[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

t.> Пишут ... что это скоростной тракторный автопоезд для карьеров..

Википедиа просто копирует, что пишут на случайных страницах в Интернете, а авторы этих страниц записали рекламное хвастовство Эвклида. Но в собственном видео Эвклида говорится, что максимальная скорость - 56,5 км/ч. Я не уверен, что 200-силный дизель может разогнать 40-тонный агрегат до такой скорости :-)

Кстати, стало ясно, фото чего я притащил. Эти машины всегда имели индекс B-70 несмотря на эволюцию - и старые, и новые. На видео старая модель, с односкатными шинами. Видна конструкция, включая узел сопряжения.

У МоАЗа в конструкцию была заложена универсальность. Была даже маленькая тележка, которая позволяла движение вообще без прицепа. А вот с точки зрения разработчиков Euclid B-70 он состоял в основном из кузова и основных мостов, а мотор и кабина впереди были вспомогательными агрегатами.

Надо перемотать на 10:14:

Euclid Earthmovers
EUCLID, INC., was one of the world's leading firms in the manufacture of off-highway, earthmoving, and hauling equipment. The company began in 1926 as part of the Euclid Crane & Hoist Co., a firm founded by Geo. Armington in 1909. In 1931 Armington's son, Arthur, took over a small shop adjoining Euclid Crane at 1368 Chardon Rd.

На 10:54 его использует стройбат (U.S. Army Corps of Engineers). Сержант в фуражке руководит, а солдатик рулит.

Чуть подальше есть пример того как работает механизм разгрузки. Створки закрываются механически, с приводом от задней оси. Замок открывается пневматикой для выгрузки. Дизайн 1930-х годов. Гидравлика появилась в США только после войны. Её первым приминением были экскаваторы монтируемые на тракторах (как на "Беларуси"). Так что МоАЗ - это можно сказать 2 поколения впереди B-70 по технологиям.
   131.0131.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 20:46
RU aleks dark #07.10.2024 19:30  @zaitcev#05.10.2024 20:34
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

zaitcev> У МоАЗа в конструкцию была заложена универсальность. Была даже маленькая тележка, которая позволяла движение вообще без прицепа.

Видел только один раз и то , не завод - сапопал , огрызок от трала с баластом

zaitcev> Чуть подальше есть пример того как работает механизм разгрузки. Створки закрываются механически, с приводом от задней оси. Замок открывается пневматикой для выгрузки. Дизайн 1930-х годов. Гидравлика появилась в США только после войны. Её первым приминением были экскаваторы монтируемые на тракторах (как на "Беларуси"). Так что МоАЗ - это можно сказать 2 поколения впереди B-70 по технологиям.
Возможно и именно как универсальное шасси , но универсальность угробили конечные потребители техники , :( :(
   115.0115.0
RU spam_test #08.10.2024 09:26  @zaitcev#05.10.2024 20:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Дизайн 1930-х годов.
так евклиды и появились в 30 годы.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> Но в собственном видео Эвклида говорится, что максимальная скорость - 56,5 км/ч. Я не уверен, что 200-силный дизель может разогнать 40-тонный агрегат до такой скорости :-)
Вопрос коробки.
   131.0131.0
RU aleks dark #08.10.2024 18:41  @kaouri#08.10.2024 10:16
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

zaitcev>> Но в собственном видео Эвклида говорится, что максимальная скорость - 56,5 км/ч. Я не уверен, что 200-силный дизель может разогнать 40-тонный агрегат до такой скорости :-)
kaouri> Вопрос коробки.

Не спорю , можно - но ;) ;) ;) зачем и за какое время :D
Учитывая , что данной технике максимальная скорость - просто противопоказана ;) :D
Просто вспоминаю Урал и его передний мост с обратным развалом :D :D и ширкающий ножкой 20летний драйвер " Яж , думал это урал , ну и поехал на прямки" , угу :( - на скорости около 70 решил срезать поворот , мозгов и опыта не хватило просчитать последствия :) :( .
Трак в итоге , после осмотра и дефектовки - списали , а драйвер влетел на финансовую кабалу на 5 с гаком лет ;) :( по собственной дурости.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2024 в 19:07
RU kaouri #08.10.2024 19:47  @aleks dark#08.10.2024 18:41
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Не спорю , можно - но ;) ;) ;) зачем и за какое время :D
Ответ был чисто теоретического плана. В том смысле что это возможно.
   131.0131.0
RU aleks dark #09.10.2024 17:32  @kaouri#08.10.2024 19:47
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

kaouri> Ответ был чисто теоретического плана. В том смысле что это возможно.

Возможно всё :D :D :D , Даже хаммер перевернули на ровном месте :D :D хоть и считалось подматрасниками не возможным.
   115.0115.0
RU kaouri #09.10.2024 18:42  @aleks dark#09.10.2024 17:32
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Возможно всё
Не совсем. У ДВС еще есть момент. И еще: там скорость указана с точностью до десятых. Меня терзают смутные сомнения по поводу ее замера в идеальных условиях.
   24
RU aleks dark #09.10.2024 20:18  @kaouri#09.10.2024 18:42
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

kaouri> Не совсем. У ДВС еще есть момент. И еще: там скорость указана с точностью до десятых. Меня терзают смутные сомнения по поводу ее замера в идеальных условиях.
Сомнения в замерах - да , у ежропейцав и матрассов реально разные условия снятия характеристик с ДВСа поней с кубодюйма обьёма и тех же поней в моменте :D :D :D
Про всяческие гибриды имперщины и СИ можно писать матерные поэмы :( ;) , могу только вспомнить болты М6 с головой под шестигранник на 1/4 (6 не лезет , 7 пролетает ;) :D ) убивбы ;) :D
   115.0115.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

kaouri> Не совсем. У ДВС еще есть момент. И еще: там скорость указана с точностью до десятых. Меня терзают смутные сомнения по поводу ее замера в идеальных условиях.

Она и в милях в час была указана так. Видимо поделили максимальные обороты двигателя на передаточное число и помножили на диаметр шин и число пи.
   131.0131.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> Она и в милях в час была указана так. Видимо поделили максимальные обороты двигателя на передаточное число и помножили на диаметр шин и число пи.
Реклама - двигатель торговли :)
   24
RU kaouri #09.10.2024 21:28  @aleks dark#09.10.2024 20:18
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Про всяческие гибриды имперщины и СИ можно писать матерные поэмы :( ;) , могу только вспомнить болты М6 с головой под шестигранник на 1/4 (6 не лезет , 7 пролетает ;) :D ) убивбы ;) :D
Старый Cat?
Интересней когда половина манометров в килограммах, с другая в PSI и термометры в цельсиях и фаренгейтах вперемешку :)
   24
RU spam_test #10.10.2024 11:05  @aleks dark#09.10.2024 20:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.d.> убивбы ;) :D
а ведь европейцы японцы корейцы и внезапно китайцы в США ведь метрические. Там наверное, тоже подгорает?
   128.0.0.0128.0.0.0
CA Сентябрь #10.10.2024 17:55  @spam_test#10.10.2024 11:05
+
-
edit
 

Сентябрь

втянувшийся

s.t.> а ведь европейцы японцы корейцы и внезапно китайцы в США ведь метрические. Там наверное, тоже подгорает?
Американский автопром тоже использует метрический крепеж. Плюс, в широкой доступности наборы ключей для обоих стандартов
   115.0115.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> а ведь европейцы японцы корейцы и внезапно китайцы в США ведь метрические. Там наверное, тоже подгорает?
Насколько помню в журнале Automotive indastris в конце 80-х была статья о переходе автомобильной промышленности на СИ, но Cat перешел на метрику позднее. Потому и соответствующие эмоции при работе со старыми двигателями. А что бы не заморачиваться с приборами компания упростила шкалу приборов до трех цветов. При нахождении стрелки в зеленой зоне - не задавайте глупых вопросов.
Больше ключей вымораживают только резьбы.
   24
RU aleks dark #10.10.2024 19:06  @kaouri#10.10.2024 18:19
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

kaouri> Больше ключей вымораживают только резьбы.

Угу , :( :D особенно близкие визуально ;) , но различающиеся углом :D причем эта пакость наживляется и крутится спокойно - витков так 7-8 , а потом встаёт колом :D .
   115.0115.0
US zaitcev #10.10.2024 19:23  @aleks dark#10.10.2024 19:06
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

a.d.> Угу , :( :D особенно близкие визуально ;) , но различающиеся углом :D причем эта пакость наживляется и крутится спокойно - витков так 7-8 , а потом встаёт колом :D .

Это от метрических не отличается. Мне тут нужно было М10. В каталоге есть М10 x 0.75, М10 x 1.0, М10 x 1.5, М10 x2.0. Я приложил к бумажке, нанёс штрихи, отсчитал 10 оборотов и померил штангелем. Оказалось 10 на 1.5.
   131.0131.0
RU kaouri #10.10.2024 19:24  @aleks dark#10.10.2024 19:06
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Угу , :( :D особенно близкие визуально ;) , но различающиеся углом :D причем эта пакость наживляется и крутится спокойно - витков так 7-8 , а потом встаёт колом :D .
Именно: UFS/UTS - это фантастика. Как и метрика 60 градусов.
   24
RU aleks dark #10.10.2024 19:45  @kaouri#10.10.2024 19:24
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

a.d.>> Угу , :( :D особенно близкие визуально ;) , но различающиеся углом :D причем эта пакость наживляется и крутится спокойно - витков так 7-8 , а потом встаёт колом :D .
kaouri> Именно: UFS/UTS - это фантастика. Как и метрика 60 градусов.

Особенно поражают китайские "пластилиновые" шпильки :D :D
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

zaitcev> Мне тут нужно было М10. .. Оказалось 10 на 1.5.
Если у метрической резьбы не указан шаг, то это т.н. основная резьба. Таблицу основной и мелких резьб можно посмотреть по ссылке.
Первое попавшееся по запросу "основная метрическая резьба".
   131.0131.0
RU Фагот #12.10.2024 16:40
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Памятник около стадиона В
воскресенского "Химика"
Прикреплённые файлы:
IMG-20241012-WA0016.jpg (скачать) [1599x1200, 433 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU aleks dark #12.10.2024 18:41  @Фагот#12.10.2024 16:40
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Фагот> Памятник около стадиона В
Фагот> воскресенского "Химика"

Кстати , говоря довольно редкое , как шасси - так и машина .
За фото - мерси боку :)
   115.0115.0
RU kaouri #13.10.2024 09:46  @aleks dark#12.10.2024 18:41
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Кстати , говоря довольно редкое , как шасси - так и машина .
Похоже на укороченное шасси ГАЗ-63, или нет? Вот только немного напрягает занижение кузова. Там задние столбики визуально сантиметров на 30 выше передних.
   131.0131.0
RU Фагот #13.10.2024 13:30  @aleks dark#12.10.2024 18:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
a.d.> Кстати , говоря довольно редкое , как шасси - так и машина .
a.d.> За фото - мерси боку :)

А что за модель/модификация?
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Похоже на укороченное шасси ГАЗ-63
А зачем укорачивали?
Кстати, на неделе предствили садко некст по заказу газпрома. Жаль дезигнеры недотянули до прямой отсылки решетки радиатора к 51/63
Прикреплённые файлы:
 
   88

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru