[image]

Как бороться с неправильно паркующимися

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
alexx188> Выделенные полосы для общественного транспорта это как бы аксиома, они абсолютно обязательны.

да пожалуйста. СТРОЙТЕ ИХ и выделяйте на здоровье. я не против. я против выделения за счет имеющихся дорог которые сами по себе по количеству полос недостаточны.
   4.0.14.0.1

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> да пожалуйста. СТРОЙТЕ ИХ и выделяйте на здоровье. я не против. я против выделения за счет имеющихся дорог которые сами по себе по количеству полос недостаточны.

Баба-яга против, ога. Тем не менее выделенные полосы потихоньку в Москве вводятся
   4.0.14.0.1
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> Тем не менее выделенные полосы потихоньку в Москве вводятся

дык у нас же "борьба с пробками" (с) Собянин, фигли ж. понятно что уменьшение свободных полос приведет к уменьшению пробок. еще можно левые полосы превратить в разделительный газон и насадить там деревьев. лепота-с.
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Jerard> В метро тоже? Пробки рассосутся? Составы аж по полчаса в туннелях стоят.

А еще у нас сваи в вагоны забивают...
   7.07.0
RU kirill111 #23.05.2011 17:32  @Kuznets#23.05.2011 14:27
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Kuznets> да пожалуйста. СТРОЙТЕ ИХ и выделяйте на здоровье. я не против. я против выделения за счет имеющихся дорог которые сами по себе по количеству полос недостаточны.

Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?


Правила жизни Джереми Кларксона

Правила жизни Джереми Кларксона. Многие автомобильные компании просто обожают говорить: это лучшая машина в своем классе. Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: «У меня сифилис — лучшая из болезней, передающихся половым путем

// esquire.ru
 

   7.07.0
+
-1
-
edit
 

digger

аксакал

Туда же обычно пускают машины с 4+ людьми.Меньше площади дороги на 1 едущего."Едешь сам - едешь с Гитлером".
   3.6.83.6.8
RU Kuznets #23.05.2011 18:08  @kirill111#23.05.2011 17:32
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
kirill111> Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?
kirill111> Правила жизни Джереми Кларксона - Журнал Esquire

хорошее правило :) говорят еще что все пассажиры масс транзита старше 30 - неудачники :D
но я не об этом вообще-то.
   4.0.14.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Kuznets> ...еще можно левые полосы превратить в разделительный газон и насадить там деревьев. лепота-с.
Хмм... Тебе не приходилось видеть, как на нейтральной полосе, на зебре, людей давят? Мне - приходилось.
Газон или отбойники - хоть какая-то защита.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

kirill111> Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?

Так кто тебе мешает присоединиться к ним, и вместе с ними быстро добираться до работы? :F
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Хмм... Тебе не приходилось видеть, как на нейтральной полосе, на зебре, людей давят? Мне - приходилось.

их давят на всех полосах, не только на нейтральной. переходы делать надо или светофоры с кнопками,

Anika> Газон или отбойники - хоть какая-то защита.

а по центру должны идти реверсивные полосы. магистраль это вам не лесопарк, нефиг по ней пешком ходить.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Так кто тебе мешает присоединиться к ним, и вместе с ними быстро добираться до работы? :F

Это не ко мне. Я процЫтировал нагличанена.
Сам-то я на метре катаюсь периодически.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
kirill111>> Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?
Vale> Так кто тебе мешает присоединиться к ним, и вместе с ними быстро добираться до работы? :F

ничего не мешает, я почти всегда так и делаю (если нужно именно быстро и надежно). но вопрос-то все равно остается без ответа, нес па? ;)
   4.0.14.0.1

Anika

координатор
★★☆
Kuznets> их давят на всех полосах, не только на нейтральной. переходы делать надо или светофоры с кнопками,
Kuznets> а по центру должны идти реверсивные полосы. магистраль это вам не лесопарк, нефиг по ней пешком ходить.
Переходы - проблемка ещё та. Подземный не везде можно прорыть, надземный - тот ещё гемор для пешеходов... Остаются зебры со светофорами. Да, ходить по магистрали, почти как по лесопарку. И на красный свет - никаких реверсивных полос.
"Будем жить таким манером..." и т.д. по тексту.
   
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> надземный - тот ещё гемор для пешеходов...

никакого гемора. есть поток - ставится эскалатор. нет - пара человек в час способны и так перейти. хотя лично я за подземные.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> никакого гемора. есть поток - ставится эскалатор

Никогда не видел.
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer> Никогда не видел.

Потому что наши мудрецы мечтают об электроовцах а эскалаторы на переходах им не снятся, друг Горацио
   
BY wolff1975 #24.05.2011 01:21  @Kuznets#23.05.2011 20:02
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Anika>> надземный - тот ещё гемор для пешеходов...
Kuznets> никакого гемора. есть поток - ставится эскалатор. нет - пара человек в час способны и так перейти. хотя лично я за подземные.

А ты никогда не думал о том как этому обрадуются мамы с колясками, дедульки-бабульки, да и просто человек с чем-нибудь тяжёлым и неудобным?
   3.6.173.6.17
RU Kuznets #24.05.2011 02:34  @wolff1975#24.05.2011 01:21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wolff1975> А ты никогда не думал о том как этому обрадуются мамы с колясками, дедульки-бабульки, да и просто человек с чем-нибудь тяжёлым и неудобным?

Ой вот только не надо этого. Как раз маме с коляской спуститься-подняться намного безопаснее чем через восемь рядов переходить. А про местные внутриквартальные дороги речи и нету. Проспекты у нас почти все и так перекопаны, спасибо хрущеву что хоть что то полезное в америке высмотрел. Надо еще накопать не так уж и много, главное в узких местах расшить.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> никакого гемора. есть поток - ставится эскалатор
Balancer> Никогда не видел.

Кстати у тебя будет шанс увидеть ;)

Надземный переход через Московский проспект оборудуют эскалатором с пассажирским лифтом

Подготовка эскизного проекта воздушного пешеходного перехода над Московским проспектом, от улицы Житомирской до спорткомплекса «Юность» завершена. По... // kaliningrad.ru
 

   
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Kuznets> Ой вот только не надо этого. Как раз маме с коляской спуститься-подняться намного безопаснее чем через восемь рядов переходить.
Восемь рядов безопаснее перейти на зелёный свет, чем рачиться в ублюдочном мосте.
Kuznets> А про местные внутриквартальные дороги речи и нету.
Можно поподробнее? А то я местную внутриквартальную трёхполосную перейти не всегда могу. Две полосы - типа стоянки, а по третьей - то самое "реверсивное движение". Спасибо, сыт.
Kuznets> Проспекты у нас почти все и так перекопаны, спасибо хрущеву что хоть что то полезное в америке высмотрел.
Щазз! Рядом с проспектами обычно идут коммуникации - поди, перекопай, в полном соответствии с мудрым заветом мистера хрущёва!
   
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

BrAB>Якут из вечной тундры нам (пользующимся метро 2-3 раза на дню)
Ну, во первых, я не якут.
Во-вторых, тундра севернее.
В третьих, на московском метро катался почитай все прошлое лето.

BrAB>Один раз это было вызвано аварией, второй раз - суицидником.

Пробки на дорогах обычно тоже вызываются авариями и прочими форс-мажорами. Вот прошлым летом с сестрой аж два часа ехали 10 км. По Киевскому шоссе. Причиной пробки был водитель МАЗ-а который просто бросил сломавшийся автомобиль посреди шоссе и ушел. Это, кстати, Подмосковье.
Еще одной причиной московских пробок я считаю "доблестных" эээ А! сотрудников... ГИБДД. Как-то раз выйдя со станции Красные ворота наблюдал такую картину: (тогда еще) милиционэр управляющий светофором остановил какого-то бедолагу и чего-то там с ним выясняет. Светофор "замерз", поток стоит, пробка километра на полтора. Тут сотруднег вспоминает про светофор, бежит переключает, а затем снова углубляется в документы водителя- пробка растет с другого направления.

Кстати, светофоров с ручным управлением нигде кроме Москвы не видел.
   4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Проспекты у нас почти все и так перекопаны, спасибо хрущеву что хоть что то полезное в америке высмотрел.
Anika> Щазз!

Я понимаю, вы живете в своем мире но не надо нам советовать худшее из него, ок? ;) повторяю - в москве переходов надо построить / выкопать не так уж и много. По сравнению с уже имеющимися.

Насчет местных дорог советую обратиться в гибдд с просьбой поставить светофор с кнопкой. Если он действительно там нужен - поставят. В последнее время на местных дорогах много таких светофоров появилось.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Восемь рядов безопаснее перейти на зелёный свет,

Ты гонишь. Безопаснее чем по подземному переходу? Да ты просто не знаком с реалиями похоже... :( Не говоря уже о том что это остановка всего потока минимум на минуту и предпосылка к пробке. Спасибо тебе родной.
   
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Jerard> В третьих, на московском метро катался почитай все прошлое лето.

офигенное достижение

Jerard> Пробки на дорогах обычно тоже вызываются авариями и прочими форс-мажорами.

Не стоит нести чушь. Львиная доля пробок в Москве существует всегда в одних и тех же местах - вне зависимости от форс-мажора. Можешь открыть пробки на яндексе и понаблюдать. Например всегда утром стоит ТТК в районе Нижней Масловки или около Звенигородского шоссе.

Отличный пример - родная моя Космонавта Волкова. Утром 800 метров до выезда на Ленинградку нужно ехать 20-30 минут - без всяких аварий.

Пробки из-за аварий конечно есть - но это далеко не основная причина
   4.0.14.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

BrAB> Не стоит нести чушь. Львиная доля пробок в Москве существует всегда в одних и тех же местах - вне зависимости от форс-мажора.
Российская власть-это главный форс мажор, нетленный.

BrAB> Пробки из-за аварий конечно есть - но это далеко не основная причина

Читать желательно до конца.
   4.0.14.0.1
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru