Современная машина 5000 €

 
1 6 7 8 9 10 19
US [Сергей-4030] #15.09.2004 04:07
+
-
edit
 
Мишка: Ну Форд с каждого автомобиля имеет порядка $300 - если я правильно помню. Или это GM, а Форд меньше?
 


Я лично - не знаю. У меня знакомый работает на Крайслере - по его утверждениям, первое место держит GM - около 900 баков прибыли с новой машины, потом - Крайслер с 600-700 баками и на последнем месте Форд - названные 300 баков. Что по сравнению с Тойотой (около 2000) - весьма скромно.
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 04:19
+
-
edit
 
BrAB -----------------
В боевиках (американских естественно) 90% полиции носится на одной марке машин. Ну например в Полицейской академии. Такой седан с квадратными фарами и решёткой радиатора а-ля 2107. Вот мне всегда было дико интересно

а) что это за модель
б) на чём вообще ездиет в США полиция
в) ездиет ли она на одной модели по всей стране или у каждого штата свои заморочки?

 


Полиция ездит на самых разных машинах. Но символ, конечно - Краун Виктория.

BrAB: ----------

Извините, что влезаю с другим вопросом.....
Сразу оговорюсь - тему знаю только из журналов но вот создаётся впечатление, что автомобили в США ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Например ЗР приводит цену заряженого фокуса в США 14000 $ Такой же росийской сборки тянет на 20000. примерно такая же разница с европой.

Был репортаж про 4 литрового крайслеровского (кажется) монстра. в америке он стоит 20000. у нас (и в европе) в 2 раза больше.

Цены на б/у машины судя по журналу вообще смешные (3,5 тыс $ за минивен с пробегом 70 тыс. км например)
 


Цены - зависят, я лично купил минивэн с 60 тысячами миль за $9000. Но этот минивэн "заряжен" по максимуму - там есть все, что может быть в этой модели - кожа, люки, раздельный климат-контроль и т.п. Но если вы зададитесь целью непременно за 3500 долларов - вы легко найдете такой - года 1993-1995. Смотрите на New Cars, Used Cars - Find Cars at AutoTrader.com - там цены весьма приближены к боевым. :)

Вообще - да, вы правы, цены много ниже. У меня родственник купил в России Форд Эскорт с ручником 1988 года за 2000 баков. Здесь если такой купят за 500 баков - это будет продавцу праздник. Скажем, я месяц назад приценивался с Mazda 626 1991 года с ручником и 110 тыс. миль пробега (на запчасти к своему хобби, которое в гараже стоит) - все на ходу, в приличном состоянии. Просили 500 баков. Я не купил - дороговато показалось.

Причины таких цен, думается, очевидны. Рынок - огромен, стареющих (уже немодных/плохо выглядящих/непрестижных) машин каждый год выбрасывается миллионы, людей, готовых покупать сильно подержанное железо - не так много. К тому же вывозить подержанные автомобили с целью продажи третьим странам - сложно, перевозка встанет в такие деньги, что всю прибыль сожрет. Поэтому цены падают.
 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 04:33
+
-
edit
 
Практически никто не покупает самую дешевую модель - все хотят какой-то пакет опций.
 


Уже хотя бы потому, что "голую" фиг потом продашь. Кстати, поэтому и подержанную имеет смысл покупать навороченную по максимуму - со всякими там люками и кнопкотырканием, даже если вы этот люк в жизни не откроете. Потому, что когда будете продавать - лишняя строчка в графе "опции" может стоить вам хорошей сделки.
 

MIKLE

старожил

Кратко мои 5коп.

240лс с двух литров-это какая-то спортивная тачка. там обороты максимальной мощности ЕМНИП 8500, а крутить можно соответсвенно до 9000-9500. Долго такой движок на Виктории или Маркизе протянет? :) Это при том что он жрёт 98-й(амовский Супер). Как минимум. :)

Багажники, литры... Ширину салона приведите. Недаром передние сиденья в не люксовой комплектации трёхместные :) Трём мужикам и в Волге зади не слишком вольготно, а тут спереди...

Фольксы. Помнится в Москве конкретно с Пассатами ситуация такая: до В4(?) были ничего. А вот В5-полный хлам говорят. Машина сыпется на ровном месте. Даже движок летит.

На счёт динамики Мерина. Прелесть Европы в том, что двигатель может быть разный. Старые S-ки вообще шли начиная чуть-ли не с 2л бензиновым(по моему V6 не то 2.4 не то 2.8 л, рядные четвёрки не ставились) или дезельком в 2.5л и механика до V-12 6л и автомат. Так что динамика разная бывает.

ЗЫ из Американских тачек меня прикалывают ДжЫпы 4х2 :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US [Сергей-4030] #15.09.2004 15:56
+
-
edit
 
Ширину салона приведите. Недаром передние сиденья в не люксовой комплектации трёхместные Трём мужикам и в Волге зади не слишком вольготно, а тут спереди...
 


"и в Волге" тут неуместно - Парк Авеню будет существенно поболее Волги. :) Впрочем я только что не поленился - сходил и померил. Спереди от двери до двери будет 152 см (на уровне "повыше пупка"), сзади - 150 см. Пониже, на уровне попы будет поменьше сантиметров на десять - там такие приливы сантиметров по пять с каждой стороны, которые переходят в подлокотники. А сколько в Волге?

Кстати да, втроем и спереди и сзади ехать не слишком комфортно. Спереди - место неудобное в середине, сзади - тоже, приходится ехать на валике, разделяющем вполне удобные боковые места.
 

Mishka

модератор
★★☆
Boroda>Про Фокус ясно. А вот про Гольф-явно какая-то ошибка) Может, это первый взнос 8000?)) Гольф под 20 000 во Франции стоит))[»]

Я был там в 1991. Новую модель только выпустили. Была реклама на автобусных остановках, что можно купить за сумму около 50000 франков. Курс тогда был 6 франков за доллар. Если я правильно помню.
 
US Agent #15.09.2004 18:26  @[Сергей-4030]#15.09.2004 04:05
+
-
edit
 

Agent

опытный

Сергей-4030>Откровенно говоря, у меня нет такого впечатления. :) Могу ошибаться, разумеется. По-моему, и Виктория и Парк Авеню существенно отличаются от, скажем, LS 430 (что неудивительно с его 290 л.с). Но тут я полный дилетант - на машинах класса LS 430 я ездил мало - только пробные поездки на выставках и дилершипах.[»]
Тут есть один момент.
Чтобы хорошо прочуствовать двигатель, нада руками передачи переключать. Или как минимум вырубить овердрайв и смотреть на тахометр - в достаточной ли степени двигатель насилуеться.
Американские автоматы на обычных моделях и рядом не валяються с теми чудесами враждебной техники, что стоят на Мерсах, Лексусах и Ауди. Касаемо Ауди, так вобще чудеса - у спортивного режима автомата динамика получаеться лучше, чем когда я руками передачи перекидываю :) Я, конечно, далеко не профи, но тенденции пугающие. С такими темпами лет через 10-15 прокладку между рулем и сиденьем можно будет убирать :)

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 18:51
+
-
edit
 
Касаемо Ауди, так вобще чудеса - у спортивного режима автомата динамика получаеться лучше, чем когда я руками передачи перекидываю
 


Я о таком слышал, но пока что не видел. Впрочем, у меня нет большого опыта. Только на Пасифике была недавно возможность поездить пару дней - там попробовал. Передачи переключаются нормально - в "обычном" режиме. А вот скинуть две вниз, или две вверх, да близко от "красной" зоны - хренушки получится быстрее, чем ручками. Что, впрочем, меня не волнует. Я люблю прохватить на ручнике... иногда. А в реальной жизни - я на автомате еду и не страдаю, даже если не слишком резво отзывается. Потому, кстати, Максиму с ручником продал. ;)

Чтобы хорошо прочуствовать двигатель, нада руками передачи переключать. Или как минимум вырубить овердрайв и смотреть на тахометр - в достаточной ли степени двигатель насилуеться.
 


Насколько я знаю, Краун Виктории с ручником не выпускаются. И в любом случае - мне на таких машинах устраивать стрит рейс в голову не придет. Поэтому я сравнивал "отзывчивость" двигателя в мягких режимах - какие, собственно, и используются в большинстве случаев. Скажем, на хайвее обогнать и вернуться в правую линию дабы не мешать. Причем без вдавливания тапка в пол и воя мотора - а тихонечко и цивилизованно. ;)
 
US Agent #15.09.2004 19:25  @[Сергей-4030]#15.09.2004 18:51
+
-
edit
 

Agent

опытный

Сергей-4030>Насколько я знаю, Краун Виктории с ручником не выпускаются. И в любом случае - мне на таких машинах устраивать стрит рейс в голову не придет. Поэтому я сравнивал "отзывчивость" двигателя в мягких режимах - какие, собственно, и используются в большинстве случаев. Скажем, на хайвее обогнать и вернуться в правую линию дабы не мешать. Причем без вдавливания тапка в пол и воя мотора - а тихонечко и цивилизованно. ;)[»]
Дак на любом есть позиция 1 и 2. Для буксировки или горных условий.
Я этим фокусом дилеров до кондрашки довожу :)
А касаемо тапки в пол - дави не дави, а гидротрансформатор свою задержку даст. И немалую. (передачу то скинуть можно только повысив обороты, а если это делать хлопком по педали - будет гидроудар - никакая трансмиссия так долго не проживет). Чтобы все было шустро - нада всякие СуперПуперТроники. А стОят они....
 

Agent

опытный

Сергей-4030>Кстати, а при чем здесь вообще максимальная цена модели? Это не имеет ни малейшего отношения к делу. Ну, нанес какой-либо производитель позолоту на цилиндры и выхлопную трубу и сказал - "это наша супер-дупер модель, стоит сто тыщ баков - приглашаем дураков прикупить".

В Англии есть конторка (название забыл - дето год назад читал об этом) . Берут шасси и всю ходовую от Мустанга Кобры. Вешают свой кузов, другая приборная панель, всякие джипиэсы и прочая лабуда. И получаеться машинка более чем за 100 тыщ. Накрутка раза в три. Дураки купить сие, видимо, имеються

 
US [Сергей-4030] #15.09.2004 20:23
+
-
edit
 
Дак на любом есть позиция 1 и 2. Для буксировки или горных условий.
 


Да, но на практике интересна другая ситуация - еду я по хайвею (на овердрайве), чуть дожимаю газ, обгоняю, чуть убираю газ - еду дальше.
 
UA SergeVLazarev #15.09.2004 20:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

И вообще тенденция в этой теме мне не нравится.
Начали про дешевые машины в СНГ и для русских - закончили перспективами ГОльфа в ЮСА, и перебранкой между американскими водителями..... :-)
-  
UA SergeVLazarev #15.09.2004 22:36
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

SergeVLazarev>И вообще тенденция в этой теме мне не нравится.

Так участвуйте активнее. Мне тоже не понятно, к чему в этой теме мемуары о походах за покупками, особенностях обгона на Краун Викториях и количестве лично перебранных трансмиссий.




Я вот наездил 600 на новой машине за 3200 баксов, причем уплатил за нее, чтобы забрать, всего 600 :-)

Радует то, что можно на трассе обгонять жигули и коптящие иномарки :-) и не пропускать вперед СУВы типа Рав-4, Хонда ХР-В итд.

И вообще я машинкой доволен.
по городу хорошо сидит в потоке. кушает по трассе 6.5 литров, по городу - 7-8 литров. Правда, пока обкатка, прогрев утренний - 10 литров по городу, но это на 2-ой тысяче пройдет.

-  
US [Сергей-4030] #15.09.2004 22:50
+
-
edit
 
Я вот наездил 600 на новой машине за 3200 баксов, причем уплатил за нее, чтобы забрать, всего 600
 


А что за машинка?
 

Mishka

модератор
★★☆
Agent>А касаемо тапки в пол - дави не дави, а гидротрансформатор свою задержку даст. И немалую. (передачу то скинуть можно только повысив обороты, а если это делать хлопком по педали - будет гидроудар - никакая трансмиссия так долго не проживет). Чтобы все было шустро - нада всякие СуперПуперТроники. А стОят они....[»]

Есть тут у меня очень хороший знакомый-американец. Гонщик хренов (по настоящему - т.е. у меня два гонщика-знакомых - одного даже Сергей знает - он с нами работает - в Наскаре гоняет), так вот ону свою машину уже переделывает в который раз - а машина Камаро - хе-хе. Только от Камаро там осталься только корпус. Движок форсировал, недавно (2 года назад) установил себе какую-то автоматическую коробку передач, которая переключает быстрее, чем он мог руками - т.е. у него возможность выбирать скорость есть, но все переключение делает коробка сама. Динамика получилась лучше, чем с ручником. Заплатил он только за нее более 2 кусков, хотя устанавливал сам. Теперь между делом (когда не на работе и не гоняет на треке) ездит и всех дразнит (благо дураков много, кто хочет посоревноваться) - молодой еще и дурной.
 
US Mishka #15.09.2004 23:15  @SergeVLazarev#15.09.2004 20:32
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
SergeVLazarev>И вообще тенденция в этой теме мне не нравится.
SergeVLazarev>Начали про дешевые машины в СНГ и для русских - закончили перспективами ГОльфа в ЮСА, и перебранкой между американскими водителями..... :-)[»]

Это да, прошу прощения.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

victorzv2>5 000 евро слишком мало, чтобы надеяться на что-то выдающееся. Но достаточно для качественного удовлетворения основных "автопотребностей". Только я боюсь, что российские (украинские) диллеры захотят высокую норму прибыли получить.

На Украине и без диллеров накрутки таковы что 5штук ойро можно и не ждать :) Поддержка собственного автопрома называется. Причем только грубо говоря принадлежащего одному лицу.
 

Agent

опытный

Mishka> Движок форсировал, недавно (2 года назад) установил себе какую-то автоматическую коробку передач, которая переключает быстрее, чем он мог руками - т.е. у него возможность выбирать скорость есть, но все переключение делает коробка сама.
Это видимо недопонимание произошло. Скорее всего речь шла о кнопках переключения на руле и сервоприводах в шестереночной коробке. Возможно и о АПС - фишка знатная. Соббсно Субару в народе того и популярна - почти без навыков позволяет не пускать дым из под колес при разгоне.
Когда я говорю "автомат", то подразумеваю что решение о смене передачи принимает компьютер.
 
UA SergeVLazarev #15.09.2004 23:57  @SergeVLazarev#15.09.2004 20:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

SergeVLazarev>>И вообще тенденция в этой теме мне не нравится.
SergeVLazarev>>Начали про дешевые машины в СНГ и для русских - закончили перспективами ГОльфа в ЮСА, и перебранкой между американскими водителями..... :-)[»]
Mishka>Это да, прошу прощения.[»]


Кстати, бреккет классная штука. Брату сняли недавно. Зубы тьфу-тьфу-тьфу ровные стали.
полтора года носил. сделали снятие налета+теперь каппы надо носить.
-  
US Agent #16.09.2004 00:28  @SergeVLazarev#15.09.2004 23:57
+
-
edit
 

Agent

опытный

SergeVLazarev>Кстати, бреккет классная штука. Брату сняли недавно. Зубы тьфу-тьфу-тьфу ровные стали.
SergeVLazarev>полтора года носил. сделали снятие налета+теперь каппы надо носить.[»]
Нада плавно тему менять. :)
У меня вот дружбан зарабатывает тем, что развозит челюсти из лаборатории (где их изготовляеют) к докторам (где их вставляют). На своей машине за свой бензин. То есть никаких компенсаций специально. Расстояния большие.
Так вот, я ему помогал подобрать машину под это дело. Оптимально по деньгам получилась подержанная Корола - по пробегу токо вышедшая из под гарантии.
Так что первым нада ставить вопрос - а зачем нужна машина.

 

Mishka

модератор
★★☆
tarasv> На Украине и без диллеров накрутки таковы что 5штук ойро можно и не ждать :) Поддержка собственного автопрома называется. Причем только грубо говоря принадлежащего одному лицу.[»]

Так круто? В США, если машина не "горячая", то можно купить новую машину по инвойсу плюс доставка (около 500 баксов). А по MSRP покупают только те (но их много), кто торговаться не хочет (не умеет, не любит - но для них есть Saturn).
 
RU Ведмедь #16.09.2004 06:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Очень интересно было (до определенного момента) читать про особенности американского автомобильного быта. Потом - нет, ибо от нас это страшно далеко. А российская реальность такова - и останется ей в ближайшие три года - мейнстрим - новый российский (включая "десятку") или подержаный иностранный автомобиль. На наших долготах (Урал) - это скорее всего будет "японка" - причем тенденция вполне наметилась - на рынке б/у иномарок япончики уверенно вытесняют европейский second hand - хотя бы потому, что при сопоставимой цене их технический уровень выше и они свежее). А уж к востоку от Урала... сами понимаете.

Сам я сейчас езжу на двухлетней "шестерке" - вполне себе аналог М-412 :)) хотя, получше, конечно. Менять машину буду через годик, если позволят финансовые обстоятельства, на японца, скорее всего. Причем, постараюсь взять машину, имеющую европейский аналог. Но если условия кредитования покажутся выгодными, то и нашу возьму - новую. Хотя это вряд ли :((

Ребята с Украины, Вы уж не обижайтесь, но Таврия - она и есть Таврия, какая бы у нее не была прекрасная окраска, несравненный двигатель и офигительные размеры салона. У нас она - экзотика и останется ей, скорее всего, навсегда... Увы.
 

BrAB

аксакал
★☆
Господа, а что вы всё-таки понимаете под надёжностью? Проясните этот термин.
Просто мне, человеку измученному нашим автопромом кажется крайне несущественным ваш спор о надёжности немецких американских и японских машин. в моём представлении разница там как между бесконечностью, бесконечностью минус один и бесконечностью минус два :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Точно, зажрались :)))) Нам бы так.
 
RU BrAB #16.09.2004 11:45  @Ведмедь#16.09.2004 06:06
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Ведмедь>Очень интересно было (до определенного момента) читать про особенности американского автомобильного быта. Потом - нет, ибо от нас это страшно далеко. А российская реальность такова - и останется ей в ближайшие три года - мейнстрим - новый российский (включая "десятку") или подержаный иностранный автомобиль. На наших долготах (Урал) - это скорее всего будет "японка" - причем тенденция вполне наметилась - на рынке б/у иномарок япончики уверенно вытесняют европейский second hand - хотя бы потому, что при сопоставимой цене их технический уровень выше и они свежее). А уж к востоку от Урала... сами понимаете.

Урал он разный бывает. У нас он например поширше будет :)
И японцев у нас очень мало. Гораздо больше немцев.

Ведмедь>Сам я сейчас езжу на двухлетней "шестерке" - вполне себе аналог М-412 :)) хотя, получше, конечно. Менять машину буду через годик, если позволят финансовые обстоятельства, на японца, скорее всего. Причем, постараюсь взять машину, имеющую европейский аналог. Но если условия кредитования покажутся выгодными, то и нашу возьму - новую. Хотя это вряд ли :((

И это правильно. Я решил нашу машину не брать ни при каких обстоятельствах. Насмотрелся на новые люксовые 2111 Такое говно.... и выкладывать за это 8 тыс. баксов? Лучше за 9 Гетц купить.

Ведмедь>Ребята с Украины, Вы уж не обижайтесь, но Таврия - она и есть Таврия, какая бы у нее не была прекрасная окраска, несравненный двигатель и офигительные размеры салона. У нас она - экзотика и останется ей, скорее всего, навсегда... Увы.[»]

А вот тут я вас поправлю. В Оренбурге Славута есть чуть ли не во всех автосалонах и продаётся бойко. если в начале лета её не было на дорогах вообще - то сейчас постоянно мелькает в потоке.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru