Как бороться с неправильно паркующимися

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer> Речь идёт о том, что если пересадить пижонов из частных машин в автотранспорт, то проблема пробок сразу рассосётся.

мда. как же страшно далеки вы от народа, "настоящие интеллигенты".
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> мда. как же страшно далеки вы от народа, "настоящие интеллигенты".

По существу сказать есть что-нибудь?
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer> По существу сказать есть что-нибудь?

есть - это предложение - чушь. подробнее надо?
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> есть - это предложение - чушь. подробнее надо?

Да. Потому что подобные утверждения требуют доказательств.
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> есть - это предложение - чушь. подробнее надо?
Balancer> Да. Потому что подобные утверждения требуют доказательств.

свобода лучше несвободы. обратно в ссср никто не хочет. массовый транспорт не обеспечивает необходимых потребностей, в первую очередь по удобству, скорости и покрытию маршрутной сетью. во вторую - по перевозке стариков, инвалидов, беременных женщин, детей и багажа. дальше надо?
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> свобода лучше несвободы.

Понятно, опять ты в сторону. Ладно, проходи дальше.
 
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> свобода лучше несвободы.
Balancer> Понятно, опять ты в сторону. Ладно, проходи дальше.

читай, рома, читай. глядишь, что на корочку и запишется :)
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆

Kuznets> свобода лучше несвободы. обратно в ссср никто не хочет. массовый транспорт не обеспечивает необходимых потребностей, в первую очередь по удобству, скорости и покрытию маршрутной сетью. во вторую - по перевозке стариков, инвалидов, беременных женщин, детей и багажа. дальше надо?
Не совсем понятен ваш спор. Выделенные полосы для общественного транспорта это как бы аксиома, они абсолютно обязательны. Движение по ним личного транспорта разрешено только если в машине 4+ пассажиров. Насчет автобусов - они должны быть оборудованы рампами для инвалидных колясок и вход в них должен быть на уровне тротуара - это для стариков.
Никакого отношения к свободе/несвободе это не имеет.

Вот три типа автобусов: междугородний, городской и маленький городской



 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 20.05.2011 в 19:13
RU Balancer #20.05.2011 19:10  @alexx188#20.05.2011 19:08
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
alexx188> Никакого отношения к свободе/несвободе это не имеет.

Стилистика у него такая. Придумать тезис и потом его же опровергать, словно оппонент говорил именно о нём :) Уже который раз так…
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Такие люди и не 90% случаев соствляют. Боюсь, что даже и не 9%.

По сравнению со всеми перевозками — да. Основная нагрузка в час пик — на работу или с работы. Тем не менее, эти проблемы решать надо. Иначе возникает incentive иметь автомобиль и пользоваться им.

Balancer> Я бы сказал, что облегчит настолько, что проблему можно будет считать решённой. Сам посмотри на фотки пробок, что я выкладывал и выбрось оттуда из трафика частный транспорт.

Хм, я не думаю. Там и грузовики поучаствуют, и другие вещи. Т.е. в час пик точно ещё проблемы будут, а вот позже или раньше — нет.

Balancer> Маразм — это когда пожарная машина, имея от депо до места пожара дистанцию метров в 300, преодолевает её около 40 минут. Так как для разруливания трафика все прямые проезды перекрыли, объезд — 10 км. По пробкам. Это когда у меня ларьки под окнами горели. В 2003-м в такой ситауации пожарная машина на месте была через несколько минут.

Это разные стороны маразма. Общественный транспорт хорош, но когда едет. Если средняя скорость общественного траспорта будет меньше 20 км/ч — это уже проблема. При остановках каждые 70 метров с учётом высадки-посадки пассажиров, светофоров и знаков стоп даже без трафика, скорость средняя опускается до 10 км/ч. Скажем, если я сажусь на наш трамвай-метро, то 10 миль (16 км) я еду 45 минут. Это по выделенной полосе, которая пересекается с дорогой только в отдельных местах и есть один кусочек, где автобусы и трамвай делят дорогу и тунель. А автобус, если сесть в центре города оставшиеся 2 мили идёт ещё 15 минут. Однако, если я прогуляюсь пешком минут 5 (выйду на пару останово раньше, до центра, сокращу расстонияе до 1.5 мили), то автобус идёт 5 минут — всего 2 остановки.

Balancer> Со скорыми — такая же фигня. Поездка на скорой по городу сегодня — это для здорового человека тяжёлое испытание, порой. А уж когда меня с сотрясением мозга везли, я всё проклял. И всё из-за кучки козлов, считающих, что коптиться в пробке лишний час им приятнее, чем трястись в метро.

Это понятно. Но ты не забывай, что в метро в час пик ещё и воруют. И одежду рвут, и много чего ещё. А расширить метро так, чтоб в час пик было свободно — дорого очень. Ну и проблемы роста.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Это понятно. Но ты не забывай, что в метро в час пик ещё и воруют. И одежду рвут, и много чего ещё.

Видишь ли, машины тоже — стукают, царапают гвоздями, пробивают колёса… :)
 
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Понятно, опять ты в сторону. Ладно, проходи дальше.
Э, Ром, это не в сторону. Это именно то, что народ предпочитает. Стариков, беременных, больных может и меньше 9% в час пик и вообще за день, но их проблемы решать надо. Проблема с покрытием везде — это всеобщяя проблема.
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
alexx188> Никакого отношения к свободе/несвободе это не имеет.

Имеет. Когда и куда поехать решает владелец личного в любой момент сам. :) А не расписание. Понятно, что пробки мешают.

Другое дело, что Рома предалагает решение разумного ограничения (или насильственного) путём пересаживания людей на общественный транспорт. :) Но, если автомобиль дело престижа, то надо сделать так, чтобы престиж дорого стоил. Хочешь на авто в центр Москвы — плати. А общественный транспорт должен быть удобным. Тут спору нет.
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Видишь ли, машины тоже — стукают, царапают гвоздями, пробивают колёса… :)
Стукают. Но потом все документы восстанавливать не надо. Ну и царапают гвоздями те, кто на общественном ездит. :P Война, типа.

Я не к тому, что надо всем воевать друг с другом. И общественный транспорт хорошая вещь. Только не надо в нём панацею от всего видеть. Есть недостатки у него.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆

Mishka> Имеет. Когда и куда поехать решает владелец личного в любой момент сам. :)
Владелец решает в случае если это не противоречит закону. Достаточно принять закон, по которому владелец машины может пользоваться ей внутри города только в определенные дни недели, или может заезжать в определенные районы только в определенные часы.
Кроме того обязать предприятия предоставлять автобусы для привоза/увоза своих работников - это уменьшит количество транспорта в часы пик.
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Kuznets> свобода лучше несвободы.

Лев Натаныч, это вы? :D Рад вас видеть, люто, бешено рукопожимаю! :D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.05.2011 в 21:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
alexx188> Владелец решает в случае если это не противоречит закону. Достаточно принять закон, по которому владелец машины может пользоваться ей внутри города только в определенные дни недели, или может заезжать в определенные районы только в определенные часы.

Блин, ты уже совсем в политику съехал. Достаточно принять закон, что общественный транспорт не должен вообще въезжать в центр города и в город. И его там не будет. Т.е. общественный транспорт ходит, если это не противоречит закону. Что с этого?

Кстати, это не достаточно. Вот в России есть ПДД. Закон. В Москве тоже действуют. А паркуются везде. :P

alexx188> Кроме того обязать предприятия предоставлять автобусы для привоза/увоза своих работников - это уменьшит количество транспорта в часы пик.

И эти автобусы будут ездить по всем местам жительства работников? Или только с хаба? А как до хаба добираться?
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Мне кажется что проблемы с парковкой во многом наледие СССР,посмотрите на планы домов и прилегающей земли ,на внутридомовые проезды -это просто вреительство :) Понятно что товарищи инженеры были антисоветчиками и реально оценивали перспективы автомобилизациии населения :)
 8.08.0
RU Balancer #20.05.2011 19:54  @энди#20.05.2011 19:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
энди> Мне кажется что проблемы с парковкой во многом наледие СССР,посмотрите на планы домов и прилегающей земли

Это, безусловно, при СССР не рассчитывали на такое насыщение транспортом. Удивительно другое — сейчас в новостройках нередко этому вопросу вообще внимания не уделяют. И тут дотянулся проклятый Сталин! :)
 
RU энди #20.05.2011 19:59  @Balancer#20.05.2011 19:54
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Balancer> Это, безусловно, И тут дотянулся проклятый Сталин! :)
1 Жадность, 2 Если делать все нормально -это будет стоить денег -не продашь жилье - не получишь прибыль.Мне Москва вообще ща напоминает шарик который постоянно накачивают ,молекулы бьются все чаще ,температура растет,когда лопнет непонятно...
Вообще интересно кто нить прововодил исследования как вот это скученность влияет на людей?
 8.08.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆

Mishka> Блин, ты уже совсем в политику съехал.
Это обычный муниципальный закон, у нас например таких полно, в отношении транспорта.
Mishka> Вот в России есть ПДД. Закон. В Москве тоже действуют. А паркуются везде. :P
Пусть мэр Москвы обьявит войну Японии и сдастся. :) И сразу перестанут парковаться где не надо.

Mishka> И эти автобусы будут ездить по всем местам жительства работников? Или только с хаба? А как до хаба добираться?
Можно по разному. Например автобус подбирает работников на протяжении маршрута, или они сами добираются до места сбора. Как школьные автобусы.
Меня кстати заводская развозка забирает от дома и привозит к парадному.
 4.0.14.0.1
RU Balancer #20.05.2011 20:03  @энди#20.05.2011 19:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
энди> Вообще интересно кто нить прововодил исследования как вот это скученность влияет на людей?


Популярные синопсисы

Неофициальный сайт Журнала общей биологии РАН (Zhurnal Obshchei Biologii, Journal of General Biology)

// elementy.ru
 

 

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Один ты весь в белом. А логика просто блещет. Может объяснишь тогда логику вывода в своём сообщении Как бороться с неправильно паркующимися [BrAB#20.05.11 17:43], стремительно поумневший Браб? :lol:

Поговори с зеркалом, новый AU.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
энди> Мне кажется что проблемы с парковкой во многом наледие СССР

это наследие всего. Вот отличная иллюстрация

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это результат слома пяти "гаражей". Внимание вопрос - в скольких из них стояли машины?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BrAB> Поговори с зеркалом, новый AU.
Я там тебя увижу?
А так бросаться заявами — каждый может, вот только отвечать за них не у всех яиц хватает. Хамло старое.
 4.0.14.0.1
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru