victorzv2>Мишка,
victorzv2>Про наличие отдельных национальных рынков в Европейском союзе - вы тупите. Это настолько несуразно, что я даже обсуждать не хочу. То же относиться к некоемому отдельному рынку США. Для чего НАФТА принимали?
Да-да, а так же пежо с ситроеном. Да и фольксваген - страница 34
The Canadian passenger car market declined by
7.4% against the previous year
там же
even though the
Mexican passenger car market declined by 3.3%
overall.
victorzv2>У ФВ в Канаде вообще представительства (офиса) нет. Какой нафик отдельный канадский рынок?! В отчете национальные рынки упоминаются как сегменты для более детального анализа (кстати, если вы такой буквоед, то попробуйте найти в отчете Мексиканский или Германский рынок. Упоминаются просто страны). Составители отчета не подозревали и не беспокоились о том, что кто-то будет так своеобразно трактовать термины. Регион - понятие географическое. Не наводите тень на плетень.
Как насчет канадского? - цитата выше. А составители отчета не подозревали, что Вы будете так трактовать термины. Еще раз - посмотрите на других производителей.
Хм, через пару абзацев и мексиканский появился. Виктор - в первый класс - шагом марш!
Тень я навоже на плетень, только, если этот плетень Вы.
Да, кстати, я Вам задал вопрос - ответа так и не дождался.
Повторяю - почему 2004, 2005 Гольфы в США БРАЗИЛЬСКОЙ СБОРКИ?
Mishka>>>У каждой страны свое законодательство, в том числе и налоговое, поэтому рынки по странам и считают.
victorzv2>В анналы, в анналы! Экономисты рыдают! Налоговое законодательство как рынкообразующий признак!
Вы, небось, и не догадываетесь о дополнительных таксах на иностранные машины? США своих защищает. Почему, Вы думаете, Тойота построила заводы в США?
victorzv2>(Кто не знает - в каждом штате или провинции - свое налоговое законодательство, часто отличающееся от соседа).
Не, на импортируемые товары одно и то же - федералы рулят. А вот на распродажу, занимаемые рабочие места, доход - тут да.
victorzv2>По поводу считать ли GTI и Golf разными моделями - я вам уже объяснял. Лично вы можете считать Джетту и Джетту ваген - разными моделями. Но тогда сравнения с другими производителями проводить невозможно. Я всегда говорил о Гольф классе. Искусственное вычленение некоторых моделей я считаю некорректным.
Виктор, Вы можете считать, что хотите - но производитель выделяет их в отдельную модель. Ваши жалобы на то, что сравнивать невозможно не принимаются - я Вам с самого начала предлагал сравнивать апельсины с апельсинами, а не Ваше совершенно произвольное понимание. И не даром у Субаре WRX STi стоит совершенно отдельно, а не как трим Имрезы.
victorzv2>А по поводу надежности (с качеством, вроде разобрались) Фольксвагенов мексиканской сборки - повторите, пожалуйста, ссылку. А то я тут сам посмотрел, так у меня получается их надежность, чуть ли не лучше немецких Фольксвагенов.
Да хотя бы из autos.msn.com - Вам там очень не понравились данные про мотор.
Кстати, приведите ссылочки:
1. На устойчивые продажи Гольфов на рынке США - Вы утверждали, что все ОК и рынок держат.
2. Где же Вы читали про надежность фольксов мексиканской сборки.
victorzv2>Про очередь к менеджеру - возможно, я и ошибся - это мог быть бухгалтер - таблички не было. Про Сервис - это вы пошутили...
Я купил здесь 4 машины. Ни разу я не задержался у бухгалтера более, чем на 15 минут. Когда покупал последнюю машину, то пришел со своим кредитом - все оформление заняло время на подписание 5 бумажек. Жена даже не успела выпить станкачик кофе.
Про сервис я не шучу, если Вы имели ввиду, как я сдаю машину на обслугу или ремонт.
victorzv2>А, вот увидел ссылочки на надежность. Знаю я их. Опять огорчен вашим математическим профессионализмом. Поясняю.
victorzv2>Что значит индекс 73? Это много или мало? Разница 73 - 31 - это много или мало? Правильно было бы огласить весь список. И тогда вы увидите, что Фольксваген входит в десятку компаний с лучшей надежностью. А в десятку худших - не входит.
Виктор, Виктор. А почитать сайтик сложно? Там сказано, что для маленьких машин, типа Фокуса и Гольфа средний показатель 63. А так же там есть такие буковки i, которые можно нажать и получить некоторые объяснения. Я разочарован в Вас, как инженере.
Да, Фолькс входит в 10. ПОСЛЕ КРАЙСЛЕРА. ФОРД на втором месте.
Кстати, после того, что там указано для Фолькса - Гольф и Пассат - тенденция - начиная с 1997 года ухудшение - я начинаю уже думать, что и качество Фольсвагена, как марки (точнее дизайн) идет резко вниз.
victorzv2>Однако, к сожалению, это статистика не по мексиканской сборке. Тут отдельно Джетту смотреть надо...
Однако проблемы начались в 1997 и для автомобилей другой сборки. Что означает, что это ошибки дизайна. А Вы говорите о качестве.
victorzv2>Кстати, результаты всех рейтингов надежности - обалдеть. Это уже стало притцей во языцех на автомобильных форумах. Поэтому можете продолжать восхищаться.
И продолжаю. Покупать машину за офигенные деньги, чтобы она потом ломалась? И это называть качеством? Прав Бяка - три раза сломалась - обменять. Тогда и будут смотреть за качеством.
victorzv2>Ну, в который раз констатирую, что читать вы не умеете. Даже после напоминания.
victorzv2>А теперь читаем, что было написано мною:
victorzv2>>>А есть еще Азиатско-Тихоокеанский рынок с 10,6 миллионов автомобилей, где Фольксваген увеличил свою долю. Не потрудились бы американские патриоты привести данные, а какой процент среди импорта в Японию составляют Американские Автомобили? ФВ дает свою цифру - 28.5%.
victorzv2>Для тех, у кого плохо с головой повторяю еще раз:
victorzv2>"процент среди импорта в Японию". Не процент японского рынка.
victorzv2>Что не так?
Виктор - приложите эту сносочку к рынку США - тогда не будет претензий. А так - здесь считаем, здесь пропускаем. Учитесь читать. Или вы просто подлогом занимаетесь? Я же Вам их всегда в паре привожу.
victorzv2>Так что, пока только бла-бла-бла.[»]
victorzv2>0% - это кредит, а не скидка по контексту. За 0% я уже два раза признавал свою ошибку.
victorzv2>Так что, пока только бла-бла-бла.[»]
А как насчет 20-30 процентов дороже для Гольфа? Или Вы GTI-ем будете выкручиваться? А так же как там насчет огромных скидок для американских автомобилей - ссылоску приведете? А то все голословные утверждения.
А то вон на Форд Экспедишен - только стульчики раскладные предлагали.
А по поводу скидок на Пассат - Дайв - тот владелец пассата, который продал его и купил Ауди - получил скидку в 1500 буказоидов. И не квакнули - дали.