Не хочу, не могу, не надеюсь, не верю...

менталитет-с
 
1 2 3 4 5 6 7

Vale

Сальсолёт

ahs>> и он не отменяет того факта, что оставшуюся разницу в цене ты оплатишь налогами, страховками и бензином
Fakir> Стоимость владения - сложная для понимания идея... Даже без дисконтирования.

Разумеется. Некоторым господам сложно осознать, какие именно факторы играют роль при покупке автомобиля в той же Британии. Сколько там - налоги, сколько - страховка. Почему нужно быть не очень умным, чтобы покупать в первый год, с русскими правами, машину дороже пары тысяч фунтов. Ведь в Британии - все так же как в России, "целочисленные выборы, страна неоднородна", только "они скрывают".

Чисто для информации.

В Англии: Машина- 75 000. Налог - 14 000. Страховка 40 000. Бензин 65. Парковка часто платная.
В России: Машина- 270 000. Налог 2 500. Страховка 6 300. Бензин 33. Парковка по большей части бесплатная.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 04:51
RU Jerard #20.06.2013 05:03  @Vyacheslav.#19.06.2013 17:12
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

vyacheslav> Давай без дурацкого термина "хозяин".

Почему дурацкого? Хозяин или он есть или его нет... тогда см. выше.
> Хозяин может быть акционер, не имеющий никакого отношения к оперативному управлению предприятием.

Это проблемы дураков с деньгами партфельных инвестарав.

vyacheslav> Если разбираться формально, то функция производительности труда лежит на управленцах, которым деньги платят за эту ответственность.

Осталось узнать почему зарплату рабочим урезают.


>Но эта функция нереализуема без участия рабочих.

А, ну да, лошадь виновата в рукожопости пахаря...


vyacheslav> Для хорошего руководителя, кризис - это всегда шанс. И карьеру всегда хорошо начинать в эти времена.

Ты с чем споришь-то?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Vale> А протестовать против содержания завода, грабящего всю стану - россияне не хотят.

Не вижу особого смысла. Продажи ВАЗа уже меньше половины продаж всех авто.
Все равно он труп, логаны, солярисы и фокусы его давят. И лишают всяких возможностей развития.

Надо еще цены человеческой жизни поднять - поднять страховые выплаты в случае ранения или смерти водителей, пассажиров, пешеходов - и это добьет его окончательно. Естественно, когда ОСАГО будет не просто на всех одно, а реально зависеть от статистики происшествий (от водителя, марки машины, года ее выпуска, даже иногда от цвета). Тогда обладатель ВАЗа будет платить страховку в полцены в год - и ВАЗ никому не будет нужен.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

А чем ВАЗ не нравится? Меня вполне устраивает. А говна на колесах за лимон нафиг НЕ надо.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

Iva

аксакал

Jerard> А чем ВАЗ не нравится? Меня вполне устраивает. А говна на колесах за лимон нафиг НЕ надо.

Безопасностью в первую очередь. Посмотрите как их сминает при столкновениях.
Вообще в наших условиях предпочитаю четырехколесные :) авто. За полтора лимона можно найти вполне приемлемые варианты.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

Iva> Безопасностью в первую очередь. Посмотрите как их сминает при столкновениях.

И как же их сминает? Тут на базе ролик был... про ВАЗ-2107

Iva> За полтора лимона можно найти вполне приемлемые варианты.

В гробу я видел это говно без подвески, да еще и с такими ценами на ТО.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0

ahs

координатор
★★★
Vale> Да какая вам разница - ярлычок уже наклеили - вот и носитесь с ярлычком.

ну вообще-то ярлычок был на сообщении, а не на тебе :)
а ксенопатриотизм - очень интересное явление, на которое стоит обратить внимание
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

координатор
★★★
Vale> В Англии: Машина- 75 000. Налог - 14 000. Страховка 40 000. Бензин 65.
Vale> В России: Машина- 270 000. Налог 2 500. Страховка 6 300. Бензин 33.

И еще немножечко разница в стоимости сервиса.

Вывод: при наличии прямого дисконта в 1500 фунтов на новые тачки, выгодно менять малолитражки на экономичные раз в 5-7 лет. Куда ее потом девать? Точно не в Россию, где дикари зачем-то установили пошлины
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

16-й

опытный
★☆
Vale> Чисто для информации.
Vale> В Англии: Машина- 75 000. Налог - 14 000. Страховка 40 000. Бензин 65. Парковка часто платная.
Vale> В России: Машина- 270 000. Налог 2 500. Страховка 6 300. Бензин 33. Парковка по большей части бесплатная.

Посчитаем, уважаемые кроты.
При умеренном годовом пробеге тыщ в 15 км и среднем расходе 8 л/100 км на подобных дровах, бензин там обойдется примерно в 40 тыр, у нас в 20 тыр.
Итого, c учетом стоимости таратайкм, совокупные траты:
за два года там/у нас: 263 000 / 327 000
за три года там/у нас: 357 000 / 356 400
за 4ре года там/у нас: 451 000 / 385 200
за 5ть лет там/у нас: 545 000 / 414 000
...
Обслуживание на дрова, хрен с ним, не считаем, а то и на второй год, глядишь, всё сравняется.
Ну, и продав на выходе таратайку там за 60 000, у нас за 200 000, подводим окончательный итог - хреновато там заботятся о кошельке автомобилистов.
А чего, кстати, с бензином в Англии так рукожопо-то? Вроде нефтедобывающая страна.
 

Vale

Сальсолёт

ahs> Вывод: при наличии прямого дисконта в 1500 фунтов на новые тачки, выгодно менять малолитражки на экономичные раз в 5-7 лет. Куда ее потом девать? Точно не в Россию, где дикари зачем-то установили пошлины

Самое большое предложение на рынке перепродаж- трехлетки.
возраст, предложений для машин этого возраста (возрастов)
1 3274
2 1394
3 2840
4 1791
5 1632
6,7 1626
8,9,10 1358
больше 10 3014 (всего)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

Vale

Сальсолёт

16-й> Ну, и продав на выходе таратайку там за 60 000, у нас за 200 000, подводим окончательный итог - хреновато там заботятся о кошельке автомобилистов.

1. Забыли о дисконте на страховку.
2. Там заботятся не о кошельке, а о безопасности.
3. Такая таратайка на третий год меняется на что-то получше. И втрое дороже.

16-й> А чего, кстати, с бензином в Англии так рукожопо-то? Вроде нефтедобывающая страна.

В Европе - такие цены. "Езди на велике/ мотоцикле/ автобусе".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
+
+3
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Vale> Их Сиятельство первый раз в жизни пришло на концерт и обиделось-с.
Оно пришло "в концерт" (с), ему можно :)
 

Iva

аксакал

Jerard> А чем ВАЗ не нравится? Меня вполне устраивает. А говна на колесах за лимон нафиг НЕ надо.

еще одно из сильных впечатлений было, когда я начинал водить (1998) и открыл капот 99й. Я МФТИ кончал и поэтому место расположения блока распределения электрики меня потрясло.
Позже я специально посмотрел - на классике оно в другом, разумном месте. Т.е. итальянские инженеры думали, а вот советские нет. Вернее думали - как проще собирать будет, а не как лучше для эксплуатации (надежнее).
Не знаю на 10ках он все там же :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  27.0.1453.11027.0.1453.110

ED

старожил
★★☆
Iva>место расположения блока распределения электрики меня потрясло.

Ты бы ещё в М-412 на тот самый распределитель посмотрел. :)
 27.0.1453.11627.0.1453.116

TEvg-2

мракобес

Jerard>> А чем ВАЗ не нравится? Меня вполне устраивает. А говна на колесах за лимон нафиг НЕ надо.
Iva> еще одно из сильных впечатлений было, когда я начинал водить (1998) и открыл капот 99й. Я МФТИ кончал и поэтому место расположения блока распределения электрики меня потрясло.

А я 9-ки чинил в студенческие годы. Удивительно грамотно все было скомпоновано. везде подлезешь, все открутишь. На большинстве иномарок хуже.
Плохо у ваза с качеством материалов - резинки, пластмаски, даже железки порой говняные. Собранно когда ничего, а когда поганно. вазу бы качество исходников поднять и сборку немножко. И наступило бы всем щастье.
 20.020.0

Iva

аксакал

TEvg-2> А я 9-ки чинил в студенческие годы. Удивительно грамотно все было скомпоновано. везде подлезешь, все открутишь.

Возможно, не спорю :).
Но поместить блок распределения электрики в водослив - это надо постараться. :D
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  27.0.1453.11027.0.1453.110

16-й

опытный
★☆
Vale> В Европе - такие цены. "Езди на велике/ мотоцикле/ автобусе".

Так я вижу, что такие цены.
Я и спрашиваю - чего так рукожопо? Где забота о гражданах, выраженная в низкой цене на бензин?
 

Vale

Сальсолёт

16-й> Я и спрашиваю - чего так рукожопо? Где забота о гражданах, выраженная в низкой цене на бензин?

А кто вам сказал, что она ОЧЕНЬ высокая? И вообще, углеводороды надо беречь, для внуков. К тому же- "Англия страна маленькая, места на машины для всех не напасешься"

И королева в поместья на поезде ездит, и премьер-министр на встречу на метро, и мэр Лондона - на велике на работу. Без кортежей и мигалок.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 14:30
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Вале ты любишь машины, а едешь в Англию, где с ними плохо. Вместо того, чтобы жить в РФ где с ними хорошо. Где логика?
 20.020.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

16-й

опытный
★☆
Vale> А вкто вам сказал, что она ОЧЕНЬ высокая?

Ну, вот ты глядишь на цены подержанных автомобилей у нас и разражаешься сентенцией про идиотские пошлины, не дающие гражданам вкусить. Затем глядишь на английские цены на бензин, обусловленные каким-нибудь там налогом, и находишь в этом глубинный смысл про "углеводороды надо беречь" и вообще. Глядишь на совокупную стоимость владения подержанных авто в годах, и опять находишь в этом глубинный смысл, типа "там заботятся не о кошельке, а о безопасности".
Как по твоему, он там действительно есть, глубинный смысл, или это ты отмазываешься так из принципа?

Vale> И королева в поместья на поезде ездит, и премьер-министр на встречу на метро, и мэр Лондона - на велике на работу. Без кортежей и мигалок.

В том что Англия чудесная страна населенная высокоморальными жителями, чей списочный состав вскоре украсится еще одним достойным в твоем лице, я и не сомневался. Ты зачем разговор в эту сторону уводишь?
 
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Вот я люблю поезда и велики и это мне по-хорошему в англию надо. Раз ихнее начальство ездит на поездах и великах, то оно и приглядывает чтобы и велодорожки были выделенные, и чтобы поезда по расписанию ходили.
 20.020.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

TEvg-2> Вале ты любишь машины, а едешь в Англию, где с ними плохо. Вместо того, чтобы жить в РФ где с ними хорошо. Где логика?

В Англии с машинами хорошо. Гораздо лучше чем в России. И с поездами там хорошо тоже. И с велосипедами. И с наукой. Такая вот, понимаешь, загогулина.

Там разве что хуже с жильем - квартирки мелкие, квартплата высокая...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

  • ahs [20.06.2013 18:57]: Административное предупреждение: ahs#20.06.13 18:57
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> ...280 фунтов... До стоимости четырех полных баков того же ФВ - не дотягивает.
Не, лучше авто по 250тыр :D
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  27.0.1453.9427.0.1453.94
RU kirill111 #20.06.2013 23:21
+
+5
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
вале, чтоб твой труд был таким "не нужным", как танки УВЗ.
Шевелись, Плотва!  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
Vale> В Англии с машинами хорошо. Гораздо лучше чем в России. И с поездами там хорошо тоже. И с велосипедами. И с наукой. Такая вот, понимаешь, загогулина.
Vale> Там разве что хуже с жильем - квартирки мелкие, квартплата высокая...

а как там с рождаемостью?
Шевелись, Плотва!  27.0.1453.11027.0.1453.110
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru