Экономические показатели России

 
1 4 5 6 7 8 17

BrAB

аксакал
★★
TEvg>Чуете какие цифры? Единицы тысяч. И так по любой марке. Лидер как я уже говорил Форд с 20 тысячами машин и грозившийся продать 40 тысяч. НО РАЗНИЦА С ВАЗ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ПОРЯДОК. Большинство иномарок на улицах - подержанные.[»]


ты читать умеешь? речь шла не о количестве машин а о общей стоимости. Так вот - больше всего денег уходит на новые иномарки.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
>ты читать умеешь?

Чукча не читатель, чукча писатель.

>речь шла не о количестве машин а о общей стоимости. Так вот - больше всего денег уходит на новые иномарки.

ааа... тогда пардон. Правда бэушных намного больше но так как новые дороги, то может быть на них и больше денег уходит.

Я привык в штуках считать.
 

semen

втянувшийся

Tevg, огромное вам спасибо! Ваша безапелляционность по любым вопросам и истовая страсть к патетике веселят лучше всяких анекдотов!

Говно, значит, Форд Фокус против «десятки»? Угу, и кто же вещает эту абсолютную истину, велосипедист-ортодокс с 20-летним стажем?
Может таки попробовать устриц, прежде чем спорить с теми, кто их ел?

А в раскладе 620 тыс. (ВАЗ в 2004, за минусом ~100 тыс. экспорта), 300 тыс. (мин. прогноз на новые иномарки на 2004) и 400 тыс. (юзаные иномарки в 2003, прогноз на 2004 год ~250 тыс.) - "львиная доля", значит, за иномарками? Или у чукчи есть еще слоновьи и китовьи доли?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Tevg, огромное вам спасибо!

Пожалуйста.

>Может таки попробовать устриц, прежде чем спорить с теми, кто их ел?

Я их пробовал, когда в конце 90-х кратковременно пребывал во Франции. С голодухи вполне съедобно, но гусятина на порядок лучше.

>Говно, значит, Форд Фокус против «десятки»?

Именно так.

>Угу, и кто же вещает эту абсолютную истину, велосипедист-ортодокс с 20-летним стажем?

Я лично ремонтировал Форды три года назад когда работал в автосервисе, да и нынче иногда попадается небольшая халтурка.
Сразу скажу Форд, независимо от модели - полное говно. Мне попадались Сьеры, Гранады и Фокусы. Сам я на них не ездил, не считая когда проверял после ремонта. Но в ремонте это полное говно. Я бы руки конструкторам Форда поотрывал.

>300 тыс. (мин. прогноз на новые иномарки на 2004)

Че-то не верицца.. Форд обещался 40 тыс. продать, а другие фирмы по нескольку тыс. каждая. Максимум по 10-20 тыс. Откуда 300 тыс. наберется? Раскладку дайте.
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2004 в 14:07
RU Фагот #29.12.2004 14:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Всё-таки никогда не соглашусь что "Форд" говно. Была у отца "Сьерра" - ну никаких проблем с машиной.
 

semen

втянувшийся

>>Может таки попробовать устриц, прежде чем спорить с теми, кто их ел?
TEvg>Я их пробовал, когда в конце 90-х кратковременно пребывал во Франции. С голодухи вполне съедобно, но гусятина на порядок лучше.
Бра-во! :D
Вы при случае поинтересуйтесь там у своего духовного наставника фамилией Жванецкий.

TEvg>Я лично ремонтировал Форды три года назад когда работал в автосервисе...
Еще раз браво!
Знаете, Женя, я как-то привык покупать машины для того, чтобы на них ездить, а не для того чтобы их ремонтировать. Тем более постоянно и самостоятельно.

TEvg>Че-то не верицца.. Форд обещался 40 тыс. продать, а другие фирмы по нескольку тыс. каждая. Максимум по 10-20 тыс. Откуда 300 тыс. наберется? Раскладку дайте.[»]

Эй, как насчет волшебного слова "пожалуйста"? Ладно, зачтем авансом: получайте за первую половину 2004 года -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/stat/1.htm

Так как там растолковать смысл "львиной части"?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Эй, как насчет волшебного слова "пожалуйста"? Ладно, зачтем авансом: >получайте за первую половину 2004 года - Авторевю №15, 2004.

Сложил все, получилось 149678 машин за полгода. Стало быть за год 300 тыс. и будет. Стало быть вы правы. Самые ходовые машины правда собираются у нас, но меня это не особенно радует потому что Форд и КИА как я уже говорил - отстой. Еще популярны японки - эти заслуженно, хорошие машины.

Особенно меня умилила фраза:

>Продажи растут как на дрожжах, но спрос на иномарки по-прежнему превышает предложение — очереди на некоторые модели растянулись на год!

Т.е. мировой автопром не может потянуть половину выпуска ВАЗа. Хе хе. Еще мне нравится что очереди - это показатель крутости. Тогда советская водка в антиалкогольную компанию 80-х - самая крутая водка в мире.

А вообще-то много автомобилей - плохо, даже ВАЗа. Такой стране как Россия абсолютно достаточно 100 тыс. легковых автомобитей в год. Для такси там, милиции. А так все улицы засрали и передвигаются со скоростью черепах. Да еще попутно жалуются что денег на жизнь не хватает. С деньгами и правда неважно, но вообще-то их даже сейчас хватает, если тратить правильно. Вот мне к примеру - хватает. Не хватает например для ракетостроения и прочих интересных экспериментов. А на жизнь - вполне.
 

BrAB

аксакал
★★
TEvg>Особенно меня умилила фраза:
>>Продажи растут как на дрожжах, но спрос на иномарки по-прежнему превышает предложение — очереди на некоторые модели растянулись на год!
TEvg>Т.е. мировой автопром не может потянуть половину выпуска ВАЗа. Хе хе. Еще мне нравится что очереди - это показатель крутости. Тогда советская водка в антиалкогольную компанию 80-х - самая крутая водка в мире.

Жень, читать мало, надо ещё и думать. Желательно головой.

Глянь на какие модели очередь

1) Фокус. Очереди потому как не хватает мощности завода в России. Иномарку из Европы взять не проблема, впрочем как и дорогую отечественную комплектацию.

2) Мазда 6. Просто никто не ожидал такого спроса. даже представительсто мазды только открывается.

Сказаное к мазде относиться и к другому дефициту. Продажи за 2004 год выросли в два раза - врядли кто-то этого ожидал. К концу года ситуация выправилась.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Знаете, Женя, я как-то привык покупать машины для того, чтобы на них ездить, а не для того чтобы их ремонтировать. Тем более постоянно и самостоятельно.

Все покупают чтобы ездить, а как сломается так сразу в ремонт.
Чуваки, которые курят Мальборо и эти.. пачки с верблюдом, воображают себя ковбоями, а вовсе не онкобольными, а как рак легкого подхватят - так на стол к хирургу.

Хорошо сконструированы и легко ремонтируются наши зубилы, десятки и мерсы. Я сам не люблю мерсы т.к. считаю их перетяжеленными и неоправданно дорогими, но вот ремонтировать их одно удовольствие. Куда надо подлез, открутил. Не надо разбирать полмашины чтобы сменить какую-нибудь затычку за 5 копеек.

Японки делать тяжелее, но не потому что они плохо сделаны. Сделаны они хорошо. Но их конструкторы все время улучшают агрегаты, применяют необычные технические решения, порой красивые, но в которые надо въезжать что к чему. В общем сразу видно что в той же Тойоте или Мицубиси кроме отдела маркетинга имеются и инженерные кадры. Японские машины не раздражают.

Еще неплохи корейские Дэу и Хундай.

Основные недостатки наших машин - это низкая надежность агрегатов. А она низкая из-за плохого качества материалов - то сталь какая-то неправильная, наверное термообработку как положенно не выполнили. То резинки трескаются и каменеют, а сборка не такая уже плохая. Бывает глючная порой, но в целом нормальная. Геометрия обычно тоже нормальная, подгонять кувалдой по месту обычно не нужно.
Я еще думаю, что надежность агрегатов страдает из-за того что запчасти покупают на базаре, а они там неизвестного происхождения. Купили поставили деталь, а она глючная, ну и опять в ремонт. Помницца как мужику поршневые кольца меняли, только не жиге, а опельку. Ну приволок он новые кольца (у нас такой порядок - запчасть покупает сам клиент у кого хочет, а старые детали мы после ремонта отдаем ему). Поставили. Через несколько дней приезжает. Смотрим кольца - говно. Говорим ему что кольца плохие. Он привозит новые. Ставим. Через несколько дней история повторяется. Тут мужик взвыл, потому что операция замены колец ему обходится в 2500 руб, не считая самих колец. Пришлось тоже включатся в поиск, подключать знакомых кто отношения к машинам имеет. Через неделю нашли новые кольца. Поставили - угадали. Машинка до сих пор ходит.
 
Это сообщение редактировалось 30.12.2004 в 08:35

semen

втянувшийся

TEvg> Стало быть вы правы.
О! Еще, еще чуток осталось – сказать, что вы были неправы.
Жень, я не издеваюсь. Просто если вам на 300 баков в месяц удалось организовать собственную жизнь и наполнить ее смыслом или там свершениям, то это вовсе не значит, что ваш вариант устроит всех остальных. И эта… я даже (страшно сказать!) не уверен, что он будет устраивать вас всю жизнь. ;)
Вот потому-то меня ваша всеохватная и неистребимая самоуверенность и веселит.

На примере: вот вы говорите, что «мировой автопром не может потянуть половину выпуска ВАЗа».
Ну а я, допустим, считаю, что эт население России слабо тянет на новую продукцию мирового автопрома :) . В самом деле, ну не могу я себе позволить большой новый ягер! ;) Хоть он и жутко красив (на мой опять же взгляд) и лихо рулится. Ну типа сервиса для него нормального у нас тут в Сибири нету (чтоб самому запчасти не искать :lol: ); жаба опять же давит, когда тыщ за 20 (±) вполне можно взять 2,5-литровый марковник 1-го года; через 2-3 года по любому захочется че-нить новенького и т.д. В общем масса отмазок, чтоб не рвать жопу и зашибать на него деньгу в течение года. :)

А японские машины, а тем более японские японцы – да-а, эт вы нашли кому сказать . Я последние лет 10 тока на них и езжу, практически. Впрочем, с ним (опять же, на мой взгляд) тоже лучше не затягивать – мороки с ремонтом почти не бывает. Купил, годика 2-3 отъездил и меняй. Все-все, закрываем офтопик. :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>1) Фокус. Очереди потому как не хватает мощности завода в России. Иномарку из Европы взять не проблема, впрочем как и дорогую отечественную комплектацию

Как мило. Знаете - была такая страна - СССР. И в ней были очереди за мясом. Все хотели мяса по 2 руб, но его не хватало и все стояли в очередях и ругали страну и ее экономику. А я не ругал, потому что знал такое чудесное место - рынок, по местному - базар. Там БЕЗ всяких очередей и ВСЕГДА было КАЧЕСТВЕННОЕ мясо по 7-8 руб. Конечно не всегда мы покупали его. Иной раз и в очереди стояли. Но какой было смысл ругаться, не нравится - сходи на базар, делов-то.

А сейчас народ тоже предпочитает халяву - фордик местной сборки, и в очередях стоит. А на европейские не смотрит. И при этом не ругается. Просто чудеса в решете.

>Просто если вам на 300 баков в месяц удалось организовать собственную жизнь и наполнить ее смыслом или там свершениям, то это вовсе не значит, что ваш вариант устроит всех остальных. И эта… я даже (страшно сказать!) не уверен, что он будет устраивать вас всю жизнь.

Вы знаете что самые счастливые - это бедные люди? А самые несчастные - это.. тоже бедные люди. Но которые хотят стать богатыми, а у них это не получается - в основном наши с вами соотечественники.

Но мне подумалось, что зачем жить всю жизнь несчастным, если можно прожить ее счастливым? Не вижу никакого смысла раззевать варежку, и мучиться что ты достоин большего, а не получаешь.
 

BrAB

аксакал
★★
>>1) Фокус. Очереди потому как не хватает мощности завода в России. Иномарку из Европы взять не проблема, впрочем как и дорогую отечественную комплектацию
TEvg>Как мило. Знаете - была такая страна - СССР. И в ней были очереди за мясом. Все хотели мяса по 2 руб, но его не хватало и все стояли в очередях и ругали страну и ее экономику. А я не ругал, потому что знал такое чудесное место - рынок, по местному - базар. Там БЕЗ всяких очередей и ВСЕГДА было КАЧЕСТВЕННОЕ мясо по 7-8 руб. Конечно не всегда мы покупали его. Иной раз и в очереди стояли. Но какой было смысл ругаться, не нравится - сходи на базар, делов-то.

Хм, не вижу логики. мяса в магазинах не просто небыло - оно было плохое. А вот Форт из всеволжска это тот же форд что и из европы только дешевле, потому как меньше пошлина, дешевле сборка.

Кроме того уважаемый всезнайка просьба не забывать, что львиную долю фордов покупают в кредит, а фордовский кредит это (ВНИМАНИЕ!) 5%.

естественно что люди страмяться купить именно всеаолжскую машину.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Кроме того уважаемый всезнайка просьба не забывать, что львиную долю фордов покупают в кредит, а фордовский кредит это (ВНИМАНИЕ!) 5%.

>естественно что люди страмяться купить именно всеаолжскую машину.

О как! Уже и на кредит людишек подсадили. Вот уже действительно "страмяться".
 

semen

втянувшийся

TEvg>Вы знаете что самые счастливые - это бедные люди? А самые несчастные - это.. тоже бедные люди. Но которые хотят стать богатыми, а у них это не получается - в основном наши с вами соотечественники.

О! Опять оракул из вас полез: «вы знаете, что...»!
Ну а если я лично знаю парочку контрпримеров? ;) Че вы так упираетесь в деньги? Я ж не говорю, что бабло – эт гарантия счастья. Просто жизнь с ними легче. Бабло, как известно, побеждает зло, и все такое, слыхали ж небось? :)

TEvg>Но мне подумалось, что зачем жить всю жизнь несчастным, если можно прожить ее счастливым? Не вижу никакого смысла раззевать варежку, и мучиться что ты достоин большего, а не получаешь.

Вот и отлично! Еще б избавиться от стремления переделать всех остальных под себя. Причем, вероятно, за счет своего работодателя - или вы сюда только за свои деньги постите? ;)

Давайте я вам лучше пару цитат на классика современной, как грится, литературы подкину. А то вы все какие-то доисторические книжки читаете типа библии, или уж больно высокодуховных и остро-религиозных публицистов.


- Вышли бы вы замуж, Эжени, - сказал Равик. - За вдовца с детьми. Или
за владельца похоронного бюро.
- Мсье Равик, - с достоинством произнесла сестра. - Не угодно ли вам не
вмешиваться в мою личную жизнь? Иначе мне придется пожаловаться доктору
Веберу.
- Вы это и так делаете с утра до вечера. - Равик не без радости
заметил, что на скулах у нее проступили красные пятна. - Эжени, почему
набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый
невыносимый - у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?
- Слава Богу, нет.
- Так я и думал. А теперь отправлюсь к дочерям греха. В "Озирис".
Сообщаю об этом на всякий случай, - вдруг понадоблюсь доктору Веберу.
- Сомневаюсь, чтобы вы могли ему понадобиться.
- Быть девственницей еще не значит быть ясновидящей. А вдруг я ему
понадоблюсь? Пробуду там примерно до пяти. Затем отправлюсь к себе в отель.
- Тоже мне отель, еврейская лавочка!
Равик обернулся.
- Эжени, не все беженцы евреи. И даже не все евреи - евреи. А иной раз
евреем оказывается тот, о ком этого и не подумаешь. Я даже знавал одного
негра-еврея. Ужасно одинокий был человек. Любил только одно - китайскую
кухню. Вот как бывает на свете.

http://www.lib.ru/INPROZ/REMARK/obelisk.txt
— Не говори глупостей, дорогой, и не расстраивай себе печень, --
заявляет она с полным ртом. — Стань богаче других, если тебя злит их
богатство.
— Замечательный совет! А как это сделать? Я не волшебник!
— Так же, как делают другие. Они ведь своего добились?
— Эдуард унаследовал эту гостиницу, — говорю я с горечью.
— А Вилли?
— Вилли спекулянт.
— Что это такое — спекулянт?
— Человек, который использует конъюнктуру. Который всем торгует,
начиная с сельдей и кончая акциями сталелитейных заводов, наживается где может, на чем может и как может, и только старается не попасть в тюрьму.
— Вот видишь! — говорит Герда и доедает остатки паштета.
— Ты считаешь, что и я должен пойти по той же дорожке?
Герда откусывает кусок булочки своими здоровыми зубами.
— Можешь идти или не идти. Но зачем сердиться, если ты не желаешь, а
другие пошли? Браниться каждый может, дорогой!
 


P.S. Ох, чую придет ща лесник э-э... в смысле модератор...
 
RU Дух Бетельгейзе #31.12.2004 11:07
+
-
edit
 
Kosh>Что я слышу! Я просто в шоке! Где то около 8-10 месяцев назад емнип как раз Дух Бетельгейзе пел дифирамбы экономике России, мол церкви строят значит все круто... Что недостаточно строим получается


А ещё я писал, что у нас в городе частным предпринимателем строится металлургический завод малой металлургии. Так вот, говорят его потихоньку запускают. Первая печь стала давать пробные плавки.
 
RU RighteouS #04.01.2005 02:46
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

TEvg

А хотите пример? У моих родителей две машины - "двенадцатая" и "Форд Фокус". Обе уже изрядно покатались, обе бывает требуют ремонта. Вот только "дюжина" на 10 тыс. км пробега ремонта желает раз в пять-шесть чаще. И каждый раз моему бате приходится с ней таскаться по сервисам, тратить кучу своего времени, которое он мог бы отдать зарабатыванию денег или, например, моей матери. И отцу моему плевать, что там про "Форды" говорят механики - для него, конечного потребителя, эта машина значительно качественней.

И два маленьких замечания:

1. "Дюжина" эксплуатируется в основном батей - человеком, который за рулем почти 30 лет и в авто разбирается. "Фокус" чаще мучаем мы с мамашей.
2. Впрочем, справедливости ради отмечу, что десятое семейство - огромный шаг вперед. Если ВАЗ сделает такой же с "Калиной" - получим неплохой автомобильчик.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Если ВАЗ сделает такой же с "Калиной" - получим неплохой автомобильчик.

Калина, в отличие от 10-ки - на редкость уродливая весчь. Внешне конечно, под капот я ей не заглядывал.
 
RU Ведмедь #05.01.2005 06:50  @TEvg#05.01.2005 06:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>>Если ВАЗ сделает такой же с "Калиной" - получим неплохой автомобильчик.
TEvg>Калина, в отличие от 10-ки - на редкость уродливая весчь. Внешне конечно, под капот я ей не заглядывал.[»]

Внешне - на фото - действительно, не особо... НО это дело привычки. Я когда впервые увидел Волгу ГАЗ-31029, долго плевался. А сейчас равнодушен :) "Калина" же отвращения не вызывает :) и под капотом у нее совсем даже ничего (опять же, говорю, пролистав январский номер "За рулем"). Пошшупаем, думаю, скоро.
 
RU RighteouS #06.01.2005 00:32
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

> Калина, в отличие от 10-ки - на редкость уродливая весчь. Внешне конечно, под капот я ей не заглядывал.

Это уже на любителя. Мне, например, 10-я и 12-я совсем не нравятся - непропорциональные коровы. Можно, конечно, украсить их "пацанским тюнингом", но хороший, не портящий аэродинамку обвес еще найти надо, а "жопу задирают" вообще только идиоты.
А вот 2111 - красивая машина. Очень даже, я бы сказал. Да и "Калина" на автосалоне мне приглянулась =)
 
RU Фагот #06.01.2005 09:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Десятки скоро, кстати, снимать будут. 2170 на замену идут.
 
RU Ведмедь #07.01.2005 08:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Мне тоже из всего десяточного семейства только 2111 нравится... ГАЗ, кстати, неплохо обработал бессмертную "Волгу" - последний релиз - 31105... Исходный материал был неплох - лично мне нравится "24й" кузов - он, правда, тоже цельнотянутый - с какого-то "Форда" образца 1968 года :))
 
+
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

Центробанк публикует предварительную оценку платежного баланса РФ за 2004 год.

cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=bal_of_payments_est.htm

Установлен рекорд абсолютного прироста общего объема экспорта , общий объем экспорта в 2004 году впервые превысил 200 млрд.долл.:

2004
сырая нефть 58,9
нефтепродукты 18,7
природный газ 22,4
товарный экспорт 82,1
экспорт услуг 20,3
Всего в 2004 г 202,3 , абсолютный прирост 50,1 млрд.долл.(+32,9%)

2003
сырая нефть 39,7
нефтепродукты 14,1
природный газ 20,0
товарный экспорт 62,2
экспорт услуг 16,2
Всего в 2003 г 152,2 , абсолютный прирост 31,2 млрд.долл.(+25,8%)

Более высокий % прироста экспорта по отношению к предыдущему году был в 2000 году +35,4%, абсолютный прирост тогда составил 30,0 млрд.

Средний темп прироста объема экспорта за последние 5 лет составляет 4,3% за квартал.

Вот тут собственоручно состряпаная табличка динамики экспорта с 1994 года.
Прикреплённые файлы:
 
Кто к нам с демократией прийде, от неё и поимевши буде!  
Это сообщение редактировалось 22.01.2005 в 19:19
BY кщееш #23.01.2005 16:12
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
товарный экспорт можете расшифровать по продуктам? Хотя - бы приблизительно?

И нет ли аналогичной таблицы по импорту?

В целом... ну гуд. Только ...ээ, не будем о грустном.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
кщееш> товарный экспорт можете расшифровать по продуктам? Хотя - бы приблизительно?

А зачем? Имеется интерес к экспорту золота (300 тн/год), сырьевых ресурсов, металлов и прочего? Это всё товары. А что то вроде оружия, автомобилей, трусов, конфет и прочего высокотехнологичного товара - не более 10% от всего экспорта.
 
RU Дух Бетельгейзе #24.01.2005 13:34  @Бяка#23.01.2005 16:31
+
-
edit
 
Бяка> А зачем? Имеется интерес к экспорту золота (300 тн/год), сырьевых ресурсов, металлов и прочего? Это всё товары. А что то вроде оружия, автомобилей, трусов, конфет и прочего высокотехнологичного товара - не более 10% от всего экспорта. [»]

Хочется застреллится от того, что мы нас превратили в сырьевой придаток.
Всё.... деньги, умы, менеджмент.... всё там. Нефть - наше проклятье.....
 
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru