Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады.

ЖД США
 
1 5 6 7 8 9 13
+
+2
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

Чикаго, март 1971, EMD E-7А 9936.
Выпускался с 1945 по 1949. До настоящего времени сохранился лишь один из 469.

Попячено у Записки работающего тунеядца
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  30.0.1650.030.0.1650.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
MoRa> Попячено у Записки работающего тунеядца

Люблю на нихв Транзе покататься , особенно с бустерами.
 
RU Серокой #30.12.2014 14:15  @Bredonosec#30.12.2014 02:25
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> не уверен, что байка, бо по хистори ченел трещали, но "2 лошадиные задницы" - это как раз ширина западной колеи ЖД.
Ну а чего сразу западной? :) Наша колея тоже из США пришла. :-D
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #02.01.2015 14:41  @Серокой#30.12.2014 14:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> Ну а чего сразу западной? :) Наша колея тоже из США пришла. :-D

А почему сейчас у амеров колея другая?
 
KZ я уехал #02.01.2015 14:53  @Barbarossa#02.01.2015 14:41
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Серокой>> Ну а чего сразу западной? :) Наша колея тоже из США пришла. :-D
Barbarossa> А почему сейчас у амеров колея другая?

Путин слил ©. Наша "русская колея" родом из южных штатов, а их, как известно, замочили.
 
RU Серокой #02.01.2015 17:08  @Barbarossa#02.01.2015 14:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А почему сейчас у амеров колея другая?

Потому же, почему и в Англии. Я писал уже как-то. Пришло время стандартной колеи, и экономически выгодней было взять самую узкую из широких.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

RU Серокой #20.01.2015 10:35  @Mishka#02.02.2014 20:08
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Тут дело ещё осложняется тем, что разные федеральные законы по разному приложимы к ж.д. компаниям разного класса

Хотел ещё что спросить - а сигнализация на дорогах не стандартизирована тоже, выходит? Потому что я думал, там уже светофоры как у нас :-F , а однако встретил такую картинку, со старым типом (который, впрочем, та ж Япония вполне так себе использует)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #21.01.2015 00:06  @Серокой#20.01.2015 10:35
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Хотел ещё что спросить - а сигнализация на дорогах не стандартизирована тоже, выходит?
Не, не стандартная даже в рамках одной компании бывает. Разные компании сливаются-покупают друг-друга, так никто сразу переделывать ничего не будет. Поэтому "экипаж повозки" всегда сертефицирован на определённые участки. Есть такие книжечки, которые описывают особенности, соответствия, правила. Вроде, есть стандарт на интерфейс взаимодействия. Ну и большинство оборудования внутри поездов производится несколькими компаниями, поэтому попроще. Внешнее оборудование тоже стало выпускаться не таким большим количеством фирм.
 34.034.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2015 в 01:30
?? Серокой #21.01.2015 00:50  @Mishka#21.01.2015 00:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну, у нас тоже обкатка на какой-то участок бывает. Чтобы профиль знать, для пассажирских особенно актуально. Но инструкция по сигнализации обязательна по всем дорогам РФ...
Это ж как на СЦБшника учиться?))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #21.01.2015 01:35  @Серокой#21.01.2015 00:50
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Это ж как на СЦБшника учиться?))
Ну, экипаж квалифицирован/сертифицирован на определённые участки. Часто дают в займы локомотив, а бригада может быть местная. В США такая ситуация во многих профессиях. :) Лойеры, учителя, медсёстры, врачи, архитекторы, к примеру, должны получать лицензии штатов, где они хотят работать-практиковать. Соотвественно, engineer и conductor получают квалификацию и сдают экзамен на определённом подразделении (subdivision). По компании есть общие operational rules, communication rules, а также выдаётся толстая книжка time talbe с расписанием и всякими пояснениями по подразделению. Экипах должен владеть всей этой инфой. В специальном центре сдаёт экзамен. Это помимо стандартного обучения.
 34.034.0
RU Серокой #21.01.2015 10:14  @Mishka#21.01.2015 01:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Это ж как на СЦБшника учиться?))
Mishka> Ну, экипаж квалифицирован/сертифицирован на определённые участки.

Да не, СЦБшник - это кто эту сигнализацию, централизацию и блокировку (собственно СЦБ) разрабатывает-чинит. Инженер в смысле высшего технического образования, а не машинист.
А семафоров не осталось где? :) У нас всего одна дорога такая есть...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #21.01.2015 18:46  @Серокой#21.01.2015 10:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Да не, СЦБшник - это кто эту сигнализацию, централизацию и блокировку (собственно СЦБ) разрабатывает-чинит. Инженер в смысле высшего технического образования, а не машинист.

Серокой> А семафоров не осталось где? :) У нас всего одна дорога такая есть...
Я не знаю. Вот приедут люди из UP (вроде, сегодня должны быть) и из CSX — я спрошу у них. Может фотки попрошу. Ну и у наших спрошу, т.к. полная раскладка путей (как их видят диспетчеры), у нас есть. Вроде, должны по схемам отличаться.

А схемы разрабатывают даже не сами ж.д. схемы разрабатывают компании, как наша. Есть GE, есть Simens — центры есть недалеко от нас. :) Людей постоянно туда-сюда пытаются перетаскивать. :) Есть ещё парочка, которые известны в узких кругах. А берут людей разных, учат на месте, т.к. ВУЗы специально не готовят. Собственно, у нас тут работает куча русских и украинцев (из 500-550 в здании и разбитии на три группы: а) софт — первый этаж, русскоговорящих 5 из ~170; б) второй этаж или Wayside Engineers — русскоговорящих примерно 25-30 из тех же 150-170; в) третий этаж — половина "электроники", половина юристов и прочих — русскоговорящих 0), которые это железо и разрабатывают. А вот с разработкой своих плат и "процессоров" проблем нет — местные ВУЗы готовят совершенно нормально.

На втором этаже большой босс русский. Он просто набирает молодых из РФ и Украины из соотвествующих ВУЗов. Но видны две большие волны у них. Одна те, кому за 50 — человек 13. Остальные набраны в последние 3-4 года и возраст только у одного киевлянина за 40, а так в середние 20 и 30.
 35.035.0
RU Серокой #21.01.2015 18:49  @Mishka#21.01.2015 18:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
// Ну прямо реклама тихого русского ЖД-узла на острие прогресса вышла... :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #21.01.2015 18:51  @Серокой#21.01.2015 18:49
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> // Ну прямо реклама тихого русского ЖД-узла на острие прогресса вышла... :)

:) Есть обучение внутри компании. Но образование в теме позволяет прослушав обязательные курсы (по безопасности, по нашим же платам и процессорам) с ходу включаться в работу, а не проходить ещё разные курсы о том, как у ж.д. компаний это всё работает. Хотя и экономический интерес есть другого рода — на визе H1B они не могут перейти к другому. Т.е. могут, но очень муторно.
 35.035.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2015 в 19:03
RU Barbarossa #24.01.2015 20:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
А почему у Амтрака тепловозы классические

а не капотники?

Потому что видел фотки, ка кпригородные поезда скажем в LA ходят под капотниками.
 
RU Barbarossa #24.01.2015 20:23  @Barbarossa#24.01.2015 20:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
УПС нашел каотник амтрака с вагонами Тальго
 
US zaitcev #25.01.2015 02:18  @Barbarossa#24.01.2015 20:23
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Barbarossa> УПС нашел каотник амтрака с вагонами Тальго

Думаю, что высокое начальство решило, что кубовидный тепловоз красивее. Через Альбукерку только ходят кубовидные.

А вообще бывали и гибриды с полной мордой от кабинного тепловоза и задом от капотного, как, скажем, турбовоз "Веранда".
 35.035.0
RU Серокой #25.01.2015 11:38  @zaitcev#25.01.2015 02:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> А вообще бывали и гибриды с полной мордой от кабинного тепловоза и задом от капотного

У нас тоже такой был, экспортный ТЭ114.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.01.2015 11:50  @Серокой#25.01.2015 11:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> У нас тоже такой был, экспортный ТЭ114.

В Египте такие ходят., Да и новый людиновский ТЭ8 такой.
 
RU Barbarossa #04.02.2015 23:38
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆


Пишут, что Крайслер(человек) начинал машинистом.
 

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Пишут, что Крайслер(человек) начинал машинистом.

Не факт. Вроде он на ЖД по технической стезе шёл (слесарь, механик и т.д), а начинал вообще уборщиком.
 40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Barbarossa #05.02.2015 15:06
+
+5
-
edit
 
05.02.2015 17:40, Cheslav: +1: Хренасе....

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ED> Не факт. Вроде он на ЖД по технической стезе шёл (слесарь, механик и т.д), а начинал вообще уборщиком.

Написали в мордокниге КрайслерРоссия. Chrysler Russia | Facebook
 
Это сообщение редактировалось 05.02.2015 в 15:16

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa> Написали в мордокниге КрайслерРоссия.

Мурзилки всегда были сомнительными источниками.
 40.0.2214.9440.0.2214.94
RU Серокой #05.02.2015 18:54  @Barbarossa#25.01.2015 11:50
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот, гибриднее некуда. Та самая веранда, про которую говорилось.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru