проколы не прощаються.
Европа - на 1000 населения 500 авто. Вроде бы еще есть куда рости (люди далеко не бедные), но есть но - налоги. 75% (в США 25%) на бензин и еще дополнительно на саму машину. По сути, многие страны ЕС сели на "нефтяную иглу", ток с обратной стороны - бензиновоавтомобильная доля в доходах бюджета такова, что ее уже невозможно ничем заменить без урезания расходов.
Остаеться третий мир. Но тоже ньюансы. Например Китай - законы там такие, что для того чтобы там продавать без драконовских налогов, нада не только там производить, а и вести на месте научные и инженерные разработки. Это начал делать Форд с 2002г и прочие. VW же этого не сделал. Хоть его абсолютные продажи и выросли, но доля рынка уменьшилась сильно (+36% и -7.5% соотвно).
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2004 в 21:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>Что именно так, что математиком или что рынок самый большой? Вы цифры дать можете или все на представлениях держится?

Цифры я Вам дал. А то, что Вы их не видите - сходите к окулисту.

Mishka>>Да, там такая сносочка под номером 2 для циферки 8.7% - на случай, если Вы ее не заметили:
victorzv2>При чем здесь циферка 2?! Мы о шести процентах говорим.

Сносочка под номером два - для доли американского рынка (еще раз для тупых - не северо-американского, а американского)

Mishka>>Это математика имени Виктора.
victorzv2>А какие претензии к цифрам? Дайте свой расчет.

Да простые - есть регион, а есть страны. У каждой страны свое законодательство, в том числе и налоговое, поэтому рынки по странам и считают. Посмотрите на тот же сайт Пежо-Ситроена - там по странам и считают и дают емкости этих рынков.

victorzv2>Посмотрите на заголовок таблицы и не пудрите людям мозги. Про Общий рынок вам напомнить? Про евро?

Виктор, единственный человек, который пудрит мозги - это Вы. Посмотрите на текст перед табличкой - я его уже процитировал несколко раз. Но некоторые читать видимо не умеют.

victorzv2>У меня нет слов...

А их и не надо. Промолчишь - дурного не скажешь.

Mishka>>Ссылочка номер, как обычно.
victorzv2>А какие ко мне претензии? Если вы не читаете, что пишет оппонент, то это - ваши проблемы.

Да, Виктор. совсем плохо с головой - на для доли рынка Японии применима та же сноска под номером 2.

Mishka>>А Азиатско-Тихоокеанского рынка нет - есть такой регион.
victorzv2>Смотрим заголовок таблицы. Чай, не в географию играем.

Вот-вот - не в георафию играем - читаем отчет - долго и внимательно. Не помогает - в первый класс - хотите канадской школы, хотите - американской.

victorzv2>>>Ну, что на это возразят американские математики?

Да тут и возражать ничего не надо - канадские псевдо-авиационщики (или приблеженные к ним) рулят.

Mishka>>Пошлю Вас к Никите, чтобы он Вам свою подпись вдолбил, если уж сами читать не научились.
victorzv2>Я не понял, кто тут читать не умеет?

Да Вы, кто же еще?

victorzv2>Ну уж нормальную арифметику я освоил...

Это Вам показалось - Вы даже условие не можете прочитать.

Сергей-4030>>>а вы просто врете беспардонно - вспомним отсутствие скидок,
victorzv2>>Тут вы врете.
victorzv2>Извиняться будем? Или опять бла-бла-бла?

Да вот жду, когда Вы извинитесь - 0%, GTI - у Фолькса идет как отдельная модель. Гольф за 26,000.

victorzv2>В типичном ФВ дилершипе в зале 2 - 3, ну, 4 сэйлсмэна. И как-то работают, с голоду не умирают. А очереди я имел в виду к мэнеджеру, для оформления покупки. Вы-то должны понимать, что очередь - это непорядок, ее быть не должно, ведь каждый имеет аппойнтмент - назначенное время. И тем не менее образуется очередь (наверное, менеджеры не управляются). А в зале я натурально видел (и сам стоял) в очереди посидеть в салоне автомобиля.

Ну опять врете. К манагеру очереди нет - в Америке (не северной америке), каждый покупатель сидит со своим продавцом. Продавец бегает к манагеру, если вы торгуетесь сильно. А, если нет - на утверждение мэнэджером уходит пара минут. Потом к бугалтеру. С бугалтером можете просидеть подольше - если с кредитом проблемы.

Вопрос к американцам (не северо, а жителям США) - кто-то в очереди в 2-3 человека на покупку машины стоял?

А с назначенным временем - это обычно для сервиса. Да и то в большинстве случаев, я, например, приезжаю и говорю, могу оставить машину на весь день. Примерно в 80% случаев работает. А, если нет, то назначаю свиданку.

Mishka>>Нет Американский рынок отдельно, Мексиканский отдельно, Канадский отдельно.
victorzv2>Полная глупость, не вешайте людям лапшу на уши. Или вы не знаете, что такое НАФТА? Вот только США, как обычно, двойные стандарты применяет (похоже, это и гражданам передается). Канада, бедная, из судов не вылезает.

Знаю, знаю, но, тем не менее рынки считают отдельно. Регионы тоже могут.

Да, кстати, а почему сам Фольксваген так настойчиво говорит про US market?

victorzv2>У ФВ в Канаде, например, по провинциям есть разбивка - так что будем говорить об Онтарийском или Манитобском рынках (а особенности там есть)?

Только вот в отчете Фольсвагена они не приводяться как рынки (впрочем, как и у других производителей). А так, это дело хорошее - статистика.

victorzv2>Кстати, а зачем ФВ головная боль - завод в Мексике, не знаете? Ведь все равно почти все детали из Германии приходится возить. Из-за него, единого северо-американского рынка.

А это они так решили. Вы не скажете, почему в 2004 и 2005 годах Фольксы привозят из Бразилии? Видимо, для северо американского рынка из Мексики, а для Американского - из Бразилии.

victorzv2>К тому же вынужден повторить - если вам так хотелось подчеркнуть, что вы говорите именно об рынке США, который крупнее рынка Великобритании, то надо было сделать специальную оговорку. Логика такого сравнения - это был бы отдельный разговор.

Я всегда говорил об американском рынке, а не о северо-американском рынке. Вообще-то, когда народ говорит американское, то имеется ввиду США, а не континент.

victorzv2>А сергей-4030 со мной согласился...[»]

Сергей согласился (как и я), что фольксы производят не самые худшие, но и не самые лучшие автомобили. Это не имеет отношения к надежности мексиканской сборки. Хотя это могут быть и дефекты дизайна. Но, заметьте, что я говорил (как Вы сами циторовали) про фольксы американской сборки и про их надежность.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Бяка>Поэтому его положение с прибылями, формально, сравнялось с американскими автопроизводителями. (но только формально, так как ставки налогов и отчислений - всё равно в Германии выше чем в США)[»]

В смысле, как их посчитали или цифры в деньгах (процентах)?

Кстати, как там насчет обещанных данных по автомобилям из обещанного источника? Очень интересно (честно) посмотреть. А то тут я набрел на сайт в UK с цифрами по надежности - там такое...


| Reliability Index | How reliable is your car?

Based on data gathered from millions of pounds worth of claims handled by Warranty Direct every year, the Reliability Index brings you the most comprehensive overview of cars on the road today.

// www.reliabilityindex.co.uk
 



Форд, Крайслер выше немцев. Абалдеть. :o

Кстати, индекс надежности (меньше, лучше)

По Golf:
Total: RI - 63 - | Reliability Index | How reliable is your car?
1992-1997 -RI - 47 - | Reliability Index | How reliable is your car?
1997 - till now - RI - 73 - | Reliability Index | How reliable is your car?


Focus
Total: RI - 31 - | Reliability Index | How reliable is your car?
1998 - till now - RI 31 - | Reliability Index | How reliable is your car?

У Фокуса (начиная с 1998):
Reliability Index 31
Average Age 2.68

Average Mileage 30605
Time off the Road 1.62

Average Repair Cost £139.53
Air Conditioning -

Axle & Suspension 52.11%
Braking System 7.04%

Cooling and Heating System 14.08%
Electrical 15.49%

Engine 2.82%
Fuel System -

Transmission 8.45%

У Гольфа (начиная с 1997) -
Reliability Index 73
Average Age 2.71

Average Mileage 28280
Time off the Road 2.4

Average Repair Cost £273.13
Air Conditioning 0.95%

Axle & Suspension 17.14%
Braking System 6.03%

Cooling and Heating System 11.43%
Electrical 40.95%

Engine 9.52%
Fuel System 8.89%

Transmission 5.08%





   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Народ, гляньте на статью | Reliability Index | How reliable is your car? - это только в UK или по Европе тенденция такая - типа 100-200 баков в час за работу на диллершипе? :o
   
CA victorzv2 #18.09.2004 08:13
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Мишка,

Про наличие отдельных национальных рынков в Европейском союзе - вы тупите. Это настолько несуразно, что я даже обсуждать не хочу. То же относиться к некоемому отдельному рынку США. Для чего НАФТА принимали?
У ФВ в Канаде вообще представительства (офиса) нет. Какой нафик отдельный канадский рынок?! В отчете национальные рынки упоминаются как сегменты для более детального анализа (кстати, если вы такой буквоед, то попробуйте найти в отчете Мексиканский или Германский рынок. Упоминаются просто страны). Составители отчета не подозревали и не беспокоились о том, что кто-то будет так своеобразно трактовать термины. Регион - понятие географическое. Не наводите тень на плетень.

Mishka>>У каждой страны свое законодательство, в том числе и налоговое, поэтому рынки по странам и считают.
В анналы, в анналы! Экономисты рыдают! Налоговое законодательство как рынкообразующий признак!
(Кто не знает - в каждом штате или провинции - свое налоговое законодательство, часто отличающееся от соседа).

По поводу считать ли GTI и Golf разными моделями - я вам уже объяснял. Лично вы можете считать Джетту и Джетту ваген - разными моделями. Но тогда сравнения с другими производителями проводить невозможно. Я всегда говорил о Гольф классе. Искусственное вычленение некоторых моделей я считаю некорректным.

А по поводу надежности (с качеством, вроде разобрались) Фольксвагенов мексиканской сборки - повторите, пожалуйста, ссылку. А то я тут сам посмотрел, так у меня получается их надежность, чуть ли не лучше немецких Фольксвагенов.

Про очередь к менеджеру - возможно, я и ошибся - это мог быть бухгалтер - таблички не было. Про Сервис - это вы пошутили...

А, вот увидел ссылочки на надежность. Знаю я их. Опять огорчен вашим математическим профессионализмом. Поясняю.
Что значит индекс 73? Это много или мало? Разница 73 - 31 - это много или мало? Правильно было бы огласить весь список. И тогда вы увидите, что Фольксваген входит в десятку компаний с лучшей надежностью. А в десятку худших - не входит.
Однако, к сожалению, это статистика не по мексиканской сборке. Тут отдельно Джетту смотреть надо...
Кстати, результаты всех рейтингов надежности - обалдеть. Это уже стало притцей во языцех на автомобильных форумах. Поэтому можете продолжать восхищаться.

Ну, в который раз констатирую, что читать вы не умеете. Даже после напоминания.
Mishka>>Ссылочка номер, как обычно.
victorzv2>А какие ко мне претензии? Если вы не читаете, что пишет оппонент, то это - ваши проблемы.
Mishka>>>Да, Виктор. совсем плохо с головой - на для доли рынка Японии применима та же сноска под номером 2.
А теперь читаем, что было написано мною:
victorzv2>>А есть еще Азиатско-Тихоокеанский рынок с 10,6 миллионов автомобилей, где Фольксваген увеличил свою долю. Не потрудились бы американские патриоты привести данные, а какой процент среди импорта в Японию составляют Американские Автомобили? ФВ дает свою цифру - 28.5%.
Для тех, у кого плохо с головой повторяю еще раз:
"процент среди импорта в Японию". Не процент японского рынка.
Что не так?

Сергей-4030>>>а вы просто врете беспардонно - вспомним отсутствие скидок,
victorzv2>>Тут вы врете.
victorzv2>Извиняться будем? Или опять бла-бла-бла?

Mishka>>Да вот жду, когда Вы извинитесь - 0%
0% - это кредит, а не скидка по контексту. За 0% я уже два раза признавал свою ошибку.
Так что, пока только бла-бла-бла.
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2004 в 08:38
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2>Мишка,
victorzv2>Про наличие отдельных национальных рынков в Европейском союзе - вы тупите. Это настолько несуразно, что я даже обсуждать не хочу. То же относиться к некоемому отдельному рынку США. Для чего НАФТА принимали?

Да-да, а так же пежо с ситроеном. Да и фольксваген - страница 34

The Canadian passenger car market declined by
7.4% against the previous year

там же

even though the
Mexican passenger car market declined by 3.3%
overall.

victorzv2>У ФВ в Канаде вообще представительства (офиса) нет. Какой нафик отдельный канадский рынок?! В отчете национальные рынки упоминаются как сегменты для более детального анализа (кстати, если вы такой буквоед, то попробуйте найти в отчете Мексиканский или Германский рынок. Упоминаются просто страны). Составители отчета не подозревали и не беспокоились о том, что кто-то будет так своеобразно трактовать термины. Регион - понятие географическое. Не наводите тень на плетень.

Как насчет канадского? - цитата выше. А составители отчета не подозревали, что Вы будете так трактовать термины. Еще раз - посмотрите на других производителей.

Хм, через пару абзацев и мексиканский появился. Виктор - в первый класс - шагом марш!

Тень я навоже на плетень, только, если этот плетень Вы.

Да, кстати, я Вам задал вопрос - ответа так и не дождался.

Повторяю - почему 2004, 2005 Гольфы в США БРАЗИЛЬСКОЙ СБОРКИ?

Mishka>>>У каждой страны свое законодательство, в том числе и налоговое, поэтому рынки по странам и считают.
victorzv2>В анналы, в анналы! Экономисты рыдают! Налоговое законодательство как рынкообразующий признак!

Вы, небось, и не догадываетесь о дополнительных таксах на иностранные машины? США своих защищает. Почему, Вы думаете, Тойота построила заводы в США?

victorzv2>(Кто не знает - в каждом штате или провинции - свое налоговое законодательство, часто отличающееся от соседа).

Не, на импортируемые товары одно и то же - федералы рулят. А вот на распродажу, занимаемые рабочие места, доход - тут да.

victorzv2>По поводу считать ли GTI и Golf разными моделями - я вам уже объяснял. Лично вы можете считать Джетту и Джетту ваген - разными моделями. Но тогда сравнения с другими производителями проводить невозможно. Я всегда говорил о Гольф классе. Искусственное вычленение некоторых моделей я считаю некорректным.

Виктор, Вы можете считать, что хотите - но производитель выделяет их в отдельную модель. Ваши жалобы на то, что сравнивать невозможно не принимаются - я Вам с самого начала предлагал сравнивать апельсины с апельсинами, а не Ваше совершенно произвольное понимание. И не даром у Субаре WRX STi стоит совершенно отдельно, а не как трим Имрезы.

victorzv2>А по поводу надежности (с качеством, вроде разобрались) Фольксвагенов мексиканской сборки - повторите, пожалуйста, ссылку. А то я тут сам посмотрел, так у меня получается их надежность, чуть ли не лучше немецких Фольксвагенов.

Да хотя бы из autos.msn.com - Вам там очень не понравились данные про мотор.

Кстати, приведите ссылочки:

1. На устойчивые продажи Гольфов на рынке США - Вы утверждали, что все ОК и рынок держат.

2. Где же Вы читали про надежность фольксов мексиканской сборки.


victorzv2>Про очередь к менеджеру - возможно, я и ошибся - это мог быть бухгалтер - таблички не было. Про Сервис - это вы пошутили...

Я купил здесь 4 машины. Ни разу я не задержался у бухгалтера более, чем на 15 минут. Когда покупал последнюю машину, то пришел со своим кредитом - все оформление заняло время на подписание 5 бумажек. Жена даже не успела выпить станкачик кофе.


Про сервис я не шучу, если Вы имели ввиду, как я сдаю машину на обслугу или ремонт.

victorzv2>А, вот увидел ссылочки на надежность. Знаю я их. Опять огорчен вашим математическим профессионализмом. Поясняю.
victorzv2>Что значит индекс 73? Это много или мало? Разница 73 - 31 - это много или мало? Правильно было бы огласить весь список. И тогда вы увидите, что Фольксваген входит в десятку компаний с лучшей надежностью. А в десятку худших - не входит.

Виктор, Виктор. А почитать сайтик сложно? Там сказано, что для маленьких машин, типа Фокуса и Гольфа средний показатель 63. А так же там есть такие буковки i, которые можно нажать и получить некоторые объяснения. Я разочарован в Вас, как инженере.

Да, Фолькс входит в 10. ПОСЛЕ КРАЙСЛЕРА. ФОРД на втором месте.

Кстати, после того, что там указано для Фолькса - Гольф и Пассат - тенденция - начиная с 1997 года ухудшение - я начинаю уже думать, что и качество Фольсвагена, как марки (точнее дизайн) идет резко вниз.

victorzv2>Однако, к сожалению, это статистика не по мексиканской сборке. Тут отдельно Джетту смотреть надо...

Однако проблемы начались в 1997 и для автомобилей другой сборки. Что означает, что это ошибки дизайна. А Вы говорите о качестве.

victorzv2>Кстати, результаты всех рейтингов надежности - обалдеть. Это уже стало притцей во языцех на автомобильных форумах. Поэтому можете продолжать восхищаться.

И продолжаю. Покупать машину за офигенные деньги, чтобы она потом ломалась? И это называть качеством? Прав Бяка - три раза сломалась - обменять. Тогда и будут смотреть за качеством.

victorzv2>Ну, в который раз констатирую, что читать вы не умеете. Даже после напоминания.
victorzv2>А теперь читаем, что было написано мною:
victorzv2>>>А есть еще Азиатско-Тихоокеанский рынок с 10,6 миллионов автомобилей, где Фольксваген увеличил свою долю. Не потрудились бы американские патриоты привести данные, а какой процент среди импорта в Японию составляют Американские Автомобили? ФВ дает свою цифру - 28.5%.
victorzv2>Для тех, у кого плохо с головой повторяю еще раз:
victorzv2>"процент среди импорта в Японию". Не процент японского рынка.
victorzv2>Что не так?

Виктор - приложите эту сносочку к рынку США - тогда не будет претензий. А так - здесь считаем, здесь пропускаем. Учитесь читать. Или вы просто подлогом занимаетесь? Я же Вам их всегда в паре привожу.

victorzv2>Так что, пока только бла-бла-бла.[»]
victorzv2>0% - это кредит, а не скидка по контексту. За 0% я уже два раза признавал свою ошибку.
victorzv2>Так что, пока только бла-бла-бла.[»]
А как насчет 20-30 процентов дороже для Гольфа? Или Вы GTI-ем будете выкручиваться? А так же как там насчет огромных скидок для американских автомобилей - ссылоску приведете? А то все голословные утверждения.

А то вон на Форд Экспедишен - только стульчики раскладные предлагали.
А по поводу скидок на Пассат - Дайв - тот владелец пассата, который продал его и купил Ауди - получил скидку в 1500 буказоидов. И не квакнули - дали.

   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
victorzv2> попробуйте найти в отчете Мексиканский или Германский рынок. Упоминаются просто страны

Гы-гы

стр 35

deliveries in south america/south africa
Automobile markets in South America

deliveries in the asia-pacific region
In the still growing markets of the Asia-Pacific

The Japanese passenger car market

In the other markets of the Asia-Pacific region,
such as Australia and Taiwan,

стр 36
The weakness in demand in the German passenger
car market


Ваши комментарии?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
доброе время суток! я вернулся. :ph34r:
почитал этот спор и вспомнил недавно прочитанные в израильском журнале поразившие меня данные: они тоже решили проверить надежность по кол-ву отказов на тысячу машин. а для обьективности выжали данные из кучи иностранных автожурналов (потому как у всех разные), и прогнали по среднеарифметическому. самыми надежными (ВНИМАНИЕ - проверка была по маркам, а не моделям!) оказались: 1. Лексус 2. Юндай (они сейчас улучшились, но настолько... я не ожидал) 3. Ягуар. а вот кто же самый ломкий? тут я в осадок и выпал: Порш и ФВ. честно говоря, был в шоке. (ну, Лада и ИЖ не фигурировали :P ). правда, и американку покупать не буду: не с нашими ценами на бензин и амовские запчасти. имхо, для жены лучшая машина - ее Вольво (недавно поцеловалась с автобусом ;) ). а в цена вис качество рулит Юндай, хоть машина и серая абсолютно.
   
RU Ведмедь #18.09.2004 17:14  @israel#18.09.2004 17:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
israel>доброе время суток! я вернулся. :ph34r:
israel>почитал этот спор и вспомнил недавно прочитанные в израильском журнале поразившие меня данные: они тоже решили проверить надежность по кол-ву отказов на тысячу машин. а для обьективности выжали данные из кучи иностранных автожурналов (потому как у всех разные), и прогнали по среднеарифметическому. самыми надежными (ВНИМАНИЕ - проверка была по маркам, а не моделям!) оказались: 1. Лексус 2. Юндай (они сейчас улучшились, но настолько... я не ожидал) 3. Ягуар. а вот кто же самый ломкий? тут я в осадок и выпал: Порш и ФВ. честно говоря, был в шоке. (ну, Лада и ИЖ не фигурировали :P ). правда, и американку покупать не буду: не с нашими ценами на бензин и амовские запчасти. имхо, для жены лучшая машина - ее Вольво (недавно поцеловалась с автобусом ;) ). а в цена вис качество рулит Юндай, хоть машина и серая абсолютно.[»]

Хендэ? Почему б и нет? :)))
   
CA victorzv2 #18.09.2004 23:32
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Полностью согласен, что обсуждение в теме "5000 евро" ушло в сторону, и небольшие сообщения по теме покрываются водопадами не относящейся к ней информации.

Итак, предмет дискуссии.

Мишка заявляет, что "Фольксваген [собирается - речь об американском рынке] в Мексике. Качество отвратное. И надежность тоже".

На что ему возражают, что это не соответствует действительности. Качество и надежность собранных в Мексике ФВ, конечно, не самое лучшее, но вполне на уровне - уж среднее точно.

Поскольку товарищ Мишка, похоже, не способен признавать свои заблуждения, то признание простого факта растянулось на десятки страниц. В ход пошли подтасовки, передергивания. Обнаружилась "американская логика", согласно которой если А<В, то А<Х. Попутно выяснилось, что американский рынок пассажирских автомобилей самый большой в мире. На естественный вопрос, а как такое может быть, последовало объяснение, что 9.7 миллионов пассажирских автомобилей, проданных в 2003 г. в Северной Америке больше, чем 14.99 миллионов автомобилей, проданный только в одной Западной Европе. Т.е. проблема, на мой взгляд целиком в менталитете "принадлежности к высшей нации". По другому объяснить упорное отстаивание тезиса рынок США - самый большой в мире я просто не могу. Да и "отвратное" качество мексиканских машин попахивает тем же.

Худо-бедно, подключившиеся американские товарищи признали, что таки, да качество можно признать средним - не отвратным.

Осталось разобраться с надежностью. Но на секунду оказалось, что каких-то данных по "отвратной" надежности мексиканских ФВ у Мишки нет. Те данные, которые он сам привел показывают, что ФВ входит в десятку лучших по надежности. А в десятку худших не входит. Казалось, бы - да плюнь, согласись, посвяти свое время семье (вместо бесполезной дискуссии) - ан нет.
Несмотря на постоянные проколы, попытки доказать недоказуемое продолжаются. Похоже, честь США задета.

Я, конечно, тут несколько философствую - так форум у нас "Человек и общество", а не чисто технический. Я ведь не конкретно в Мишкой с спорю - я просто показываю, как среда меняет людей. А Мишка, этого, видимо не замечает. Ну что ж, тем больше у нас возможностей поизучать "американский" образ мышления.

   
CA victorzv2 #19.09.2004 00:11
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Чтобы не повторять ошибки - втягивание в дискуссию по вопросу, не имеющему непосредственного отношения к теме, предупреждаю, что все попытки увести обсуждение в сторону я буду игнорировать (за исключением перлов оппонента).

Итак надежность фольксвагенов мексиканской сборки.

>Да, кстати, я Вам задал вопрос - ответа так и не дождался.

Mishka>Повторяю - почему 2004, 2005 Гольфы в США БРАЗИЛЬСКОЙ СБОРКИ?
Только не из-за качества мексиканской сборки. ФВ принял решение консолидировать производство Джетт/Бор в Мексике (с увеличением производства). Джетта и Гольф - конструктивно идентичны ("Джетта - это Гольф с багажником"). Джетта продается в Америке лучше Гольфа.

Mishka>2. Где же Вы читали про надежность фольксов мексиканской сборки.
Много где. Везде отмечается улучшенте качества последней модели (1999 г. и выше).
Из доступных источников - ваш же ресурс auto.msn.com - там разделе надежность у Джетт 2002 г. стандартный набор - 1 moderate problem, 6 minor, у одноклассников - есть слегка лучше, есть слегка хуже.

victorzv2>>Что значит индекс 73? Это много или мало? Разница 73 - 31 - это много или мало? Правильно было бы огласить весь список.
Mishka>Виктор, Виктор. А почитать сайтик сложно? Там сказано, что для маленьких машин, типа Фокуса и Гольфа средний показатель 63. А так же там есть такие буковки i, которые можно нажать и получить некоторые объяснения. Я разочарован в Вас, как инженере.
А еще математиком себя называл. А разница 73-63 - это много или мало? Сколько это стандартных отклонений? Если в пределах одного, так, извините меня, - это вполне средняя надежность, что и доказывается. Мысль вам понятна?

Mishka>Да, Фолькс входит в 10.
В десятку лучших. В чем тогда вы нас убеждаете? Что это "отвратная" надежность?!

victorzv2>>Однако, к сожалению, это статистика не по мексиканской сборке. Тут отдельно Джетту смотреть надо...
Mishka>Однако проблемы начались в 1997 и для автомобилей другой сборки. Что означает, что это ошибки дизайна. А Вы говорите о качестве.
Кто нибудь может мне объяснить эту "американскую логику"? Обсуждается надежность, мексиканская сборка, новые модели появились только в 1999 году. И что значит проблемы начались - это лирика, цифры нужны.

Предлагаю Мишке признать, что надежность Фольксвагенов мексиканской сборки, отнюдь не отвратная. Или привести количественные данные подтверждающие обратное.
   
Это сообщение редактировалось 19.09.2004 в 09:46
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru