[image]

История российского/советского автопрома

 
1 27 28 29 30 31 32 33
+
-
edit
 

matvey

опытный

Спецавтомобили для киноиндустрии на базе ЗиЛ 131 и ЗиЛ 133
Прикреплённые файлы:
fullsize.jpg (скачать) [980x551, 145 кБ]
 
1324894.jpg (скачать) [800x598, 145 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

опытный

+ ещё вариации на тему ЗиЛ 131

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ВАРИАЦИИ ЗИЛ-131

Грузовик ЗИЛ-131 – один из самых «долгоиграющих» автомобилей в истории отечественного автопрома. Его первый прототип появился еще в 1956-м, серийное производство на конвейере Московского автозавода имени Лихачева стартовало в 1967 году, а последние экземпляры были собраны в 2012-м, уже совсем в другом месте (в Новоуральске, за тысячи километров от Москвы) и совсем под другой маркой (АМУР). Почти за полвека производства «сто тридцать первый» почти не изменился внешне. Тем не менее, на его основе различными специализированными предприятиями было создано несколько спецмашин, признать в которых исходный ЗИЛ-131 было непросто. //  Дальше — zen.yandex.ru
 

Амур 53123

ЗИЛ-131 и эксперименты завода АМУР

На волне большого успеха прошлого поста про НЕОБЫЧНЫЕ ВАРИАЦИИ ЗИЛ-131 мы решили продолжить тему и рассказать о не менее необычных модификациях «сто тридцать первого», которые строились уже в начале 2000-х в Новоуральске, на заводе компании «АМУР». Но для начала – небольшой экскурс в историю. Не все знают, что в Москве автомобили «сто тридцать первой» серии выпускали лишь до 1994 года. Между тем, еще с октября 1987 года дублирующее производство тогдашней базовой модели «полноприводника» ЗИЛ-131Н организовали и на филиале МосавтоЗИЛа в закрытом городе Свердловск-44 (позднее переименованном в Новоуральск). //  Дальше — zen.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
scale_2400.jpg (скачать) [1024x680, 135 кБ]
 
scale_1200.jpg (скачать) [1024x637, 207 кБ]
 
 
   1919
RU off-topic-off #01.02.2020 23:11
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

А где работали или работают историки советского автопрома
Лев Шугуров ?
Кириндас ?
Кочнев ?
Кащеев ?
   2020
RU matvey #02.02.2020 18:02  @off-topic-off#01.02.2020 23:11
+
-
edit
 

matvey

опытный

off-topic-off> А где работали или работают историки советского автопрома
off-topic-off> Лев Шугуров ?
off-topic-off> Кириндас ?
off-topic-off> Кочнев ?
off-topic-off> Кащеев ?
Например, Ле Шугуров:

Шугуров, Лев Михайлович — Википедия

Лев Миха́йлович Шугу́ров (22 марта 1934 — 16 октября 2009) — советский и российский журналист, автоисторик, инженер-конструктор. В 1960-х годах был председателем скоростного комитета Федерации автомобильного спорта СССР. Председатель клуба «Следопыты автомотостарины» («САМС») с момента его основания (1975 г.) до конца 1980-х годов. Родился в Москве семье инженера по строительству дорог и машинистки одной из московских газет. В 1952 году поступил в МГТУ им. Баумана на специальности «Автомобили». За сконструированный 10-ти кубовый моторчик для гоночных моделей автомобилей на четвертом курсе получил престижную тогда стипендию Жуковского. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   2020
Последние действия над темой
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru