[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 40 41 42 43 44 153
RU Ведмедь #21.02.2011 06:33  @ED#21.02.2011 06:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Вот разборка самого генератора - возможны сюрпризы. На днях трахался с матами. Но ты же целиком менять собираешься.

да, я его тоже перебирал пару раз - вот и поэтому в непонятках, самому перебрать в третий или героически оттащит профессионалам, услуги которых в итоге выльются примерно в стоимость нового генератора :) Кстати, если его менять, то явно помощнее нынешнего ставить,

ED> Сам генератор, кстати, у нас стоит 2500 и выше.

болгарский, 50А, 2070 руб. Интернет-магазин автозапчастей.
   
US Mishka #21.02.2011 07:44  @Ведмедь#21.02.2011 05:22
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Хорошо, за 40 минут. Какие проблемы-то? Самое сложное - извлечь его через низ.
А такое не спасёт отца русской демократии?
http://images.truevalue.com/...
У меня железячное, но для замены масло работает только так. Типа такого — http://www.discountramps.com/images/auto-ramps-9000-3.jpg
   3.6.133.6.13
RU Jerard #21.02.2011 12:14  @Ведмедь#21.02.2011 06:33
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> болгарский, 50А, 2070 руб.
Ну тады уж ставь от семерки карбовой (он же ЕМНИП, от НИВы, и восьмерки) Генераторы 372.3701 - технические характеристики и описание
И ампер побольше и проводку можно заводскую воткнуть.

А, то и от десятки (он же на инжевой семерке стоит) вкрячить.
   3.6.133.6.13
RU Ведмедь #21.02.2011 15:24  @Jerard#21.02.2011 12:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Jerard> Ну тады уж ставь от семерки карбовой (он же ЕМНИП, от НИВы, и восьмерки) 404 Not Found

Уже поздно - поставил. Пришлось повозиться с совершенно неожиданной проблемой - ремень никак не желал натягивать, пошел в соседний магазин, подобрал чуть побольше, и всё получилось. Но в норматив не уложился :)

Правда, я не спешил, ходил чай пить, то да сё.

Еще аччот с кортинко:

Автострадания :)

Прикольная статеечка попалась сегодня - название, как всегда, радует :) Что ж за автомобиль такой нежный, которому 30 градусов - смерть? :D 30-градусный мороз убивает… // vedmed1969.livejournal.com
 
   
RU Ведмедь #21.02.2011 15:26  @Mishka#21.02.2011 07:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Хорошо, за 40 минут. Какие проблемы-то? Самое сложное - извлечь его через низ.
Mishka> А такое не спасёт отца русской демократии?

Да нет, там с доступом и высотой все нормально, просто его, извлекая/устанавливая, надо повернуть особым образом, чтоб зашел нормально и не цеплялся за элементы подвески - но это я умею :)
   
RU ED #21.02.2011 16:26  @Ведмедь#21.02.2011 06:33
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>На днях трахался с матами. Но ты же целиком менять собираешься.
Ведмедь> да, я его тоже перебирал пару раз

Тады тебе проще. А у меня похоже генератор с рождения (88-й год) не снимался, потому как тупо работал (умели же делать).
Я тут недавно цепь со звёздочками и всеми причиндалами на моторе сменил (о, это отдельная песня!). Так стал слышен вой убитого подшипника генератора. Ну я купил новые подшипники (150руб за оба), до кучи новые щётки и решил за пару часиков управиться.
ЩАЗ!
Сначала с трудом отвинтил гайку крепления шкива. Потом несколько часов пытался снять сам шкив. За годы он прикипел и приржавел намертво. Когда шкив таки согнул, срезал его нафиг болгаркой. И даже срезанный еле сдёрнул.
Открывшаяся картина вызвала желание оторвать конструкторам руки по самую майку. Подшипник естественно тоже прикипел к валу, а конструкция не позволяет снять крышку подшипника и переднюю часть генератора без снятия подшипника с вала. Что делает невозможным применение съёмника. Промаявшись с часок-другой, стал тупо долбить торцом вала по железной плите (мысленно приготовившись ехать за новым генератором). После нескольких ударов подшипник таки стронулся и постепенно слез. Но резьба на валу сделалась бочкой. Пришлось вал обтачивать и нарезать новую резьбу.
Заменил подшипники, стал собирать генератор. Новый шкив полез с натягом до тех пор, пока не упёрся в генератор. Явно что-то не то. С трудом снял шкив, стал обмерять. Под него явно просилась шайба миллиметра 4. Но под старым шкивом её не было - точно помню (а тот шкив я уже выбросил). Загадка. Шкив то куплен именно для этой модели генератора.
Изготовил шайбу из прутка. Собрал всё, поставил генератор на машину - работает. Двигатель шепчет.
На следующий день расспросил знакомых автоэлектриков. Оказывается у этих генераторов в процессе производства изменили шкив. У старого ступица длинная, а у нового короткая и под неё надо ставить шайбу, которая продаётся и стоит копейки. Но ведь хоть бы одна падла в магазине предупредила!
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 21.02.2011 в 16:51
RU ED #21.02.2011 16:31  @Ведмедь#21.02.2011 15:24
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>ремень никак не желал натягивать

Даже с частичным одеванием на шкив коленвала и проворотом двигателя?
   3.5.163.5.16
RU Ведмедь #21.02.2011 16:38  @ED#21.02.2011 16:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Даже с частичным одеванием на шкив коленвала и проворотом двигателя?

Даже. Купил зубчатый, он чуть подлиннее и профиль пониже, встал именно с проворотом.
   
RU ED #21.02.2011 16:57  @Ведмедь#21.02.2011 16:38
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Купил зубчатый, он чуть подлиннее и профиль пониже

Ставил себе такой по совету продавцов. При давешнем ремонте генератора обнаружил трещины между всеми зубцами и отсутствие двух зубцов подряд. Хотя ремень отпахал года 4 (что в принципе неплохо), заменил всё таки на обычный.
   3.5.163.5.16
RU Ведмедь #21.02.2011 19:41  @ED#21.02.2011 16:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> При давешнем ремонте генератора обнаружил трещины между всеми зубцами и отсутствие двух зубцов подряд. Хотя ремень отпахал года 4 (что в принципе неплохо), заменил всё таки на обычный.

Это всего лишь ремень генератора - даже если порвётся, клапаны не загнутся :)
   
RU userg #21.02.2011 20:42  @Ведмедь#21.02.2011 19:41
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Ведмедь> клапаны не загнутся :)
А закипеть?

А по времени замены гены сам ковырялся как то летом с обеда и до полуночи, но его лет 10 ни кто не трогал до меня.
   
RU Ведмедь #21.02.2011 20:48  @Userg#21.02.2011 20:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
userg> А закипеть?


Ну дык а приборы на что - термометр и напряжометр. Думаю, трудно не заметить их да горящую лампу :)
   

ED

старожил
★★★☆
userg> А закипеть?

Не успеешь. Обрыв ремня слышно очень хорошо. :) Да и лампочка зарядки загорится.
А запасной ремень всегда в багажнике . :)
   3.5.163.5.16

ahs

старожил
★★★★
userg> А закипеть?


лампочка зарядки сразу же горит, а запасной ремень надо возить всегда

:D
   

userg

старожил
★★★
ahs> лампочка зарядки сразу же горит
Не вымерли ещё динозавры! :D
Недавно обсуждали в гараже, что утрачено в массе своей: торможение двигателем, разбортировка, вулканизация и сборка колес, способность если не починить, то по крайней мере правильно определить причину аварийной остановки. Откровенные нарушения типа тормоза на 2-й качек, езда на разнородной и лысой резине зимой очень повышали мастерство водителя.
Растет благосостояние трудящихся, однако.
   

ahs

старожил
★★★★
userg> Не вымерли ещё динозавры! :D

динозавру 27 :F правда за рулем транспортных средств с лампочкой зарядки 13

userg> Недавно обсуждали в гараже, что утрачено в массе своей:

userg> торможение двигателем

не, этим даже блондинки иногда владеют
вот фтыкать передачи с поломанным сцеплением разучились, да

userg> разбортировка и сборка колес

диски жалко

userg> вулканизация

слава богу

userg> способность если не починить, то по крайней мере правильно определить причину аварийной остановки.

с нынешними машинами и у опытных сервисменов бывают загвоздки, особенно если учесть разнообразие этих машин

userg> Откровенные нарушения типа тормоза на 2-й качек, езда на разнородной и лысой резине зимой очень повышали мастерство водителя.

присмотрись сейчас к ваз 2105-2115 и их водителям

userg> Растет благосостояние трудящихся, однако.

ага, жиреем от руля
   

userg

старожил
★★★
ahs> динозавру 27
Маленький динозавр
ahs> не, этим даже блондинки иногда владеют
Да, встречаются, "оно само включилось!"
ahs> вот фтыкать передачи с поломанным сцеплением разучились, да
Забыл перечислить
ahs> диски жалко
Ага, а на дисках пару км до шиномонтажки? Они лучше становятся!
ahs> слава богу
История уже, и лапти не многие плести умеют.
ahs> с нынешними машинами
Прогресс, глобализация. А куда денешся?
ahs> присмотрись сейчас к ваз 2105-2115 и их водителям
Да, отчаяный народец. Вечноспешащий.
ahs> ага, жиреем от руля
Может от того, что пить не дают? :D
   

Mishka

модератор
★★★
ahs> лампочка зарядки сразу же горит, а запасной ремень надо возить всегда
ahs> :D

Блин, ремень же резиновый (не считая арматуры). А резина через несколько лет того ... начинает утрачивать свои "навыки". Что возить 3-4 года, если не полетел, то выбрасывать и новый покупать?
   3.6.133.6.13

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Что возить 3-4 года, если не полетел, то выбрасывать и новый покупать?

Нет, просто старый при смене отложить в багажник. Доехать до магазина хватит.
   

Mishka

модератор
★★★
userg> Не вымерли ещё динозавры! :D

Ы? На моих машинах на всех есть или были такие лампочки... А это и Субарка GL 1989, Олдсмобил Катлас Сиера Интернешенл 1990, Субару Импреза 1995, Бьюик Парк Авеню 1999, Субару Легаси 2007. Более того, лампочка светит в панельке, где нарисован аккумулятор. :)

userg> Недавно обсуждали в гараже, что утрачено в массе своей: торможение двигателем,
Оно не утрачено, оно не приобретено. :F

userg> разбортировка,

Дурное дело не хитрое, но требует хороших физических усилий. Особенно с безкамерками. :) Ну и диски, которые из "люминя" не хочется царапать, бо потом травят.

userg> вулканизация и сборка колес,

С вулканизацией и раньше были проблемы. :) Я знал деятелей, у которых после вулканизации пластыри отваливались. :lol2:

userg> способность если не починить, то по крайней мере правильно определить причину аварийной остановки.

А вот фиг в современном авто, напичканном электроникой, так просто определить можно всегда. Поэтому тут и усложнение авто сыграло злую шутку.

userg> Растет благосостояние трудящихся, однако.
Куда без этого. :D
   3.6.133.6.13

Jerard

аксакал

ED> Хотя ремень отпахал года 4 (что в принципе неплохо), заменил всё таки на обычный.
А вот, кстати, обычный у меня через полгода сдох. Правда его перетянуть сложно, бо, эластичный. А поставил с зубцами, да с непривычки натянул как следует... :( Помпа этого не пережила.
Ну я правда езжу от души и ремень (новый) уже тянуть надо. Вот проблема теперь безмен отечественный на 10 кг. купить... сплошь Китай.
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #22.02.2011 06:57  @ahs#21.02.2011 20:52
+
-
edit
 
ahs> лампочка зарядки сразу же горит, а запасной ремень надо возить всегда

Бли, как оказывается иномарки развращают - а запасной комплект сцепления возить не надо? :D
   9.0.597.989.0.597.98
RU Jerard #22.02.2011 07:02  @Ведмедь#21.02.2011 15:24
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ведмедь> Давно уже, с полгода, не меньше, генератор начал чудить - вдруг вместо нормальных значений 12,5...14,2 В напряжометр начинал показывать 11,4...11,9, причём при нажатии на педаль газа значения не увеличивались до нормальных, а даже падали - то есть машина кушала аккумулятор.
Блин, у меня аналогично, правда при перегазовке не падает. Я грешу на ремень.
   3.6.133.6.13
RU ED #22.02.2011 07:52  @Владимир Малюх#22.02.2011 06:57
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
В.М.>Бли, как оказывается иномарки развращают

Володя, ты как всегда неподражаем. :)
Иномарки тут не при чём. Рулят конструкция автомобиля, условия эксплуатации и пр.

В.М.>а запасной комплект сцепления возить не надо?

Нет, не надо. :)
Ну то есть никто не запрещает, но взвесив "за и против" как правило решают не возить.
   3.5.163.5.16
1 40 41 42 43 44 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru