Balancer> Такие люди и не 90% случаев соствляют. Боюсь, что даже и не 9%.
По сравнению со всеми перевозками — да. Основная нагрузка в час пик — на работу или с работы. Тем не менее, эти проблемы решать надо. Иначе возникает incentive иметь автомобиль и пользоваться им.
Balancer> Я бы сказал, что облегчит настолько, что проблему можно будет считать решённой. Сам посмотри на фотки пробок, что я выкладывал и выбрось оттуда из трафика частный транспорт.
Хм, я не думаю. Там и грузовики поучаствуют, и другие вещи. Т.е. в час пик точно ещё проблемы будут, а вот позже или раньше — нет.
Balancer> Маразм — это когда пожарная машина, имея от депо до места пожара дистанцию метров в 300, преодолевает её около 40 минут. Так как для разруливания трафика все прямые проезды перекрыли, объезд — 10 км. По пробкам. Это когда у меня ларьки под окнами горели. В 2003-м в такой ситауации пожарная машина на месте была через несколько минут.
Это разные стороны маразма. Общественный транспорт хорош, но когда едет. Если средняя скорость общественного траспорта будет меньше 20 км/ч — это уже проблема. При остановках каждые 70 метров с учётом высадки-посадки пассажиров, светофоров и знаков стоп даже без трафика, скорость средняя опускается до 10 км/ч. Скажем, если я сажусь на наш трамвай-метро, то 10 миль (16 км) я еду 45 минут. Это по выделенной полосе, которая пересекается с дорогой только в отдельных местах и есть один кусочек, где автобусы и трамвай делят дорогу и тунель. А автобус, если сесть в центре города оставшиеся 2 мили идёт ещё 15 минут. Однако, если я прогуляюсь пешком минут 5 (выйду на пару останово раньше, до центра, сокращу расстонияе до 1.5 мили), то автобус идёт 5 минут — всего 2 остановки.
Balancer> Со скорыми — такая же фигня. Поездка на скорой по городу сегодня — это для здорового человека тяжёлое испытание, порой. А уж когда меня с сотрясением мозга везли, я всё проклял. И всё из-за кучки козлов, считающих, что коптиться в пробке лишний час им приятнее, чем трястись в метро.
Это понятно. Но ты не забывай, что в метро в час пик ещё и воруют. И одежду рвут, и много чего ещё. А расширить метро так, чтоб в час пик было свободно — дорого очень. Ну и проблемы роста.